УАЗ Пикап — обзор и технические характеристики


Внедорожники от Ульяновского завода начали выпускаться ещё семь лет назад, и на это были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2020 года прошла осенью 2014-го.

Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным исполнением, другую радиаторную решетку и бампер, зеркала задней обзорности с повторителями поворотов и встроенные боковые подножки с объемными нишами. Вряд ли кто-то мог себе представить, что в России могут произвести такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Экстерьер УАЗ Пикап 2020

Кузов автомобиля состоит из грузового отсека и пассажирской секции с распашными боковыми дверями, в проемах предусмотрены вспомогательные поручни. Между грузовой платформой и основным кузовом нет жесткой связи, что снижает силовые нагрузки на пассажирский отсек.

В оформлении боковой части сохранены накладки вокруг колесных арок и декоративная подножка на пороге. Пластиковые элементы окрашены в цвет кузова, горловина топливного бака вынесена на правую часть кузова (находится позади кромки задней двери).

Фронтальная оптика оборудована светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора получила хромированное декоративное обрамление. Бамперы и пластиковые декоративные элементы окрашены в цвет кузова.

Зеркала заднего вида по умолчанию имеют электрическую регулировку и обогрев, в корпуса встроены повторители поворотов.

Внутри передних арок установлены пластиковые подкрылки, в стандартное оснащение входят брызговики и зеленое атермальное остекление (за исключением стекла, расположенного в задней стенке пассажирского отсека).

Запасное колесо расположено под нижней частью грузовой платформы. Для защиты груза может использоваться брезентовый тент (заказывается отдельно). В полости отсека устанавливается пластиковый вкладыш, предохраняющий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Завод предлагал установку откидной крышки, окрашенной в цвет кузова, которая удерживается в распахнутом состоянии газовыми упорами. Также выпускались машины с глухой надстройкой, расположенной над платформой, предохраняющей повреждение или хищение груза.

https://youtu.be/InUdtmhlvTo

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Технические характеристики

ДвигательТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100 км/час, с.Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MTДизель2287 см³114 л. с.Механическая 5-ст.22.0135
УАЗ Пикап 2.7 MTБензин2693 см³128 л. с.Механическая 5-ст.19.0140

Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»

«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.

Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.

Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам

ОТКУДА БОДРОСТЬ?С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.

КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.

Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.

Багажник. Пространство разделено на два отсека полкой

Чистый кузов. Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.

Корейский стиль. Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai

Где спать. Спальное место специально разработано для этой машины и позволяет использовать практически все пространство салона

Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.

Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.

Для ясности. Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть каждый камень на дороге

Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.

Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.

Машина предоставлена , www.autoventuri.ru

media.club4x4.ru

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось достаточно того, что автомобиль выглядит суровым брутальным внедорожникам, чтобы считать его безопасным. На данный момент в Патриоте и Пикапе присутствует наличие общепринятых систем активной и пассивной безопасности – это передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, сигнализация на расстоянии, центральный замок, электрическая блокировка замков на всех дверях, система ISOFIX для креплений детских сидений, антиблокировочная тормозная система АБС с опцией EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic MT809 000бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Comfort MT879 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Limited MT949 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.3D Limited MT1 079 990дизель 2.3 (114 л. с.)механика (5)полный

УАЗ Патриот пикап 2013

УАЗ Патриот пикап одновременно с универсалом UAZ Патриот были подвергнуты в 2013 году существенной модернизации. Обновления в новинке встречаются практически во всем: технические характеристики, салон, параметрах кузова. Обновленная версия внедорожника пришлась по душе многим автолюбителям. Она была разработана специально для поклонников езды по бездорожью, охотников, рыбалкам и фермеров. На отечественном рынке он представлен тремя комплектациями: Classic, Comfort и Limited.

Салон УАЗ 2013

Салон в обновленной версии весьма просторный и имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для изготовления современной панели приборов производитель использовал пластик высокого качества, который мягкий и довольно приятный на ощупь. Система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль четырехспицевой – Takata-Perti. Явно улучшена и шумоизоляция салона, а если верить словам разработчиков, то травмобезопастность в автомобиле значительно повышена.

В УАЗ Патриот Пикап 2013 пассажиров развлекает автомагнитола 2DIN, оборудованная USB-портом последней версии и поддерживает такую функцию, как громкая связь. Различные необходимые мелочи хранить можно в бардачках, которых в салоне два. Стоит отметить, что бардачок, замок зажигания, зона ног для пассажира переднего сиденья и багажник оборудованы подсветкой. Перевозить в салоне внедорожника можно 5-9 человек, а вот его багажное отделение имеет рекордные общие объемы, которые равны 2259 литрам. Обновленный салон оснащен новым педальным узлом. Его педаль газа – электронная. Помимо этого, модернизированным был электропривод воздушной заслонки и система вентиляции. Такой комфортный салон поистине является скачком в развитии российского автопрома в лице УАЗ Патриот Пикап. Отзывы владельцев об эффективно обновленном салоне, как и в самом автомобиле в целом только положительные. Многие уверены, что более продуманного и стильного автомобиля отечественного производства не существует.

Технические характеристики

Обновленная модель УАЗ Пикап Патриот, технические характеристики которого хорошо известны по предыдущим его моделям, является полноценным внедорожником. Он оборудован впереди и сзади зависимыми подвесками. При этом задняя подвеска снабжена двумя рессорами продольной полуэллиптической формы, а передняя – поперечным стабилизатором. У этой модели внедорожника задние тормоза остались простыми, а именно барабанного типа, тогда как передние – дисковые. Новинка получила вакуумный усилитель тормоза, главный цилиндр тормозной Teves Continental и гидроусилитель руля Delphi. Автомобиль на твердом покрытии ведет довольно прилично, демонстрируя отменную управляемость и курсовую устойчивость. Правда, для скоростной езды этот внедорожник абсолютно не подходит, так как имеет другое предназначение. А вот на бездорожье УАЗ Патриот Пикап 2013, обутый в качественную резину ведет себя весьма вольготно – здесь он катит, как настоящий танк, преодолевая абсолютно все препятствия (ямки, кочки и выбоины и даже бордюры с глубиной до полуметра). Феноменальная проходимость обеспечивают УАЗ Патриот Пикап, характеристики мощного бензинового двигателя ЗМЗ-40905. Его мощность 128 лошадиных сил и объем – 2,7 литра. Второй тип двигателя – дизельный. Он не такой мощный, так как его объем составляет 2,2 литра, а мощность 113 лошадок. Несмотря на то, что второй тип двигателя менее мощный, на УАЗ Патриот Пикап дизель цена выше в среднем на 15%. Ведь новая программа управления и увеличенный крутящий момент позволяет дизельному UAZ тянуть двухтонный автомобиль. Независимо от типа двигателя обновленная версия УАЗ оборудована 5 МКПП, 2-ступенчатой раздаткой, имеющую пониженную передачу. С места дизельный внедорожник способен трогаться со второй передачи, а на пятую передачу переключиться коробка передач позволяет уже при скорости 40 км/час. Далее необходимые обороты дизель с легкостью набирает сам. Расход дизеля составляет 12-13 литров на сто километров, тогда как бензина – 15.

Кузов Патриот Пикап

Размеры UAZ Patriot Pickup 2013 в действительности впечатляют. Увеличенная колесная база на 240 мм, расстояние между его осями составляет три тысячи миллиметров, в длину – 5110 мм, а в ширину – 1915 мм без учета зеркал. Высота автомобиля равна 1915 мм, при дорожном просвете в 21 см. Общая масса внедорожника полностью в снаряженном состоянии зависит от того, какой установлен мотор: дизельный двигатель – 2235 кг, а бензиновый – 2135 кг. Пикап-внедорожник с конвейера съежат обутым в шины разного размера, который зависит от выбранного уровня комплектации. В классической версии стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт версии – такого же размера легкосплавные диски.

Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 выступает его багажник, который полностью под стать автомобилям крупных габаритов. Внутренняя ширина грузовой платформы составляет 1500 мм, длина – 1500 мм, а борт в высоту – 650 мм. Объемом грузового отсека равен 1365 м3. При этом по желанию, заднюю часть кузова автомобиля за дополнительную плату можно закрыть тентом, жесткой крышей либо же установить специальную надстройку. Стоит отметить, что полезный объем грузового отсека при установке кунга (специальной надстройки) существенно увеличивается. Грузоподъемность внедорожника УАЗ модельного ряда 2013 составляет 725-755 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

Бесспорно, найдется человек, который в любом автомобиле найдет свои недостатки. Правда, модель 2013 года выпуска UAZ имеет все же недостатки. По этой причине все же нуждается в некоторых изменениях и УАЗ Патриот Пикап. Тюнинг, видео и фото, которого можно увидеть и на нашем сайте. Необходимо понимать, что здесь все полностью зависит от предпочтений и пожеланий обладателя внедорожника. Внести корректировку можно практически везде: кузов, салон или даже под капотом. Однако внеся свои правки можно в результате получить роскошный и комфортный автомобиль-внедорожник, с помощью которого можно с легкостью преодолеть все дорожные препятствия, встречающиеся на бездорожье.

УАЗ Патриот пикап тюнинг видео

https://youtu.be/tPm1wHaY8IE
Ещё одно видео про тюнинг Пикапа УАЗа Патриота:

УАЗ патриот пикап отзывы владельцев

Отличная машина по соотношению цена качество. Брутальный дизайн, сразу видно мужской автомобиль без компромиссов. Не знаю может мне такой экземпляр достался, но пока ничего не ломалось не откручивал…

Ещё один отзыв:

Хорошо лазиет по грязи Ролики натяжителя ремня слабые, хватает на 40-50 тысяч. Давление масла в жару падает. Да дальней дороге лучше не использовать, жрёт много бензина, и устаёшь сильно за рулём.

Серьёзный отзыв с wroom.ru

Права имею с 18 лет, но и до этого не упускал возможности порулить автомобилями и мотоциклами. В итоге к моменту покупки Пикапа успел покататься, хоть немного, практически на всём советском автопроме, как легковом, так и грузовом, даже МТЗ свой в огороде стоит. Самые ходовые иномарки, особенно паркетники, тоже знаю не понаслышке. Матчасть УАЗа 469 знаю «от» и «до», так как предыдущего своего «козла» собирал, имея вначале только раму и кузов, сам перебирал движок и перетрясал трансмиссию. В итоге за 5 лет была построена машина, которая, без преувеличения, только не летала, ездить стало скучно… К тому же, захотелось комфорта и возможности выехать подальше родных лесов.

По причине жизни в деревне, охоты, рыбалки и наличия трёх собак, которые уже успели загадить салоны трёх авто, решил брать именно Пикап. Материальные возможности и развитость кредитования, в принципе, позволяли купить любой малоразмерный (не Full-track) Пикап из фигурировавших на тот момент на рынке. Посидел в каждом, порулил, чем смог. В итоге было принято решение, которое потом подтверждали многие: в настоящее время по размеру салона, задних дверей, удобству посадки и объему грузового отсека практически нет конкурентов Патропикапу. Попытки посадить друг за другом двух людей моего роста (180) или сесть за руль, когда на заднем сидении детское кресло для детей от 0 до 20 кг, успехом увенчались только в Патропикапе.

В своей ценовой нише конкурентов нет вообще. Те машины, которые можно смело сравнивать с Патропикапом и которые можно рассматривать для покупки, это Амарок и Хайлакс (про Тундру молчу, про неё потом), но в комплектации, соответствующей Патру Лимитед, их цена в два раза больше.

Многие покупают УАЗ, ставя во главу угла возможность копаться в нём самому и доступность запчастей. Это скорее сила привычки и инерция мысли: в наше время запчасти иномарок так же доступны (не берём авто американского рынка), так же дёшевы, если не брать оригинал, и информации для самостоятельного ремонта в большинстве случаев достаточно в интернете.

Брал себе комплектацию «лимитед» по причине кондиционера, так как без него уже не представляю себе жизни летом, особенно на МКАДе, да и в остальных пробках. Подогрев пятой точки зимой также приятен. Да и разница между самой дешёвой комплектацией и самой дорогой не так уж и существенна и соответствует получаемым «прибамбасам». Из приятного – наконец пришедшая на машину электроника «Бош», которая, как оказалось уже позднее, не только существенно надёжнее отечественной, но и более гибко может быть подстроена под конкретную машину.

Покупка автомобиля в салоне «Торгмаш» оказалась той еще песней, дошло до скандала. Отношение персонала, мягко говоря, не порадовало вкупе с полным отсутствием предпродажной подготовки. О последнем говорили, в частности, неработающая лампочка стоп-сигнала, не заметить которую было нереально, и неподключенный динамик в одной из дверей. Тот факт, что была полностью разукомплектована горловина одного из бензобаков, я при покупке прошляпил сам, до сих пор маюсь поиском этих резинок.

Первым ощущением при вождении было: я опять в ГАЗели! Привык довольно быстро, благо опыт вождения ГАЗели присутствовал. Первым намёком на будущие проблемы стала большая лужа масла под машиной, обнаруженная на первой же заправке по дороге домой, в 15 км после автосалона. Оказался незатянутым штуцер возле масляного фильтра (так у многих с завода). Один из передних подкрылков не доставал до бампера, и была щель в палец. Такими были все малины в салоне, и Пикапы, и просто Патры – особенность партии комплектующих, как я понял.

Сейчас у машины пробег 19 тысяч с ноября 2011 года. Хотел написать: «накопились некоторые впечатления», но вместо этого напишу: «машина, в содружестве с сотрудниками производителя и авторизованных сервисов, стала откровенно напрягать».

Я не стану утверждать, что все Патропикапы – плохо сделанные машины. Но я точно могу утверждать, что мне достался тот самый легендарный автомобиль, собранный в конце дня в пятницу, в конце квартала и, как назло, после обмывания дня рождения начальника цеха. Поскольку, сами знаете, – на неделе у русского человека семь пятниц, конец квартала бывает регулярно, а обмывать принято всё, что только можно, нетрудно догадаться о количестве машин аналогичного качества. Специальную бирку, сами понимаете, никто не приклеивает, и WIN о данном обстоятельстве тоже умалчивает.

Ну, начнём помоляся. Никаких претензий к Патропикапу как к Пикапу или как у УАЗу нет вообще. Полностью оправдывает старую поговорку владельцев УАЗа, проверенную мной многократно: «Вечно ранен, но никогда не убит!» До дома всегда довезет. Даже несмотря на обилие электроники, Патропикап – достойный борец с грязью, так как и я – достойная прокладка между рулём и сидением водителя.

Чудеса мы творили зимой на Купере, весной переставил шоссейный!!! Бриджстоун – и на нём машина очень достойно штурмовала серьезные грязи. Не буду врать, нам очень помогал полутораметровый реечный домкрат (бамперы на Патропикап для него – хэнд мэйд и спешиал эдишн), но часто и он был только моральной поддержкой. МАШИНА ТУПО ЕДЕТ ВЕЗДЕ, ДАЖЕ НА ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ!!!

Это не было открытием для меня, ибо раньше я на «козле» сопровождал в грязях Патриотов. Гораздо лучше «козла», «буханки» и даже простого Патриота ведёт себя Пикап на асфальте. За счёт увеличенной колёсной базы так называемое «козление» отсутствует полностью, даже «лежачие полицейские» умещаются в базу и проезжаются без неприятных ощущений.

Многие хвалят высокую крейсерскую скорость Пикапа. Реально, из-за длинной базы машина на трассе ведёт себя очень уверенно, двигатель позволяет разогнать авто до высоких скоростей. Но оно вам надо при таких тормозах? Пикапы не оборудованы АБС, а штатная тормозная система откровенно слабая. Установка импортного вакуумного усилителя и ГТЦ проблем не решила, и торможение со скоростей выше 100 км/ч. – процесс очень волнующий.

С иномарками тормоза Пикапа не сравнить, они тяжёлые и малоэффективные. После 90 нужно строго держать интервал до впереди идущего, встраиваться после обгона сложно; если машина нагружена паспортными 800 кг и в салоне пятеро, торможение вообще напоминает использование стоп-крана в самолёте.

Трансмиссия Патропикапа построена потрясающе, по любимому принципу советского автостроения – «я его слепила из того, что было». Возможно, кто-то сомневается в этом и думает, что корейцы затачивали свою КПП Даймос под наш двигатель. В Пикапе двигатель явно не знает, какая у него коробка, а коробка сильно заблуждается в возможностях двигателя. В итоге трансмиссия очень требует активного участия в её работе мозга. Вашего мозга.

Четвёртая передача существует только в виде пиктограммки на рычаге КПП и в воображении инженеров УАЗа. Ощущение такое, что, уже сделав машину, вспомнили, что между цифрами 3 и 5 должна быть цифра 4, и быстренько её подрисовали.

Человек, пересевший в Пикап с любой иномарки, сначала растеряется и привыкнет, наверное, только через месяц. Машина прекрасно разгоняется на 3-ей до 80-ти км/ч., после чего неплохо начинает ехать сразу на 5-й передаче. При этом, именно так и приходится ездить, так как промежуточное включение 4-й передачи убивает обгон или разгон, с 60 до 80 км/ч. на 4-й передаче машина разгоняется крайне неохотно, так как попадает в очень интересный диапазон работы мозговитого двигателя по оборотам, где даже полное нажатие педали газа не вызывает полного открытия дроссельной заслонки. Такой вот парадокс – разгон с 80 км/ч. на пятой лучше, чем на четвёртой, так как удачнее диапазон оборотов двигателя.

Что касается раздаточной коробки, то, купив Пикап, вы станете еще одним человеком, который захочет сказать инженерам УАЗа, что привычное им понижающее число раздатки явно недостаточно для такой массы металла, когда она пытается проехать там, где грязно или намело снежку.

Прекрасно организована индикация работы трансмиссии!!! Так как отечественный промышленный шпионаж никак не может донести до инженеров УАЗа о наличии противоокислительных паст для контактов и разъемов, то лампочка индикации полного привода на панели приборов очень скоро начинает показывать не положение рычага раздатки, а проехали вы сегодня лужу, или еще нет. Производитель, наверное, об этой самостоятельности лампочки догадывается, и в помощь неопытному пользователю Пикапа придан чехол ручки РК из каменного китайского дермантина.

Если передний привод или, не дай бог, пониженная сегодня включались, то нижняя рамка чехла обязательно отделится от облицовки туннеля и сообщит вам об этом. По мере того как пользователь устанет вставлять рамку на место, он научится узнавать о включении переднего привода по характерному подвыванию шестерён и дребезгу рычагов, а рамку пригвоздит к месту саморезами или приклеит.

Еще одно открытие: этот мобиль не по-детски любит пожрать бензин. Средняя цифра мгновенного расхода, даже на трассе, компьютером редко когда кажется меньше 12 литров (при штатных намертво залоченных хабах), в смешанном режиме расход обычно 16-18 литров. У меня был месяц, когда при ежедневной езде расходы на бензин достигли 40 тысяч!!! при относительно небольших пробегах. У вас есть 40 тысяч в месяц??? Вопрос решился установкой ГБО 4 поколения за небольшие, в общем-то, деньги – 28 000 рублей.

СТАВЬТЕ ГАЗ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Расход газа почти один в один, как бензина (+10-15%), и этот крейсер по прожорливости денег сразу сравнивается с Дэу Матизом. Баллон на 95 литров легко прячется на место запаски, а уж запаска, поверьте мне, редко когда вам понадобится. Хватает компрессора и комплекта для ремонта бескамерки. Еще одно важное и полезное свойство мозгов «БОШ» – способность полноценно нести в себе две прошивки – для бензина и для газа, т. е. на каждом из видов топлива двигатель работает со своими углами опережения зажигания и прочими особенностями.

Двигатель на Пикапе – это тема для отдельного разговора. Евро №3!!! И это при том, что бензин такого класса в России не производится и за пределами МКАД почти не продаётся. В итоге горение жёлтого индикатора, именуемого в простонародье «Джеки Чан» или «Выкинь двигатель», становится неотъемлемым атрибутом приборной панели. Да бог бы с ним, что горит, но двигатель сейчас умный и в аварийном режиме, если ошибка не сброшена, может стать гораздо прожорливее. Так что сразу после автосалона дорога вам в магазин за бортовым компьютером, который, собственно, и нужен только для сбрасывания ошибок.

Двигатель сам по себе архаичен и слаб. Снимать с 2,7 литра объема всего 128 лошадиных сил в наши дни – это отдельный повод для позора инженеров УАЗа. Из этого же позора вытекает и расход топлива. Насколько всё плохо, начинаешь понимать только тогда, когда узнаёшь, что двигатель пикапа Тойота Тундра при объеме 5,7 литра и 380 лошадях потребляет столько же топлива, сколько УАЗ Пикап!

Очень быстро привыкаешь к багажному отсеку. Он реально огромен! На лето я ставлю тент, и тогда с откинутым бортом там вообще жить можно. Немного омрачает радость то обстоятельство, что гений конструкторской мысли УАЗа не достиг тех вершин, чтобы пластиковый вкладыш в кузове был герметичным. Скажу больше – проницаемость его двусторонняя и я лично узнал об этом после проезда лужи по грязным потёкам, которые образовались от каждой клипсы крепления вкладыша на передней стенке отсека. Так что впереди закупка алюминиевого листа, кройка и сварка герметичного вкладыша.

Что касается реальной грузоподъемности Пикапа, то она в целом соответствует заявленной, если не пугаться выгнутых в обратную сторону рессор :). С 800 кг в грузовом отсеке машина едет и по асфальту, и по грунтовке, но, как уже было сказано, наша природная трусость и тормоза УАЗа этому не способствуют. К тому же расположение грузового отсека над задней осью автомобиля таково, что равномерное распределение груза по отсеку заметно снижает сцепление передних колёс с дорогой. Я это узнал, не вписавшись зимой после загрузки в один крутой поворот, хотя на загрузку ехал там же и с той же скоростью. Так что если грузить тяжёлое – то к передней стенке отсека и привязывать.

Есть еще одна беда грузового отсека Патропикапа, и над нею плачут все владельцы, – возить грузы с открытым задним бортом чревато кончиной заднего борта. Даже без опоры на задний борт груза – крепления ограничителей открытия борта настолько хлипкие, что от тряски их начинает вырывать из металла. Способствует этому и такое обстоятельство, как отсутствие регулировок этих ограничителей и выполнение их на заводе разной длины, т. е. фактически борт всегда висит всей массой только на одном ограничителе, а какое-либо усиление места крепления отсутствует.

Вообще над описанием Патропикапа довлеют две фразы, без которых оно невозможно, и я уже к ним обращался: «Инженерный гений» и «Слепила из того, что было». Умелое сочетание этих принципов позволило заводчанам использовать для запирания заднего борта штатную ручку 5-й двери от простого Патриота. Эта штатная ручка предназначена для отпирания одного, конкретно слева, и близко от неё расположенного замка. Но хитрым нагромождением разного рода тяг и рычажков эту же ручку заставили отпирать далеко отнесенные по разные стороны два замка.

Когда видишь эту конструкцию, возникает много вопросов, но все они тонут в недоумении. Поэтому если через две-три недели эксплуатации задний борт перестаёт отпираться с прежней лёгкостью – вы стали еще одним поклонником инженеров УАЗа, снимайте пластик заднего борта и начинайте самостоятельные регулировки.

После первой же зимы можете смело начинать спорить со знакомыми на ящик пива, что Ваш Патропикап с завода оснащён системой «микролифта» открывания заднего борта. И вы, несомненно, выиграете (хвала гению инженеров УАЗа), ведь петли заднего борта сделаны без возможности шприцевания смазкой и расположены так удачно, что закидываются дорожной грязью и солью и очень быстро закисают.

Попытки размочить их аэрозольными смазками приводят только к временному улучшению. Поэтому борт легко замирает в любом положении, отличном от вертикального, если к нему не прикладывать усилия в сторону опускания. Так что лучше еще на новом Пикапе выбить оси и заменить на аналогичные шприцуемые от старого «козла».

Теперь о крышке грузового отсека. Если снизу всё так плохо, то глупо ожидать, что сверху всё накроют по-умному. Главный недостаток этой, в общем-то красивой и хорошей, крышки – про неё забыли, когда писали инструкцию по эксплуатации машины и наставления для гарантийщиков.

Крышка крепится на двух регулируемых петлях спереди, а сзади запирается двумя замками через регулируемые тяги; расположение ответных частей замков на кузове также регулируется. Кто должен производить все эти регулировки, написать забыли, так же как забыли обязать гарантийщиков проверять затяжку крепёжных болтов. Так как отечественная химическая промышленность фиксатор резьбы еще не изобрела, а использовать импортные фиксаторы при сборке машин с названием «Патриот» не позволяет «патриотизм», несложно догадаться, что болты петель крышки начинают откручиваться, а сама крышка начинает гулять, как ей заблагорассудится, перекашиваясь, отказываясь открываться, когда нам нужно, и стирая до металла краску в местах контакта с кузовом.

То же самое происходит с болтами крепления замков к кузову. У меня лично к 10 тысячам пробега открутилась одна петля и один замок, в результате чего крышку перекосило, и она лопнула на морозе.

Я еще не начал ругаться на низкое качество производства, как многие могли уже подумать… Вот сейчас начинаю.

Насколько УАЗ Пикап прекрасен как идея, настолько же ужасно воплощение этой идеи.

Пикап, как и обычный УАЗ, по-прежнему неубиваем, но постоянно сыплется по мелочам, досаждая этим ежедневно. Нужно сразу завести в машине укромное местечко, куда собирать в салоне и багажном отсеке неизвестно откуда открепившиеся пластиковые клипсы обивки, болтики, шайбочки, гаечки и саморезики. Возможно, на очередном ТО неленивый работник АСС найдёт, откуда эта деталь сбежала, а ленивый просто выбросит, и скажет, что установил обратно.

Когда приезжаешь на первое ТО, то грамотный работник АСС, кроме регламентных работ по сервисной книжке, сделает еще пару десятков операций, так как кое-где у нас порой что-то обо что-то трётся, что-то от чего-то откручивается, что-то на что-то замыкает. В сервисе об этом знают, так как если сразу не подтянуть, подложить, подвязать, то потом что-то сгорит, коротнёт, выльется не вовремя, и работ по гарантии станет в разы больше.

Но не все работники АСС грамотные, а не все грамотные еще и не ленивые. При этом сборщики УАЗа постоянно пытаются перехитрить грамотных работников АСС и постоянно создают новые места, где может тереться, откручиваться и замыкать на массу. У меня лично спрятанный в труднодоступном месте резиновый патрубок протёрся болтом и сливал мой антифриз помимо моей воли. При этом патрубок сваливал всю вину на радиатор, так как тот вовсю потел антифризом.

Течи антифриза на Пикапе – явление непобедимое. Я аккуратно собираю чеки и за почти 20 тысяч пробега долил почти 20 литров антифриза. И это при том, что каждое обращение на АСС течи пытаются устранять.

Трансмиссия Патриотов и Пикапов очень шумная. Как и оружие в знаменитой пословице, УАЗ Пикап любит ласку и постоянное ощущение внимания владельца – только находящаяся на рычаге КПП рука заставляет этот самый рычаг передавать в салон меньше шумов трансмиссии.

Покраска Пикапов, да и вообще Патриотов, отвратная. Завод сам признаёт, что использует устаревшую технологию грунтования кузовов, но это слова. Для пользователя конкретной машины это выльется в неожиданную ржавчину по швам, облезание краски, каждое воздействие прилетевшего в машину камушка сбивает ЛКП до металла. Поверьте, на других машинах, и уж тем более иномарках, такого безобразия не наблюдается. Рама и мосты облезают и ржавеют с катастрофической скоростью, и на практически новой машине «исподнее» уже после первой зимы выглядит крайне неприглядно.

Речь о проводке уже заходила по поводу закисающих контактов датчика РК, но это еще не всё. Регулярно умирают контакты концевиков дверей, в результате чего ночью не загорается салонное освещение, а также можно остаться снаружи автомобиля, в то время как он запрёт сам себя вместе с ключами в замке зажигания. У меня лично блок предохранителей был закреплён таким образом, что на кочках его замыкало на массу, и перегорал предохранитель одной из фар дальнего света.

Компоновка деталей этого автомобиля вызывает особое уважение к инженерам завода.

Производители всех иностранных автомобилей понимают, что единственная жидкость, которую самостоятельно и очень часто заливают в любой автомобиль и блондинки, и профессионалы, – это жидкость омывателя лобового стекла. Исходя их этого, горловину всегда выносят в самое удобное и доступное место.

Но это путь не для инженеров УАЗа, так как он продиктован искренней любовью к пользователю транспортного средства, что идёт в разрез с политикой завода. Поэтому бачок поставлен максимально неудобно. Налить в него жидкость человеку ростом ниже 180 см и не испачкаться – это как показать сложный фокус. Налить из стандартной 5-тилитровой баклажки – фокус вдвойне, а при сильном ветре – фокус втройне сложный. Так бачок имеет ещё и свойство протираться!!! в месте его крепления к кузову.

Фарам УАЗа Патриот пою я песни! Проще проехать всю ночь с одной фарой, чем в темноте заменить перегоревшую лампу в правой фаре, особенно лампочку дальнего света, так как, по замыслу инженеров, эту операцию делает на авторизованной АСС специальный сотрудник, у которого вместо кисти руки гибкое щупальце.

Очень интересная позиция завода по гарантийному обслуживанию. Я, например, попал в такую ситуацию, что с обеими организациями, которые осуществляли гарантийный ремонт УАЗов в нашем областном центре на момент покупки машины, договоры завод расторг, и в настоящее время обслуживаться можно только в других областных центрах. Но это уже совсем другие расстояния, а если брать Москву, то и другие деньги за ТО. Проблемы негров, точнее покупателей продукции, завод не интересуют.

Так что, покупая УАЗ, не рассчитывайте, что сможете избежать самостоятельной работы над гайками, так как завтра любая АСС в вашем или в соседнем регионе может перестать существовать на неопределенное время. Придётся или терпеть до очередного ТО, или браться за всё самому. Так, любимый всеми УАЗоводами «кружок умелые ручки», т. е. попытка делать всё изначально самому, минуя официальные ТО, чревата попаданием на дорогостоящие «расходники» в виде радиатора, мостов, КПП и т. п., так как качество комплектующих не на высоте, а без прохождения ТО по гарантии их менять уже не будут. Так что до 30 тысяч на ТО лучше поездить, что я и делаю, хотя мог бы и сам.

Гарантийщики ко многим проблемам УАЗа относятся стоически и устранять даже не собираются: ну и что – течёт, а у нас нет УФ-лампы – искать, где протечка; ну и что – шумит, а у нас нет специального прибора – померить уровень шума; ну и что – перестало открываться – а ты плечом навались, когда ручку дёргать будешь, ну и что – не срабатывает сцепление, давите дважды на педаль и т. д. и т. п. Гарантийного ремонта нужно добиваться.

В общем, вывод неутешительный. УАЗ Пикап следует покупать от безденежья, когда на Амарок или Хайлакс в сходной комплектации нет денег по определению. Я же для себя решил, что как только будет полегче с деньгами, продам УАЗ и закажу себе Тойоту Тундру, ведь УАЗ Пикап по цене уже не «козёл», а по качеству сборки далеко не автомобиль. К тому же, жаль отдавать деньги тому производителю, который самим фактом выпуска таких автомобилей подчёркивает своё неуважение к потребителю. Целые форумы посвящены тому, что должно неизбежно сломаться на Патриоте и что нужно самому сделать на новом автомобиле, чтобы ездить без неожиданных поломок. Я всегда считал дорогим детский конструктор Лего, но лавры производителя дорогого конструктора явно не дают покоя руководству УАЗов.

Много я слышал высказываний, что повышение качества скажется на цене автомобиля. Но это ложь, так как УЗ-Дэу, например, делает дешёвые автомобили, качество которых в разы выше качества УАЗов. Сразу отсеку попытки «квасного патриотизма». Тот, кто хочет в ответ мне прокричать, что «за такие деньги покупаешь рамный внедорожник», пусть сначала изучит матчасть Лендровера Дефендер. Тогда у вас будет представление и о раме и о внедорожной трансмиссии с подвеской. Я когда впервые смог вживую потрогать Деф., чуть не заплакал от досады.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Список конкурентов

Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.

Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.

Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.

Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.

https://youtu.be/8gRAmoKbRaE

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ «Патриот» на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина — 5110 мм;
  • высота — 1915 мм;
  • дорожный просвет — не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных («Классик») или легкосплавных («Комфорт») дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 1400 мм;
  • высота борта — 950 мм;
  • объем внутреннего пространства — 1,365 м3.

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 — 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой — кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело — сером);
  • желто — серебристом металлике;
  • темно — зеленом (амулет металлик);
  • темно — синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

УАЗ Пикап 2020 фото

Читайте далее:
Tesla Cybertruck

Автомобиль Volvo V90

Автомобиль Volvo V90

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: