Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.
Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.
Навигация
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро
+ Плюсы
- Надежность
- Салон
- Проходимость
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Свет
- Багажник
- Подвеска
- Дизайн
- Качество сборки
- Микроклимат
- Динамика
— Минусы
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!
Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.
Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)
Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.
За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.
Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2020 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!
Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации
Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD | 2 989 000 |
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD | 3 111 000 |
* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi Pajero
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | 663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 178 | 178 |
Крутящий момент, Нм | 261 | 261 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,8 | 17,0 |
— трасса | 10,2 | 10,2 |
— смешанный | 12,7 | 12,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,2 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент, Нм | 441 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 8,0 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
За рулем
Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
https://youtu.be/x-0nV1UEapE
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.
Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.
Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.
Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.
Салон
Drive.ru
Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро 4 – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.
Фото нового Митсубиси Паджеро 2019
ОбзорыНовый Mitsubishi Pajero Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Renault Sandero 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Модификации и опции в России
Помимо двух моторов и двух типов трансмиссии для Мицубиси Паджеро Спорт 2020 российской сборки определены четыре варианта или уровня оснащения:
- Invite. 2.4-литровый двигатель, «механика», 2 подушки безопасности, тканевая отделка кресел (передние – с подогревом), обычный «климат», электростеклоподъемники, противотуманки, рейлинги, кожаный руль, круиз-котроль 18-дюймовые литые колесные диски.
- Intense. Этот пакет обойдется дороже, поскольку будет включать автоматическую коробку передач, а также: боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, кнопочный запуск двигателя, подогрев задних кресел и рулевого колеса, 6 динамиков аудиосистемы, двухзонный климат-контроль.
- Instyle. Комплектация позволяет выбирать между двумя моторами и дополнительно включает: светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, тонированные задние стекла, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электроприводы водительского и переднего пассажирского кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камеру заднего вида и мультимедийную систему Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона.
- Ultimate. Пакет дополнительно включает камеру кругового обзора, датчики парковки, двухцветные литые диски, адаптивный круиз контроль, 8 динамиков аудиосистемы и расширенный комплекс safety-помощников.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Конкуренты Mitsubishi Pajero 2020 модельного ряда
Представленный на фото новый внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт, который предлагается в трех комплектациях по ценам производителя, имеет немало конкурентов. Среди них БМВ Х5 и Ауди Ку7. Внушительный, стильный дизайн кузова Х5 придется по душе многим автолюбителям. По отзывам владельцев, салон БМВ просторный, удобный, с хорошей качественной отделкой. В салоне наблюдается высокий уровень эргономики. Автомобиль отличается превосходной разгонной динамикой, отличной управляемостью. В отличие от многих соперников БМВ Х5 отличается достойной шумоизоляцией, неплохой проходимостью. А вот на высокой скорости БМВ Х5 в отличие от нового Mitsubishi Pajero 2020 в новом кузове, который вы можете видеть на фото, предлагаемый по цене производителя, имеет привычку давать сильные крены и уходить с траектории движения.
Еще одним серьезным недостатком БМВ является жесткая подвеска. Также можно отметить неудобные задние сидения, дорогое обслуживание. Ауди Ку7 располагает не только красивой внешностью, но и прекрасно оборудованным салоном с хорошей эргономикой и высоким качеством материалов. С динамичностью, маневренностью, внедорожными качествами у Ауди нет никаких проблем. А вот цена Ку7 намного превышает стоимость Мицубиси Паджеро Спорт, который вы можете видеть на фото в новом кузове. Да и обслуживание автомобиля очень уж дорогое. Также к недостаткам можно отнести огромный расход горючего, низкий уровень шумоизоляции, который просто не вяжется к автомобилю такого класса.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Подборка фото Mitsubishi Pajero 2020 модельного ряда
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года «переплюнул» своих конкурентов новым, ярким экстерьером. New Mitsubishi Padjero Sport 2020 стал лучше. Прежде всего, по насыщенности современными технологиями. Создатели внедорожника явно не скупились на оригинальные дизайнерские выкрутасы и сложные элементы. В результате автомобиль получился неординарным, запоминающимся, выразительным, чем то похож на новый Аутлендер 2020 года. Лицевая часть Pajero Sport 2020 года Wagon встречает Х-образной конструкцией радиаторной решетки, обилием хрома, сильно заваленным лобовым стеклом. Интересно смотрится узкая, остроконечная головная оптика. Дутые «щеки» переднего бампера обрамлены широкими хромированными окантовками. Плоскость воздуховода затянута металлической сеткой в крупную ячейку. Динамичный профиль Pajero Sport 2020 года смотрится мужественно. Линия крыши идет параллельно земле. Подоконная линия достаточно высокая и резко уходит вверх.
За счет этого боковые окна небольшого размера, плюс, хорошей обзорности также мешают широкие задние стойки. Сильное впечатление производят широкие пороги, которые имеют необычный дизайн. Если смотреть на Паджеро Спорт 2020 модельного года сзади, то создается впечатление, будто перед тобой стоит не внедорожник, а пикап. «Виной» тому удлиненная, вытянутая корма, огромные, словно растекшиеся задние фонари, широкая крышка багажника. Впервые новичок удостоился металлической защиты, которая установлена спереди и сзади. Аккуратная конструкция заднего бампера позволяет производить удобную погрузку-разгрузку багажа. Габариты Pajero Sport 2020 года были пересмотрены в сторону увеличения. В результате длина внедорожника составила 4785 мм. На ширину отведено 1815 мм, а высота получила 1805 мм. Величина дорожного просвета самая что ни на есть «внедорожная» — 218 мм. Известно, что старт продаж новой версии Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года на территории России по новой цене запланирован на начало весны 2020 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Оснащение салона креативный интерьер
Интерьер салона автомобиля выполнен из качественных материалов. Он имеет простое, но в то же время креативное исполнение. Внешне он выглядит респектабельно. Это достигается за счет отсутствия каких-либо вставок.
Первое, что бросается в глаза при попадании в салон – это два отдельных сенсорных экрана на центральной консоли. Панель приборов у Мицубиси паджеро простая, с двумя стандартными колодцами. Между ними расположился узкий экран бортового компьютера.
Над чем хорошо поработали инженеры и дизайнеры, так это над шумоизоляцией автомобиля. Находясь внутри салона шум двигателя, свист ветра, шуршание покрышек практически не слышно. Владельцы предыдущих моделей наверняка оценят это улучшение.
Смелым решением дизайнеров можно назвать покрытие поверхности переключения передач алюминиевой накладкой. Это сразу сделало салон более современным.
Абсолютно новые кресла автомобиля порадуют своими размерами и профилем. Они имеют ярко выраженную боковую поддержку, широкое сидение, удобные подголовники. Хорошая поясничная поддержка не даст спине устать во время длительного путешествия.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
L200
Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton).
Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:
- установка новых сидений;
- улучшение шумоизоляции;
- интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
- добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
- доработка дизайна центральной консоли.
В лицевой части автомобиля установлен Х-образный фирменный передний бампер. Полноприводная трансмиссия L200 теперь оснащена дифференциалом, для качественного распределения нагрузок по осям. В качестве двигателя предлагается турбодизель мощностью в 180 сил. В продажу обновленный пикап поступит в конце текущего года по цене от 27,5 тыс. евро.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://www.youtube.com/watch?v=TJ281xIWMxk
https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778
https://www.youtube.com/watch?v=0z7_wPqmcVQ
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
4M40 и 4M41
По 3 и 4 поколениях автомобилей используются двигатели 4M40 и 4M41. Версии продолжают друг дружку. 4M40 – 4-цилиндровый мотор с 2 клапанами на цилиндр, который выпускали с 1993 по 2006 год. Это дизельный 2.8-литровый ДВС, оснащенный турбокомпрессором MHI TF035HM-12T.
В 1999 году его модифицировали и выпустили 4М41, который ставят на «Паджеро» 4 поколения даже сегодня. Это также дизельный 4-цилиндровый мотор, но уже с 4 клапанами на цилиндр, его объем – 3.2 литра. Турбокомпрессор имеется – MHI TF035HL. Агрегат развивает мощность до 200 л.с., а его крутящий момент при 2000 об/мин достигает максимум – 441 Нм. Данный ДВС огромный – он вмещает 9.3 литра масла, а его ресурс достигает 400+ тыс. км.
Оба мотора – 4M40 и 4M41 – имеют одинаковые проблемы:
- Шум цепи ГРМ наблюдается на моторах после 150-200 тыс. км. пробега. Это явный признак изношенности механизма – цепь нужно менять, пока она не порвалась.
- Потеря мощности, дым. В первую очередь следует проверить ТНВД. Это слабый узел любого дизельного двигателя, который приходит в негодность из-за топлива низкого качества. Кстати, средний срок службы ТНВД – 300+ тысяч километров.
- Свист из-под капота говорит о растянутом ремне генератора. Проще всего его подтянуть, идеально – заменить.
- Форсунки после 100 тыс. км. приходят в негодность; турбина живет 300 тыс. км.
- Клапан EGR засоряется, в результате чего смесь обедняется. Его нужно чистить 30-40 тысяч километров, хотя особо опытные водители его глушат.
Как и все двигатели на Pajero, моторы 4M40 и 4M41 не требуют каких-либо уникальных операций по обслуживанию. Все стандартно: используйте качественно масло, топливо, вовремя меняйте «расходники», и в течение 400 тыс. км. про проблемы забудьте.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Mitsubishi Pajero 2017-2018 отзывы владельцев
Филейная часть. Цензурных ассоциаций пока не вызывает Есть мнение, что японцы специально выкатили такой концепт, чтобы за ним не было видно, каким же все-таки в реальности будет настоящий Паджеро.
Скрывают идеи от конкурентов, как бы смешно это не казалось. Кстати из конкурентов на текущий момент никто не представил концептов больших внедорожников. Сравнивать не с чем. Из последних сплетней про начинку -Pтрехлитровый бензинового турбомотора, подзаряжаемый гибридный вариант Pкак с бензиновым мотор-генератором так и с турбодизелем. И машина станет шире, так как Паджеро сейчас самый узкий среди одноклассников.
Если уж на то пошло, следующий концепт гораздо более гармоничный: Однако это вообще пустой концепт, без какого-либо содержания. Итак, основные выводы. Концепт хреновый по дизайну, но возможно это сделано «специально». Если оставят электрическое закрытие дверей — будет полный салон снега или комаров.
А в Астане, с учетом ветра, одна дверь всегда будет выломана. Реальной машины нам еще придется ждать какое-то время. Может быть во время выставки объявят.
Будем надеяться. Следите за комментариями к статье. Не претендую на дизайнерские изыски, но если машину чуть расширить (на 15%) уже будет лучше на мой вкус. Остается открытым вопрос зоны остекления, и колеса нужно чтобы были больше, но тут уже пусть профессиональные дизайнеры играют картинками.
PКак вам ход мысли?.
Статьи по теме:
- МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИЛИ ТОЙОТА ПРАДО? Что лучше — Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? За что отдать свои…
- МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 7 ФОТО Mitsubishi Lancer ‘1995–2016 Ранее автопроизводителем Mitsubishi была распространена информация, что компания решила от собственного седана,…
- МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 22.04.2017 1 комментарий В отличие от многих своих конкурентов, японский автопроизводитель Mitsubishi не особо спешит начинать…
- МИКРОАВТОБУС МИТСУБИСИ ДЕЛИКА Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) — это микроавтобус или минивен ,автомобиль…
Салон
Салон в «Паджеро» выглядит подобно «Круизеру»: грубо, брутально и солидно. На передней панели – широкая центральная консоль с мультимедиа-системой, блоком управления климатом и бортовым компьютером. Для водителя предусмотрена информативная панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра. Между ними находится еще один дисплей БК. Руль – четырехспицевый, в дорогих комплектациях имеет деревянные вставки. Для водителя и переднего пассажира также предусмотрен широкий центральный подлокотник. Под ним находится еще одна ниша для мелочей. Сам салон рассчитан на пять человек. Но есть версии с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь человек.
Особенность интерьера «Паджеро» в том, что при своей простоте он выглядит весьма презентабельно. Впечатление не портит даже пластик, который местами жесткий и неприятный на ощупь. Посадка высокая, обзорность отличная, что подтверждают отзывы. Среди недостатков по салону можно отметить разве что слабую шумоизоляцию. Практически все владельцы после покупки «Митсубиси-Паджеро» производили дополнительную звукоизоляцию.