Toyota Hilux Exclusive 2020 – новая топовая комплектация Тойота Хайлюкс для России


Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2020 года в Таиланде и Австралии. Новая генерация автомобиля получила более современное оформление внешнего вида, качественную отделку интерьера и улучшенную техническую часть. А уже осенью 2020 года в Таиланде был представлен обновленный Тойота Хайлюкс 2018-2019 модельного года. В ходе рестайлинга специалисты слегка подкорректировали экстерьер автомобиля, а также предложили новую комплектацию под названием Rocco.

Первая генерация этого японского пикапа была представлена в далеком 1968 году. Производство модели осуществляется уже почти 50 лет. За этот период компания смогла реализовать свыше 12 млн. таких машин, причем автомобиль продаётся в 180 странах мира. Эти пикапы можно увидеть в России, Америке и Южной Африке.

Toyota Hilux 2020: технические характеристики и комплектация

Хайлюкс 2020 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.

Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.

Габариты Тойоты Хайлюкс 2020 остались прежними:

  • длина двойной кабины ― 5335 мм;
  • ширина ― 1855;
  • высота ― 1830.

Производитель заявляет грузоподъемность пикапа 1240 кг. Но после многочисленных тест-драйвов, по отзывам владельцев, грузовик легко берет на борт вес до 1,5 тонн.

Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.

Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2020 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.

Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.

Toyota Hilux Exclusive 2020 – топовое исполнение японского пикапа

Toyota продолжает радовать своих фанатов выпуском «эксклюзивных» комплектаций для самых популярных моделей. Обычно приставка Exclusive говорит о лимитированной роскошной версии автомобиля. Так и случилось с популярным пикапом Hilux. Японская компания создала модификацию специально для российского рынка, а связана она с юбилеем даты создания машины.

Именно поэтому мы увидели премиальную комплектацию только сейчас, а многие любители марки сразу принялись за покупку внедорожника с открытым багажником. Стоит отметить, что на российском рынке «Хайлюкс» — самый популярный пикап зарубежного производства.

По количеству продаж его обгоняет только отечественный УАЗ «Патриот». При этом, почти половина автомобилей ранее были куплены в максимальной версии оснащения Prestige.

Не так давно модель уже подвергалась рестайлингу, но доступны обновленные версии только на рынке в Таиланде, где они и собираются. Россия также является важным регионом для «Тойоты», из-за чего руководители концерна решили побаловать местную аудиторию эксклюзивной версией, которая очень схожа с вышедшим рестайлингом.

Автомобиль получил освеженный внешний вид кузова, улучшенный интерьер и дополнительные опции.

Экстерьер

Снаружи Toyota Hilux Exclusive 2018—2019 модельных годов несложно отличить от стандартной версии. Спереди мы видим дугой капот и компактный дефлектор, расположенный выше решетки радиатора.

Важно выделить увеличившиеся габариты при сохранении общего дизайн-кода. Внешне появилось больше хромированных элементов. Особенно выделяются крупные противотуманные фонари, находящиеся ниже головной оптики.

Сзади наблюдается меньше обновлений. Основным из них стала появившаяся ступенька, отделанная хромом, привлекающая к измененному бамперу больше внимания. Также здесь разместили небольшую хромированную вставку с надписью Exclusive, чтобы каждый мог без труда отличить премиальную комплектацию.

Основные конкуренты

Для европейского и азиатского рынка главными конкурентами пикапа Toyota Hilux 2020 считаются:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan NP300 Navara;
  • Fiat Fullback.

На американском рынке конкуренцию Тойоте составляет только легендарная модель Ford Ranger. Большинство конкурентов не может предложить топливную экономичность, которую показывают тойотовские моторы. Например, расход топлива у Mitsubishi L200 в смешанном цикле составляет 7,9 л дизеля, в то время как у Хайлюкс 2020 – менее 7,2 л.

По количеству систем безопасности пикап также обходит большинство своих конкурентов. Кроме стандартных подушек безопасности уже в базовой маломощной комплектации установлены боковые шторки безопасности, деактиватор подушки переднего пассажира, круговая камера.

Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris

показаны 1 — 12 из 12 новостей

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2020

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Декоративный рестайлинг кузова служит вполне прагматичным целям. В таком исполнении кузов получает дополнительную защиту порогов и усиление грузового отсека.

Интерьер

При создании салона использовали классический стиль оформления рассматриваемого бренда. Ключевые моменты имеют следующие особенности:

  • Рулевое колесо выполнили в простом стиле: две спицы предназначены для размещения нескольких клавиш, которыми можно управлять различными функциями. Конструкция имеет нижнюю поддержку.
  • В дорогой версии устанавливается панель приборов, которая представлена цветным и качественным дисплеем. Он может отображать различную информацию.
  • Центральная консоль имеет качественный дисплей, который имеет сенсорное управление. По боковым сторонам разместили несколько блоков управления.
  • Есть отдельный блок, предназначенный для управления климатической системой.
  • Тоннель между сидениями изготовили из пластика, он предназначен для размещения рычага переключения коробкой передач. Есть два подстаканника, а также классический рычаг управления ручной коробкой передач.
  • Отделка представлена сочетанием пластика различных оттенков, глянцевых поверхностей, алюминиевых панелей и многих других материалов. Качество сборки на самом высоком уровне.
  • Как ранее было отмечено, второй ряд полноценный. Для подачи воздуха устанавливается два воздуховода, которые выполнены в виде продолжения центрального тоннеля.

В целом можно сказать, что интерьер соответствует высокому классу внедорожников. Однако, салон имеет довольно простой стиль оформления, при его создании оригинальные идеи не применялись.

Достоинства и недочеты Тойоты Хайлюкс

Главное достоинство пикапа – соотношение цена/качество. Единственным конкурентом, который предлагает аналогичный автомобиль по цене на 1000 $ дешевле, это компания Fiat. Модель Fiat Fullback является совместным проектом с Митсубиси: построена на платформе с L200, полностью копирует интерьер и компоновку Mitsubishi L200. Единственное отличие ― моторная гамма, отсюда и низкая цена.

Плюс габаритного пикапа Хайлюкс ― надежные двигатели, чей моторесурс превышает 250 000 км. Для дизельных агрегатов это очень высокий показатель (стандартно дизельные моторы рассчитаны на пробег 200 000 км до первого капремонта). Вторым немаловажным преимуществом остается неприхотливость к топливу. Это особенно ценят водители СНГ. Всем известно, что дизтопливо в странах имеет увеличенный показатель серы, которая быстро коксует движущие части моторов.

Из недочетов отмечают некорректно настроенную подвеску, которая при всей своей надежности, заставляет чувствовать малейшие неровности дороги.

Фото- и видеообзоры

Обновленный кузов с усиленными боковинами

Багажник

Передняя панель с медиасистемой и новым климат-контролем

Водительское сидение с 12 вариантами регулировки

Лебедка на пикапе – это не часть дополнительного оборудования, а необходимый инструмент для быстрой буксировки. На фото – Тойота Хайлюкс 2020 с передней плитой под лебедку.

Видеообзор пикапа:

https://youtu.be/rDpzKJJnivM

Видео базовой комплектации:

https://youtu.be/EQGC0kPcQPo

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2020 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2020 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Клиренс 22 см позволяет преодолевать практически любое бездорожье, а остановка перед активацией полного привода занимает секунды. По мнению многих владельцев, ручное переключение намного надежнее, чем автоматическая система.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

цена в России и фото

Тойота Хайлюкс – один из популярнейших пикапов в России, который делит первое место по продажам с УАЗ Патриот и Мицубиси L200. Машина заслужила признание автолюбителей за счёт хорошей ремонтопригодности, полного привода и большого функционала.

На территории России пикап официально продаётся с 2010 года.

https://youtu.be/0uFGeXdj4ac

РЕСТАЙЛИНГ Тойота Хайлюкс (версия Эксклюзив)

Начиная с 1968 года выпущено 8 поколений Хайлюкса. Последнее стартовало в 2020 году, а в 2020 году было подвергнуто рестайлингу.

Хайлюкс относится к среднеразмерной категории, хотя внешне пикап воспринимается как полноценный малотоннажный грузовик.

С того момента дизайн и технические параметры автомобиля не изменялись и в 2019 год модель шагнула с идентичными характеристиками.

Хайлюкс поставляется в Россию из Таиланда и по аналогии с тамошним рынком рестайлинг коснулся только самых дорогих комплектаций машины. Новая версия авто получила название Toyota Hilux Exclusive (в Таиланде – Revo). Помимо этого, на рынке появилась новая модификация модели, которую назвали Rocco.

Она отличается от стандартной увеличенными колёсными арками, 18-дюймовыми дисками с внедорожными шинами и чёрной радиаторной решёткой.

Экстерьер 2020 модельного года

После рестайлинга автомобиль комплектуется стоковым дефлектором капота, который не растянут на всю длину, как обычно это делается для большинства машин.

Решётка радиатора незначительно увеличилась и обзавелась хромированной окантовкой. Слегка изменился рельеф переднего бампера. Противотуманные фары получили совершенно новую форму с симпатичным обрамлением.

Изменился внешний вид ступеньки заднего бампера, появилась серебряная вставка. Сам бампер окрашен в чёрный цвет, на бортах красуется название модели, ручка открытия увеличилась в размерах и получила хромовую облицовку. Оптика обновлена под современные стандарты, добавлен светодиодный стоп-сигнал.

Массивный откидной борт крепится на боковых стойках с вертикальными фонарями.

Очертания кузова значительных изменений не претерпели. Кабина доступна лишь в одной вариации – двойная, в отличие от предыдущих поколений, где можно было выбрать одинарную и полуторную версии.

  • Габариты машины остались прежними: 5330*1855*1815 мм.
  • Клиренс – 227 мм.

Высокий клиренс обеспечивает пикапу хорошие ходовые качества на дорогах с проблемным покрытием.

Пользователи отмечают, что после рестайлинга авто стало напоминать свою американскую версию – Toyota Tacoma.

Интерьер

Особенностью новой модели стал строгий, однотонный салон, выполненный в чёрном цвете.

Водительское место.

Передняя консоль.

  • Сиденья обшиты перфорированной кожей (смесь синтетической и натуральной кожи). Приборная панель стала ещё более технологичной и современной.
  • Система зажигания получила умную систему Smart Entry & Start, которая позволяет открывать дверь и заводить двигатель без использования ключа. Функция идентифицирует владельца с помощью специального сенсорного датчика и передатчика, встроенного в ключ. Водителю достаточно, чтобы ключ находился в кармане брюк, а доставать его совсем не обязательно. Таким образом, система считывает сигнал с ключа после касания сенсорной панели и передаёт информацию в блок управления.
  • По традиции производитель установил в свой автомобиль мультимедийную систему Toyota Touch 2, объединяющую в себе музыкальный плеер, навигатор и функционал для приёма звонков. Располагается вся эта информация на 4.2-дюймовом дисплее.
    Центральный дисплей.

    Часы с «аварийкой».

  • Чуть выше системы мультимедиа расположился небольшой блок, включающий в себя кнопку «аварийки» и часы. А ниже находятся кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений.
  • Туннель начинается с двух подстаканников и плавно переходит к селектору АКПП , за которым расположилась небольшая ниша, куда можно положить телефон. Между сиденьями находится огромный и вместительный подлокотник.
  • На приборной панели, помимо привычного спидометра, можно заметить обновлённый бортовой компьютер, на котором в состоянии покоя красуется изображение модели.

    На «приборке» находятся стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя, между которыми разместился цифровой монитор бортового компьютера.

  • Мультируль позволяет управлять только переключением музыки и увеличением/уменьшением громкости, а также изменять режим езды, изменять информацию на бортовом компьютере, включать/выключать круиз-контроль и отвечать на звонки.
  • Пространство между головой водителя и крышей было увеличено, и высокорослым людям ездить на Хайлюксе будет ещё более комфортно. Кресла регулируются по стандартным плоскостям, присутствует боковая поддержка и подогрев.
  • Количество сидячих мест – 5.

Оформление салона не претендует на престижный класс, однако выполнена качественными и долговечными материалами.

Зимний комфорт

Для суровых российских зим машина комплектуется специальным пакетом, именуемым «зимний комфорт».

Сюда включены: полноценный подогрев лобового стекла, включая зону покоя дворников; подогрев зеркал заднего вида; подогрев руля; обогрев сидений; электротопитель салона; датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя; автономный подогрев для дизельных двигателей.

Технические характеристики

Версия Exclusive доступна лишь в одной вариации двигателя – это 2.8-литровый мотор, работающий на дизельном топливе.

Цепной привод нового мотора обещает более дешевое техническое обслуживание.

  • Расход у такого агрегата в смешанном цикле – 8.5 литров на 100 км.
  • Мощность – 177 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.1 секунду.
  • Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
  • Объём топливного бака составляет 80 литров.

При желании на пикап можно установить дополнительный топливный бак на 135 литров.

Из особенностей автомобиля отмечаются:

  • Возможность включения заднего или полного привода.
  • Антипробуксовочная система (A-TRC).
  • Функция распределения усилий при торможении.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Вспомогательная система для комфортного старта в подъём (НАС).
  • Вспомогательная система для спуска с горы (DAC).
  • Автовключение «аварийки» при экстренном торможении.
  • Функция «Проводи меня домой».
  • Датчик дождя.

Задний борт откидывается на 90 градусов.

Можно поставить крышку с дугами.

Или фирменный кунг с окнами.

Подвеска

  • Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных ры

Цены на Toyota Hilux

Средняя цена для рынка России – 2 500 000 руб. Для модели предусмотрены дополнительные опции, которые доступны за отдельную плату. Таблица стоимости Тойоты Хайлюкс 2020 в новом кузове, комплектации и цены (фото можно увидеть на сайтах автосалонов):

КомплектацияДвигатель. Мощность л/сРасход (л)Максимальная скоростьАгрегатируемая коробкаЦена, $
Business2.4 D-4D (150)6,81706-МКП 4WD26 000
Active2.4 D-4D (150)7,81706-АКП 4×430 000
Active2.8 D-4D (177) 450 Нм, турбодизель 7,11756-АКП 4WD34 000

https://youtu.be/UzgM70hlDOQ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: