Отзывы о Suzuki Grand Vitara 2008 Кроссовер/Сузуки Grand Vitara


Экстерьер Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

https://youtu.be/4PGhLYNqIcY

Компактная и солидная Suzuki Vitara

Яркая и многогранная Сузуки Витара
может смело претендовать за звание автомобиля с самым вместительным салоном среди моделей B-класса, и в этом компоненте Sportage не сравнить с японским кроссовером. При этом, автомобиль существенно проигрывает своему оппоненту в объёме двигателя (1586 куб. см против почти 2000 куб. см у КИА) и мощности (117 л.с. против 150). Объём топливного бака у Vitara меньше на 11 л, а вместимость багажника — почти на 200 л. При этом, Suzuki потребляет гораздо меньше топлива на 100 км — 6 л. против 8,4 л. у КИА, на 13 мм превосходит корейский автомобиль в клиренсе и разгоняется с нуля до сотни почти на 2,5 секунды быстрее.

KIA SportageSuzuki Vitara
Страна сборкиЮжная КореяВенгрия
Средняя цена новой машины~ 1 319 900 руб.~ 1 219 000 руб.
Тип топливаБензин АИ-95Бензин
Тип кузоваSUVSUV
Тип трансмиссииАКПП 6АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19981586
Мощность150 л.с.117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.191 (19) / 4700156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л5847
Число дверей55
Вместимость багажника, л564375
Время разгона 0-100 км/ч, с11.712.5
Масса, кг20301120
Длина кузова44404175
Высота кузова16401610
Колесная база, мм26402500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм172185
Расход топлива, л/100 км8.46

Интерьер Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж

Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).


Рис.1 Пластиковые пистоны

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);

    Рис.2 Пластиковый винт

  3. чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).

    Рис.3 Крышки радиатора и бачка

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

Промывка системы охлаждения

К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

  • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Технические данные рестайлингового автомобиля

На российском рынке обновлённая модель Гранд Витара оснащена следующей комплектацией:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев передних автокресел;
  • подушки безопасности;
  • CD-ресивер;
  • противотуманные фары.

В Suzuki Grand Vitara последней модели установлена многорежимная полноприводная трансмиссия, блокирующийся межосевой дифференциал, есть режим переключения на пониженную передачу. Такая полноприводная система нечасто встречается на современных кроссоверах и многих других внедорожниках.

Все двигатели обладают четырьмя цилиндрами, 16-клапанным механизмом ГРМ, системой многоточечного впрыска топлива.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара основаны на модели — Suzuki Grand Vitara 2.4.

(МКПП) в городе 11,4; за городом 7,6; смешанный цикл 9

Двигатель Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

Тест-драйвы Suzuki Vitara

Переднеприводный автомобиль стоит 1 529 000 рублей, полноприводный — 1 629 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Suzuki Vitara.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Suzuki Vitara, пришедшего на смену кроссоверу SX4, выпускается с 2014 года в Венгрии. Версия с дизельным мотором 1.6 на российский рынок не поставляется. В Японии этот автомобиль известен под именем Suzuki Escudo.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Сузуки Витара 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Suzuki.

Эту страницу ищут по запросам: новый Suzuki Vitara 2020, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: