Обзор китайского аналога Range Rover Evoque – Landwind X7: технические характеристики и комплектации 2020 года


Наверное, все знают про то, что китайцы просто обожали копировать продукцию мировых брендов. Но на протяжении последних лет эта тенденция постепенно сошла на «нет». Теперь у продукции от наших юго-восточных соседей сохранены лишь общие черты с мировыми брендами. Но почему ситуация сложилась таким образом? Не потому ли, что в Китае появились дизайнеры? Как оказалось – нет! И Landwind x7 яркий тому пример.

Облик автомобиля не назвать оригинальным, но специалисты всегда отличат его от других

Совсем недавно китайцы снова показали свои хитрые крысиные носики и позаимствовали очередную удачную концепцию, которая успешно продавалась во всем мире. Под концепцией мы подразумеваем автомобиль Range Rover Evoque. То, что получилось у китайцев, позиционируется как обычный «паркетник», неспособный преодолеть серьезное препятствие. Такой себе семейный автомобиль для поездок по городу и вылазок на грунтовку, чтобы доехать до дачи.

Хитрые китайцы подгадали дату выхода таким образом, чтобы их детище увидело свет одновременно с оригиналом. Эта ситуация перевела мир в режим напряженного ожидания: как отреагируют представители land Rover.

Недавняя ежегодная выставка в Гуанчжоу показала всему миру реакцию англичан в полной красе: оказывается, британцы не только любят пить чай, но в состоянии крайнего гнева могут его даже вскипятить. По крайней мере, представитель Land Rover, который также присутствовал на этой выставке, казалось, вот-вот закипит.

Это были обстоятельства появления Landwind x7 на свет и его первого показа. А теперь давайте объективно о том, что получилось у китайцев и для чего годится их автомобиль.

Лендвинд X7 – полная визуальная копия британского Range Rover

Отличия, во всяком случае, снаружи, весьма невелики и визуально малозаметны. Что имеем спереди:

  • Не упоминаем о фирменном значке – естественно, они разные. Помимо него, различаются передние бампера: у оригинала он больше выступает и несколько уже.
  • Радиаторная решетка у клона разделена параллельно земле хромированной полоской.
  • Оптика на прототипе имеет другое оформление и более дорогое исполнение, что видно даже невооруженным взглядом.
  • Вентиляционные накладки на оригинале шире и более плавных очертаний.
  • Зато в профиль и на некотором отдалении, когда скрадываются мелкие детали, обе машины фактически идентичны. Корма с того же расстояния и без особого внимания тоже кажется слизанной один в один. Однако если приглядеться, отличия все же есть:
  • Больше всего разнятся фонари. У оригинала светящий элемент круглой формы и стекло-защита прозрачная. «Китаец» оформлен попроще: почти прямоугольный фонарь с цветной (красной) защитой.
  • Бампера на копии в общем повторяют очертания, но выполнены более просто.
  • Пятая дверь по форме и вовсе отличается.

Что есть внутри?

Салон Landwind X7 напоминает оригинальный в гораздо меньшей степени, чем кузов снаружи.

  • Приборка даже близко не похожа на ту, что в Evoque;
  • вместо кнопки – ручка коробки-автомата;
  • при довольно высокой степени схожести кресел, накладки на динамики совсем иные;
  • двери оформлены и вовсе по-своему.

Очевидно, основной целью копировальщиков была наружная похожесть.

Степень сходства внутренностей их интересовала не сильно. Однако в комфортности разница все же ощущается: если по просторности салона в ширину Land Rover и Landwind приблизительно одинаковы, то по высоте китаец значительно проигрывает британцу.

Подкапотная начинка

Примечательно, что в отношении клона Land Rover’а китайцы не стали жадничать по поводу движка и поставили довольно неплохой мотор производства Mitsubishi марки 4G63S4T на 2 литра, 4 цилиндра и с турбонаддувом. Выдает он 190 лошадок – для Поднебесной, вероятно, это вершина технических достижений. Британцы комплектуют свой кроссовер тоже 4-цилиндровым и 2-литровым турбированным движком, но на 237 лошадок. К нему прилагается автомат на 9 ступеней; у Landwind’а – на 8, если стоит АКПП, и на 6 в случае установки механики.

Остается открытым вопрос надежности

. Даже если слизывать популярную модель до последнего штриха, копия не сравняется с оригиналом без обеспечения долгожительства. А именно с этим проблема у всех китайцев. Те, кто смотрел модель в Гуанчжоу, отметили наличие дефектов в покрытии и щели между панелями – и это уже в выставочном экземпляре! С конвейера, вполне возможно, сойдут еще более недоделанные экземпляры.

Британско-индийская корпорация Jaguar Land Rover, возмущенная столь неприкрытым интеллектуальным воровством, в 2014 году обещала принять все меры, чтобы не допустить на рынок китайский автомобиль, похожий на Land Rover. Однако уже в начале этого года англичане резко сбавили обороты и, кажется, сняли все претензии к плагиаторам.

Чем вызвана такая покладистость, доподлинно неизвестно. Однако она чревата последствиями: если Landwind X7 будет широко и свободно продаваться, это не только снизит доходы компании и рейтинг оригинала, но и создаст прецедент, благодаря которому на авторынок потоком хлынут некачественные, но дешевые и очень похожие подделки.

https://youtu.be/Q2MdScy7unc

https://youtu.be/7Ik0Y-rouus

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.

Отметим некоторые характерные черты:

  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Отзывы о Landwind SUV

Общая оценка автомобиля: 4.5

Купил 6-и летний, 2.8 турбо — дизель. Поменял полностью выхлопную систему, рулевой механизм, провел полное тех. обслуживание Через полтора года полетел патрубок турбины — не знаю еще работает ли турбина, потому как патрубок не просто найти. Сорвалась накладка тормозной колодки правого переднего колеса, и спилило внутреннюю сторону тормозного диска — надо менять. Не горят подфарники и приборный щиток — где то замыкание, и электрик не может найти — нету эл. схемы или инструкции по ремонту — все надписи на китайском. Машина 2007-го года…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Руслан (Полтавская обл.)2010-10-13

Общая оценка автомобиля: 3.0

У меня дизель 2,8.Пробежал 30000км. Движок громкий как у трактора, что вначале, что сейчас. Чтобы сделать сносный разгон,нужно вдавить педаль в пол(динамика никудышняя).Зимой в салоне холодно, если на улице -25 ,первые 5-7км перчатки лучше не снимать.На 25000км.разсыпался подшипник задней левой полуоси(ржавый внутри).Найти новый не удалось,пришлось переделывать под другой размер.В это же время сломался выключатель вентилятора печки,На10000км перестал работать задний стеклоочеститель. После посещения СТО мне сказали что турбина скоро «все»(начала бросать масло).Немного о том что понравилось. Проходимость как в УАЗе,а плавность хода лучше. Рулить легко(гидроуселитель хороший),грузоподъемность 500-600кг. Кэтому всему добавить бы надежности, хорошего качества деталей и получился бы хороший про… далее »

Смотреть весь отзыв

Общая оценка автомобиля: 4.0

Я, а точнее мой отец является обладателем данного авто. В новом исполнении «панели приборов» и конструкции. Подушки безопасности 2шт.

Пока полет нормальный (1200км).

Я лично испробовал по бездорожью. По грязи, без включения переднего привода с легкими заносами пересек сельское поле.

Тоже поле только сейчас на нем огромное кол-во снега. Чтобы подстраховаться выехал на него же, но с полным приводом. Проехал абсолютно без затруднений.

По трассе из-за обкатки придерживаюсь скоростного режима 80км/ч. Но машина упорно просится на дальнейший разгон… Думаю крейсерская 120-130 это будет в самый раз для хорошего покрытия.

Машина Land Wind X6 мотор Mitsubishi 2,4L бензин. Выпуск 2008года…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Владимир2008-12-24

Landwind купил пол года назад,в атосалоне запустили двигатель я чуть не убежал от шума(дизель)благо зять остановил.Сейчас уже 20000км пробежал мотор работает на много тише,топливо ест любого качества и с аппетитом всё нормуль(8л в городе).За такие деньги очень приличный внедорожник,гоняю по лесу не где ещё не завяз.сейчас холодно стало приходится долго прогревать,а так давольно приличнай автомобиль…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Виталий2007-02-27

машину купили в автосалоне в городе Харькове. Вобщето её покупал отец, так как очень любит охоту, покататься по бездорожью. В начале мне машина скажем так, не очень понравилась-хотелось бы по лучше качество отделки, да и турбодизель показался шумноватым. Но сейчас все совсем по другому. Машина проехала уже 17000 и ниикаких проблем(тфу-тфу) с ней нет, ни пластмаски не срепят, ничего не шумит. Единственное что так это сгорел предохранитель на датчик парковки и свет заднего хода.

Комментарии

Музыка на удивление показала себя с лучшей стороны. Живу в одессе, у нас 3 дня назад снега навалилоочень много… и тут включил передний мост-тянет обалденно, держит дорогу даже по чистому льду,никаких заносов. и так весело когда проежаеш по дороге и смотриш как все тронутся с места не могут. А на бкздорожье показал… далее »

Смотреть весь отзыв

Представленный на прошлой неделе на автосалоне в Гуанчжоу кроссовер Landwind X7 привлек пристальное внимание не только публики, но и премиального Jaguar Land Rover.

Китайский «паркетник» оказался точной копией модели Range Rover Evoque. Совместное предприятие двух китайских производителей (Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) не побеспокоило даже присутствие в соседнем павильоне британского оригинала. Это и смутило Jaguar Land Rover, которые в содружестве с Chery с недавнего времени занимаются выпуском «Эвока» силами завода в Чаншу.

Как и любая настоящая китайская копия Landwind X7 имеет «неоспоримые преимущества» перед источником вдохновения поднебесных дизайнеров. Автомобиль оказался длинее оригинала на 5 см, а колесная база больше на все 10 см. К тому же «X7» оснащается штатными рейлингами на крыше, а сенсорная панель в салоне имеет большую диагональ. Цена подделки составляет всего-то $ 22 000 (чуть больше 800 тысяч рублей по нынешнему курсу, что практически на миллион дешевле «британца»).

Собственно на этом все плюсы новинки и заканчиваются. «Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку», — уточняет «Drive.ru».

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире. Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства.

Цена

Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Landwind X7 — компактный кроссовер от китайского производителя, который решил наглядно продемонстрировать, что время копирования дизайна других автомобилей в Поднебесной еще не закончилось. Премьера нового Лендвинд Х7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2015.

Итак, что представляет собой Landwind X7 ? Снаружи — это почти точная копия породистого внедорожника , причем копия весьма качественная. Если при взгляде спереди и сзади на Х7 еще можно заметить некоторые отличия от оригинала, то в профиль разница едва уловима.

В отличие от Эвока, его китайская копия в лице Лендвинд Х7 выделяется немного иной светотехникой, другой решеткой радиатора и переоформленными бамперами. Плюс на боковинах зачем-то сделали не слишком привлекательную накладку черного цвета.

Разумеется, руководству британской компании появление плагиата совсем не понравилось, так что они собираются подать официальную жалобу. Вот только примеры других автопроизводителей, которые ранее столкнулись с похожими проблемами, не сулят компании Land Rover ничего хорошего. В лучшем случае, их претензия удовлетворена не будет.

Но вернемся к Landwind X7 и заглянем в его салон. Здесь китайцы также пытались копировать оформление интерьера Range Rover Evoque, но получилось у них заметно хуже. Обращает на себя внимание огромный дисплей на центральной консоли, диагональ которого серьезно превосходит таковую на британце, но выглядит он от этого довольно аляповато.

В основу Лендвинд Х7 легло перенастроенное шасси от более крупной модели Х8. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с. (250 Нм), который доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 8-диапазонным автоматом. Привод может быть передним, либо полным.

Цена Landwind X7 в Китае стартует с отметки в 120 000 юаней (около 19 000 долларов), тогда как за оригинальный Рендж Ровер Эвок там просят от 528 000 юаней ($84 000). Вот только появление такого автомобиля за пределами внутреннего рынка ожидать не стоит, поэтому купить его в России официальным путем нельзя.

Китайский кроссовер Landwind X7 дебютировал на рынке Поднебесной в 2020 году, и вокруг модели сразу же разгорелся скандал, так как новинка оказалась практически точной копией модели Range Rover Evoque. Китайская сторона пообещала сделать внешность автомобиля более уникальной в ходе рестайлинга, и обновленная модель была представлена публике в октябре 2017-го.

Лендвинд Икс 7 2020 получил новые бамперы, измененную решетку радиатора, иные колесные арки и светотехнику, однако автомобиль все также очень похож Evoque, так что разбирательств с Ленд Ровер китайцам похоже не избежать. А вот об изменениях интерьера модели информации нет.

Линейка силовых агрегатов обновленного Лэндвинд Х7 пополнилась 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. (250 Нм), который пришел на смену 2,0-литровому бензиновому движку, развивающему 190 сил и 250 Нм момента. Также в ходе рестайлинга китайцы установили на кроссовер восьмиступенчатый автомат нового поколения.

Продажи обновленного Landwind X7 2020 стартуют 31 октября 2017 г. Ожидается, что паркетник будет стоит примерно столько же, сколько и его дореформенный вариант. За последний китайцы просят от 129 800 юаней (примерно 1 126 000 рублей). Поставки авто за пределы Китая не планируются.

Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа. Скандал разразился в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Гуанчжоу компания Jiangling Motor Holding, выпускающая автомобили марки Landwind, впервые показала почти стопроцентную копию английского кроссовера — найти отличия, как снаружи, так и в салоне, можно лишь при тщательном сравнении двух машин.

Оригинальный Range Rover Evoque

Любопытна реакция компании Jaguar Land Rover: еще осенью ее представители официально заявили, что не потерпят грубого попрания прав на свою интеллектуальную собственность. Но спустя полгода тон сменился: выразив глубокое сожаление, англичане признали, что не могут предотвратить выход клона на китайский рынок. Скорее всего, они попросту пренебрегли своевременной подачей заявки в китайское патентное ведомство.

Но есть и еще одна версия. Дело в том, что китайская фирма Jiangling Motor Holding, которая выпускает автомобили Landwind, — это совместное предприятие компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Changan, и обе они имеют общие заводы с концерном Ford. А Range Rover Evoque разрабатывался еще в те времена, когда компания Land Rover входила в фордовскую империю, и в его конструкции заложено немало ноу-хау концерна (взять хотя бы двигатели EcoBoost). Не исключено, что китайцы воспользовались этим «административным ресурсом».

Range Rover Evoque

0 / 0

Сам же Landwind X7 хоть и похож на Evoque, но техника у него другая. Под капотом — лицензионная турбочетверка Mitsubishi 4G63S4T (2,0 л, 190 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» совместной разработки компаний Shengrui и Ricardo. Привод — только передний, хотя у кузова предусмотрен высокий тоннель для карданного вала.

А главное — цена. Даже после прошлогоднего старта производства на совместном заводе Chery Jaguar Land Rover в Чаншу Range Rover Evoque стоит в Поднебесной как минимум 72 тысячи долларов. Landwind X7 дешевле втрое: от 21700 до 24200 долларов! Хотя оснащен вовсе не по-спартански: в «базе» есть АБС, система стабилизации, помощник спуска с горы, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, датчик дождя, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене

129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2020 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики

Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра. Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник — Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» — британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Китайский Landwind X7 скопировал дизайн Evoque

У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране», — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет.

Под капотом Landwind X7 располагается двухлитровый 190-сильный бензиновый турбомотор, работающий в паре с механической «шестиступкой» или восьмидиапазонным «автоматом». Конечно о ненадежности «Лэндроверов» ходят целые легенды, но в сравнении с безымянной китайской силовой установкой даже он должен выглядеть достаточно сносно. К тому же, учитывая результаты краш-тестов, становится понятно откуда берутся такие завышенные цена на автомобили. Все-таки безопасность зависит не только от формы, но и материалов, а также технологии производства, на которые многие китайские автопроизводители до сих обращают мало внимания.

Landwind X7Range Rover Evoqueкитайский автопром

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Кроссовер Landwind X7 стал одной из самых противоречивых премьер последних лет.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Обновлён, но всё ещё похож: фото рестайлингового «клона» Evoque

Так, анонс премиальной модели состоялся на автомобильном форуме в Гуанчжоу в 2014 г.

А состоит дело в том, что модель своим экстерьером и дизайном салона почти полностью повторяет британский кроссовер Range Rover Evoque. Именно это и повлекло за собой массу обсуждений и споров по поводу премьеры.

Но если поначалу скандал и судебная тяжба выглядели неминуемыми, то уже спустя несколько месяцев руководители марки Land Rover претензии поумерили, тем самым как бы одобрив серийный выпуск клона. Может быть, одним из условий на такое согласие послужило обещание производителя клона ограничить продажи модели китайским рынком, но в этом утешения для британской компании было мало, так как англичане в 2014 г. вложили сотни миллионов в открытие производства в Поднебесной настоящего Эвока.

Вероятно, поняв бесперспективность иска, в Land Rover решили выждать подходящего момента. Помимо этого, патентное бюро Китая отозвало патенты на дизайн машины, как у Evoque, так и у клона. Все из-за того, что до регистрации права на интеллектуальную собственность в Китае автомобиль свободно показывали в других странах (такое объяснение возможно только в Поднебесной. А в случае с Landwind X7 из-за «близкого» с «британцем» внешнего вида.

Делаем выводы

Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.
На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.

Близкая внешность

Автомобиль, который стал результатом совместных разработок компаний Changan Auto и Jiangling Motors, действительно сильно похож на Evoque, начиная с одной архитектуры кузова и заканчивая некоторыми элементами дизайна экстерьера.

Только сравнивая два вседорожника пристально, можно заметить отличия «китайца» от его британского аналога. Среди немногочисленных отличий можно отметить небольшую радиаторную решетку, оформленную хромированной перекладиной с эмблемой автопроизводителя посредине. Оптика клона заужена в верху, заходящему к передним крыльям, создавая «прищур». Противотуманки необычной геометрии разнесли по краям центра бампера.

Как и Evoque, Landwind X7 имеет акцентированный уклон крыши к задним стойкам и подоконную линию, повышающуюся к корме. За счет такого дизайнерского решения машина выглядит по-спортивному динамично. Высокая подоконная линия практичности не добавляет, но делает внешность более стильной.

Ярко выглядит новинка и сзади. Развитый спойлер над узенькой полоской окна двери багажника получил стоп-сигнал со светодиодами. Также имеют светодиодное наполнение и компактные «габариты». Низ кузова китайского кроссовера укрыт защитным неокрашенным пластиком.

Приглядываясь к кузову, можно заметить не идеальную подгонку элементов. Самыми неравномерными получились стыки кузовных деталей из пластика. Внешние габариты указывают на принадлежность модели к классу популярных сейчас компактных кроссоверов. Длина составила 4,42 м, ширина – 1,91 м, высота равна 1,63 м. Колесная база Landwind X7достигает 2,76 м.

Небольшой клиренс в 16,8 см не позволит съезжать далеко с асфальтированных покрытий.

Для сравнения, размеры Evoque составляют 4,36×1,9×1,63 м, колесная база – 2,66 м, а дорожный просвет – 21,5 см.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон

Пятиместный салон «китайца» не удивит чем-то особенным, хотя качество отделки и эргономика не плохие. Архитектура выполнена в духе RangeRover Evoque.

Основное место на консоли отведено цветному тачпаду в 10,2 дюйма мультимедиа.

Чуть ниже размещен небольшой блок управления климат-установкой с компактным экраном и парой «крутилок».

Современный руль обтянут кожей комбинированной расцветки и подрезан в нижней части. Приборная панель выглядит лаконично и немного скромно. При этом сведения со стрелочных циферблатов считываются хорошо. Широкий тоннель оформили вставками под черное дерево, слева на консоли находится кнопка бесключевого пуска мотора.

Передняя пара сидений обеспечивает комфортную посадку людей практически любой комплекции. Удобно расположатся и пассажиры заднего ряда. Но хотя задний диван и рассчитан на троих там с настоящим комфортом смогут усесться только двое.

Багажник, несмотря на небольшие размеры, отличается неплохой вместительностью, удобство обеспечивается еще и разрезной спинкой сидений заднего ряда.

Оснащение и мотор

Даже базовая комплектация Landwind X7 порадует отличной комплектацией. Тут находятся климат-установка, бесключевая система доступа в салон и запуска мотора, круиз-контроль, навигация, камера заднего обзора и массу других функций. Опционально модель можно дополнительно оснастить не хуже представителей немецких и японских автопроизводителей.

В качестве мотора X7 получил 4-цилиндровый 2-литровый агрегат…

…– аналог Mitsubishi 4G63S4T, оснащенный турбонаддувом и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый движок может развивать максимальную мощность в 190 «лошадок» и обладает 250 Н/м момента.

Для Landwind X7 предложены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонная автоматическая КПП. Привод только передний. Полный привод не предлагается даже опционально.

В основе конструкции кроссовера лежит оригинальная платформа с независимой подвеской типа со стойками Макферсона спереди и многорычажкой сзади.

Рулевое управление дополнили электроусилителем, а передняя пара тормозов представлена вентилируемыми дисками.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • китайский Ленд ровер получил отличный двигатель на 2 литра с потенциалом 190 лошадок;
  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: