Шевроле Нива, честный отзыв и тест-драйв длиною в 7 лет

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Дизельная Нива

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

https://youtu.be/ZzDM3roshN0

Отзывы Chevrolet Niva

Всего найдено 87 отзывов об автомобиле Chevrolet Niva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Niva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Niva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Chevrolet Niva

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты
Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Машина специфическая. Если Вы городской житель или «лётчик», машина не для Вас — динамика хромает на две ноги. Если Ваша стихия — просёлок и бездорожье — эта машина для Вас.

Плюсы: хороший обзор, хорошая проходимость, мягкая подвеска (ямки и кочки на просёлке просто глотает), простая в обслуживании.

Недостатки: медленный разгон, комфортная скорость по трассе 80 км/ч, прожорливость (по городу). Багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то недостаток пропадает.

Про надёжность: у меня 2006 г. — тогда за качеством следили. После 2014 г. качество резко упало — все владельцы новых шеви-ниверов жалуются.

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Алексей из города Полтава

5 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации. Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч. Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.

Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь

20 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Водительский стаж 34 года. Свой водительский стаж начинал с эксплуатации Запорожца 968, двигатель 27 л.с. Далее Москвич 2140, Мерседес дизель, Фольксваген Джетта дизель, Мерседес 2.8 бензин, Шкода Фаворит, Шевролет Лачетти, и наконец, моя ласточка Шеви Нива. Что хочу сказать про все авто, у всех свои плюсы и минусы, но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. За 2.8 года эксплуатации моей ласточки пробег 48000 км, поменял две помпы. В остальном все работает нормально. После пробега 15000 км поставил газовое оборудование ВРС Италия. Полет нормальный, на трассе при 100 км/ч расход 10 литров. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Сергей из города Вологда

23 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:2Надежность:3

Здравствуйте. В помощь желающим приобрести Шниву. Опыт — 5 лет владения. Купил в 2009 г. В машине есть плюсы и минусы.
Плюсы — компактность, в городе удобно парковать, пролазить, где другим не дано. Снегопады, метели — для Шнивы только порезвиться. По-настоящему преимущества Шнивы проявляются вне дорог. Там её стихия. В грязи может потягаться с серьезными внедорожниками выше 2-3 млн. Высокая ремонтопригодность — почти в любом магазине можно найти з/ч, низкая стоимость ремонта.

Теперь минусы. На трассе машина никакая. 110 км/ч- крейсерская, обгон с предварительного разгона. Лил 95-й (по паспорту), т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Юрий из города Москва

17 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Максимальная комплектация. ОСТАНОВЛЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НЕДОСТАТКАХ И ПОЛОМКАХ.
Движок слабоват, приемистости никакой. Сцепление дохлое, при малейшем затруднении при трогании с места необходимо включать пониженную, иначе сцепуха сразу горит и, соответственно, воняет. Чтобы включить, а потом и выключить раздатку приходится ИЗРЯДНО попотеть!

Периодически появляется, во время движения, непонятный звон в ухе, со стороны передней пассажирской двери, плюс постоянное дребезжание очочника над головой)) Постоянное, раздражающее шаркание резиновых уплотнителей, при открывании и закрывании дверей. Ограничитель задней (пятой) двери не держит, если дверь при открывании не удерживать рукой, то останется вмятина на железе от задних фонарей. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

12 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Нормальная машина. Купил первую в 2004 году. После Волги и Нивы машина значительно более комфортабельная и удобная, особенно для сельского жителя. Особых нареканий не было. Проездил 5 лет и решил поменять на новую. Вот здесь меня бог и покарал. Новая Шнива оказалась таким дерьмом, что невозможно себе и представить. Отъездил два года и с трудом продал. В 2011 году купил новую Шниву осенью (это важно) после каникул на Автовазе. Пока доволен. Вывод: машина нормальная, а вот ручонки её собиравшие — российские. Как повезёт. Кстати, по числу гарантийных и послегарантийных ремонтов в Нижнем Новгороде лидирует Форд Фокус. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Владислав из города Нижний Новгород

3 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2013

Купил ШЕВИК максимальной комплектации на 23 февраля, так сказать, сделал себе подарок. Я военный пенсионер, веду активный образ жизни и мой внедорожник мне в этом большой помощник. До этого была у меня Нива 2121, накатал я на ней 12000 км, и могу сказать, что это хозяйская машина, которая в принципе на все случаи жизни. Были и иномарки. По сравнению с Шевиком, Шевик это уже другая машина и вид, и содержание. Конечно, сказать откровенно — ребятам из конструкторского бюро я бы дал по шее даже за то, что не внимательно читают отзывы, а самое главное, что не принимают никаких мер по усовершенствованию. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Владимир из города Балашиха

28 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

Раньше их намного лучше делали. У меня была машина 2005 года, наездил 60000 км, проблем практически не знал. А у этой коробка передач полетела, меняли по гарантии. Полуось меняли. Машина вся гремит, прыгает на кочках, устойчивости на дороге нет. Ходовую всю уже нужно перебирать. А пробег всего — 23000 км. Двигатель никуда не годится — тупой. Расход топлива — 11 литров по городу, многовато. Один только внешний вид хороший, и проходимость на высоте.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Дмитрий из города Волжский

10 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Автомобиль куплен в 2011 году у официального дилера. Машина нравится, особенно проходимость, из сильных минусов слабоват движок и бренчащие колодки, а в остальном плюсы. Мое мнение, что для повышения надежности нужно установить не обслуживаемые кулаки с подшипниками Ивеко, и еще желательно следить за целостностью пыльников, хоть раз в месяц заглядывать. Машина для Российских дорог. Альтернативы по стоимости запчастей и ремонтопригодности я не вижу. В целом, были, конечно, поломки, Шнива мне нравится.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Виктор из города Улан-Удэ

11 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Купил в салоне новую. Ежу мало, далее поломки за 17000 км. Поплавок бензобака (не показывал литраж в баке). Подшипник ступицы, пришлось менять два. Генератор полностью (Заводской почему-то сгорел, причина неизвестна). Задние тормозные барабаны (сразу два треснули, в ремзоне сказали, перегрев, заводской брак, сырые плохо прокаленные). Когда включал печку, запотевали стёкла (менял фильтр в салоне). Вентилятор печки полностью (Прекратил свою работу в самый неподходящий момент, зимой за 400 км от дома t -15 и снег, проклял всё и всех). И так по мелочи. Так что, если хотите брать, то будьте готовы ко всякого рода проблемам и проблемкам.

Оценка статьи:

Нива шевроле отзывы Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Infiniti qx50 отзывы владельцев

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Отзыв на Шевроле Нива 2005 года

Как я роженицу спасал

Года два назад ехал из очередной деревни. Дождь стеной стоял, грязи везде по колено. За окном сплошная серость: поля уже убраны, кое-где еще листья желтые на деревьях мелькают. Осень, в общем. Бодренько так по грязи ползу, уже до трассы километров 20 осталось. Впереди посадка и поворот за ней сразу.

Поворачиваю – смотрю, в луже сидит старенькая девятка, вокруг нее паренек крутится, неловкий какой-то, то ветки пытается подпихнуть под колеса, то сам по колено в грязь проваливается, вроде как вытолкнуть хочет. Я приостановился, помощь, спрашиваю, не нужна? Паренек ко мне кинулся, руками размахивает, кричит что-то. А я не слышу за дождем. Подлетел, лицо красное, губы дрожат, руки трясутся. Жена, говорит, рожает, а я выехать не могу, надо в город срочно. Я ему типа садись, бросай свою банку консервную, я тебя к жене мигом домчу. А он нет, тут, в машине она, ей в город надо срочно, иначе в чистом поле и родит.

Блин, вот я тут реально обалдел. До города минимум час езды по трассе. Толку его вытягивать из грязюки, если он в следующую лужу сядет обязательно. Выход один только – к себе обоих забирать и везти. Перебрались они ко мне на заднее сиденье, грязные, мокрые оба, ну чисто котята бездомные.

Думал, что сейчас крику в салоне будет. А девуля в уголок забилась, сидит молча, только слезы из глаз катятся. Я у мужа стал расспрашивать. Не то, чтоб сильно интересно было, но боялся, что он сам сейчас в оборок от страха хлопнется.

Оказалось, что жене только 18 исполнилось, ему 20. Эти двое студентов вдохновились какой-то полоумной идеей о том, что рожать надо в природных условиях. Типа бабушки, прабабушки рожали и ничего. Вот они заехали куда-то в село, жили там пару недель уже, как роды начались, а вроде ничего не происходит. Будущая мамаша то кричала, а то затихла, вроде сил нет никаких, плачет и все. Молча. Тут я и сам испугался, думаю, если что случится, как я на ней потом ездить буду? Смотрю, девчонка вроде задремала, хоть трясло нас неплохо.

На трассу выехали, я постарался жать по максимуму. Шнива моя снова гудит и вибрирует вся, ну не способна она на гонки по трассе. Это хорошо еще, дорога пустая, никого обгонять не надо. Я только приговариваю мысленно, чтоб моя лошадка в этот раз меня не подвела. На пару ямок наткнулись, тряхнуло основательно, я сам головой чуть не в потолок врезался. А девочка даже глаз не открыла. Спрашиваю у парня, как дела. А он, смотрю, сам уже ревет, типа она без сознания. Честно, кроме того, чтоб гнать побыстрее, насколько могу, мне больше в голову ничего не пришло. Движок чуть не воет, парень в голос уже почти рыдает, девчонка без сознания.

К роддому подъехали, я понимаю, что пока найду кого, пока каталку, времени много потеряю. В общем, я девочку на руки и бегом к приемному. Парнишка за мной бежит и кричит: «Куда вы ее, не уносите!» А то я сам, блин, не знаю, что делать. В общем, донес я эту красавицу спящую до приемного, на каталку прямо в коридоре водрузил, санитарки, медсестры сбежались, и на меня орать давай. Типа что вы себе думали, чего тянули, что теперь делать, непонятно. Я на паренька за спиной кивнул, типа я только довез, к нему все претензии. Номер телефона взял, у паренька фамилию спросил, телефон тоже на всякий случай свой оставил. В общем, утром паренек позвонил – пацан у них, спасли обоих. Жене кесарево сделали. Теперь у меня крестник Серега растет. Нивка моя его спасла фактически. Другая машинка ни за что не выехала бы.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-. Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

В настоящее время все чаще можно увидеть автомобили, работающие на дизельном топливе. Популярность дизельных двигателей растет, и они постепенно вытесняют бензиновые двигатели. Это происходит благодаря большей экономичности этого вида топлива, а также большей мощности и надежности работы машин, использующих такие моторы.

Большой интерес со стороны автолюбителей был проявлен по отношению к автомобилю Нива Шевроле дизель, который разработала и выпустила тольяттинская тюнинговая компания. Это предприятие сотрудничает с заводом, выпускающим автомобили моделей Нива Шевроле и тюнингует эти машины.

Производство авто не серийное и самому заводу не особенно выгодное, поэтому и занимается выпуском данной модели . Она постоянно тюнингует эти внедорожники. И в настоящее время предлагает установку дизельного мотора производства итальянской компании. Над этим трудятся опытные специалисты, а разрешение на разработки дано МВД. Тюнинговая компания вполне справляется со спросом на такие модели авто и выполняет индивидуальные заказы.

Отличие внедорожника Нива Шевроле дизель от обычной Нивы

Внешне автомобиль очень похож на многие марки американских автомобилей, при этом, он работает на дизельном топливе, но ничем не отличается от обычной, бензиновой Нивы Шевроле. Отличий не наблюдается до тех пор, пока не заработает двигатель Нивы Шевроле дизель. Уже при запуске, через несколько секунд, машина начинает издавать тракторное тарахтение. Однако шума при работе это тарахтение не добавляет. Наоборот, авто работает также, как и бензиновая Нива.

С непривычки может быть не очень удобно переключать передачи, но это временно. Динамические характеристики авто такие же как у базовой модели. И количество оборотов не превысит 4000 тысяч, но, тем не менее, машина отлично справляется с ездой по городу и по бездорожью, где зачастую предпочтительны низкие обороты. Поэтому увеличенная тяга ничем не умаляет работу авто.

Нива Шевроле дизель, цена которой составляет около 600 000 рублей, доступна многим желающим, тем более, что автомобиль отлично справляется с поставленными задачами. С ней будет удобно и в городе, и там, где дорог просто нет. Зато в качестве бонуса владелец такой дизельной машины получит экономично работающий двигатель, надежность в процессе эксплуатации. Также хорошо выполнена и коробка передач, что позволяет Ниве показывать отличные результаты на соревнованиях.

Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Рабочий объем двигателя составляет от 2,0 до 2,5 литров. Есть несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый с диаметром цилиндра от 7,65 до 8,1 сантиметра. В трех из пяти модификаций двигателя имеется турбонаддув. Насос для подачи топлива – высокого давления, распределительный производства компании Bosh.

Работу двигателя можно оценить уже в самом начале. Так он может набрать обороты достаточно быстро на холостом ходу. Стабильно удерживает скорость на уровне 100 к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Зато по бездорожью машина передвигается прекрасно и это заметно уже в начале поездки.

Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, которые обладают более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины дороги. Кстати, можно с огромным успехом использовать такие же фары на 2114 тюнинг, тем более заводской четырнадцатке галогенных фар особенно не хватает.

Также Нива Шевроле дизель (2013) укомплектована противотуманными фарами с более высокой степень защиты от влаги и пыли и также улучшенным световым потоком. Помимо тюнинга наружного освещения произошла доработка освещения салона. Так был установлен задний свет в салоне и улучшен световой передний плафон. В потолке салона появилась консоль.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Лада Ларгус сделает эту машину красивее

Улучшенные технические характеристики Шевроле Нива дизель и некоторые доработки в дизайне и освещенности добавляют популярности этой модели. Осталось только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.

А вот видео про то, как ездят Нивы Шевроле дизель по болотам:

https://youtu.be/0n0ZCmoyKxs

Alex S Декабрь 21st, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Экономичные

avto-all.com

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

https://youtu.be/WPW7fNfAJdY

Тюнинг двигателя ВАЗ-2123

Есть несколько основных способов, которые помогут при помощи небольших перемен в конструкции движка поменять его характеристики и увеличить мощность.

Но не стоит ожидать каких-то высоких результатов из-за конструктивных особенностей механизма, выпускаемого отечественным производителем.

Поэтому непосредственно перед попыткой модифицировать ВАЗ-2123, стоит взвесить все за и против.

Все же существует несколько способов немного оптимизировать работу данного образца двигателя Шеви Нива:

  1. Первое, что стоит попробовать – увеличить ход поршня, благодаря чему увеличится объем с 1,7 до 1,9 л. Для этого необходимо произвести расточку для увеличения внутреннего диаметра гильз. Затем нужно осуществить подборку поршней и поршневых колец под новый размер. Также в мотор нужно установить коленчатый вал с удлиненными плечами и укороченные шатуны.Но замены КШМ и ЦПГ мотора будет недостаточно. Из-за увеличения объема необходимо повысить подачу горючей смеси в цилиндры и улучшить их вентиляцию. Поэтому изменениям подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). Для этого нужно сделать расточку впускных и выпускных окон, заменить клапана на большие по диаметру. Также растачиваются и заменяются клапанные седла.
    Еще можно полностью заменить выпускную систему, при этом увеличив диаметр выхлопных труб, и заменить катализатор на пламегаситель.

    Важно! Данные изменения двигателя влекут за собой необходимость в перенастройке работы системы топливного питания, т. к. при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива, которое подается в цилиндры, будет не хватать. Т. е. нужно будет произвести чип-тюнинг.

    Благодаря произведенным работам мощность увеличивается на 15%, что приводит и к увеличению потребления топлива.

  2. Следующее, на что можно обратить внимание при тюнинге двигателя Нива Шевроле – улучшить цилиндры для более эффективного использования замененного поршня. Для этого их будет необходимо расточить под ширину в 84 мм. Благодаря проделанной работе владелец авто получит еще большую вместительность двигателя в новой машине от Шевроле, достигающую 1,9 литра топлива. Но стоит учесть, что такие действия требуют частичной замены некоторых деталей в авто.
  3. Чтобы в двигателе Шевроле Нива ВАЗ-2123 получить дополнительную прибавку в мощности, нужно провести замену карбюратора на новый, поменять стандартные шатуны на более легкий аналог.

https://youtu.be/z3bmh8Ie6Ac

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: