Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 08.10.2018
Китайский автомобильный концерн «Baojun» провел презентацию спортивного Baojun RS 5 в рамках пекинского автосалона. Старт продаж Baojun RS 5 на внутреннем рынке намечен на конец текущего года, таким образом дилер Baojun уже в декабре сможет приступить к продажам новинки в местных автосалонах. Поставки Baojun в Россию пока что не намечаются, что не уменьшает интерес к герою сегодняшнего дня.
В сегодняшнем обозрении кроссовер Baojun 2018-2019 модельного года, особое внимание будет уделено актуальным новостям, ценовой политике, вариациям комплектаций, технической начинке внедорожника с азиатскими корнями с бензиновым 1.5 – литровым турбированным движком.
Над Baojun RS 5 работали конструкторы американской компании GM и китайской SAIC. В результате совместной работы на рынок вышел новый игрок в лице Baojun RS 5 позиционируемый как молодежный спортивный автомобиль. Приблизительная цена Baojun RS 5 составит около 11 000 американских долларов, что соответствует его принадлежности к бюджетному сегменту.
Внешний вид Baojun RS 5
Элементы внешнего вида обновленного Baojun RS 5 всячески показывают его азиатское происхождение – сложносочиненная многоуровневая светотехника, компактная фальшрадиаторная решетка с большим логотипом производителя.
В наличие солидный бампер, квадратоподобные вырезы колесных арок, рельефность боковых частей с элементами выштамповки. Задняя часть Baojun RS 5 также смотрится презентабельно – габаритные фонари соединяются между собой светодиодным мостом, в нижней части бампера по бокам размещены трапециевидные патрубки труб выхлопной системы.
Нижние грани Baojun RS 5 по всему периметру защищены высокопрочным пластиком. Пластиковые накладки помимо защитной функции придают азиатскому внедорожнику брутальный и одновременно спортивный вид. Особенно эффектно смотрится пластиковая защитная окантовка на светлом кузове.
В поднебесной состоялась официальная премьера нового китайского спортивного кроссовера Baojun RS-5 с заводским индексом CN210S. В продажу у себя на родине новинка поступит к концу 2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Baojun RS-5 2018-2019 года, который построен на новой платформе с задней независимой подвеской и оснащен бензиновым мотором 1.5 Turbo мощностью 150 лошадиных сил.
Новинка китайского бренда Baojun (создан совместными усилиями американского концерна General Motors и компании SAIC) кроссовер RS-5 позиционируется производителем, как спортивный SUV для молодых и амбициозных автолюбителей. Новый Баоджун RS-5 расположится в модельной линейке китайской марки между кроссоверами Baojun 510 и Baojun 530. По предварительной информации, цена кроссовера RS-5 составит от 80000 юаней (около 765 тыс. рублей).
Дизайн экстерьера кузова нового компактного кроссовера Baojun RS-5 выполнен в фирменном стиле китайской марки со сложносочиненной многоуровневой передней светотехникой, компактной фальшрадиаторной решеткой, получившей отделку «межзвездная геометрия», солидным передним бампером, квадратоподобными вырезами колесных арок, мощным рельефом боковых поверхностей кузова и стильной кормой, образованной дверью багажного отделения оригинальной формы, светодиодной гирляндой габаритной светотехники и компактным бампером.
Нижние части кузова Баоджун RS-5 бережно прикрыты пластиковыми накладками. Кромки переднего бампера и колесных арок, пороги, нижние части дверей и практически весь задний бампер защищает мощный пластиковый обвес. Кроссовер, к слову, одновременно выглядит спортивно и брутально.
Внешние габаритные размеры кузова Baojun RS-5 2018-2019 года составляет 4570 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы. Новинка стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с двухцветной окраской, обутыми в резину размерностью 215/60 R17.
Пятиместный салон нового китайского бюджетного кроссовера выглядит далеко не бюджетно, а, наоборот, демонстрирует все атрибуты автомобиля более высокого класса. В арсенале интерьера качественные материалы отделки, комфортные передние кресла, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, широкоформатный цветной сенсорный экран мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), сенсорная панель блока управления климат-контролем.
Из современного оборудования также присутствуют система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, круиз-контроль с ограничением скорости, подогрев передних сидений, панорамная стеклянная крыша с люком, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электрически привод стояночного тормоза, ассистент при спуске с холма и, разумеется, масса электронных систем ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.
Технические характеристики Baojun RS-5 2018-2019 года. По информации предоставленной производителем в основе кроссовера Баоджун RS-5 новейшая платформа с полностью независимой схемой передней (стойки МакФерсона) и задней подвески (многорычажка). Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический, а привод… разумеется передний (полного не будет даже за доплату). Под капотом нового кроссовера Baojun RS-5, по всей видимости, пропишется только один бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо мотор (150 лс 230 Нм) в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DCT, комплектуемой двумя дисками сцепления. Аналогичный мотор 1.5 Turbo предлагается и для паркетников Baojun 530 и Baojun 560, а также компактвэна Baojun 730.
Интерьер Baojun RS 5
Просторный салон Baojun RS 5 трудно назвать бюджетным — несмотря на принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту интерьер выглядит достойно. Для отделки салона Baojun RS 5 использованы высококачественные материалы.
В наличии удобные кресла, спортивный мультифункциональный руль, многофункциональная виртуальная приборная панель, продвинутый мультимедийный комплекс с большим дисплеем.
Приятным сюрпризом для потенциального владельца Baojun RS 5 станет клавиша активации двигателя и бесключевой доступ в салон автомобиля. Каждая из дверей Baojun RS 5 оборудована электрическими стеклоподъемниками, внешние зеркала оснащены электрическим приводом и системой подогрева.
Системой подогрева оборудованы и кресла переднего ряда, на стеклянной панорамной крыше имеется смотровой люк. За безопасность в салоне Bаojun RS 5 отвечают боковые и передние подушки безопасности. Кроссовер имеет на вооружении электрические ассистенты и помощники, которые значительно облегчают процесс вождения для водителя.
Внешний вид
Абсолютно все автомобили данного бренда выделяются безумно агрессивным дизайном. Новый кузов исключением никак нельзя назвать. Даже на фото видно, что машина содержит огромное количество самых разных декоративных элементов, примерно одинаково распределенных по всей площади кузова.
Естественно, на общем фоне выделяется морда, которой досталось немного больше украшений. Так как автомобиль достаточно крупный, передняя часть также отличается немалыми габаритами. Она широкая и высокая, но вот солидной длиной все же похвастаться не может. Все это сделано для того, чтобы любой водитель чувствовал себя за рулем комфортно, так как капот не имеет наклона, а вместе с длинной мордой это создало бы проблемы для невысоких людей. Уже на крышке капота располагается небольшое количество рельефа. Он здесь представлен выступами по бокам и плавными переходами по высоте в центре. Как и всегда, середина бампера украшена огромной радиаторной решеткой, которой досталась многоугольная форма. Дополнен воздухозаборник мелкой сеткой, хромированным обрамлением периметра и значком бренда Баоджун, который находится прямо в центре решетки. По бокам от этой конструкции расположились очень тонкие, но длинные фонари дальнего света со светодиодным или ксеноновым наполнением. Также основная часть морды содержит приличное количество интересного рельефа.
Что касается обвеса, то он состоит в основном из полезных деталей. Сюда дизайнеры поместили основную оптику, фонари которой расположились в специальных углублениях треугольной формы по бокам. Прямо под ближним светом находятся и едва заметные противотуманные огни. Между собой оптика соединена декоративной полоской из пластика, которая покрашена в черный цвет. Середина обвеса включает в себя небольшие воздухозаборные вырезы, улучшающие охлаждение моторного отсека, а по периметру расположились пластиковые накладки для защиты кузова от мелких повреждений.
Достаточно пестрым автомобиль вышел по бокам. Помимо различных декоративных элементов тут еще хватает и ступенчатого рельефа, который находится в нижней части. Также плавными переходами по высоте выделяются и арки колес. Что касается верхней части профиля, то здесь его вид довольно стандартен. Тут можно найти длинную и широкую полосу, состоящую из окон, которые разделены очень тонкими стойками, а их периметр отделывается полоской, покрашенной в черный глянец. Привлекают внимание здесь и довольно крупные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотными сигналами. Двери дизайнеры украсили стильными ручками с хромированными вставками, а также солидным рельефом и пластиковыми вставками снизу. Необычно смотрятся здесь и колесные арки почти квадратной формы, на которых располагаются пластиковые накладки.
Читать дальше: Подключение сигнализации к замку зажигания ваз 2110
Сзади автомобиль выглядит, как типичный китаец. Верхняя часть здесь сильно уже, чем нижняя, а в центре практически нет никаких украшений. Все начинается тут с довольно крупного козырька, который включает в себя стоповые сигналы. Под ним находится трапециевидное окно, завершающееся хромированной полоской. Еще немного ниже проходит линия из стоповых сигналов, которая по краям разрастается в полноценные габаритные фонари. Как уже говорилось немного ранее, на дверце багажника нет вообще никаких украшений, кроме волнообразного рельефа и хромированных шильдиков. Обвес практически полностью отделан пластиком, а также включает в себя противотуманки и настоящий двойной выхлоп.
Техническое оснащение Baojun RS 5
Согласно данным представленным производителем Baojun RS 5 построен на новой платформе, для которой характерна независимая передняя подвеска, и полузависимая задняя подвеска многорычажного типа. Тормозные колодки на всех колесах дисковые, а рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Baojun RS 5 позиционируется китайской компанией исключительно как переднеприводный автомобиль, версия с полным приводом не предусмотрена даже в качестве опции за дополнительную плату. Такое решение китайских конструкторов не совсем, особенно учитывая внедорожные характеристики Baojun RS 5.
В подкапотном пространстве Baojun RS 5 будет размещен один безальтернативный движок с 4 цилиндрами и объёмом 1.5 литра. Данный агрегат способен развивать мощность до 150 лошадей и функционирует совместно с 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач.
Возможно через некоторое время производитель оснастит Baojun RS 5 дизельным движком, но пока данная информация не подтверждена китайской компанией и поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться пока что бензиновой версией Baojun RS 5.
056
Autokontact.ru
Дата выхода в России
Пока что нет данных о том, будет ли дан старт продаж в России.
С совместной маркой Baojun концерны General Motors и SAIC попали в яблочко: появившись в 2011 году, она уже входит в десятку лидеров китайского рынка, а компактный паркетник Baojun 510 — одна из самых популярных моделей в КНР. Его необычная внешность приглянулась местным покупателям, поэтому теперь ее воспроизводят на других кроссоверах марки. Год назад вышел среднеразмерный Baojun 530, а теперь за ним последовала модель RS-5, которая ознаменует не только новый формат индексов, но и переход на следующую ступень технологий.
К слову, автором внешности всех новых кроссоверов Baojun считается местный дизайнер Гао Ченью. Прежде он работал в компаниях Geely и General Motors, а сейчас возглавляет команду стилистов бренда Baojun в китайском техническом центре PATAC, который входит в совместное предприятие SAIC-GM. А впервые Baojun с таким хищным двухэтажным оформлением передка был представлен осенью 2016 года.
Новый Baojun RS-5 лишь немногим компактнее «пятьсот тридцатого»: 4570 вместо 4655 мм в длину, а колесная база — 2700 вместо 2750 мм. Да и в деталях они как близнецы-братья: колесные арки имеют прямоугольные очертания, задние фонари целиком размещены на пятой двери, в заднем бампере муляжи выпускных патрубков (настоящая труба за бампером слева).
Однако «эрэска» построена на новой модульной платформе R, которая хоть и имеет ту же архитектуру подвесок (McPherson спереди, многорычажка сзади), но отличается вариативностью и современной электроникой. Например, Baojun RS-5 первым в гамме обзавелся современными виртуальными приборами с возможностью настройки изображения. Также из новых опций — камеры бокового обзора (передней камеры все еще нет) и климат-контроль, ведь прежде автомобили Baojun в соответствии со своим «бюджетным» статусом имели только обычный кондиционер.
Для модели RS-5 предложен тот же турбомотор 1.5 (151 л.с.), что устанавливают на кроссовер 530, но альтернативы в виде атмосферника 1.8 уже не будет. Коробки передач — «механика» или вариатор, тогда как Baojun 530 в двухпедальной версии оснащен преселективным «роботом». Привод — только на передние колеса, ибо среди покупателей недорогих кроссоверов в Китае полноприводная трансмиссия не востребована.
Baojun RS-5 станет самой дорогой моделью марки: по предварительной информации, цены будут начинаться с 14 тысяч долларов, тогда как более крупный Baojun 530 «в базе» стоит всего 11 тысяч. Хотели бы такую машину, например, под маркой Ravon?
Читать дальше: Двигатель 100 на уаз
Десятого июля этого года компания SAIC-GM-Wuling Baojun официально представила новый китайский кроссовер Baojun RM-5. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кроссовера Baojun RM-5 2020 – 2020 модельного года.
Китайский бюджетный автомобиль появится на местном рынке уже во второй половине этого года. Не смотря на то, что внешне новинка похожа на кроссовер, производителем она заявлена как кроссвэн (внутризаводской индекс Baojun CN202M). В настоящее время – это самый новый и продвинутый автомобиль китайской марки Baojun.
Цена Baojun RM-5 2020 будет немного выше стоимости Baojun RS-5, который можно купить на местном рынке за 96,8-135,8 тыс. юаней (893 000 -1 253 000 рублей). Китайская новинка – это прямой конкурент паркетника Roewe RX5 Max.
Новинка щеголяет новым дизайнерским стилем, который замечен во всем деталях китайского кроссовера: решетка радиатора с 3-х мерным рисунком; головная оптика с U-образным дизайном; габаритная светотехника; стильные навесные панели с оригинальным рисунком; ровная линия крыши, опорой для которой служит мощная задняя стойка.
Габаритные размеры кузова Baojun RM-5 2019-2020 года составляют: длина — 4705 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1625 мм, колесная база — 2750 мм.
В оснащение салона кроссовера Баоджун РМ 5 входит немало продвинутого оборудования: стильный мультируль; виртуалка с экраном 12,3 дюйм; мультимедийка с цветным экраном 10,25 дюйм; сплошной дефлектор вентиляции, расположенный на передней панели; светодиодная подсветка салона – восемь цветов на выбор; панорамная крыша; 3-х зонный климат-контроль; электропривод двери багажника; адаптивный круиз-контроль; кресла переднего ряда с электроприводом регулировок; система кругового обзора; адаптивные передние фонари со светодиодным наполнением; отделка сидений комбинированной кожей.
Пятиместный салон китайского кроссовера стандартно имеет посадочную формулу 2+3. В качестве опций предлагают три ряда сидений с посадочной формулой 2+2+2 и 2+3+2.
Технические характеристики нового китайского кроссовера Baojun RM-5 2019-2020 модельного года. Баоджун RM-5 построен на современной платформе с полностью независимой подвеской: спереди — стойки МакФерсона, сзади – многорычажка. Дисковые тормоза всех колес, эдектроусилитель руля. Привод на передние колеса. Новинка оснащена электронными системами: BAS, ESP, ABS, TCS, EBD. Под капотом нового китайского автомобиля расположился бензиновый турбодвигатель Turdo 1,5, мощностью 150 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента, который работает в паре с «роботом» 6 DCT с 2-мя дисками сцепления.