Большой кроссовер «Субару Трибека Б9» стал первой моделью такого класса, сошедшей с конвейера этого японского производителя. Официальный дебют автомобиля на широкой публике состоялся в 2005 году во время проведения выставки в городе Детройте. Через два года после этого была проведена модернизация машины. Именно в обновлённом виде она и появилась на отечественном рынке в 2008 году. Главными её преимуществами считаются высокое качество сборки, надёжность, комфортный салон и неплохие динамические характеристики. Что касается наименования машины, то в нём кроется название одного из самых престижных районов в Нью-Йорке – Triangle Below Canal, где сконцентрировано большое количество бутиков, ресторанов и объектов культурной жизни города.
Технические характеристики
Под капотом автомобилей «Субару Трибека», поставляемых на отечественный рынок, устанавливается бензиновый двигатель объёмом 3,6 литра, состоящий из шести цилиндров. Мощность данной силовой установки составляет 258 лошадиных сил. Машина оснащена системой постоянного полного привода, благодаря чему обеспечивается превосходная маневренность и устойчивость авто. На это также влияет и вес модели, который равняется почти двум тоннам. Интересная особенность заключается в том, что распределение крутящего момента происходит в пользу задней оси и при нормальных эксплуатационных условиях составляет 45:55. Что касается трансмиссии, то у российских автомобилистов здесь выбора также нет. Модель может комплектоваться только пятиступенчатым «автоматом», оснащённым функцией, позволяющей переключать передачи вручную.
Летние шины Bridgestone 255/55 R18
Bridgestone Ecopia EP850
- Индекс скорости:
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) - Шипы:
нет - Диаметр:
15 / 16 / 17 / 18 / 19 - Ширина профиля:
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 - Высота профиля:
50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 - Рейтинг:
4.5
Достоинства:
- воду отводит эффективно
- устойчивая
- цена
- слушается руля
Недостатки:
- чуть шумит
Показать цены
Bridgestone Dueler H/L 400
- Индекс скорости:
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) - Шипы:
нет - Диаметр:
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 - Ширина профиля:
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 - Высота профиля:
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 - Рейтинг:
4.5
Достоинства:
- слушается руля
- всесезонка
- отличнаяизносоустойчивость и управляемость
Недостатки:
- нет
Показать цены
Варианты комплектации
Для отечественных потребителей предусмотрено три основных уровня комплектации «Субару Трибека». Отзывы пользователей автомобиля при этом свидетельствуют о том, что даже в базовой версии оснащение является довольно солидным. В частности, сюда относятся колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов, ксеноновые головные и противотуманные фары, системы поддержки при применении экстренного торможения и динамической стабилизации, подогрев передних кресел, шторки и подушки безопасности, стеклянный люк и многое другое. В салоне следует отметить круиз-контроль (двухзонный), камеру заднего вида, а также многофункциональную мультимедийную систему. В последующих уровнях число дополнительных опций и систем возрастает. В зависимости от комплектации, стоимость «Субару Трибека» 2014 года выпуска колеблется в пределах от 2,087 до 2,265 миллионов рублей.
Subaru B9 Tribeca
Описание автомобиля Subaru B9 Tribeca
Субару является брендом компании FHI Ltd., изготовителем обширного и многоотраслевого транспортного оборудования. Марка Subaru носит название сосредоточения шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно увидеть на ночном небе невооружённым глазом. Первые автомобили были выработаны на основе автомобиля Renault. Вследствие удачной конструкции, изготовителям получилось достигнуть впечатляющего показателя управляемости. Сегодняшние же автомобили этой марки имеют отличимое высокое качество и отличные характеристики.
Субару Б9 Трибека является люксовым внедорожником категории SUV. Как и все Субару, автомобиль считается полноприводным и заводится оппозитным мотором. В нашу страну эту модель поставляют из США, потому комплектация машины полностью отвечает североамериканской спецификации. В стандартное оборудование Subaru B9 Tribeca входят сигнализация, подогрев передних сидений, порядок курсовой устойчивости VDC, центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, восемь подушек для безопасности (подушки передние, боковые), люк в крыше с электроприводом.
Дебютный показ среднеразмерного кроссовера Subaru B9 Tribeca состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась для продаж на рынках США и как следствие ее внешний вид, техническое и опционное оснащение, особенности компоновки элементов внутреннего интерьера были адаптированы по запросы автолюбителей из этой страны.
Облик автомобиля образован из закругленных, плавных линий естественно переходящих друг друга. В носовой части привлекает внимание нестандартный дизайн фара и оригинальное исполнение радиаторной решетки. На боковые плоскости кузова и корму нанесены высокие ребра жесткости, придающие профилю машины большие динамики и примитивности. На крыше может устанавливаться панорамное стекло, в базовой комплектации на его месте монтируется люк оснащенный сервоприводом. При отделке салона автопроизводитель использует большое количество декоративных вставок, в частности ими выделены практически все элементы управления консоли, подчеркнуты обводы циферблатов на приборном щитке. В состав начальных опций вошел кожаный салон, навигационная система, штатный автозвук, четыре подушки безопасности, центральный замок, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Дизайн носовой части Subaru сформирован из закругленных, обтекаемых линий, центр покатого капота B9 Tribeca пересекает увеличивающаяся в ширину полоса штамповки переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, заключенную в узкую рамку, из серебристого полимера заполненную несколькими узкими наклоненными под небольшим углом планками. По краям от указанного элемента сформированы узкие вытянутые ниши, разделенные в центре горизонтальной перемычкой. Крупные блоки основного цвета по своей форме напоминают бумеранг, вытянутый до середины крыльев. Нижняя половина переднего бампера имеет отрицательный хорошо заметный угол склонения, этот участок оформлен декоративной вставкой изготовленной из неокрашенного полимера и оборудованный тремя секциями воздухозаборник системы, компактными противотуманными огнями круглой формы.
Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В центре дверях багажного отсека исполнена глубокая штамповка, благодаря которой образуется ярко выраженное ребро жесткости, находящее свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под кормовым бампером подвешена защитная пластиковая вставка, по углам разнесена пара раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4822х1878х1686 мм, величина колесной базы — 2750 мм, на полный разворот автомобили требуется 1,4 м. Под багажный отсек выделено довольно внушительное пространство в 525 л, снаряженная масса — 1885 кг, полная — 2500 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru оформлено в спокойных, нейтральных для глаз оттенках, передние кресла и задний диван B9 Tribeca имеют спортивный профиль, что выражается в наличии уверенной, но при этом не мешающей всесторонней поддержки тела. Линия подоконника выделено широкими декоративными вставками из серебристого пластика, под ними расположились дугообразные подлокотники оформленные вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Положение заднего дивана можно в небольшом диапазоне значений отрегулировать в продольном направлении, над центром дивана на потолке подвешен небольшой блок с регулируемыми воздуховодами, светильниками и с несколькими клавишами. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване. Верхняя часть указанного контейнера закрыта широким обшитым кожей подлокотником.
Боковая консоль поднята выше уровня кресел, отделана светлыми пластиковыми панелями, оборудуются несколькими закрытыми крышками нишами и невысоким переключателем скоростей. Боковая консоль существенно расширяется в своей передней части и гармонично переходит в консоль центральной панели. В ее состав вошли средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, автозвуком. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель вмонтирован широкоформатный дисплей информационно развлекательной системы. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, на его плоскости образованы глубокие шахты, в которые помещены циферблаты, свободное между шахтами место занято небольшим дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона — 9,8 секунды, предельная скорость — 199 км/час.
Экстерьер
Глядя на внешний вид автомобиля, сразу становится понятным, что авто ориентировано, прежде всего, на североамериканский регион. Благодаря «фальшивой» решётке радиатора с тремя вентиляционными прорезями, а также выполненным в классическом стиле бамперам и головной светотехнике, машина выглядит вполне дружелюбно. Лишним намёком на немалые габариты стали пропорции модели. Очень выразительными элементами в экстерьере «Субару Трибека» стали довольно высокая линия капота, ниспадающая линия крыши, а также своеобразное горизонтальное «ребро», что берёт начало возле передних дверных ручек и заканчивается возле задних фар. Что касается задних осветительных элементов, то они являются во многом аналогичными моделям других известных компаний.
Интерьер
В целом оформление салона у модели является довольно оригинальным и в то же время типичным для этого японского производителя. Уже в стандартной комплектации внутренняя обивка производится с использованием качественной кожи. Очень важная для многих автомобилистов характеристика «Субару Трибека» – это оснащение руля механизмом регулировки по углу наклона. Отдельных слов заслуживает двухуровневая передняя панель, а также способ и форма расположения приборов на ней. Довольно оригинально выполнено оформление информационного монитора. В частности, его подиум не просто находится на поверхности консоли, но ещё и обтекается разделительными гнутыми линиями. Рисунок, что нанесён на «торпедо», просто так не обрывается – он продолжен на дверных картах.
Обнародованные о Субару Трибека отзывы владельцев
На машине езжу около полугода. Пока никаких нареканий у меня нет. Правда, топливный расход по городу в 18 литров пока несколько расстраивает, однако знакомые говорят, что после обкатки должен уменьшиться. Мотор работает отлично, подвеска мягкая, коробка передач отзывчивая и удобная, оригинальный салон. Очень доволен.
Дмитрий М., модель Subaru Tribeca 2013 г.
Покупал автомобиль в качестве семейного авто, при этом технические характеристики Субару Трибека меня особо привлекли. Устраивает практически все: работает машина безупречно, комфортный салон, в общем, впечатление отличное. Правда, несколько дороговато обслуживание.
Аркадий С., модель Subaru Tribeca 2012 года.
Безопасность
Одной из ключевых характеристик для любого автомобиля является обеспечение безопасности водителя и его пассажиров. Не стала исключением и модель «Субару Трибека», которая может похвастаться системами активной и пассивной защиты. К первой относится превосходный обзор и эффективная тормозная система, которая слаженно функционирует даже при загруженности авто и неблагоприятных погодных условиях. Помимо этого, в машине установлена система контроля динамики. Основной её задачей является отслеживание и анализ различных дорожных ситуаций, а также оценка возможности их возникновения в дальнейшем.
К системе пассивной защиты следует отнести крепкий кольцеобразный каркас автомобиля, что выполнен из стали повышенной прочности, а также целый ряд подушек безопасности. Благодаря тому что оконные стойки, двери, крыша и пол объединены в единый сегмент, при возникновении удара в любую часть автомобиля его сила рассеивается. Другими словами, корпус в этот момент превращается в своеобразный щит, гарантирующий безопасность находящимся внутри людям. Уровень защиты заметно повышается и за счёт активных подголовников. В модели есть специальный датчик, который при условии переворачивания авто самостоятельно натягивает ремни безопасности и активирует подушки. Всё это в комплексе позволяет смело назвать защиту автомобиля реальной и всесторонней.