Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali


Новый американский внедорожник от GMC — 2020 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2020 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно.Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain.Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году.Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali.В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору.Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2020 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2020:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2020 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2020 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также в Yukon 2020 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2020 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

Расход топлива:

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2020 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2020 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Фото 2020 GMC Yukon Denali:

Видео обзор 2020 GMC Yukon Denali:

Другие новинки авто:

Компания Aston Martin запустила суббренд AMR — 2020 Aston Martin Rapide AMR

Новый бюджетный китайский седан 2020 Haima Family F5

Китайский кроссовер 2020 BYD Tang

Ferrari показала свой новый уникальный гиперкар 2020 Ferrari SP38 купе под заказ

Салон

Интерьер этой модели впечатлит любого водителя. Он кардинально отличается от всех автомобилей, которые предложены на рынке. Производитель внес изменения в освещение, центральную консоль, в панель приборов, отделку. Сиденья очень удобные, а обивка кожаная. Для лучшей вентиляции конструкторы использовали пенный наполнитель в несколько слоев. Он же играет роль и подогрева.

На центральной консоли выведены разъемы, в которые можно подключать устройства через USB-кабель. Также предусмотрена и розетка. Оригинально на панели выглядит 8-дюймовый экран. В него встроен радиоприемник и навигатор.

Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.

Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.

Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.

История грузовиков

GMC прослеживает свои корни до начала 1900-х годов, когда Уильям Дюрант только строил свою новую компанию, General Motors (GM). Дюрант основал компанию в 1908 году в качестве холдинга с партнером Чарльзом Стюартом Моттом. К этому времени «Дженерал Моторс» уже закупила несколько относительно небольших производителей автомобилей, включая «Бьюик», «Олдсмобиль» и «Окленд».

Интересно, что Дюрант очень скептически относился к автомобилям. Чувствуя, что неприятный запах горелого топлива вместе с громкими звуками двигателей делают их по своей сути опасными до такой степени, что Дюрант не позволит своей дочери ездить в одном из них. К 1900 году общественный протест по поводу слабого государственного регулирования бензиновых безлошадных экипажей был значительным, Дюрант решил этим воспользоваться и увидел в этом возможность создать компанию, которая могла бы улучшить безопасность этого нового класса перевозок.

«Доктор Купитман» рассказал Борису Корчевникову, что не видел отца почти 50 лет

Он долго работал на строительстве Гарварда и сегодня Ник студент университета

Из-за карантина девичник был отменен, но невеста получила виртуальный праздник

Чего у нового автомобиля Дюранта еще не было, так это марки грузовиков. Таким образом, Дюрант купил два производителя грузовиков, Rapid Motor Vehicle и Reliance Motor Car, а затем еще несколько производителей грузовиков. В 1911 году все они были объединены в компанию General Motors Truck Company, сокращенную до просто GMC для маркетинговых целей. В 1918 году частью компании стал и Chevrolet, после чего GM начала продавать грузовики и под своим брендом Chevrolet. Большую часть времени это были практически одни и те же грузовики с небольшими косметическими изменениями.

Впечатления от езды

Большинство начинки Terrain делит с новым Chevrolet Equinox. Как братец от Chevy, внедорожник GMC радует силовым перечнем, в который вошли 1.5-литровый, 2,0-литровый и дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровые турбодвигатели. Каждый двигатель предлагает что-то от себя, базовый силовой агрегат является самым дешевым, дизельный предлагает отличный уровень экономии, а 2.0-литровый поражает разгоном. Все получили автоматическую коробку, дизельный двигатель компонуется вариантом на шесть ступеней, другие два сотрудничают с девятиступенчатой. Коробки передач используют переключатель кнопочного типа, к которому надо привыкнуть, но в целом он легок в использовании. По городу Terrain гарантирует аналогичный Chevy Equinox опыт: комфорт, уют, ловкость при вхождении в повороты и динамику, которая позволяет водителю расслабиться. Технические характеристики gmc terrain не заставят нервничать.

Вам понравится

84%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете стильный, удобный, хорошо оснащенный и мощный внедорожник, gmc terrain 2020 к вашим услугам. Бонусами автомобиля стали отсек для хранения под полом и еще множество продуманных мест, что максимально увеличивает грузовое пространство, не вредя дизайну. Учитывая это, цена у gmc terrain 2020 достаточно сбалансированная.

Есть и неплохая альтернатива

GMC недавно представила альтернативу Denali для тех, кто хочет более прочный, внедорожный вид. Модели GMC AT4, в настоящее время доступные как пикапы Sierra и большие кроссоверы Acadia, имеют отличные решетки, более прочные шины и уникальные передние конструкции, сформированные для устранения препятствий на бездорожье.

GMC также представила версию AT4 нового Yukon. Текущие модели AT4 GMC примерно на 4000 долларов дешевле, чем Denalis, что дает покупателям более дешевый способ получить отличный пользовательский внешний вид грузовика. Это стало хорошим способом для GMC, чтобы переманить клиентов от других автопроизводителей, сказал Альдред, в том числе тех, кто, возможно, не купил другой продукт GM.

«Причина, по которой мы стараемся создавать сильные бренды, заключается в том, что они должны быть индивидуальными для разных людей и должны привлекать людей по-разному «, — сказал Дункан Альдред.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: