Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback) 2020 – новый сверхсовременный кроссовер премиум-подразделения Citroen

Французские автомобили занимают далеко не последнее место как в мировых, так и в российских рейтингах, но больше представляют бюджетный класс автотранспортных средств. И вот относительно недавно одно из подразделений Citroen решило исправить столь досадный пробел, запустив в серию кроссовер премиального уровня DS7 Crossback.

DS (переводится как «богиня») – это суббренд от Ситроен, предлагающий машины более высокой ступени, с богатым опциональным оснащением, дорогими материалами отделки.

Похожие марки есть у многих известных автопроизводителей, примером являются Лексус от японской компании Тойота, Акура от Хонда, Инфинити от Ниссан.

Также стоит заметить, что ответвление под названием «DS» у корпорации PSA Group из Франции появилось не случайно, ведь в 1955-75 г. г. большой популярностью и заслуженным уважением у автомобилистов пользовался авто повышенной комфортности Citroen DS, откуда и была взята аббревиатура.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2020 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2020, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2020 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

https://youtu.be/ULWZpTJWKfk

Экстерьер

DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».

Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:

  • широкой ячеистой радиаторной решеткой;
  • вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
  • поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
  • красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
  • бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.

Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.

Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.

Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.

Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.

Подсвети, мне подсвети

Одной из интереснейших опций в модели 7 Crossback являются его светодиодные фары. Принцип их действия состоит в следующем: передняя оптика может проворачиваться на 180 градусов. Когда владелец кроссовера запирает автомобиль, они закрываются. При открывании – головные фары вновь открываются и подсвечиваются пурпурным цветом. Эффективность светового пучка также поддается регулировке: яркость, ширина и дальность автоматически изменяются в зависимости от наличия в потоке других автомобилей и скорости движения. Подобным эффектом обладают новые фары от Mercedes.

Как полагается, французы и здесь нашли применение различным орнаментам. Так светодиодные фары покрыты трехмерным орнаментом а-ля рыбья чешуя. В дополнение ко всему «световому» шоу доступен режим ночного видения (инфракрасная камера) и два дисплея – один на цифровой приборке на 7 дюймов, другой – центральный 12-дюймовый монитор для отображения данных с мультимедийной системы.

По мнению Тьерри Метроза, директора дизайн- со светодиодными фонарями просто завораживает, вне зависимости от времени суток, будь то день или ночь, или от места нахождения – стоянка или движение. А задние фары с чешуйчатыми элементами и вовсе придают кроссоверу неповторимый и современный стиль… Кажется, где-то мы подобное уже слышали.

Интерьер

Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:

  • Performance Line;
  • Bastille;
  • Opera;
  • Rivoli (высококачественная кожа).

Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.

В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.

По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.

Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).

В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.

Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.

Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:

  • практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
  • наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
  • удобный для обхвата обод руля со скосом;
  • широкий задний подлокотник;
  • вместительные карманы на картах всех дверей;
  • выбор разных режимов движения;
  • удобная по высоте посадка спереди;
  • регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Durango подробный обзор автомобиля

Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.

Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.

Премиальные часы в роскошном кроссовере

Ни один автомобиль лакшери-сегмента не обходится без премиальных часов. Так в центральной панели DS 7 Crossback на верхней ее части расположен механизм от B.R.M. Часы открываются при включении зажигания и закрываются при повороте ключа. К примеру, стоимость самых дешевых часов часовой мануфактуры оценивается в 1800 евро. Дорогие же версии обходятся в 18-20 тысяч евро.

Кроме того, в салоне кроссовера на всех хромированных деталях присутствует гильошированный узор. Прием «гильоширования» заключается в том, что орнамент на деталях наносится при помощи линий. В модели 7 Crossback применен узор «Clous de Paris», отсылающий нас к парижской тематике и созданный два века назад основателем Breguet.

Багажное отделение

Кроссовер ДС7 Кроссбэк оснащается сервоприводом двери багажника, также открыть дверцу можно с помощью движения ноги, но для этого нужно держать ключ в руках.

Дверь багажника запоминает высоту, есть кнопка его блокировки.

Отсек для перевозки грузов оборудуется двойной фальш-панелью со съемной и достаточно толстой верхней частью, внизу, в нише, хранится малоразмерная запаска.

Верхняя полка здесь может с помощью подвесных креплений «привязываться» к багажной двери, соответственно, приподниматься при открытии, обеспечивая более свободный доступ к поклаже.

Багажник Crossback 7 отличается весьма неплохой шумоизоляцией, комплектуется двумя плафонами подсветки, расположенными по бокам.

Полезный объем грузового отделения составляет 555 литров, его увеличение до 1752 л достигается за счет складывания диванных спинок, но, к сожалению, только в пропорции 60/40.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Премиальный кроссовер DS 7 Crossback представлен в Париже: фото, видео, характеристики

Решив не ждать открытия автошоу в Женеве, французский суббренд DS представил в Париже свой первый кроссовер: DS 7 Crossback. Впрочем, в Париже прошла лишь закрытая презентация, а публичная премьера кроссовера состоится всё там же, в Женеве.

В основе конструкции еще одного премиального кроссовера использована платформа EMP2 концерна PSA Group, а ближайшими конкурентами DS 7 Crossback названы «немцы»: Audi Q5 и BMW X3. По крайней мере, именно к ним приближен французский кроссовер как по габаритам (о них ниже), так и по силовым агрегатам.

Габариты DS 7 Crossback следующие:

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1620 мм
  • колесная база — 2740 мм

Салон премиального кроссовера… Премиален и необычен — как могут создать только оригиналы «материнского» Citroen: цифровая 7-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а выше красуются (видимо, по примеру Бентайги) часы B.R.M R180, которые автоматически открываются и поворачиваются как только будет заведен мотор. И, разумеется, только премиальные материалы отделки: алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. К слову, руль даже в центре обшит высококачественной кожей.

Что по технике? DS 7 Crossback оснащен системой активной подвески DS Active Scan Suspension, которая в теории способна «проглотить» любые дорожные (видимо, речь идет о европейских дорогах) неровности. Система при этом достаточно инновационна: через установленную за ветровым стеклом камеру анализируется дорожная обстановка и сама дорога, снимаются показания от датчиков на осях автомобиля, анализируются показания 3-х акселерометров и 4-х датчиков высоты кузова… Принимаются во внимание в том числе и углы поворота колес, состояние дороги, состояние тормозной системы… И на выходе — активное воздействие на каждое из колес и регулировка подвески на каждом же из колес. Заметьте — всё это без привычной на многих кроссоверах «пневмы».

К недостаткам DS 7 Crossback стоит отнести не самую распространенную систему полного привода: она будет доступна лишь для флагманской (потому что самой дорогой) версии кроссовера, остальные же модификации будут довольствоваться исключительно передним приводом. Гибридная версия DS 7 Crossback оснащается 200-сильным бензиновым 1.8 THP, парой электродвигателей по осям, новым 8-ступенчатым «автоматом» и блоком аккумуляторов с заявленной емкостью 12-13 кВт/ч. Суммарная мощность всех моторов — примерно 300 л.с., запас хода от аккумуляторов — до 60 км, а время зарядки от бытовой розетки — около 4,5 часов (и около 2,5 часов от специального зарядного устройства).

Прочие моторы скромнее:

  • бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.)
  • пара вариантов «турбочетверки» 1.6 THP (180 и 225 л.с.)
  • дизельный 2.0 BlueHDi (180 л.с.)

Скромен и выбор коробок передач: для младшего мотора будет доступна только 6-ступенчатая «механика», остальные двигатели будут предлагаться только с 8-диапазонным «автоматом». Увы, купить DS 7 Crossback в гибридном исполнении можно будет еще очень не скоро: старт продаж такого кроссовера отложен до 2020 года.

Как всегда, до официального объявления точных комплектаций и цен DS 7 Crossback, предварительно объявлены лишь наиболее «вкусные» опциональные дополнения:

  • система ночного видения
  • система автоматической парковки
  • олностью светодиодная головная оптика с шестью режимами работы
  • аудиосистема Focal
  • адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч.

Производство кроссовера для рынка Европы будет организовано на заводе во Франции, а для Азии — на дочернем конвейере концерна PSA Group в Китае. На обоих рынках кроссовер появится либо в конце текущего, либо в начале будущего 2020 года. Однозначно известно зато время появления DS 7 Crossback в России: во втором квартале того же будущего 2018-го.

В первую очередь будет выпущена ограниченная «приветственная» версия DS 7 Crossback La Premiere — с самым полным перечнем установленного оборудования и экслюзивными материалами отделки салона. Сколько будет стоить DS 7 Crossback La Premiere — не уточняется, но для будущего примера отметим примерные оценки «стандартного» DS 7 Crossback: от 32 тысяч евро.

Видео-презентация DS 7 Crossback

https://youtu.be/DU0kFroC3Sc

Галерея фото DS 7 Crossback и лимитированного DS 7 Crossback La Premiere

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Технические характеристики

DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.

Прочие технические характеристики данного авто:

  • база колесная – 2738 мм;
  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
  • масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
  • вместимость топливного бака – 62 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.

Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.

Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.

Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.

Большой, но жутко классный

По размерам кроссовер 7 Crossback от DS практически не отличается от конкурентов. Да, он большой! Да, в сравнении с компакт-кроссами – «Кроссбэк» просто великан. Но базой для пятидверного SUV послужила платформа EMP2, модульная тележка, являющаяся основой для ряда машин концерна PSA. На ней также построены C4 Picasso от Citroen и ряд новых «Пежо» — модели 308/408, а также лучший автомобиль года – 3008-я модель.

При ширине кузова в 1,89 метра кроссовер имеет небольшую высоту с 1,61 метра. Длина 7 Crossback равна 4,57 метрам. В то время как кроссоверы-конкуренты имеют куда большие размеры, к примеру, BMW X3 или Audi Q5.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2020 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Кроссовер DS 7 Grand Chic доступен по цене от 1216300 грн. ($48600), за отдельную плату, как и в других версиях, возможно укомплектование дополнительным оборудованием (предпусковой обогреватель, адаптивный дальний свет, сигнализация, панорамная крыша и так далее).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Kona – компактный городской кроссовер с революционным дизайном

«Камеральная» подвеска взамен гидропневматики

Модели Citroen DS, выпускаемые в 50-х годах прошлого столетия, отличались гидропневматической и комфортной подвеской. Времена прошли, однако разработчики нового кроссовера не забыли о былых традициях. Так SUV 7 Crossback получил уникальную подвеску с системой Active Scan Suspension от DS.

Фактически, смысл автоматической регулировки жесткости подвески заключается в следующем: под днищем автомобиля и на радиаторной решетке установлены камеры, которые следят за дорогой и передают данные на бортовой компьютер. Когда система понимает, что впереди имеется «иное покрытие», она меняет настройки подвески и адаптивных амортизаторов, тем самым улучшая комфортность езды.

Кроме того, DS 7 Crossback премиумного класса получил улучшенный адаптивный круиз-контроль с возможностью слежения за потоком автомобилей, и авторазгоном на скоростях 30-180 километров в час. Система кроссовера также имеет возможность контроля за уровнем усталости водителя и автопарковщик.

Акустика

В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.

Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.

В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.

Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.

Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.

На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

DS 7 Crossback

DS 7 Crossback

Багажник не выдающийся, но объемнее, чем у более компактных премиум-кроссоверов, близких к «французу» по цене.

Багажник не выдающийся, но объемнее, чем у более компактных премиум-кроссоверов, близких к «французу» по цене.

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь…

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Просторный, красивый, прекрасно оснащенныйШасси чуть недотягивает до уровня премиум-класса

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось.

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.

Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

https://youtu.be/N4ypNTYfS8s

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: