SAIC Maxus D90 Pro: обновленный рамный внедорожник

Большой рамный внедорожник Maxus D90 выпускается китайским концерном SAIC с 2020 года и пользуется устойчивым спросом не только в Поднебесной, но и в ряде стран Ближнего Востока и Африки. Отсутствие в течение трех лет даже минимальных обновлений рано или поздно могло снизить интерес клиентов к модели, а потому в 2020 году компания решила заблаговременно провести плановую модернизацию автомобиля. Рестайлинг лишь немного затронул внешний облик и комплектацию D90, зато привнес немало новаций в техническое оснащение. Так, в моторную гамму, наконец, включен дизельный мотор, а 6-ступенчатая автоматическая коробка заменена на 8-ступенчатую. Еще по итогам обновления внедорожник получил модную приставку Pro в наименовании.

Продажи нового Максуса стартуют на рынке Китая 10 апреля. Модель наверняка немного подорожает относительной дореформенной машины, то есть базовую цену стоит ожидать в районе 160 тыс. юаней (около 1.7 млн. рублей). Подробности о новинке сообщим ниже.

Цена

Продажи нового внедорожника SAIC Maxus D90 Pro стартуют в Поднебесной 10 апреля 2020 года. Цена новинки начинается с отметки в 190 тыс. юаней (2055 тыс. рублей). Как и прежде, основными конкурентами флагмана компании SAIC являются Haval H9 и Beijing Auto BJ80.

https://youtu.be/tDVqbMQvj08

Техника Maxus D90 Pro 2020 года

Линейку двигателей нового Максус Д90 формируют два агрегата:

  • Бензиновый мотор 2.0 TGI (218 л.с., 350 Нм);
  • Битурбированный дизель 2.0 (218 л.с., 480 Нм).

В будущем гамма может пополниться 160-сильной версией дизеля с одной турбиной. Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, для управления которой предусмотрены подрулевые переключатели.

Как и раньше, внедорожник имеет базовый задний привод, но также доступна полноприводная трансмиссия с подключаемой жестко передней осью и понижающей передачей. Специальная «интеллектуальная» система позволяет выбрать один из семи режимов движения.

Новации в дизайне кузова

Модернизированный SAIC Maxus D90 Pro на самом деле минимально изменился внешне, по сравнению с дореформенной моделью SAIC Maxus D90. Новации в дизайне экстерьера кузова носят косметический характер, и обеспечивают более солидную внешность большому внедорожнику.

Версия D90 Pro получила новую фальшрадиаторную решетку, затянутую ажурной сеткой, и модернизированные светодиодные фары головного света с более современной начинкой. Новый дизайн 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. Видоизмененные задние габаритные фонари со светодиодным наполнением соединились в общую композицию благодаря хромированной перемычке.

Отметим, что таким простым рестайлингом компания SAIC не ограничилась. И подготовила экспедиционный SAIC Maxus D90 Pro с массой дополнительного оборудования.

Внедорожник в таком исполнении щеголяет более мощным пластиковым обвесом по периметру кузова. Шноркелем, багажником на крыше и зубастыми шинами Pirelli Scorpion All Terrain размерностью 255/60 R18.

Кузов автомобиля двухцветный: комбинация оранжевого и черного.

Косметические изменения во внешности

Разработчики не стали кардинально пересматривать дизайн кузова внедорожника, произведя лишь точечную коррекцию декора отдельных элементов. Например, иное оформление получила решетка радиатора, а задние фонари обзавелись чуть подправленной графикой и хромированной связующей планкой. Кроме того, на месте эмблемы бренда спереди и сзади появились надписи «MAXUS». Ну и, разумеется, для новой модели подготовлены колесные диски со свежим дизайном.

Автомобиль доступен как с классическим трапециевидным выпуском, так и с парой сдвоенных круглых патрубков (опция). А из нового – это наличие в гамме специальной экспедиционной версии. Внедорожник в данном исполнении отличают солидный пластиковый обвес, шноркель, багажник на крыше и особая «зубастая» резина.

Стильный интерьер

Семиместный салон SAIC Maxus D90 Pro также изменился минимально. Применяются более качественные материалы отделки (Alcantara и натуральная кожа, карбон). Появился новый селектор управления АКПП. Интерьер выглядит отлично, как и подобает большому внедорожнику.

В арсенале панель приборов с 8-дюймовом цветным экраном в окружении аналоговых приборов, и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Строгая передняя панель с 12,3-дюймовым центральным дисплеем и аккуратным блоком управления климатической установкой. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой. Контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечений. Аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками.

Комплектация

В салоне Maxus D90 новаций минимум. Обращает на себя внимание разве что компактный селектор КПП, возвещающий о появлении нового «автомата». В остальном все по-прежнему, однако сказать, что интерьер модели устарел, нельзя. Передняя панель имеет вполне современную компоновку с крупным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра, торчащим над центральной консолью. Он включен в стандартную комплектацию, равно как и третий ряд сидений. В список же опций входят трехзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, панорамная крыша и капитанские кресла для второго ряда. Также автомобиль оснащается фоновой светодиодной подсветкой и премиальной акустикой JBL.

Технические характеристики

На самом деле, больше всего новаций у обновленного SAIC Maxus D90 Pro — в технике. Внедорожник отныне оснащается двумя четырех цилиндровыми турбированными моторами в паре с новой 8 АКПП от компании ZF.

Базовый двигатель бензиновый 2.0 TGI (217 лс 350 Нм), довольствуется в среднем 9,2 литрами топлива.

Новый мотор турбо дизель 2.0 Bi-Turbo (217 лс 480 Нм) порадует расходом дизельного топлива в 8,2 литра на 100 км пути.

В наличии интеллектуальная система полного привода с четырьмя режимами работы полноприводной трансмиссии. 2H – задний привод или 4H – полный привод, Auto — автоматический режим или 4L – полный привод с пониженной передачей. Также можно выбрать оптимальный режим работы всех узлов и агрегатов, практически для всех дорожных покрытий и условий движения (Auto, Eco, Sport, Snow, Rock или Sand).

SAIC Maxus D90 – конкурент для Haval H9

Новые китайские машины 2017-2018 года пополнились шикарным внедорожником SAIC Maxus D90, представленным 10 апреля в Китае в родном для компании Shanghai Automotive Industry Corporation Шанхае в рамках местного автошоу. Предлагаем обзор китайской автоновинки 5-метрового Maxus D90 от компании SAIC, с фото и ценой, оснащением и техническими характеристиками шикарного китайского внедорожника, созданного в противовес моделям Beijing Auto BJ80, Beijing Auto BJ90, Changan CS95, GAC Trumpchi GS8 и Haval H9. Старт продаж крупноразмерного китайского автомобиля SAIC Maxus D90 с 224-сильным бензиновым 2,0-литровым турбо мотором запланирован в Поднебесной на начало осени 2020 года по цене в районе 200000 юаней. К слову, помимо китайского рынка новинка готовится покорять и автомобильный рынок Австралии.

Представители крупнейшей в Поднебесной государственной автомобилестроительной компании компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), выпускающей машины под брендами Baojun, Naveco, , Roewe и Wuling с городостью заявляет, что новинка Maxus D90 полностью оригинальна и разработана усилиями китайских специалистов. Вот только не понятно, как «оригинальный» внедорожник SAIC Maxus D90 внешне получился таким похожим на японской кроссовер Infiniti QX60, а салон китайского авто демонстрирует явное сходство с интерьерами немецких BMW. Впрочем лидеры мировой автомобильной индустрии «закрывают глаза» на китайские подделки, особенно если нет 100% плагиата.

Дизайн экстерьера кузова китайского большого внедорожника от SAIC в целом весьма органичный, современный и даже яркий. Передняя часть кузова украшена огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и массивным бампером, в наличии современные светодиодные фары головного света full LED и противотуманки с LED наполнением.

Сбоку кузов внедорожника выглядит солидно и представительно: длинный капот, ровные и лаконичные линии, освеженный еле уловимыми всплесками выштамповок, огромные вырезы колесных арок заполненные 21-дюймовыми колесами (легко сплавные диски с оригинальным рисунком, резина 265/45 R21), большие двери с высоким подоконником, ровная крыша, солидного размера корма.

Задняя часть кузова с большими горизонтальными плафонами светодиодных габаритных фонарей с красивым 3D орнаментом, большим прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова SAIC Maxus D90 2017-2018 года внушительные с 5005 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1880 мм в высоту и 2950 мм колесной базы.
  • Перед нами настоящий внедорожник с мощной рамой, и не лишним будет указать геометрические характеристики кузова и, понятным делом, дорожный просвет. Клиренс — 205 мм, угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 24 градуса.
  • Для китайской авто новинки производитель предлагает три варианта колес 18, 19 и 21-дюймовые.

Салон нового китайского крупноразмерного внедорожника в зависимости от пожеланий клиентов комплектуется двумя или же тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3, 2+2+2, 2+2+3, 2+3+2. Таким образом, новинка способна принять на борт 5, 6 или 7 человек. При этом не зависимо от конфигурации сидений производитель гарантирует комфортное расположение водителя и всех пассажиров, а также массу супер современного оборудования и материалов отделки высокого качества.

Для отделки салона используются натуральная и искусственная кожа, которой обтянуты практически все видимые глазу детали (передняя панель, центральная консоль, боковины центрального тоннеля, кресла, карты дверей, рулевое колесо, ручка АКПП, подлокотники), декоративные вставки, имитирующие карбон.

Из оборудования хотелось бы выделить мультирулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровую многофункциональную панель приборов, электрический привод стояночного тормоза, мультимедийный комплекс с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, аудиосистему Infinity, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров задней части салона, кресла водителя с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и памятью положения настроек, панорамную крышу длиной 1170 мм и шириной 710 мм дополненную люком длиной 560 мм, второй ряд сидений с продольной регулировкой, кресла второго и третьего ряда с регулируемым наклоном спинки, дверь багажного отделения с электроприводом, систему кругового обзора.

Технические характеристики SAIC Maxus D90 2017-2018 года. Перед нами настоящий рамный внедорожник с установленным сзади неразрезным мостом, независимой подвеской всех колес и продвинутой системой полного привода. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется кнопками, расположившимися на центральном тоннели рядом с ручкой АКПП. Кнопок четыре, и каждая активирует свой режим: 2H – задний привод, 4H – полный привод, Auto — автоматический режим и 4L – полный привод с пониженной передачей. Под капотом со старта продаж бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 Turbo (224 лс 360 Нм) в паре с 6 АКПП. В дальнейшем производитель планирует устанавливать на внедорожник и 2,0-литровый турбо дизельный двигатель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: