Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX


Внедорожник Лексус LX прошел курс обновления, который оказался настолько глубоким, что проще сказать о том, что не изменилось во внешности автомобиля. Прежним остался разве что профиль боковых дверей, вот, собственно, и всё. В остальном, с точки зрения экстерьера, это практически новое поколение, в котором нашлось место и приличным порциям хрома и динамичным формам оптики, а также увеличенным линейным размерам.
Особенность автомобиля премиального класса в том, что у него на высочайшем уровне должно быть исполнено всё, даже багажный отсек. Багажная дверь внедорожника Лексус осталась двустворчатой. Если верхняя её половина оборудована электроприводом, то нижнюю придётся открывать рукой. Зато в самом багажнике электрифицированных практически всё. Складывание-раскладывания спинок кресел третьего ряда, складывание-раскладывания самих кресел, только диван второго ряда владельцу внедорожника придётся откидывать руками. Ещё одна удобная функция — это возможность закрыть крышку багажника с ключа зажигания.

По утверждению представителей компании, новый LX — самый роскошный и богато оснащенный внедорожник Лексус за всю историю бренда. Наглядной иллюстрацией этого может служить задний диван. Здесь есть все атрибуты премиального автомобиля. Огромные экраны мультимедийной системы и пульт управления её основными функциями заботливо спрятаны в подлокотнике. Здесь же блок управления климатической установкой и подстаканники. Диван второго ряда оборудован электроприводом и может перемещаться в горизонтальной плоскости на 89 мм, также свой угол может менять его спинка. Правда, эта процедура выполняется вручную.

Кстати, название для климатической установки японцы подобрали правильное: климат-консьерж. Эта штуковина заботливо подготовит атмосферу внутри автомобиля ещё до того, как владелец в него сядет.

Dartz Prombron

Это предмет роскоши. Кроме новейших комплектующих по типу мощного двигателя, современной электроники, комфортного салона, в нем есть особенность – применение алмазов, бриллиантов, платины и других дорогущих материалов.

Дополнительная информация. Ходят слухи, что один из покупателей-миллионеров пожелал себе салон из немного необычной кожи, а именно – снятой с пениса кита. В этом и заключается уникальность каждой машины.

Также по заказу можно полностью изменить начинку внедорожника, а также установить бронирование для самозащиты. Цена такого роскошного автомобиля более 1.2 млн. долларов в стандартной комплектации.

Водитель видит всё

Еще одна любопытная возможность: визуализация всего того, что делает LX. В режиме реального времени можно видеть уклон автомобиля, а также глубокий овраг, через который едет машина. Без системы виртуального обзора было бы невозможно спускаться «вслепую», водителю пришлось бы выходить и проверять, что там впереди. Но у водителя Lexus LX в этом нет необходимости, он и так всё видит и контролирует.

Угол въезда, угол съезда и угол рампы у этого внедорожника примерно равны и составляют примерно 25°. В каких-то ситуациях спасает то, что запасное колесо находится под задним бампером. Если же электроника не справляется, то помочь ей можно педалью газа.

Конечно, это удобно, когда авто оборудовано максимальным количеством электронных гаджетов и «лакшери» штучек. На самая главная характеристика покорителя бездорожья – это проходимость, опирающаяся на рамную конструкцию и недюжинный внедорожный потенциал. Именно за это его нужно любить.

Land Rover Range Rover Autobiography

Среди внедорожников, производящихся в Британии, есть несколько действительно превосходных решений. Но лишь одно из них способно заворожить любого потенциального покупателя во всем миру – Range Rover Autobiography.

Это самый дорогой джип в этой стране, и его стоимость составляет примерно 200,000 долларов. За эти деньги в 2020 году покупатель получает сочетания стиля, качества и современных технологий, которые помогают сделать автомобиль более живым, подчеркивающим индивидуальность водителя.

На шоссейном участке

До сотни флагманский внедорожник Лексус разгоняется за 7,7 секунды. Отличный результат для машины, масса которой более двух тонн, а звук мотора таков, что понравится всем. плюс отличная курсовая устойчивость, чего никак не ожидаешь от рамного автомобиля. Это достигнуто за счёт того, что здесь стоят амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Плюс автоматическая система мониторинга дорожной обстановке. Всё вместе работает на создание оптимальных условий вождения для водителя в любой среде, в том числе на автомагистрали.

Адаптивная пневмоподвеска, при необходимости, самостоятельно слегка подсаживает LX, уменьшая его клиренс по мере роста скорости. Это означает, что на высоких скоростях за счет снижения центра тяжести внедорожник Лексус становится более устойчивым и более управляемым.

Впервые для этой модели водителю доступна система выбора режимов движения: ЭКО-режим, Sport S, который влияет на работу коробки передач и на подвеску. Но самый интересный – режим Sport S+, потому что в нём изменены все основные характеристики автомобиля. Руль становится тяжелее, подвеска поджимается, коробка переходит в спортивный режим. Водитель может дополнительно перевести селектор передач в „Sport“ и получить совсем взрывной автомобиль с почти молниеносным откликом на нажатие педали газа.

Говоря о высоком качестве исполнения нового LX, нужно отметить потрясающую, для столь крупного и агрессивного внедорожного автомобиля, шумоизоляцию. Говорить в нём можно не повышая голоса.

Mercedes-Benz G63 AMG

Эту машину можно запросто отнести к одной из самых дорогих в мире, потому что о ее покупке может задуматься далеко не каждый водитель. Серия G относится к элитной, а модель G63 AMG ее уверенно возглавляет, являясь полноразмерным внедорожником.

Автомобиль вмещает в себя до 7-ми человек и весит примерно 3 тонны. При своей большой массе, двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч всего лишь за 4.8 сек. Модель была выпущена ограниченной партией, поэтому ее стоимость чрезвычайно высока. Средняя стоимость от 400,000 долларов.

Движение в городском потоке

Хотя внедорожник Лексус — это большой и серьёзный автомобиль, он очень комфортно чувствует себя и в динамичном дорожном потоке. Там же, где водителю сложно справиться с быстро меняющейся обстановкой, на помощь ему придут электронные ассистенты.

Одна из систем безопасности — это визуальное информирование водителя о динамично меняющихся условиях движения. Например, когда машина подъезжает к перекрёстку и когда скорость становится ниже 20-15 км/час, включается камера кругового обзора и водитель видит панораму всего того, что находится впереди. С индикацией минимально безопасного расстояния до впереди стоящего автомобиля.

В системе общей безопасности огромное значение имеет появившийся теперь у внедорожника Лексус LX проекционный экран, на который также выводится вся основная информация. В частности, компас, навигационная система, скорость, знаки, в зоне действия которых находится автомобиль.

Bentley Bentayga

Вряд ли кто-либо мог представить, что автомобиль компании Бентли будет не самым дорогим вариантом при выборе дорогостоящего внедорожника. Это первый кроссовер от этой компании, который планировали создать еще в далеком 2012 году. Он оснащен полным приводом и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. На территории России продажа началась еще в 2020 году, по цене от 200,000 долларов – это стоимость стандартной комплектации. Поэтому этот автомобиль почти что самый дорогой джип в мире.

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США).

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.

Cadillac Escalade

Автомобили бренда Кадиллак всегда считались элитными и роскошными. Не вызывает удивления то, что один из них стал самым дорогим внедорожником в мире. Это транспортное средство в некоторых случаях может даже посоревноваться с частным самолетом. В этой машине есть абсолютно все, что может понадобиться водителю, начиная от телевизоров и заканчивая оформлением салона с применением настоящего золота. Даже выдвижной письменный стол имеется, ведь человеку, позволившему себе купить настолько дорогой автомобиль, скорее всего приходится часто писать. Для внедорожника это уж совсем не стандартных набор преимуществ.

Стоит ли говорить, что для отделки салона использовали только дорогие и натуральные материалы, такие как кожа, дерево. Машина безупречна и выполнена на высшем уровне. Техническая часть автомобиля не уступает конкурентам. Еще бы, ведь стоимость такого внедорожника может достичь колоссальных 350,000 долларов.

На бездорожье

Перед выездом на бездорожье лучше отключить Traction Control, систему стабилизации, и систему предотвращения столкновения, а также задействовать блокировку межосевого дифференциала. Ощущение не бездорожье такое, словно этому внедорожнику по силам абсолютно всё, а по непробиваемости он похож на цельный кирпич. Подвеска справляется со всеми препятствиями «на ура». На пересеченной местности новый LX проявил свои ходовые возможности наилучшим образом.

Внедорожный потенциал был проверен и в условиях сложного предгорья. Такая местность идеально подходит для проверки геометрии автомобиля, поскольку необходимо задействовать практически весь его внедорожный потенциал. Благо, у LX его очень много. Во-первых, задействуется понижающая передача. Во-вторых, включается блокировка межосевого дифференциала. В-третьих, есть возможность использовать систему Multi-Terrain Select и выбрать наиболее подходящий режим, например, «камни и грязь». Ко всему прочему можно максимально увеличить клиренс.

Не лишним будет воспользоваться ещё и блокировкой пневмоподвески, то есть она всегда будет максимально приподнятой. После выполнения всех приготовлений автомобиль приступает к выполнению упражнений. Движения с боковым уклоном и диагональные вывешивания выполняются без проблем, даже если все системы автомобиля работают в обычном режиме. Никаких трудностей с преодолением сложного рельефа у внедорожника Лексус не возникает.

Lamborghini Urus

После того, как всемирно известная компания не смогла выиграть тендер на создание военного внедорожника (в 80-х годах 20 века), она не растерялась и применила наработки сделав версию для гражданских. В результате автомобиль так и не стал популярен. В 2017 года компания представила свой первый кроссовер Urus. По мнению самих создателей – это лучшее творение компании. Кожаный салон, подогрев сидений, новейшая электроника и дизайн, все это хорошо, но изюминка автомобиля заключается в мощности двигателя – максимальная мощность может достигать 650 л/с., а максимальная скорость – 305 км/ч. Такие показатели достигаются 4-х литровым V8 двигателем, производства Audi. Приобрести такой автомобиль можно начиная с ценника 200,000 долларов.

Фотографии с производства

Сборка кроссовера Лексус в Канаде

Финальная проверка Lexus LC500

Первый Lexus ES350 собранный в США

Экстерьер Lexus LX внедорожник

Зауженная остроугольная передняя оптика выглядит лаконично и симпатично. Если сравнивать с дорестайлинговым авто, они сейчас еще более прищуренные и надменные. Сейчас абсолютно другие «противотуманки» нового Lexus LX внедорожник, они в форме бумерангов. Бампер спереди немного приподнят вверх, это говорит о мощи и выносливости машины.

Боковой вид показывает, что ровная линия подоконника дублирует крышу. Мощные двери и раздутые арки колес выглядят величественно. Дополнительно сбоку можно увидеть штамповки, которые проходят снизу дверей и широкие пороги. Также можно заметить внешние зеркала в форме квадратов со встроенными светодиодными повторителями поворотов.

Корма впечатляет своей мощью, на ней расположилась обновленная оптика, а также мощная пятая дверь. Достоинством считается то, что спойлер над задним стеклом не заграждает видимость, что характерно некоторым моделям. Заднее стекло стало несколько больших размеров, а оптика в виде литеры «L». Что касается бампера, то он небольшой и аккуратный.

Karlmann King

Многие с недоверием относятся к китайским машинам, считая их ненадежными и не достойными особого внимания. Однако в середине 2020 года Поднебесная смогла удивить весь мир, представив на Международной выставке современных автомобилей шикарный внедорожник Karlmann King, выполненный в футуристическом дизайне. Его производитель – китайская компания IAT.

Первое, что удивило посетителей выставки, – комплектация авто. Внедорожник буквально напичкан электроникой:

  • Мини-холодильник;
  • Большой телевизор, встроенный в корпус и выдвигающийся по желанию пассажира;
  • Игровая приставка PS 4;
  • Кофе-машина;
  • Спутниковый телефон;
  • Аудиосистема на 20 динамиков.

Но главной особенностью Karlmann King стало то, что производитель установил на него бронированные пластины. К сожалению, в стоимость базовой модели защитные панели не входят. Поэтому тем, кто заботится о своей безопасности, пакет брони придется приобретать отдельно, а стоит он чуть ли не 10% от общей стоимости машины.

Интересно!

Цена Karlmann King на сегодня – 1 850 000$. Пока приобрести автомобиль смогли только 3 бизнесмена – из Китая, Японии и Америки. Их имена не разглашаются.

Дизайн

Тем не менее было бы крайне удивительно, если бы французы как истинные ценители прекрасного не обратили внимание на GX. Заинтересованные и даже больше — завистливые взгляды этот внедорожник собирал как на улицах пафосного Марселя, так и в сельско-пасторальных предгорьях природного парка Ардеш.

После обновления «передок» джи-икса стал более утонченным, но не менее мощным. Дизайн радиаторной решетки теперь перекликается с такой же на RX, только здесь намного крупнее.

Обновились фары — они стали полностью светодиодными, с автоматическим дальним светом, и устанавливаются уже в базовой комплектации. Трёхлучевой дизайн головной оптики перекликается с L-образными ячейками радиаторной решетки, что придает автомобилю органичность и стремительность одновременно.

В целом же ощущения от GX прежние. Когда находишься рядом с этим автомобилем, невольно проникаешься к нему почтением.

Renault Sherpa II

Легкий тактический внедорожник, используемый военными для выполнения боевых задач по труднопроходимой или бездорожной местности. Его разработкой занималась французская автостроительная компания Renault Trucks Defense. Конструкторы постарались на славу. Новая модель военных автомобилей имеет такие характеристики:

  • Прочный корпус, способный выдержать взрыв противопехотной мины;
  • Есть возможность укомплектовать внедорожник гранатометами, крупнокалиберным, противотанковым оружием;
  • Клиренс машины находится в пределах 600 градусов, что позволяет ему легко преодолевать крутые подъемы и ямы до 0,75 м;
  • Sherpa II оснащен дизельным мотором на 4,76 литра;
  • Мощность авто составляет 215 лошадиных сил.

Читайте:

24 самых быстрых поезда России и мира

Однако Renault Sherpa II популярен не только у военных. Его часто выбирают спортсмены. Он принял участие в гонках Дакар в 2009 году и был членом 30-тысячного автопробега от Северного полюса к Южному, хотя победителем не стал.

Интересно!

Первым создателем внедорожников является американская компания Jeep. Теперь ее название стало нарицательным. Все большие машины люди называют «джипами».

Главная особенность Renault Sherpa II в том, что производитель предоставляет клиенту возможность выбрать один из трех кузовов. Базовый вариант рассчитан на 4 пассажира и имеет грузовой отсек. Вторая версия кузова – на два пассажира. У нее имеется большая кабина, в которой можно переводить 1,5 тонны различного груза.

Третий вариант кузова внедорожника отличается от базового усиленной броней. Ее выбирают военные для транспортировки раненых или полиция. В последнем случае Renault Sherpa II часто встречается в подразделениях, занимающихся охраной инкассаторов.

Средняя стоимость этого прочного, надежного и мощного внедорожника – 400 тысяч долларов.

Интерьер

А когда садишься внутрь и возвышаешься над потоком — получаешь чувство защищенности и кайфуешь от того, что можно настолько удобно контролировать обстановку. Этому способствует не только высокая посадка, но и огромные боковые зеркала, обзорное лобовое стекло.

В салоне изменений немного. Первое, что привлекает внимание — новое рулевое колесо. Оно стало поменьше. Теперь штурвал на GX трехспицевый, а не четырех, как раньше — и позаимствован у флагманского LX.

Фото: Пресс-служба Lexus

А вот экран бортового компьютера стал чуть больше, сменив черно-белую цветовую гамму на цветную.

Мультимедийная система осталась прежней, сохранив и свой привычный интерфейс, и старомодную графику. При этом 17 динамиков премиальной аудиосистемы Mark Levinson вкупе с хорошей звукоизоляцией салона наполняют пространство чистым звуком, а декоративные вставки из черного дерева с лазерной гравировкой, сделанные вместе с Yamaha, создают атмосферу музыкального салона. Кому старомодность, а кому классика.

В темное время суток микроклимат внутри дополняет светодиодная подсветка, спрятанная в подстаканниках и центральной консоли.

В остальном это все тот же Lexus GX — c толстой кожей сидений, кучей свободного пространства на заднем диване и огромным багажником.

Porsche Cayenne Turbo

Спортивный внедорожник от известного немецкого производителя комфортных машин «Porsche» рассчитан на 5 человек. Он представляет собой турбированную модификацию полноприводного автомобиля класса «К3» и признан автолюбителями со всего мира самой мощной моделью из серии Cayenne.

Интересно!

Россия тоже может похвастаться качественными и дорогими внедорожниками. Самым известным из них является ВАЗ-1922 «Марш». Он способен работать в разных температурных условиях и часто используется во время экспедиций на Северный полюс.

Внешне модификация Turbo от базовой версии автомобиля отличается следующими деталями:

  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Одиночный горизонтальный поворотник заменен двойным;
  • Изменена форма выхлопных труб;
  • Увеличены пластиковые накладки по периметру машины.

Читайте:

8 самых больших машин мира

Внутри производитель установил 12-дюймовую сенсорную консоль, новую приборную панель и воздушные дефлекторы. Вместо классического мотора был поставлен другой, помощнее, который ранее использовался в машинах Panamera. Его объем – 4 литра, а мощность – 550 лошадиных сил. Благодаря замене мотора скорость Porsche Cayenne Turbo значительно увеличилась, а его разгон уменьшился до 4,1 секунды.

Кроме того, компания Porsche позволила клиентам приобрести пакет SportChrono, сокращающий время разгона, и заказать подруливающую заднюю подвеску, дающую возможность изменять угол поворота колес.

Купить Порше Кайен Турбо у официальных дилеров можно по цене 165-168 тысяч долларов. В эту стоимость входит только базовая комплектация автомобиля. Дополнительные элементы нужно покупать отдельно.

BMW X6 M

BMW X6 M

В рейтинг самых дорогих внедорожников попал BMW X6 M — истинный подарок немецкого концерна, открывающий новые стандарты в своём сегменте. Это совершенный гоночный автомобиль, со своим высокоинтеллектуальным характером. В нём прекрасно всё: от впечатляющей динамики до безупречности в управлении и маневренности. Функция быстрого старта позволяет разогнать автомобиль до сотки за 4,2 секунды. Двигатель объёмом 4,4 л. способен развить мощность 575 л. с. до максимальной скорости — 250 км/час.

Изумительный внешний вид и внутренний дизайн автомобиля по праву позволяет отнести его к семейству роскошных комплектаций.

Ценовая планка — от 7,73 миллиона рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: