История Maybach
Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.
В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.
Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW. В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2020 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.
https://youtu.be/w8Ui0E63i04
Представлен роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил на автосалоне в Гуанчжоу новый роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS. Новинка, вобравшая в себя все черты презентабельного стиля Maybach, наделена расширенными возможностями персонализации и «беспрецедентно комфортным» салоном.
С точки зрения конструкции и технической начинки полноприводный «Майбах» точь-в-точь повторяет донорский Mercedes-Benz GLS: начиная от платформы MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади и заканчивая 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Выдавая 558 сил и 730 Нм крутящего момента, эта «восьмерка» и 22-сильный стартер-генератор EQ Boost на подмоге ускоряют внедорожник до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, как и у обычного GLS, ограничена на отметке в 250 км/ч.
Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
В итоге единственным «ноу-хау» новинки в плане техники стал дополнительный режим движения «Maybach», который, как заявили в комфорт для пассажиров.
К счастью, внешних отличий Maybach GLS от соплатформенного обычного GLS куда больше – это и огромная радиаторная решетка с «майбаховскими» вертикальными планками, хромированные оконные рамки, оригинальные 22-дюймовые колеса, эмблема «Maybach» на задних стойках и, наконец, двухцветная окраска кузова, доступная в восьми различных сочетаниях.
Еще одним эксклюзивом «Майбаха-внедорожника» стали двухметровые выдвижные подножки с покрытием из анодированного алюминия, которые мгновенно выдвигаются при открытии дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Интерьер Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes-Benz
Вся роскошь – «боссам» сзади. Благо специально для них есть версия с четырьмя массажными (и, разумеется, вентилируемыми) креслами с собственным двухзонным климат-контролем, столиками, планшетом для управления мультимедией и холодильником, спрятанным в неподвижную центральную консоль между шезлонгами (доступен за доплату). Дополняют все это дело мощная 1590-ваттная аудиосистема Burmester с 27 динамиками и уникальный ароматизатор, наполняющий убранство «легким ароматом цветов османтуса с нотками благородной кожи и пряного чая».
Продажи Mercedes-Maybach GLS в России и в мире начнутся во второй половине 2020 года. Производство модели наладят на заводе Daimler в Алабаме (США), где сейчас выпускаются GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для североамериканского рынка.
Экстерьер
Передние светодиодные фары 222 кузова 2020 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.
Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у Е класса, с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2020 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.
Интерьер(I)
В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.
При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.
Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2020. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.
Интерьер авто
Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium class saloon находится трехспицевый мультируль с кнопками управления мультимедиа, климат-контролем, иными функциями машины. Вместо аналоговых приборов отображение скорости, расхода топлива, оборотов двигателя и иной нужной информации выполняет дисплей с фирменными приборами Mercedes.
В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. Под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.
Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.
Интерьер (II)
Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.
Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2020 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2020 на дальние расстояния.
Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.
Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.
С помощью пульта можно полностью настроить:
- Сиденья
- Системы вентиляции
- Системы кондиционирования
- Цвет подсветки
- Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).
В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.
Обзор
Роскошный интерьер нового внедорожника.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Mercedes GLS 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.
В 2020 году компания Майбах стала суббрендом Мерседес, что придало импульс ее деятельности по выпуску эксклюзивной техники на базе моделей немецкого концерна.
Мы привыкли к тому, что роскошный тюнинг представительских немецких седанов начинается с увеличения колесной базы и кузова, но в случае с GLS 2020 все осталось на своих местах: специалисты Maybach решили сохранить и расстояние между осями (3135 мм.), и длину автомобиля от бампера до бампера (5205 мм.)
Осталась на своем месте и пневматическая подвеска Airmatic, хотя в перечне ездовых режимов появился дополнительный под названием Майбах, который призван изменять настройки двигателя и подвески для более комфортной езды.
Всё, над чем сконцентрировались разработчики Mercedes-Maybach GLS 2020, свелось к внешнему тюнингу с традиционно большим количеством хрома и переделке салона, который однозначно не предусматривает установки третьего ряда сидений (может являться 4- или 5-местным – с раздельными креслами или диваном).
Экстерьер
О том, что перед нами Mercedes-Maybach GLS 2020, говорит фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, под которой разместился такой же хромированный воздухозаборник и компактный «кенгурятник».
Одни из самых ярких атрибутов экстерьера – огромные спицованные колесные диски, которые на этой модели могут достигать диаметра в 23 дюйма.
Прочие обязательные «фишки» – логотипы компании на стойках крыши и патрубки выхлопной системы, вмонтированные в большой хромированный молдинг. Интересным решением стала возможность заказа двухцветной окраски нового кузова кузова, причем таких вариантов разработчик готов предложить сразу восемь!
Салон
Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года может стать образцом роскоши и комфорта в серийно выпускаемых автомобилях. Ввиду ликвидации третьего ряда сидений второй удалось сдвинуть назад (на 12 см.), предложив пассажирам 1,34 метров пространства и возможность наклонять спинку кресел на 45 градусов.
Здесь же и мягкие элементы-подставки для ног, и опция, позволяющая установить разделяющий кресла центральный тоннель, где спрятаны холодильник и пара складных столиков.
К этому добавляются:
- панорамная крыша;
- обогрев, вентиляция и встроенный массажер для сидений;
- отдельный кондиционер для задней части авто;
- контурная подсветка;
- шторки на окна и пр.
Сама отделка салона Mercedes-Maybach GLS 2020 выполнена кожей Nappa, хотя в случае с Maybach она представляет собой начальный уровень оснащения, т. е. покупатель внедорожника опционально может выбрать еще более дорогие материалы. Кроме того, задним пассажирам будут предоставлены индивидуальные дисплеи мультимедиа, закрепленные за подголовниками передних кресел.
Техническая начинка
Вопреки ожиданиям, 600-й Майбах в облике внедорожника будет приводиться в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 4.0 литра.
Этот тот же битурбомотор, что используется на GLS 580, но форсированный до 558 л. с. и 730 Нм (его прежние показатели – это 489 л. с. и 700 Нм). Причина, по которой немцы не отдали предпочтение агрегату V12, возможно, объясняется использованием системы EQ-Boost, где основной силовой установке помогает 48-вольтовый 22-сильный стартер-генератор.
Его главные функции – помощь при запуске бензинового двигателя и наборе оборотов при разгоне автомобиля.
Динамика у Mercedes-Maybach GLS лучше, нежели у GLS 580: до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (против 5,3 сек.), хотя «максималка» ограничена 250 км/ч. В качестве трансмиссии на 600-ом Майбахе используется 9-скоростная автоматическая «коробка».
Технические Характеристики
Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.
Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно. Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.
Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.
Комплектации
На данный момент информации о комплектациях мало, при этом велика вероятность начала продаж одной версии. По слухам, в нее можно будет добавлять дополнительные опции, например:
- варианты отделки подороже;
- отдельные кресла вместо дивана;
- холодильник;
- панорамная крыша;
- двухкомпонентная расцветка и т.д.
Поскольку автомобиль со старта позиционируется как премиальный, в нем уже есть практически все опции, которые подтверждают статус.
Цена
Мерседес майбах 2020 сегодня можно купить по цене:
- от 148 тыс. долларов за кузов S450
- S560 от 170 ты. долларов
- S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.
Сейчас мерседес s класс майбах 2020 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.
Также Читайте:
S класс купе мерседес 2020 игрушка за 15 миллионов рублей
Мерседес амг 63 s класса 2018
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
Обзор на Мерседес 221 Машина для Босса