Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 декабря 2020 года . |
Cadillac XT5
Cadillac XT5 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Cadillac (General Motors) |
Годы пр-ва | 2016 — настоящее время |
Сборка | Спринг Хилл, Теннесси, США SAIC-GM, Китай Юнисон, Минск, Беларусь |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа | C1XX |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2, 4 × 4 |
Двигатели
2.0 L LTG I4 турбо (Китай) 3.6 L LGX V6 (США)
Трансмиссия
8-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4815 мм |
Ширина | 1903 мм |
Высота | 1675 мм |
Колёсная база | 2857 мм |
На рынке
ПредшественникПредшественник Cadillac SRX |
Связанные | GMC Acadia |
Похожие модели | Lincoln MKX, BMW X5, Acura MDX, Audi Q7 |
Сегмент | J-сегмент |
Cadillac XT5
— среднеразмерный кроссовер класса люкс компании Cadillac, подразделения General Motors. Был официально представлен в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и Дубае[1]. Кроссовер заменил в модельном ряду модель SRX.
Вид сзади
Серийное производство кроссовера осуществляется на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Также собирается в Китае на совместном предприятии SAIC-GM. Машины для российского рынка делают на в Беларуси[2].
См. также
- Cadillac SRX
п • о • р < ранее — Автомобили Cadillac, подразделения General Motors, с 1980-х годов по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Компактные автомобили | Cimarron | BLS | ATS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATS-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ELR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные автомобили | Catera | CTS | CTS | CTS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CTS-V | CTS-V | CTS-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seville | Seville | Seville | Seville | STS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные автомобили[en] | Deville | Deville | Deville | Deville | DTS | XTS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fleetwood | CT6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series 60S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fleetwood Brougham | Brougham | Fleetwood | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузины | Fleetwood Limousine | Series 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люксовые автомобили[en] | Eldorado | Eldorado | Eldorado | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | SRX | SRX | XT5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Escalade | Escalade | Escalade | Escalade | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикапы | Escalade EXT | Escalade EXT | Escalade EXT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстеры | Allanté | XLR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XLR-V |
СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
* Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2020 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 апреля 2020 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 31 мая 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.
** Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac XT5 2020, 2020 и 2020 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 07 апреля 2020 года до 31 декабря 2020 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.
Общие условия: валюта кредита – рубли, сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 0,1% до 14%, срок кредита от 12 до 84 месяцев. Кредитная ставка 0,1% годовых действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP-страхования (Страхование автомобиля по рискам Хищение и Конструктивная гибель). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CADILLAC XT5
И как это он до сих пор проходил мимо? Все-таки не каждый день выходят новые «кадиллаки», тем более – кроссоверы. Хотя как раз кроссовером премиум-класса сейчас никого не удивишь. А чем тогда? Спросим у Cadillac ХТ5 в ходе нашего тест-драйва в формате 7D.
Кроссовер – уже не просто мода и не только явление, это данность. Реальность, данная нам в ощущениях практичности, универсальности, безопасности, могущества. В люкс-классе предложение не то чтобы в избытке, но для новичка ХТ5, который постепенно сменяет прежний Cadillac SRX, соперники нашлись легко. Сначала отберем по размеру, а потом и по силовому агрегату, чтобы оставить именно премиальные модели. Именно мощь, а не оснащение, проводит здесь черту: добро пожаловать в клуб тех, у кого за триста! За триста лошадей.
Три части света делегируют лучших представителей: фон для нового «Кадиллака» и общий портрет кроссовера-люкс помогут составить «Мерседес-Бенц» и «Лексус», с соответствующими моторами и оснащением. Если ХТ5 по сравнению со средним уровнем удивит приятно – получит плюс; огорчит – минус.
Убийственная характеристика «кадиллаков» на рубеже веков: это машина чернокожих рэперов. Ну, и как при таком образе, навязанном псевдокультурой, привлечь новых клиентов? Никак, тут выход один: менять образ. Эпатажно большой гроб на блестящих колесах уходит в прошлое, нынешний «Кадиллак» не выскочка и не аристократ, он – интеллигент. И по нему это видно.
При этом углы и рубленое лицо никуда не делись: узнаваемость стопроцентная, лицо истинно свое, разве что украшенное модной современной прической и тонкой оправой очков. И он удивительно для своей немалой длины пропорционален, не выглядит массивным. Издали я готов его сравнивать с куда менее крупными кроссоверами.
Внутри меня несколько удивило сочетание «черный-коричневый-дерево», но это дело вкуса. Материалы безупречны, одна замша (!) на потолке чего стоит. Гладкая поверхность интерфейса СUE тоже на любителя: я все-таки для надежности предпочту более внятную обратную связь, чтобы понимать: «аварийка» действительно включилась. С другой стороны, сбоев за время тест-драйва не было, а выглядят такие кнопки, бесспорно, богато. Нет, не то слово. Сделаны со вкусом – вот, так точнее. Только протирайте их и тачскрин регулярно – примерно как смартфон и планшет. «Пальчики» экраны не украшают.
Фишка этого автомобиля – салонное зеркало, которое одним щелчком превращается в телевизор, транслирующий картинку с задней камеры. Всегда, не только при движении назад. Далеко не сразу я догадался, зачем это надо, но такая картинка прямо перед носом завораживает!
«Кадиллак» снаружи, «Кадиллак» внутри, при этом джаз, рок, классика и даже, черт с ним, рэп, одинаково хорошо прозвучат из 14 динамиков его системы «Боуз». На пять с плюсом. Вот этот плюс ему и достается.
Их, оказывается, девять. Девять одинаковых лежачих полицейских, которые я ежедневно проезжаю на километровом отрезке, тронувшись от дома. Я впервые пересчитал их только сейчас, потому что понял, что «Икс-Ти-пятому» их мало! Он настолько замечательно преодолевает их, мягко покачиваясь на адаптивной подвеске, а потом уверенно и спокойно берет разгон, что так и хочется сравнить его с лайнером, маневрирующим, а затем покидающим порт – морской или воздушный.
Это, пожалуй, самый удобный автомобиль из всех, на которых удалось поездить в последние год-два. Удобный именно в дальней дороге. По умолчанию автомобилем выбран режим «Тур» — передний привод, мягкая, но без лишней раскачки подвеска, спокойная реакция на газ – и за вами остается выбрать правильную скорость, включить адаптивный круиз-контроль и ассистент слежения за полосой и наблюдать, как лихо «Кадиллак» поглощает пространство. Так бы и сидел в просторном кресле до самой Америки!
Я уже и не останавливаюсь на таких устройствах и функциях, как проекция скорости на лобовое стекло, теплый руль и прочие обязательные мелочи.
В общем, в нем так здорово ехать вдаль, он такой удобный и понятный, что без сомнений и задержек ставлю еще один плюс.
Надо же где-то было попробовать и спортивный режим! Неплохо, но не более того – и ускорение, и звук говорят о немалой мощи, но солидно ли выставлять ее вот так, напоказ? Автомобиль, конечно, заметно быстрее набирает ход, оставляя позади соседей по потоку, не в последнюю очередь благодаря подключенному полному приводу (скользко все-таки), но на тех же «лежаках» по-мальчишески козлит. В общем, хорош играть в БМВ, возвращаемся в свой возраст!
Камеры кругового обзора помогут на тесной парковке, причем их помощь будет тем более ощутимой, если вы в качестве сигнала-предупреждения об опасном сближении выберете не звук, а вибрацию водительского сиденья. Убедительно!
Кожаные сиденья диктуют необходимость и подогрева, и вентиляции – первое есть на обоих рядах, второе доступно только тем, кто сидит спереди. Работает отлично.
Увы, этого не скажешь о модной игрушке — автоматическом парковщике. То мимо очевидного места проскочит, то намеревается задавить братский «Опель», в общем, в очередной раз я убедился, что умею парковаться и быстрее, и лучше автопилота. Может, это именно мне с ними так не везет?
По сумме качеств не поставлю здесь ни плюса, ни минуса. Средний уровень, не более.
Вот теперь пора задействовать третий режим движения, который незатейливо называется «Полный привод». Да, в «Туре» автомобиль даже не смог выехать из глубокого, в прямом смысле, парковочного кармана – шлифовал его края передними колесами. Несмотря на заявленный клиренс в 200 мм, я бы ограничил внедорожные приключения зимней парковкой и аккуратным дрейфом по проселку хоть с каким-то покрытием. Во всех остальных случаях машину будет просто жалко. С разгону она, наверное, может проскочить далеко и закопаться глубоко, а дальше – не каждый трактор вытянет две с лишним тонны такой красоты, и уж точно никто не сделает это бережно.
В очередной раз повторю, что это не упрек конкретному автомобилю, а общая черта всего племени кроссоверов, удел которых – улицы, шоссе, хайвеи… а не прерии. В этой категории «Кадиллак» также не выделяется по сравнению с общим уровнем класса. А значит, плюсов не прибавляем, минусами не наказываем.
Пятую электрическую дверь мне так и не удалось открыть с ноги, как метко прозвали эту функцию коллеги. Водил, водил ею под левой стороной бампера, потом плюнул и нажал-таки кнопку на брелоке. Дверь послушно уехала вверх (можно задать ей неполную высоту), а за ней обнаружился замечательно емкий багажный отсек с удобнейшей поперечной балкой на рельсах, позволяющей зафиксировать поклажу, когда ее не так много.
Подивимся в очередной раз, за что американцы и европейцы так не любят жесткие багажные полки, предпочитая им рулон-шторку, и перейдем к салону.
Здесь замечательно просторно, даром что сиденья второго ряда можно сдвигать вперед-назад и наклонять им спинки, а на полу практически незаметен трансмиссионный туннель. А вот отсутствие среднего подголовника на втором ряду – это не просто минус, это прокол для машин такого класса. Возвращая «Кадиллак», специально прогулялся по стоянкам окружающих дилерских центров: три подголовника у «Киа» и «Вольво», «Шкоды» и «Рено», включая «Дастер», который вчетверо дешевле!
Понимаю, что не каждый день сзади сядут трое, но это бывает! А значит, пусть легкосъемный, но подголовник посередине должен быть. Случись удар сзади – он спасет шею пассажира от так называемой хлыстовой травмы.
Тем более, что при замечательном салонном зеркале-мониторе салон можно завалить хоть до потолка, и никакой подголовник обзор задней камере не перекроет.
В общем, несмотря на простор, объём и зеркало, рисую минус — в надежде, что комплектацию машины изменят.
Сугубо городская езда в течение четырех дней привела к среднему расходу в 15,1 л/100 км. Потом я разбавил ее поездкой за город, так что в итоге получилось 10,1 литров на сотню. На трассе можно легко добиться и восьми литров, если не спешить, использовать круиз-контроль и следить, чтобы символ V6 на панели приборов как можно чаще менялся на зеленую четверку. Это означает, что система отключила пару цилиндров и вы пусть немного, но экономите топливо.
Которое здесь, увы, должно быть с октановым числом 95. Времена, когда «американцев» можно было сплошь заправлять девяносто первым, уходят в прошлое. Современные моторы с высокой отдачей и строгие экологические нормы предъявляют повышенные требования и к бензину.
Итак, заправив 83-литровый бак до полного, фиксирую неплохую экономичность, но общую оценку не меняю. В этом раунде ничья.
Четыре комплектации не отличаются друг друга силовыми агрегатами, а только оснащением. В начальной, за 3 миллиона, уже есть все приличествующее классу, от панорамного люка до парковочного ассистента. Второй уровень предлагает трехзонный климат-контроль вместо двухзонного, навигацию и прочее. Третий – адаптивное шасси и электронных помощников. Четвертый – роскошь мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и ряд приятных устройств типа того самого зеркала.
Модели очень, очень не хватает еще хотя бы одного-двух силовых агрегатов. Понимаю, что при наличии (если бы!) двухлитрового турбо и пятилитровой «восьмерки» все брали бы нынешний «три и шесть», но положение обязывает иметь гамму, а не четыре нотки. Как у конкурентов.
Зато на их фоне «Кадиллак» прямо-таки поражает заметно меньшей ценой – от 3 до 4 млн. Даже при короткой линейке моделей такой прайс заслуживает плюса!
Cadillac XT5 – получает три плюса и один минус, то есть показывает отличный итоговый балл! Думаю, ему по плечу непростая задача привлечь к «Кадиллаку» современных джентльменов… и леди, конечно! Благородство и удобство – того и другого ХТ5 предлагает в избытке.
Американский автопром можно уважать только за то, что в современную эпоху тотального бейдж-инжиниринга, марки из США сохраняют собственное лицо и верность фамильным традициям. Например, Cadillac XT5 — яркий и узнаваемый кроссовер в бесконечном ряду одинаковых с лица моделей-одноклассников.
Многие небезосновательно сетуют на потерю уникального стиля в нынешних автомобилях. Часто достаточно скрыть фирменный логотип на кузове, чтобы вместо одного единственно верного варианта представленной модели в голове появились сразу несколько потенциально подходящих под изображение машин от самых разных марок. Но только не в случае с Cadillac.
Там, где другие марки периодически меняют свои взгляды на дизайн, американский бренд сохраняет верность выбранной ранее концепции. Да, стилистика Art & Science и её характерные гранёные кузова осталась в прошлом после 17 лет службы на марку, но и преемник яркого стиля позволяет безошибочно идентифицировать Cadillaс в потоке автомобилей. Чуть менее рубленые линии, привычная массивная хромированная решётка радиатора и ставшие отличительной чертой «вытекающие» из фар потоки диодных огней (привет фонарям нового Mitsubishi Pajero Sport!) — Cadillac возможно безошибочно угадать по отдельной детали!
Интерьер, правда, не столь радикален, но не менее впечатляющ. Двери словно выточены вместе с передней панелью из единого монолита, а органы управления на них подобны дорогим украшениям из металла и кожи. Разнообразие фактур (а в салоне Cadillac XT5 можно найти и кожу, и замшу, и металл, и дерево, не говоря уже о неизбежном пластике) настолько гармонично увязаны друг с другом, что хочется уделить время визуальному и тактильному изучению всех элементов салона. И ещё раз удивиться тому, как американской марке удалось объединить тёплые ламповые материалы отделки с современным и даже футуристичным обликом кроссовера.
Cadillac XT5 вместе с седаном Cadillac CT6 стал серийным воплощением нового фирменного стиля бренда, дебютировавшего на концепт-каре Cadillac Escala в 2020 году. С тех пор прошло вроде бы совсем немного времени, но моделям уже удалось омолодить клиентуру марки.
И явно секрет привлекательности кроссовера для молодёжи (молодёжи, конечно, по «кадиллаковским» меркам) только лишь в сенсорном экране штатной мультимедийной системы да цифровой панели приборов. Эти элементы, кстати, вызывают ассоциации с премиальными смартфонами Vertu — есть что-то общее у электроники XT5 и дорогих телефонов и в дизайне, и по функциональности. Просто потому, что и там, и там стоят не самые современные по меркам автомобилей и средств связи экраны с неидеальной графикой, но всё же обладающие при этом каким-то своим очарованием.
Но обвинить Cadillac XT5 в технологической отсталости нельзя. Автомобиль, как и полагается недешёвой машине XXI века, оснащён современными системами, которые нянчатся с водителем и прилагают все усилия, чтобы не допустить аварий или, если они всё-таки случились, минимизировать их последствия. При этом не обошлось без оригинальных решений. Зеркало заднего вида, например, одновременно ещё и экран для камеры на корме кроссовера. А в качестве напоминания о необходимости пользоваться поворотником при перестроении через разметку служит вибрация водительского кресла.
На российском рынке Cadillac XT5 доступен исключительно с полным приводом и 314-сильным бензиновым 3,6-литровым V6 в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом». По сути, вопрос выбора сводится только к одной из трёх комплектаций, нескольких цветов кузова и вариантов отделки салона. Скажется это только на ощущениях от перемещения в пространстве и том эффекте, который автомобиль будет производить на окружающих.
Традиционно для Cadillac даже 314 «лошадей» под капотом не превращают XT5 в героя импровизированных дрэг-стрипов на светофорах. Мягкий, но напористый разгон как бы говорит водителю, что торопиться никуда не надо — лучше наслаждаться комфортом и растягивать удовольствие от каждой поездки.
Вообще этот кроссовер больше про стиль и удобство, а не про практичность. Вряд ли покупатель будет ожидать от бензинового V6 экономичности, от полного привода — возможности вылазок на рыбалку/охоту в чащобу по нехоженным тропам, а от кожано-металлического интерьера — той же готовности к перевозке грузов, что и у зияющего необшитыми кузовными панелями отсека какого-нибудь Chevrolet Express. Весь Cadillac XT5 пропитан желанием выделиться из безликого потока автомобилей, не жертвуя при этом качеством и комфортом — к такой машине надо прийти, морально созреть. И она не разочарует.
Благодарим компанию General Motors и лично Егора Добровольского за предоставленный автомобиль.
Никита Ситников
https://youtu.be/Ekq-70aZY5I
Справка
Cadillac XT5 дебютировал в 2020 году, в рамках престижной автомобильной выставки в Дубае (ОАЭ). Чуть позже кроссовер был презентован и в Лос-Анджелесе. Сборка машины стартовала в первом квартале 2020 года, а ее сбыт налажен на многих мировых рынках.
Новая модель стала идеологическим преемником SRX и позиционируется маркой в качестве своего нового флагмана линейки SUV. Кадиллак ХТ5 привлек публику кардинально новым дизайном как кузова, так и салон. Более того, не меньший интерес вызвали и богатые комплектации новинки, которые получили технологичное оборудование.
Техника
На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.
Варианта форсировки два:
- 258 сил.
- 314 «лошадей».
Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.
Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.
Экстерьер
У кроссовера Кадиллак хт5 2020 года рестайлинг не убавил элегантности. Нет, это всё такой же интересный автомобиль. Например, оптика отличается очень интересной формой. Кстати, светодиоды теперь «в базе».
При этом видео обзор говорит, что основная аудитория – по-прежнему молодёжь. Возвращаться ко временам, когда основной аудиторией бренда были люди уже почтенного возраста, похоже, не планируют.
Основные изменения внешнего вида:
- иная форма бамперов;
- новая фальшрадиаторная решётка. Раньше она имела горизонтальные хромированные прутья, теперь украшена мелкой-мелкой сеточкой.
Интерьер
Салон стилен и современен. Смотрится он куда богаче, нежели новый Шкода Кодиак 2020 модельного года. Но ведь это машины разных классов. Хотя, и цены на них (что удивительно) пересекаются.
Руль – не трёх-а четырёхспицевый (это сейчас редкость), основной дисплей расположен «внутри» передней панели, а не на самом её верху.
Кстати, на фирменных фото салона некоторые панели – персикового цвета. Это очень эффектно, однако, у нас многие предпочитают купить Cadillac XT5 2020, главным образом, чёрным пластиком внутри. Отзывы владельцев свидетельствуют, что светлые цвета, дескать, очень маркие. Но речь идёт не только об этой машине.
Основные изменения салона:
- «шайба» управления «мультимедийкой» на центральном тоннеле. Прежде её не было. Сама система существенно «допилена», её дисплей имеет диагональ 8 дюймов;
- лишённое рамок внутрисалонное зеркало большего размера. На него выводится, в том числе, изображение с задней камеры.
Технические характеристики
У Кадиллак хт5 2020 технические характеристики ещё больше избавили его от «американистости». Нет, это фактически глобальная модель, которая продаётся, например, в Китае.
В ожидании фейслифтинга
В 2020 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.
Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.
С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.
Личный опыт
Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.
Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.
За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.
Достоинства:
- Хороший разгон.
- Привлекательный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Неплохая управляемость.
Недостатки:
- Слабая звукоизоляция.
- Дорогое обслуживание.
https://youtu.be/P01zvnJqdQA
Техническая начинка Cadillac XT6
В основе мощного и грациозного внедорожника Кадиллак XT6
лежит платформа GM-1 для которой характерна независимая схема подвесок. Cadillac XT6 доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. В подкапотном пространстве
Cadillac XT6
прописался 3.6-литровый движок с 6 цилиндрами способный выдавать мощность до 310 лошадей.
Данный агрегат функционирует совместно с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Кадиллак XT6
разгоняется от 0 до 100 км/час за 8 секунд.
Cadillac XT6
без проблем буксирует прицеп вес которого составляет 1.8 тонны.
Подводя итоги можно отметить, что Cadillac в очередной раз продемонстрировал почему считается дорогостоящим брендом. Представленная новинка в лице Cadillac XT6
приятно удивила не только обычных посетителей и журналистов, но и автомобильных специалистов.
163
Autokontact.ru