Suzuki Vitara Brezza: рестайлинг и новый мотор. Но уже не самый продаваемый SUV
Кроссовер Maruti Suzuki Vitara Brezza дебютировал в 2020 году, он создан специально для Индии (Maruti Suzuki – это местное подразделение Suzuki). Паркетник получился удачным: в свой первый год на рынке он занял второе место в сегменте SUV (реализовано 85 168 единиц, впереди была Hyundai Creta), а в 2017-2018 гг. модель и вовсе возглавляла рейтинг самых популярных кроссоверов (140 945 и 155 466 штук соответственно).
Нынешний год для Vitara Brezza тоже начался неплохо, почти каждый месяц паркетник показывал положительную динамику. Однако в мае в Индии стартовал маленький кросс Hyundai Venue – с тех пор модель Maruti Suzuki в «минусе». Более того, с июля Vitara Brezza утратила статус самого продаваемого SUV индийского рынка, это звание, как несложно догадаться, перешло к Venue. Вернуть интерес к своей модели компания Maruti Suzuki попытается с помощью рестайлинга, снимки с тестов обновленного кросса оказались в распоряжении издания GaadiWaadi.
Кстати, Vitara Brezza освежили всего год назад, тогда кроссовер получил роботизированную коробку. Но грядущая модернизация масштабнее. Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой. Судя по всему, у паркетника заменили передний бампер и радиаторную решетку, круглые противотуманки теперь расположены чуть выше. Отдельных полосок дневных ходовых огней не видать – ДХО интегрировали в фары. Задние фонари прежние. Габариты не изменятся: длина актуального SUV равна 3995 мм, благодаря чему Vitara Brezza входит в налогововыгодную категорию (в Индии машинам длиной до четырех метров положены льготы).
Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, внутри появится свежая мультимедийная система, плюс новые материалы отделки.
Ну а главной обновкой для Vitara Brezza должен стать бензиновый двигатель. Актуальный кросс доступен только с турбодизелем 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм), помимо роботизированной коробки модели еще положена пятиступенчатая «механика». Рестайлинговый же кросс, как ожидается, обзаведется бензиновой «четверкой» K15B 1.5 с отдачей в 105 л.с. (138 Нм) – такой мотор есть в гамме других машин Maruti Suzuki, им оснащаются, например, седан Ciaz и компактвэн Ertiga. У последних двух моделей двигатель работает в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении (производитель называет систему Smart Hybrid) – не исключено, что этот «довесок» будет и у кроссовера. Также индийские СМИ прочат паркетнику бензиновый турбомотор 1.0, его отдача не раскрывается. Привод же у Vitara Brezza в любом случае только передний.
Дореформенный кросс Maruti Suzuki Vitara Brezza
1 / 2
Дореформенный кросс Maruti Suzuki Vitara Brezza
2 / 2
Официальная презентация посвежевшего кроссовера может пройти в конце ноября – начале декабря. После того, как Vitara Brezza обретет бензиновый двигатель, модель должна подешеветь. Дореформенный паркетник с дизелем сегодня стоит от 768 000 рупий, что эквивалентно примерно 693 000 рублей по текущему курсу.
Напомним, Maruti Suzuki готовит еще пару премьер для индийского рынка – это «премиальная» версия компакта Wagon R и хэтчбек «в стиле SUV», который назвали S-Presso.
Запчасти для Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Каталог запчастей Suzuki Grand Vitara 2005-2015 с разборки — купить новые и б/у автозапчасти для Сузуки Гранд Витара 2005-2015 в Москве
- Главная
- О компании
- Доставка, оплата
- Личный кабинет
- Оптовым клиентам и СТО
- Как купить
- Осторожно, мошенники!
- Отзывы
- Каталог
- Контакты
- Гарантия и возврат
- Новости
- Поиск запчастей
- Оригинальные каталоги
- Каталоги продукции
Viber Вконтакте Telegram Facebook Онлайн-консультант
Автозапчасти новые и б/у — с разборок.
Интернет-магазин с доставкой.
Россия, Беларусь, Казахстан.
Санкт-Петербург и область: +7(812)703-15-15
контакты
- Главная /
- Поиск запчастей /
- Suzuki /
- Grand Vitara 2005-2015
- Главная
- О компании
- Доставка, оплата
- Личный кабинет
- Оптовым клиентам и СТО
- Как купить
- Осторожно, мошенники!
- Отзывы
- Каталог
- Контакты
- Гарантия и возврат
- Новости
- Поиск запчастей
- Оригинальные каталоги
- Каталоги продукции
Подбор товара
- Поиск запчастей
- Оригинальные каталоги
- Каталоги продукции
- Каталоги товаров Капоты
- Подбор автокрепежа
- Гофры глушителя
- Двигатель
- Коробки передач
АКПП (Коробка Автомат)МКПП (Механическая коробка передач)
- Рейки рулевые
- Дефлекторы
Дефлекторы/ВетровикиДефлектор капота
- Коврики
Коврики багажникаКоврики салона
- Двигатель
- Инструмент
- Колёсные диски, покрышки
- Кузов внутри
- Кузов наружные элементы
- Кузовные стёкла
- Оптика
- Пневматическая система
- Подвеска двигателя / КПП
- Подвеска задних колёс
- Подвеска передних колёс
- Рулевое управление
- Система выпуска отработанных газов
- Система кондиционирования
- Система охлаждения
- Сопутствующие товары
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрооснащение
Деталей с такими параметрами не найдено.
© Интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто.РФ
Санкт-Петербург и область: +7(812)703-15-15
Мы принимаем:
Карта сайта Обработка персональных данных
https://youtu.be/pXxuH4tSncw
Компакт-кросс Vitara Brezza с марта 2020 года набрал 172 тысячи заказов
Продавать компактный кроссовер Vitara Brezza индийским покупателям начали весной этого года, но удовлетворена только менее чем половина из сделанных заявок на этот автомобиль. Называется паркетник официально как Марути Сузуки Витара Бреза, поскольку производит его не японский именитый производитель Сузуки, а его индийское дочернее предприятие — компания Марути Сузуки. На модель в общем-то недешевого компактного кроссовера в Индии большой ажиотаж. Из 172 тысяч сделанных заявок удовлетворены чуть меньше половины. Сами производители не ожидали такого спроса, иначе бы расширили производство адекватно ожиданиям еще до начала продаж или сразу после того как поперли заявки. Собственно, Марути Сузуки сегодня активно занимается этим сейчас — заводы штампуют востребованную модель практически круглосуточно, в режиме максимальной загрузки. С марта по октябрь 2020 года индусы скупили порядка шестидесяти тысяч компактных кроссоверов Витара Бреза. Паркетник Витара Бреза поставляется пока исключительно для индийского покупателя. Под капотом автомобиля работает 1,3-литровый дизель, способный продемонстрировать мощь табуна из девяноста голов. Трансмиссия используется механическая, пятиступенчатая. Привод, разумеется, только передний. Руль правый. Ближе к весне будущего, 2020 года моторную линейку модели разнообразит бензиновый агрегат такого же объема. Про его мощность пока не сообщается.
Стоит этот автомобиль на индийском авторынке целых семьсот двадцать тысяч местных рупий, что после конвертации по актуальному курсу Центробанка РФ дает немаленькую сумму в почти семьсот тысяч рублей. И это за переднеприводного маломощного карлика! Что же предлагает Марути Сузуки за такие деньги? В базовой сборке компактного кроссовера предлагается один водительский эйрбег, стекла передних дверей снабжены электроприводом, есть штатная аудиосистема и для охлаждения атмосферы в салоне — кондиционер. Максимальная сборка оснащена круиз-контролем, мультимедийником с интегрированной навигационной системой, сенсорами влаги и освещенности, заднеобзорной камерой. Максимальная комплектация получила два варианта окраски кузова. Точнее, за дополнительные деньги можно заказать альтернативный цвет.
Официальная мировая презентация компактного кроссовера Марути Сузуки Витара Бреза прошла еще в феврале текущего года на индийском салоне Auto Expo. На российский авторынок индусы поставлять эту модель станут вряд ли. Хотя если судить по местному спросу, паркетник однозначно не останется только индийской моделью, он неизбежно перейдет за границу страны на другие рынки. Индусы тоже предприимчивы.
Рекомендуемая статья: В 2020 году Volkswagen намерен продать в КНР 300 000 электрокаров
Также на эту тему вы можете почитать:
Скидки на Лифаны будут действовать до начала зимы
Маркетологи АВТОВАЗа определились с целевой аудиторией Лады Иксрэй
Баварцы начали тестировать новый вседорожник BMW X3M
Немцы начали продавать VW Golf GTI Clubsport
Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Фольксваген Амарок
Поделитесь в социальных сетях
Сергей 1 декабря, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Suzuki, Авто и бизнес, авторынок, компактные кроссоверы, Кроссоверы, маленькие кроссоверы, новинки
Добавить комментарий Отменить ответ
Приточно-очистительный комплекс BREZZA
Приточно-очистительный комплекс BREZZA подает свежий воздух с улицы в помещение, при этом очищает и обеззараживает его с помощью многоступенчатой и высокоэффективной системы фильтров, а так же подогревает воздух до комфортной температуры*. Благодаря низкошумному вентилятору и специальной конструкции корпуса воздушный поток равномерно распределяется по всему помещению, эффективно проветривая его 24 часа в сутки даже при закрытых окнах.
5-ступенчатая система фильтрации
Эффективная очистка воздуха обеспечивается 5-ступенчатой системой фильтрации, состоящей из сетчатого фильтра предварительной очистки, механического фильтра тонкой очистки F7 и комбинированного механического и угольного фильтра H12 + carbon, который препятствует проникновению неприятного запаха и задерживает мельчайшие частицы пыли и аллергенов, очищая воздух до 99,5%. Встроенный ионизатор увеличивает качество воздуха, повышая работоспособность и улучшая самочувствие.
Внутренняя конструкция прибора
1. Отверстие для подачи воздуха 2. Ионизатор 3. Блок вентилятора 4. Блок управления 5. Блок датчиков 6. Датчик приточной температуры 7. РТС нагреватель (для моделей, оснащённых электрическим нагревателем) 8. Фильтрующие вставки (F7; H12 + carbon) 9. Привод приточного клапана 10. Датчик наружной температуры 11. Сетчатый предфильтр 12. Клапан приточного воздуха 13. Клапан рециркуляционного воздуха
Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления позволяет быстро изменять рабочие параметры приточно-очистительного комплекса. С его помощью вы можете регулировать температуру воздуха, скорость вентилятора, выбирать режим работы и устанавливать таймер. Пульт имеет оптимальные размеры и удобно лежит в руке, а на широком дисплее отображаются все рабочие параметры.
Основные этапы монтажа комплекса BREZZA**
1. В стене с помощью перфоратора с алмазной коронкой диаметром 132 мм выполняется отверстие, угол наклона которого составляет 3-5 градусов. 2. В стену устанавливается патрубок из вспененного полиэтилена толщиной 20 мм и внутренним диаметром 89 мм (типоразмер 89/20)***. Стыки между стеной и патрубком герметизируются. 3. Снаружи на отверстие устанавливается защитная наружная решетка с посадочным диаметром 100 мм***. 4. Внутри помещения монтируется монтажная пластина, на которую затем устанавливается комплекс BREZZA.
*для моделей со встроенным электрическим нагревателем **подробное описание процесса монтажа комплекса находится в инструкции по эксплуатации ***патрубок из вспененного полиэтилена (типоразмер 89/20), защитная наружная решетка (посадочный диаметр 100 мм) и прочие расходные материалы в комплект поставки не входят
https://youtu.be/7aQqkMHHAeY