25 август 2016 Лада.Онлайн 10 656 1
24 августа 2020 на ММАС АвтоВАЗ представил будущий кроссовер под названием Lada XCODE. После запуска производства Весты и XRAY все увидели новый яркий и уникальный дизайн автомобилей. Новый XCODE унаследовал Икс-образные черты этих моделей. Рассмотреть особенности этой модели можно из фото галереи.
Экстерьер
При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.
Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.
Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.
Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept. Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно.
Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.
Другие особенности
Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).
Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:
- Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
- Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
- Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
- Дистанционное управление автомобилем.
Обзор Lada XCODE на видео:
https://youtu.be/DcDZ9X0YJtQ
Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.
Фото: группа xcodeclub ВК
Ключевые слова: lada xcode
1
0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA
- Про обкатку нового автомобиля LADA
- Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)
- Фото Лада Ларгус 7 мест
Интерьер
Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.
С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.
Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.
Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.
Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.
Интерьер LADA XCODE
Концептуальный салон автомобиля объединяет цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы, интегрированной с облачными сервисами LADA Cloud.
Концепция прорабатывается с учетом применения перспективной системы LADA Connect. Она позволит объединить все системы автомобиля в единую слаженную систему, которая будет управляться через телефон.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовые агрегаты Lada XRay для российских автомобилей, смогут порадовать своими мощностями. Если учесть размеры и нетяжелую массу кроссовера, то 122 конские силы будет достаточно. Все будут атмосферными и комплектующиеся 16-ти клапанами механизма DOHC. И на этом, их схожие качества заканчиваются, во всем другом это совсем разные двигатели. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Euro-5.
Базового плана силовой агрегат Лада XRay будет иметь рабочий объем 1.6 л и сможет выдавать 106 лошадиные силы. Данный агрегат неплохо известен для российских водителей. Мотор обладает инжекторным и распределенным впрыском горючего с электрическим управлением. Если случится, что ремень привода ГРМ оборвется, то клапана тоже будут гнуться, поэтому за ним следует хорошенько следить.
Блок цилиндров был выполнен из чугуна, что позволяет сделать вывод о неплохих ремонтных качествах двигателя. Отсутствуют и гидрокомпенсаторы. Настройка производится методом подбора специальных «пятаков», какие стоят на обычном двигателе восьмерки. Среди особенностей мотора, который называют базовым, необходимо выделить уникальную впускную систему. Когда двигатель работает на низких оборотах, воздух начинает идти по более длинным каналам впускной системы.
Как только количество оборотов двигателя растет, воздух идет по более коротким впускным каналам. Другими словами, состав горючей смеси начинает меняться – с обогащенной на обеднённую и наоборот. Это дает возможность повысить мощность почти во всем диапазоне функционирования силового агрегата.
Без данной функции, мотор выдавал лишь 98 лошадей. Синхронизация такого силового агрегата будет лишь с пятискоростной механической коробкой передач от компании Рено, однако которая собиралась на заводе АвтоВАЗа.
Технические характеристики
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lada XRay 1.6 | Бензин | 1596см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 170 |
Следующий двигатель кроссовера идет с идентичным объемом (1.6 л), однако мощность которого повышена до значения 114 конских сил. Данным силовым агрегатом занимался концерн Renault-Nissan. Мотор, который устанавливают на машины Нисан, носит название HR16DE, а французский мотор – Н4М. Двигатель был произведен еще в 2006-ом году и с того времени его устанавливают на все автомобили массового характера во всем мире. Его особенности производства были освоены на заводе АвтоВАЗа. По конструкции аппарат сильно рознится от двигателей ВАЗа.
За основу 114-сильного мотора был взят блок мотора и головка блока, выполненные из алюминия, однако поддон был стальным. Вместо ремня привода ГРМа, установлена цепь. И хотя четырехцилиндровый рядник не обладает гидрокомпенсаторами, на нем стоит опция перемены фаз газораспределения. Из отличий мотора хочется выделить присутствие 2-ух форсунок на цилиндр. Работать в паре он будет лишь с 5-ти скоростной механической коробкой передач от Renault. Динамичные показатели вполне неплохие.
Технические характеристики
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lada XRay 1.6 | Бензин | 1598см³ | 114 л.с. | Механическая 5ст. | 10.3 | 171 |
Наконец самый последний, третий и самый сильный мотор для кроссовера Lada XRay будет от АвтоВАЗа. Он имеет рабочий объем 1.8 литра способен отдавать 122 конские силы. Лишь подобный силовой агрегат будет синхронизирован с роботизированной автоматической коробкой передач, прочих вариаций предусматривается. Над созданием мотора немало времени трудилась дочерняя компания АвтоВАЗа – Супер-Авто.
Способ проектировки данного силового агрегата с самого начала состоял в растачивании блока цилиндров под поршня большего диаметра. Другими словами, был взят стандартный шестнадцатиклапанник, объема 1.6 литра и его блок растачивали. Базовый 1.6-литровый аппарат имел диаметр цилиндра 82 мм, а после расточки – 82.5 мм. Однако недавно от подобного метода усовершенствования отреклись, ибо ресурс мотора не был богатым, а расход был немалым.
Тогда было решено достичь объем в 1.8 литра, путем увеличения хода поршня. Получается, что блок остался тем же, а шатуны и коленчатый вал были иностранным производством и понятно, что иных размеров. Поршня тоже производятся за границей, которые получили графитовое напыление. Ими занимается фирма Federal-Mogul.
Иностранная конструкция, какая оказалась надежной, дала возможность снизить вес элементов мотора, что оказало влияние на работу двигателя, объема 1.8 литра. Удалось избежать дикого жора масла, а ресурсы мотора оказались такими же, как у стандартного аппарата с объемом 1.6 литра. Если говорить короче, что получилось собрать неплохой двигатель с увеличенной мощностью и что главное с хорошим крутящим моментом.
Технические характеристики
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lada XRay 1.8 | Бензин | 1774см³ | 122 л.с. | Автомат 5ст. | 10.2 | 182 |
Габариты
Клиренс получился действительно подходящий под наши дороги – 195 мм. Масса распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 51 – 49%. Расположенная впереди, колея кроссовера равняется 1592 мм для 15-ти дюймовых дисков колес и 1484 для 16-ти дюймов. Задняя колея 1532 и 1524 соответственно. Дизайн является исключительно своим, от компании ВАЗ.
Перед оформлен в Х-образном стиле. Боковины являются зигзагообразными, чем не отличаются и другие модели «Лады». Описываемая модель имеет длину 4165 миллиметров. Колёсная база – 2593 миллиметра, показатели ширины – 1765 миллиметров, высоты – 1572 миллиметра. Тот, кто знаком с исходным авто, сразу заметит, что данный автомобиль во многом превосходит его.
Безопасность
Руководством автокомпании была заявлено, что степень безопасности по тестам Euro NCAP, должно быть таким же, как и у Рено Дастер, то есть 3 звезды. Подобный уровень был продемонстрирован машиной Рено Сандеро Степвей. Для автомобиля из подобной ценовой категории, это вполне хороший результат, потому что стандарты Euro NCAP, признаются самыми строгими.
Как говорилось ранее, российская новинка приобрела пару подушек безопасности, для шофера и сидящего рядом пассажира, АБС, ESC, усилитель экстренного торможения (BAS), TCS (функция контролирования тяги), EBD (распределение тормозных усилий), ННС и ЭРА-ГЛОНАСС.
Позже появилась информация, что Lada будет идти с дополнительными AirBag. Подушки есть даже в базовой модификации, а в более дорогой, дополнительные – боковые. Кроме этого, ремни безопасности оснащаются с трехточечным инерционным механизмом с преднатяжителем и ограничителем нагрузки на человека. Есть и крепления для детских кресел Isofix.
Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2020 году
Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2020 году, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.
Lada 4×4 2020
К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием. Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля. Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.
Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов. Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели. Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.
Lada VAN 2020
В 2020 году компания Lada планирует запустить еще одну новинку под названием VAN. Лада ВАН представляет собой малолитражку, предназначенную для коммерческого применения. Внешне автомобиль напоминает новый Largus. За основу ВАН использована платформа от Renault Dokker, но главной отличительной особенностью является не только эмблема на капоте, но и Х-образные формы стиля этого автомобиля.
Делая обзор технических параметров ВАНа, необходимо отметить, что они будут полностью совпадать с Рено Доккер. Выиграть производитель на выпуске такой модели планирует за счет значительно сниженной стоимости по сравнению с Рено. Из особенностей автомобиля следует отметить наличие двух задних сдвижных дверей, а также распашная дверь багажного отсека. Под капотом расположится атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадки. Кроме того, для повышенных нагрузок будут выпускаться модели с турбированными моторами на 90 лошадок. Планируется также наладить производство гибридных моделей Lada VAN. Фото новой Лады ВАН можно увидеть в материале, а точная информация о том, какие будут комплектации и цены этой новинки, будет известно ближе к 2020 году. Известно только, что стартует цена новинки от Лады с 890 тысячи рублей.
Lada XCode 2020
Большие надежды возлагаются на модель под названием Лада ИКС Код модельного ряда 2019-2020 года. Ее выпуск ориентировочно будет налажен к 2020 году. XCODE принадлежит к категории мини-кроссоверов, который по своим габаритным параметрам уступает модели Xray. Не обошлось в дизайне интерьера мини-кроссовера без характерных признаков Х-образной формы.
Пятидверный концепт XCODE произвел хорошее впечатление во время его презентации. Компания Лада начинает выходить на новый уровень производства автомобилей, предлагая для этого новинки, способные соперничать даже с иномарками. Х-образные формы преобладают не только в кузовной части субкомпактного кроссовера, но и в оптике, которая реализована за счет применения светодиодных ламп. Под капотом с большой долей вероятностью будут стоять бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которыми сегодня комплектуются автомобили Lada XRAY. Не исключено, что кроме бензиновых агрегатов, будут выпускаться кроссоверы с дизельными моторами, такие как используются на автомобилях Рено. Трансмиссия на выбор — это 5 или 6-ступенчатая механика, а также 4 уровневый автомат от компании Jatco.
Не исключается, что мы увидим отдельную комплектацию ИКС Код в полноприводной версии. Однако на этот счет нет однозначного решения, так как для бездорожья мини-кроссовер не предназначен по конструкции подвески. Из главных особенностей новинки нужно отметить такие виды оснащений, как наличие автоматического торможения, а также опция круиз-контроль. О стоимости машины ничего не известно, но ориентировочно по параметрам можно сделать вывод, что стоить она будет не менее 800 тысяч рублей.
Lada Questa 2020
Совсем свежая новинка от Lada — автомобиль Лада Квеста. Будет ли налажена линия производства данной модели, пока не известно. Стоит только отметить, что внешне автомобиль можно назвать спорткаром. Если Лада начнет производство такого спорткара, то есть все шансы на то, что российские автомобили получат популярность даже в Европе.
Лада Квеста сочетает в себе платформу спорткара Bugatti и некоторые черты от Лады Весты. Это позволило дизайнерам создать прототип уникальной новинки, которую возможно удастся увидеть вживую. Сколько будет стоить автомобиль, а также его техническое оснащение и дизайн салона — все это остается тайной, как и то, будет ли вовсе выпускаться данная модель. Известно одно, что даже если и будет налажена линия по выпуску Лады Квесты, то стоить они будут меньше, чем спорткары Бугатти.
Комплектации и цены
Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.
В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:
- Пара подушек безопасности;
- Опция электронного контроля устойчивости;
- АБС;
- Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
- 16-ти дюймовые диски колес;
- Подстаканники;
- Система аудио с 6-тью колонками.
За отдельную стоимость можно приобрести себе :
- Опцию настройки водительского кресла;
- Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
- Подогрев лобового стекла и зеркал.
Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.
Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (106 hp) Optima MT | 589 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima MT | 639 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort Optima AMT | 669 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Top MT | 680 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Top AMT | 710 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Top Prestige MT | 712 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Top Prestige AMT | 742 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- На выбор есть 3 бензиновых двигателя, среди каких есть самый сильный – 1.8 л (123 л.с.);
- Конкурентоспособная ценовая политика;
- 5 лет гарантии от производителя;
- Высокий дорожный просвет и практичность в условиях города;
- Красивый и презентабельный внешний вид и интерьер.
Минусы машины
- Отсутствие модификации с полным приводом;
- Степень локализации марки равняется всего 50%;
- Немалая стоимость автомобиля из-за неустойчивого курса валюты;
- На заднем диване будет тесно троим пассажирам.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Инновационный дизайн Лады, интерьер салона
Повышенное внимание к новой модели обусловлено возможностью на ее примере увидеть будущее детища АвтоВАЗ, предположить, как будет в дальнейшем развиваться производство Лады. Заметить существенные перемены в экстерьере авто позволяет беглый обзор. Дизайн автомобиля разработал Стив Маттин, главный специалист бренда.
Выраженные линии выштамповки придают модели мужественный, брутальный характер. В их расположении, как и в форме радиаторной решетки четко просматривается буква «Х», отмечающая принадлежность к икс-серии. Черная крыша имеет наклонную форму, что придает спортивный вид, повышает аэродинамические показатели.
Точные габариты будущего паркетника производитель не называет. Известно только, что длина новой модели не преодолеет отметки 4 метра, увеличится размер дорожного просвета, что важно для российских условий. В модели установлены диски, диаметром 17 дюймов, двери оснащены накладками, авто оборудовано обвесами из пластика, что делает кроссовер похожим на внедорожник.
Кардинальные перемены затронули и салон модели. Лада концепт-кар XCode 2016-2017 модельного года обзавелась высокотехнологичным современным интерьером. Инженеры оснастили авто новейшей головной системой, включающей:
- удобный большой дисплей с сенсорным управлением;
- навигацию;
- синхронизацию со смартфонами;
- интернет-доступ;
- камеру заднего вида;
- автоматическую парковку и др.
Солидный вид интерьеру обеспечивает двухцветная контрастная обивка кресел. Большое свободное пространство гарантирует комфорт каждому пассажиру.
Производитель заявляет новую модель как авто, предназначенное для поездок по городу, несмотря на увеличенный клиренс. Дизайн, техническое оснащение автомобиля ориентированы на категорию молодых, активных жителей мегаполиса.
Lada XRay фото
Читайте далее:
XRAY Cross: полноприводный автомобиль от Lada
Эффектный кроссовер Geely. Что общего с Volvo и Lada?
GM решила выпустить стильную версию кроссовера
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Mazda RX-7
Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept
Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2020 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2020 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.
Фото Лада Х Код
Фото салона Лада Х Код
К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы
LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
Технические характеристики Лада Х Код
Габариты LADA XCODE Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.
Двигатель LADA XCODE
В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2020 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.
Видео Лада Х Код
Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”
Кузов LADA XCODE Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.
В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.