В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2020 году?


Это один из самых реализуемых Suv в Соединенных Штатах Америки, который продается уже 26 лет с 90-го года прошлого века. Дебют данного автомобиля состоялся еще в 90-м году, он прошел долгий этап от нескладного рамного внедорожника, похожего на Форд Бронсо 2-й генерации, до ультрасовременного кроссовера, который создан по неписанным законам концерна.

Я остановлю свой выбор на последней генерации, показ которой состоялся на автомобильном салон в Лос-Анжелесе, США, в 14-м году, а сбыт начался только в следующем, 2015-м. Эта машина отличается от предыдущей новыми передними фонарями, «противотуманками», все они оснащены светодиодами.

Экстерьер Ford Explorer

Самой лучшей стала модификация XLT – она имеет обновленные диски колес. Перед авто занимает больше 35 процентов от всей длины машины. На нем установлена новая мощная решетка радиатора, состоящая из 3-х хромированных рядов. Так же целиком обновили передние фонари – они изменили форму. Снизу радиаторной решетки размещен большой бампер, сбоку от него установлены «противотуманки». Еще можно рассмотреть в обновленной модели мощный капот.

В боковой части отмечаются выпяченные линии, которые берут свое начало от переда авто – они проходят в 3 стадии. Сначала у ручек дверей и окон, после по поверхности ручек дверей и заканчиваются снизу дверей.

Двери машины огромные, сделанные под скоростное движение. Посадка и высадка в авто вполне удобная. Симпатично выглядят колесные арки спереди и сзади. Сзади авто располагается большая 5-я дверь, на ней имеются габариты. В центральной части и по бокам размещена задняя оптика. А снизу бампера находятся 2 выхлопных патрубка.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Интерьер Форд Эксплорер

Внутреннее убранство салона просторное и удобное. Материалы отделки находятся на высоком уровне. На радость водителю установили новый руль и приборный щиток, и новейшую мультимедиа систему. Также заметен новый 4.2 дюйм. дисплей, который информирует о работе всей системы. Еще можно рассмотреть обновленный спидометр. Информационно-развлекательный комплекс тоже обновлен – на нем отображается разная информация.

Кресла комфортные и очень мягкие с хорошим наполнением. Если есть желание к экрану можно подключить 2 флеш-карты. Во фланговой модификации салон оборудован мультиконтурными сиденьями, которые обиты натуральной кожей Нирвана и алюминиевыми вставками, деревянными частями в отделке. В дополнительные функции входят: камеры спереди и сзади авто, у которых имеется структура самоочистки, парктроник и пятисот Ваттная система аудио.

Также структура затемнения стекол на автомате, обогрев кресел и коврики новой формы.

Благодаря большому пространству, внутри смогут разместиться 7 человек с водителем. Задние кресла такие же комфортные, как и передние.

https://youtu.be/bxsK7WHPKAs

Электронные системы и безопасность

Топовые версии Ford Explorer оснащены всевозможными электронными помощниками. В том числе есть адаптивный круиз-контроль и функция удержания полосы при наличии хорошей разметки. Теоретически, это позволяет перемещаться по трассе, не прикасаясь к рулю и педалям. Конечно, этого не рекомендуется делать в целях безопасности. Однако такая система может помочь избежать столкновения с впередиидущим автомобилем, если водитель по какой-то причине отвлекся.

Для защиты пассажиров второго ряда применяются надувные ремни безопасности. Это особенно важно для детей и подростков, так как в случае столкновения, даже если ребенок пристегнут ремнем, всегда есть риск повредить внутренние органы. Надувные ремни безопасности значительно снижают этот риск, распределяя нагрузку по большей площади.

К слову сказать, в Explorer семь подушек безопасности, включая подушку для коленей переднего пассажира и боковые шторки на все три ряда сидений.

Также полезными опциями является система помощи при парковке, система контроля траектории в поворотах и другие.

Комплектации

  • Модификация XLT – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Спорт — мотор 3.5 л. 345 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 6.5 секунд, наибольшая скорость – 194 км/час, расход горючего составляет: 17.4/9.5/12.4.

Цена в России

Объявленная цена Ford Explorer в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник. К элементам декора нового Форд Эксплорер 2020 модельного года (фото) можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.

Двигатель Ford Explorer

Стандартная модификация оснащается V-образным мотором, работающий на бензине. Данный двигатель «атмосферник» с 6-ю цилиндрами. Это 3.5 л. мотор, мощностью в 249 л. сил. Разгон до 100 составляет 8.8 секунд, а максимальная скорость – 184 км/час. Данный силовой агрегат работает вместе с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Расход горючего в городском цикле равняется 14.8 литрам, 8.8 л. по дороге и 11.1 л. в смешанном режиме поездки.

Самым мощным является 6-ти цилиндровый V-образный мотор. Объем такой же – 3.5 л. но мощность гораздо выше – 345 л. сил. С этим мотором машина разгоняется до 100 за 6.5 секунд. Максимальная скорость спортивной модификации составляет 194 км/час. Работает так же в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Но вот потребления горючего тоже гораздо выше – в городском режиме потребляет 17.4 литра, по дороге – 9.5 л. А в смешанном режиме – 12.5 л.

Наибольший крутящий момент у меньшего силового агрегата составляет 406 Ньютон на метр, а у старшего – 345 Ньютон на метр.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с 3.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью. Подвеска сзади – многорычажная, с 2.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью.

По умолчанию в модели используется эл. усилитель рулевого колеса, тормоза дисковые, с вентиляцией на всех 4-х колесах.

Салон автомобиля

Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.

Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо. На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя. Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения. Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию. Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды. Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.

Рекомендуемая статья: Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Внешний вид

При первом обозрении сразу и не поймешь, на сегмент какого покупателя рассчитан этот автомобиль. Понятно, что с тугим кошельком. Но на какую возрастную группу. Да на всех. С такой внешностью Ford Explorer 2013 будет интересен не только солидным пенсионерам или успешным мужчинам средних лет, но и молодым людям.

На передке ничего не выпирает и не торчит. Ни единая часть не выходит за плавные и гармоничные овальные контуры силуэта. Держится этот массивный джипяра молодцом, и за такой Форд Эксплорер 2014 цена не имеет значение!

Все формы подтянуты и в тонусе. Даже «нижняя губа» переднего бампера подтянута. Этот автомобиль привык побеждать. И не привык шумно заявлять о своем присутствии.

Здесь нет кричаще сверкающих на солнце блестящих хромированных деталей. Место им уступил блестяще черный цвет, который не слепит глаза и не дурманит головы. Это тихое скромное заявление о своем присутствии, а не крик серебряного блеска.

Решетка радиатора Форд Эксплорер 2014 тоже матово блестящая. Она является главным украшением передней части автомобиля. Именно она каким-то чудом визуально делает огромный автомобилище более компактным. Форма основной оптики тоже плавной формы с черным дном. Чем-то напоминают прищуренный глаз стрелка, прицеливающегося перед выстрелом по мишени.

Сочетание основного цвета кузова Форд Эксплорер 2014 рестайлинг с черно-блестящим можно встретить на протяжении всего созерцания экстерьера. Сбоку оно прослеживается и в черных боковых зеркалах, которые по форме больше напоминают зеркала спортивного байка. И в рейках, расположенных на крыше продольно.

Еще сильнее акцентируют спортивную нотку во всем наружном облике Ford Explorer 2014 массивные, но по атлетически подтянутые диски колес размером в двадцать один дюйм.

Задняя часть автомобиля по стилю во многом повторяет основные черты передка. Такой же сбитый черно-матового цвета бампер. Компактные с черным дном задние фонари внутри оснащены светодиодным дополнением габаритных огней.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Explorer Sport 2013 более консервативно. На спортивную направленность стиля модификации наталкивают лишь детали интерьера. Это соответствующие вышитые надписи на ковриках пола, большая пластиковая накладка на бардачке справа стилизованная под металл.

В остальном салон Форд Explorer 2013 выполнен в весьма сдержанном стиле, который бы больше подошел хорошему автомобилю представительского класса. Поэтому проскакивает даже какая-то часть разочарования от такого диссонанса стилей дизайна: между внешним спортивным обликом и аристократически сдержанным интерьером. Полученные о Форд Эксплорер 2013 отзывы являются прямым доказательством этого.

Что касается эргономики размещения всех основных элементов в салоне, то серьезных претензий к этому не возникает. Но все равно остаются серьезные недоработки.

Козырек прикрывает хорошо продуманную приборную панель. Посредине расположился электронный циферблат спидометра, а по бокам от него находятся два информационных экрана. Левый отображает все технические показатели (расход топлива, километраж). А находящийся справа служит для включения опций всех систем, создающих комфорт (климат, мультимедиа, компас). Управление всем этим происходит с помощью мультифункционального руля. Такой подход к реализации интерфейса управления сначала вызывает некоторые затруднения. Но со временем можно к этому привыкнуть.

Новый Ford Explorer 2014 имеет множество инновационных решений, направленных на максимизацию уровня персонализации автомобиля. Здесь можно не только идеально подогнать под себя положение кресла, но и весь узел педалей. Достигается это с помощью манипулятора, включающего специальный электропривод.

На центральной консоли кроме блока управления климатической системой расположился сенсорный экран мультимедийки. Но дотянуться до него как водителю, так и переднему пассажиру будет непросто. Для этого придется не только протянуть руку, но и оторваться всей спиной от спинки кресла. Об этом недостатке упоминает не один форум Форд Эксплорер 2013.

Кресла хоть и обтянуты дорогой кожей, но никак не подходят по конструкции к спортивной модификации. Им однозначно не хватает полноценной боковой поддержки и повторяющей анатомическую форму тела.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: