2020 Volkswagen Atlas Cross Sport — Атлас рубленый

Volkswagen Atlas Cross Sport: короткий хвост и пять мест

Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один паркетник. Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а финальная версия ожидается в 2020 году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge.

Версия Cross Sport конвертирована из «большого» Атласа, причем колесная база осталась нетронутой (2979 мм). Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм.

Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа.

Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов.

https://youtu.be/-UGlbGER7t0

Салон теперь строго пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Впрочем, далеко не факт, что серийный Atlas Cross Sport унаследует все эти метаморфозы.

А еще нью-йоркский концепт предвещает гибридизацию Атласа. Шоу-кар оснащен самым мощным и продвинутым силовым агрегатом. Передние колеса на пару вращают атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.

) и 55-сильный электромотор, причем вместо традиционного «автомата» использован шестиступенчатый «робот» DSG. А на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 116 л.с.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept — предвестник нового кроссовера марки

Сегмент SUV развивается крайне активно и по большому счету, именно кроссоверы сейчас предпочитает подавляющее большинство потребителей, отказываясь от компактвэнов, универсалов и хэтчбеков массового сегмента. В связи с этим, на рынке появился разнообразный ассортимент таких автомобилей — они имеют различную компоновку кузова и салона, поэтому способны удовлетворить самым разным вкусам и потребностям.

Фольксваген уже долгое время изучает перспективу кроссоверов на рынке и каждый год предлагает свои варианты. В будущем немецкий концерн планирует вывести в продажу очередной SUV и предпосылкой к нему является новый концепт, который был продемонстрирован общественности на выставке в Нью-Йорке.

Если говорить более конкретно, то речь идет о Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, официальный дебют которого состоялся 28 марта 2018 года в США.

Официальные представители марки утверждают, что презентованный прототип не является рядовой демонстрацией возможностей Фольксваген, а представляет из себя полноценного предвестника нового кроссовера с намеком на спортивность.

Эксперты спрогнозировали, что презентованный концепт является ничем иным как пятиместной вариацией модели Атлас. Последняя уже продается на североамериканском рынке (в России вседорожник более известен под именем Terramont).

От своего донора новинка отличается короткими свесами кузова, более стремительным силуэтом кузова, огромными колесными дисками, более эффектной оптикой освещения.

Что касается салона, то здесь можно наблюдать переработанный щиток приборов, иные сиденья и центральную консоль, отсутствие третьего ряда сидений.

Список оснащения Atlas Sport включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски размером в 22 дюйма.
  • Виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым тачскрином, с контролем жестов, датчиков приближения руки. Поддерживает стандартные протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Раздельный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Систему 4Motion Active Control с семью конфигурациями движения по дорожному покрытию.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Радарный круиз-контроль с автономным замедлением.
  • Датчики парковки.
  • Камеры кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Проекцию скорости на лобовое стекло.

Точная дата запуска серийной версии шоу-кара не раскрывается. Известно лишь, что он выйдет на рынок в 2020 году и будет выпускаться на заводе концерна в штате Теннеси, США.

Если говорить о стоимости, то предположительная цена Фольксваген Атлас Спорт составит 51 тысячу 500 долларов.

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Кузовные параметры:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
484620291735

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Обзор

Экстерьер

Атлас Спорт под маркой Фольксваген выглядит довольно агрессивно. Этим кроссовер обязан купеобразному силуэту кузова, у которого наблюдаются массивные задние стойки, короткие свесы и выразительные бамперы.

Также нужно отметить огромные колеса, широкие арки колес, эффектные патрубки выхлопной системы и задний спойлер. Полностью светодиодная оптика освещения придает автомобилю респектабельности и манит в ночи четкой и контрастной индикацией.

Интерьер

Салон олицетворяет собой роскошь и прогрессивные решения. Он роскошен за счет высококачественной кожаной обивки, отделки панелей лакированным черным пластиком и алюминием.

Виртуальный приборный щиток читается прекрасно и обладает высокой детализацией графики. На него выводится не только основная информация, но также и данные навигации, бортовых систем, электроники, настройки шасси.

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает большой монитор мультимедийного комплекса. Последний заведует камерами обзора кузова по периметру, системой навигации, способен выходить в интернет, сихронизироваться с мобильными устройствами.

Чуть ниже расположился третий экран, но на этот раз — климатической установки. Сенсорное управление ею организовано интересно, но может сильно отвлекать при движении.

Ездовые свойства

Силовая установкой мощностью в 360 «лошадок» обеспечивает немецкому кроссоверу стремительный разгон. Атлас Спорт уверенно чувствует себя при любых условиях и способен резко ускоряться даже со 160 километров в час.

Однако есть нюансы — роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени молниеносно, но высокой плавностью работы не отличается.

Отзывчивый руль информативен в околонулевой зоне — он позволяет активно маневрировать на дороге и тонко чувствовать автомобиль на высокой скорости. Однако стоит помнить, что при прохождении виражей автомобиль демонстрирует резкий снос передней оси, поэтому проходить дугу нужно осторожно.

Энергоемкая подвеска достойно отрабатывает даже выраженные дорожные выбоины, не допуская пробоев. Впрочем, в этот момент она достаточно сильно потряхивает пассажиров, поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится.

Итоги: вывод на рынок Atlas Sport концерном Volkswagen станет успешным маркетинговым ходом — немцам удастся добиться расширения покупательской аудитории за счет разделения одной, по сути, модели на два разных потребительских класса.

Семиместную версию Атлас предпочтут семейные люди, которые ценят комфорт. Его же более спортивный аналог понравится тем, кто любит получать удовольствие от вождения, а также выделяться из общей массы.

Нью-Йорк 2020: У кроссовера Volkswagen Atlas появился младший брат

На автосалоне в Нью-Йорке компания Volkswagen представила гибридный концепт Atlas Cross Sport. Серийная версия модели появится в 2020 году и сможет составить конкуренцию Nissan Murano и Ford Edge.

Концепт Atlas Cross Sport построен на базе полноразмерного семиместного кроссовера Atlas и является предвестником пятиместной серийной модели.

У новинки такой же размер колесной базы — 2979 мм, но за счет укороченного на 190 мм заднего свеса габаритная длина уменьшилась до 4846 мм. Cross Sport на 51 мм шире (2029 мм) и на 41 мм ниже (1735 мм) базовой модели.

Некоторые изменения произошли и в экстерьере. Передние светодиодные фары стали меньше, а дневные огни «спрятались» в решетке радиатора, иначе расположены дверные ручки, а боковые ребра установленного на крыше спойлера окрашены в черный цвет.

В салоне кроссовера установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10.1-дюймовый дисплей медиасистемы с датчиками приближения и управлением жестами, сенсорный блок управления климат-контролем и нефиксируемый селектор трансмиссии. Сохранит ли эти все новшества серийная модель, под вопросом.

Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой с суммарной отдачей 360 л.с. В составе установки 280-сильный «атмосферник» VR6 3.6 и 55-сильный электромотор. Эта пара вращает передние колеса. Еще один электрический двигатель (116 л.с.) установлен на задней оси. Место традиционного «автомата» занял шестиступенчатый «робот» DSG.

В центральном тоннеле расположилась литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч. Подзаряжать ее можно от обычной бытовой розетки. Запас хода на электротяге — 42 км. В таком режиме Atlas Cross Sport будет заднеприводным. Время ускорения до первой «сотни» составит 5.4 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

Одновременно компания представила и более скромный гибрид с 314-сильной установкой и батареей емкостью 2 кВт∙ч без возможности подзарядки от бытовой электросети. Двигаться только на электротяге такой гибрид не сможет. Время разгона до 96 км/ч — 6.5 с. Показатель максимальной скорости то же — 209 км/ч.

Есть в моторной линейке Atlas Cross Sport и традиционные агрегаты, доставшиеся ему от семиместного «старшего брата»: 2.0-литровая «турбочетверка» TSI и 3.6-литровый «атмосферник» VR6. Сочетаются моторы с восьмиступенчатым «автоматом».

Производство пятиместного кроссовера наладят на заводе в Чаттануге, США. Там же собирают Volkswagen Atlas и «американский» Passat.

Источник: https://autonews.autoua.net/novosti/18657-nyu-jork-2018-y-krossovera-volkswagen-atlas-pojavilsa-mladshii-brat.html

Volkswagen Atlas 2020 – новый внедорожник для Америки

Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года – первые новости, цена, фото и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Атлас, 7-местного внедорожника предназначеного для Америки, России и стран Ближнего Востока. Мировая премьера нового SUV от Volkswagen с оригинальным именем Atlas состоялась 27 октября 2020 года в Калифорнии. Производство нового автомобиля уже до конца текущего будет налажено на заводе в Chattanooga (Tennessee USA). Продажи нового 5-метрового гиганта, оснащаемого бензиновыми моторами 2.0 TSI (238 лс) и 3.6 VR6 (280 лс), стартуют на американском рынке весной 2020 года по цене от 40000 долларов. До российских автолюбителей Атлас добреется к концу будущего года.

В самом начале обзора хотим внести ясность с именем новинки. Предполагалось, что новый семиместный кроссовер от немецкой компании Volkswagen, построенный на современной модульной платформе MQB, получит имя на букву «T» по аналогии с остальными моделями кроссоверной линейки Фольксваген – Tiguan и Touareg. Даже оригинальное и логичное название появилось – Teramont. Но руководство и маркетологи немецкого автомобильного гиганта остановили свой выбор на Atlas. Возможно, в Китае новинка и будет предлагаться как Volkswagen Teramont.

Новый Volkswagen Atlas в табеле о рангах расположится между Volkswagen Tiguan и новым поколением Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на апрель 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова большого 7-местного кроссовера Атлас решен в стиле прототипа Volkswagen Cross Blue Concept, представленного в 2013 году в рамках автошоу в Детройте. Интересно, что новый внедорожник Фольксвагена во многом схож с чешским кроссовером Skoda Kodiaq – общая платформа MQB, 7-местная конфигурация салона, строгая и степенная внешность, солидный набор современного оборудования. Вот только немецкая новинка заметно крупнее чешского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
  • В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.

Стильный кузов большого немецкого внедорожника подкупает чистыми и лаконичными линиями, классическими пропорциями с выверенными деталями. В наличии полностью светодиодные фары головного света с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой. Семиместный салон новинки решен в традиционном для немецкой компании стиле. Строгость оформления и лаконичность линий, высокая эргономичность, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.

Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

Технические характеристики Volkswagen Atlas 2017-2018 года. Для большого внедорожника припасены два бензиновых мотора, работающие в тандеме с 8 АКПП. Начальный турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (238 лс) в сочетании с приводом на передние колеса. Более мощный 3,6-литровый VR6 (280 лс) идет в компании с полным приводом 4Motion. Досадно только, что двигатель VR6 довольно старый, ему уже 11 лет, и о топливной экономичности с таким мотором можно просто забыть.

Volkswagen T-Cross 2020

Новая модель является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2020 в новом кузове комплектации и цены (фото) примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше.

Последние новости говорят о том, что в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер.

Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге.

Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 руб.*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели.

В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2020 будет иметь: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2020 ценой 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

https://youtu.be/eqz4iWNaWwM

Далее по списку следует Volkswagen T-Cross 2020 в комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется.

Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника.

Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб.*, а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2020 в комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти все опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения.

Для заказа становится доступен климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат – те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки».

У таких Volkswagen T-Cross 2020 с новым кузовом цена стартует с отметки 735 000 рублей*. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом.

Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб.*, а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей*. Комплектация GT за 875 000 руб.

* поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением – наценка за робот аналогична.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету.

Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились.

В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2018 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*.

Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Обзор нового Фольксваген Атлас


Фото нового внедорожника VW Atlas 2017-2018 года
По замыслу производителя новый крупный внедорожник должен навязать конкуренцию в быстро набирающем обороты сегменте среднеразмерных автомобилей. Да-да, именно к категории среднеразмерных по ту сторону Атлантики принято относить машины подобного формата. Мы же без тени сомнения назвали новый Фольксваген Атлас большим, поводом для чего послужили его более чем солидные внешние габариты.

Фото кормы VW Atlas 2017-2018

Внешний облик автомобиля, демонстрирующий сильное сходство с концептом CrossBlue, решен в фирменном для немецкой компании ключе, предполагающем строгие и лаконичные формы. Образующие единую стилистическую единицу фальшрадиатор и головные фары, по ощущениям, были взяты у нового Тигуана, а затем просто отмасштабированы до нужной величины. Единственное, что немного поработали над рисунком светотехнических элементов, придав им уникальный дизайн.

Фото Фольксваген Атлас

Светодиодная начинка предусмотрена как для передних фар (включая ходовые огни), так и для задних фонарей. Опциональная задняя LED-оптика с 3D-эффектом, вспыхивая в темное время суток, формирует эффектные узоры, которые становятся настоящим украшением кормы. В цветовой палитре окраса кузова Volkswagen Atlas как минимум восемь оттенков: Pure White (белый), Deep Black Pearl (черный), Tourmaline Blue (голубой), Kurkuma Yellow (желтый), Fortana Red (красный), Platinum Gray (серый), Reflex Silver (серебристый), Titanium Beige (бежевый). В колесных арках кроссовера скрываются диски размерностью 18-20 дюймов.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept показали в Нью-Йорке (фото) читать онлайн бесплатно

В Нью-Йорке показали концепт 5-местного VW Atlas Cross Sport

В рамках автосалона в Нью-Йорке 2020 компания Volkswagen представила публике пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport. Модель представляет собой почти готовый к серийному производству автомобиль, который появится на рынке США в 2019 г.

VW Atlas Cross Sport Concept построен на базе семиместного Атласа (в России он известен как Teramont). Прототип получил более спортивный экстерьер с полностью переделанной передней частью и иными светодиодными фарами.

Каталог Volkswagen

Из прочих изменений стоит отметить более покатую крышу со спойлером на конце, а также иную форму задних стоек. Также кроссовер обзавелся более мускулистыми колесными арками, в которых прописались 22-дюймовые алюминиевые колеса.

В салоне Атласа Кросс Спорт установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Функционалом последней можно управлять как с экрана, так и с помощью системы жестов. Есть еще и третий дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Сам интерьер получил двухцветное оформление с металлическими акцентами и декоративными вставками под “черный рояль”. Плюс нельзя не отметить роскошные мультируль и рукоять для изменения режимов работы полноприводной системы 4MOTION Active Control.

Габаритные размеры концепт-кара составляют 4 846, 2 029 и 1 734 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, “спортивная” модификация оказалась на 190, 40 и 44 мм короче, уже и ниже товарной семиместной модели.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, которые получают энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 18 кВтч. Суммарная отдача агрегатов составляет 355 сил.

По словам представителей немецкой марки, такой Атлас способен ускоряться с нуля до сотни за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 209 километров в час. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать почти 42 км.

Кроме того, в компании рассматривают вариант более традиционного гибрида с той же силовой установкой, но батареей меньшей емкости – всего 2,0 кВтч. В этом случае суммарная мощность агрегатов составит 310 л.с., что позволит вседорожнику разгоняться до первой сотни за 6,5 сек.

О серийном варианте Volkswagen Atlas Cross Sport представители марки пока не распространяются. Известно, что кроссовер получит те же движки, что и стандартный Атлас, коробка для них – 8-диапазонный автомат, плюс полный привод 4MOTION. Выпуск модели наладят в Чаттануге (штат Теннесси).

Обзор салона Фольксваген Атлас

Фото передней панели приборов VW Atlas

Салон новинки предлагает несколько линий дизайна, каждая из которых порадует оригинальными комбинациями цветов, качественными отделочными материалами, точностью сборки и отличной эргономической составляющей. Электронно-техническое оснащение, разумеется, на самом высоком уровне. В списке доступного оборудования современный мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым сенсорным экраном (в наличии платформы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), цифровая приборная панель Digital Cockpit 12.3 дюйма (в базовых версиях обычные аналоговые шкалы), премиальная акустика Fender (12 динамиков, 480 Вт), сиденья первых двух рядов с подогревом и вентиляцией (передние с электроприводом).

Фото интерьера салона Фольксваген Атлас

Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при угрозе лобового столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент. В случае аварии риск повторных ударов исключит система Automatic Post-Collision Braking, сразу же после первичного столкновения инициирующая автоматическое торможение.

Фото сидений Фольксваген Атлас 2017

Третий ряд сидений VW Atlas, по заверениям представителей компании, максимально адаптирован под комфортное размещение двух седоков. Свободному доступу к «галерке» благоприятствуют большие проемы задних дверей и «умная» система трансформации второго ряда, позволяющая с легкостью откидывать спинки или двигать сиденья вдоль салона. Устроившись сзади, пассажиры смогут воспользоваться персональными подстаканниками и розеткой на 12 Вольт. В дорогих комплектациях Фольксваген Атлас 2017-2018 вместо раздельного дивана второго ряда получает капитанские кресла.

Технические характеристики Фольксваген Атлас 2017-2018

Приличные габариты внедорожника способствовали организации вместительного грузового отсека. Причем даже в исходной семиместной конфигурации за спинками задних сидений поместится весьма объемный багаж. Максимальная же емкость при всех сложенных креслах, образующих ровную погрузочную площадку, превышает 2.5 тыс. литров. Длина кузова нового VW Atlas составляет 5037 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1768 мм. Расстояние между осями равно 2980 мм. Схожими размерами и семиместной конфигурацией салона могут похвастать не так много моделей. Первыми на ум приходят Ford Explorer (5019х1988х1788), Toyota Highlander (4865х1925х1730) и Honda Pilot (4954х1997х1788). Их то и запишем в число основных конкурентов нового кроссовера Фольксваген.

В основе кроссовера лежит удлиненная версия платформы MQB, использующаяся при разработке всех последних моделей Volkswagen/Skoda. Под капотом автомобиля расположится либо бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 238 л. с., либо 3.6-литровый агрегат VR6 с отдачей 280 л. с. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Модификация с начальной «турбочетверкой» имеет передний привод, более мощная версия – полный привод 4MOTION с муфтой Haldex и режимами работы Snow, Sport, On-Road и Off-Road.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: