Китайская копия бмв х5. Паркетник Zotye X5 — китайская копия VW Tiguan


Первое представление автомобиля

Китайские автомобильные компании последнее время все чаще выпускают машины собственной разработки с оригинальным дизайном, хотя силовые агрегаты и трансмиссию заимствуют у известных производителей.

Но под брендом Zotye до сих пор практически все автомобили являются копиями распространённых марок, и Zotye Damai X7 – тоже не исключение.

Авто под таким названием впервые был представлен в начале июля 2016-го года, китайский кроссовер своим внешним видом во многом напоминает Фольксваген Тигуан последнего поколения (концепт-кар КроссБлю Купе), причем, не только экстерьером, но и салоном.

Автомобиль Zotye X7 в Китае производится с октября 2016-го, доступен как в пяти, так и в 7-местном варианте (с 3-мя рядами сидений).

Внешний вид Zotye SR9 2020

Найти каких-либо видимых отличий между прошлой версией кроссовера Zotye SR8 и нынешним Zotye с именем SR9 не получится, поскольку кроме названия на самом деле ничего не изменилось. В передней кузовной части выделяются крупные фары, наползающие на крылья, массивная имитационная решетка радиатора, большие воздухозаборники, которые производитель украсил небольшими светодиодными ходовыми огнями и небольшими прямоугольниками противотуманок.

В профиле кузова бывшего Zotye SR8 прослеживается динамичность и гармоничное сочетание основных элементов. Крыша плавно стекает на кормовую часть, крылья выделяются своими объемными формами, что можно сказать и о дверях, также агрессивно смотрятся и колесные ниши, под которыми скрываются 18-19-дюймовые колеса. По бокам видны боковые зеркала на изящных ножках.

В задней части кузова китайский кроссовер по имени Zotye SR9 находится дверь, расположенная под большим углом к багажному отделению, с крупным спойлером, оригинальными габаритными огнями на светодиодах. Ниже находится компактный бампер, который дополняется противотуманными фарами и диффузором.

В целом автомобиль соответствует основным требованиям такого класса как кроссоверы. Одновременно его формы радуют глаз своим изяществом, но при этом и агрессивности им не занимать, если сравнивать транспортное средство с остальными участниками дорожного трафика.

Двигатели и трансмиссия

Китайский внедорожник оснащается передним приводом, базовый мотор, устанавливаемый на кроссовере – бензиновый силовой агрегат 1.8 л с турбиной, способный развивать мощность 170 лошадиных сил, идет в паре с МКПП-5.

Предположительно в дальнейшем «Икс седьмой» станет дополнительно комплектоваться ДВС 1.5 (150 л. с.) и 2.0 (190 л. с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач типа DCT, полным приводом, все двигатели также будут турбированные.

Зоти Х5 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Комплектации

В стандартный версии автомобиль поставляется с пятиместным салоном, обшивка сидений – темного цвета.

В «спортивном» исполнении устанавливаются двухцветные кожаные сиденья (черные с красной отделкой), на панели приборов имеются вставки под дерево.

Как и многие современные автомобили, Damai X7 комплектуется большим сенсорным дисплеем, мультимедийной системой, передними аэрбегами, климатической установкой, электроприводом стеклоподъемников, зеркал и двери багажника.

Также машины оснащаются бесключевым доступом в салон, запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки.

В более богатой комплектации предполагается наличие панорамной крыши с электролюком, камеры заднего вида, круиз-контроля.

Цена Zotye X7 в КНР – около 78800 yuan, что примерно равняется 735 тыс. руб.

В зависимости от «заряженности» автомобиля могут устанавливаться литые колесные диски R18 или R19, а оптика дополняться светодиодными лентами.

Рулевое колесо – трехспицевое, со скосом в нижней части, руль небольшой и вполне удобный.

Паркетник zotye sr7

В октябре 2020 года китайская компания Zotye официально явила общественности новый премиум-кроссовер компактного класса называющиеся SR7, поражающий внешним сходством с германским паркетником Audi Q3 и самобытным интерьером. Но ознакомиться с предсерийным автомобилем возможно было еще в сентябре на интернациональных смотринах в городе Чэнду, где он демонстрировался под рабочим индексом S21.

В Поднебесной продажи новинки стартуют в декабре 2015-го, а в начале 2020 года она обязана поступить и на российский рынок.

Во наружности Zotye SR7 мгновенно прослеживается сходство с Audi Q3, а с некоторых ракурсов автомобили и вовсе возможно спутать.

Агрессивная «мордашка» со скульптурным бампером и стильной оптикой, динамичный силуэт с большими радиусами колесных арок и ясными выштамповками и замечательная корма со имитацией и светодиодными фонарями раздвоенного выброса в «спортивном» бампере – выглядит «китаец» красиво, современно и гармонично.

Автомобиль относится к сообществу компактный кроссоверов: его протяженность образовывает 4510 мм, высота – 1610 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2680 мм. Дорожный просвет пятидверки в «походном» состоянии не превышает отметки в 190 мм.

Интерьер Zotye RS7 смотрится уникально а также самобытно, а заслуга в этом в собственности огромному сенсорному дисплею размерностью 12 дюймов, всецело занимающему центральную консоль и управляющему всеми главными функциями. не меньше увлекателен на многофункциональный руль и вид с рельефным ободом, и комбинация устройств с несколькими «экраном» и колодцами маршрутного компьютера.

В салоне кроссовера применены добротные отделочные материалы, в частности приятные пластики, вставки и натуральная кожа «под металл».

Внутреннее убранство китайского паркетника вычислено на размещение пяти седоков, включая водителя. На передних местах установлены эргономичные кресла с приемлемой помощью по бокам и широкими диапазонами настроек, а на задних – удобный диван, предлагающий достаточный запас пространства по всем фронтам.

Как вместителен у автомобиля грузовой отсек – до тех пор пока неизвестно.

Характеристики. Двигатель для Zotye SR7 дешёв один-единственный – четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим количеством 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей и системой турбонаддува горючего, создающий 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 195 Нм вращающего момента при 2000-4400 об/60 секунд.

В сочетании с ним задействуются 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, а вот трансмиссия только по поводу. Как «китаец» динамичен, стремителен и экономичен, автопроизводитель пока не информирует.

В базе Zotye SR7 простилается бюджетная переднеприводная архитектура с свободной конструкцией подвески со стойками McPherson спереди и полунезависимой конфигурацией с торсионной балкой позади.

Кроссовер оснащен реечным механизмом рулевого управления с электрическими усилителем. Тормозная совокупность автомобиля представлена дисковыми устройствами на задних колёсах и передних (в первом случае с вентиляцией) и разработками ABS и EBD.

цены и Комплектации. В начале 2020 года Zotye SR7 обязан добраться до русского рынка по цене от 768 тысяч рублей.

В базисную комплектацию паркетника входят передние подушки безопасности, мультимедийный центр с 12-дюймовым экраном, ABS, EBD, климатическая совокупность, многофункциональный руль, 16-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники всех дверей, и светодиодные огни дневного хода и задние фонари.

2017 Zotye SR7. Китайский компактный кроссовер срисованный с Audi Q3.

Похожие статьи, подобранные для Вас:

  • Паркетник haima 7
  • «Середнячок» zotye z500 ev
  • Паркетник lada xcode
  • Паркетник datsun cross

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: