Mercedes-Benz GLC-класс
Mercedes-Benz GLC-класс на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Сборка | Бремен, Германия[1] |
Класс | Компактный кроссовер |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
250 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 250 4MATIC[3] |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1991 см3 |
Максимальная мощность: | 211 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1200-4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,5-7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6 л/100 км |
Выброс CO2: | 152-166 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 9,8:1 |
300 4MATIC
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 300 4MATIC |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1991 см3 |
Максимальная мощность: | 241 л. с., при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 372 Н·м, при 1300-4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
220d 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 220d 4MATIC[3] |
Код двигателя: | OM651 DE 22 LA[4] |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2143 см3 |
Максимальная мощность: | 170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Н·м, при 1400-2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 129-143 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 16,2:1 |
Клапанной механизм: | DOHC |
250d 4MATIC[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 250d 4MATIC[3] |
Код двигателя: | OM651 DE 22 LA[4] |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2143 см3 |
Максимальная мощность: | 204 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 500 Н·м, при 1600-1800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,0-5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 129-143 г[3] г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Степень сжатия: | 16,2:1 |
Клапанной механизм: | DOHC |
350 e 4MATIC plug-in hybrid[3]
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | 350 e 4MATIC plug-in hybrid[3] |
Тип: | гирид (бензиновый + электро) |
Объём: | 1994[5] см3 |
Максимальная мощность: | 211 (бензин), 116 (электро) л. с. (235 кВт [320 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 560 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 2,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 60 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Трансмиссия
автоматическая 9-ступ. | |
Производитель: | Daimler AG |
Модель: | 9G-Tronic |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 9 |
Передаточные отношения: | 9.30:1 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5.5 |
2 передача: | 3.33 |
3 передача: | 2.31 |
4 передача: | 1.66 |
5 передача: | 1.21 |
6 передача: | 1 |
7 передача: | 0.87 |
8 передача: | 0.72 |
9 передача: | 0.60 |
Задняя передача: | 4.93 |
Переключение: | автоматическое |
автоматическая 7-ступ. | |
Производитель: | Daimler AG |
Модель: | 7G-TRONIC Plus[2] |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 7 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4.38 |
1 передача: | 4.38 |
2 передача: | 2.86 |
3 передача: | 1.92 |
4 передача: | 1.37 |
5 передача: | 1.00 |
6 передача: | 0.82 |
7 передача: | 0.73 |
Задняя передача: | 3.42 |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4656 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1639 мм |
Клиренс | 181 мм |
Колёсная база | 2872 мм |
Колея задняя | 1617 мм |
Колея передняя | 1621 мм |
Масса | 1735—1845 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.31[6] |
На рынке
ПредшественникПредшественник Mercedes-Benz GLK-класс |
Похожие модели | Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 |
Сегмент | J-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность | 655—665 кг |
Объём бака | 50—66 л |
Дизайнер | Горден Вагенер[7] |
Mercedes-Benz GLC-класс
(
G
— сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник»;
L
— буква, выполняющая роль связывающего элемента с последующим символом[8];
C
— сокр. от нем. C-klasse — «C-класс»[9]) — серия люксовых компактных кроссоверов от немецкой компании Mercedes-Benz, пришедшая на смену GLK-классу в 2020 году[10][11].
Mercedes-Benz gle 350d 4matic
Mercedes-Benz gle-class 350d 4matic
GLE 350d 4Matic новый кроссовер от Мерседес, выпускается с 2015 г. Автомобиль построен на платформе имеет тот же индекс кузова Х166. Но внешне он значительно преобразился с помощью обтекаемых приятных линий. А внедорожные качества стали значительно лучше, чем у простого паркетника.
Примечания
- Tenth anniversary of the M-Class: Premiere at the Tuscaloosa plant in 1997 (англ.). Штутгарт: Daimler AG Media (10 July 2007). Дата обращения 19 января 2020. Архивировано 19 января 2017 года.
- ↑ 12
Mercedes-Benz expands brand world and introduces new nomenclature: Mercedes-Maybach for the ultimate in exclusivity and individuality (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (11 November 2014). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - ↑ 12John Lamm.
Mercedes-Benz M-Class. — Motorbooks International, 1997. — 160 с. — ISBN 9780760304310. Архивная копия от 4 марта 2020 на Wayback Machine - Jens Meiners.
Mercedes-Benz to Revise Nomenclature: M-class First Up, Becomes GLE-class Early Next Year (англ.). Car and Driver (25 August 2014). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 27 августа 2014 года. - Mark Tisshaw.
2015 Mercedes-Benz GLE Coupe revealed
(неопр.)
. What Car? (9 декабря 2014). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - Richard Johnson.
Mercedes, Mitsubishi discuss sharing sport-utility // The News. — 1991. — 15 мая. — С. 2. - Mary Connely.
Mitsubishi drops plan with Mercedes // The Press-Courier. — 1992. — 23 мая. — С. 18. - Brian Long.
Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2020. — С. 124. — 208 с. — ISBN 9781845847777. - David Freiburger.
1998 4×4 of the Year Models: Mercedes-Benz ML320 (англ.). FourWheeler (1 February 1998). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 5 декабря 2020 года. - Алексей Есаков.
Его высокопреосвященство…
(неопр.)
. Авторевю (2005). Дата обращения 17 октября 2009. - 75 years of popemobile manufacture by Mercedes-Benz (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
- Pontiff Withholds Blessing From VW’s Proposed Popemobile (англ.). Edmunds (8 July 2005). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 7 июля 2009 года.
- ↑ 123
More dynamic, innovative and attractive than ever: The new Mercedes-Benz M-Class (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (8 December 2004). Дата обращения 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года. - ↑ 12Влад Клепач.
Mercedes обновляет свою внедорожную коллекцию // Драйв. — ООО «Драйв», 2008. — 14 марта. Архивировано 12 января 2020 года. - Chassis: Effortless superiority whichever route you take — Dynamism meets comfort (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (2 September 2011). Дата обращения 18 января 2020. Архивировано 18 января 2020 года.
- Alex Oagana.
Mercedes-Benz M-Class Wins 2013 Ideal Vehicle Award in the US (англ.). AutoEvolution (15 August 2013). Дата обращения 18 января 2017. Архивировано 18 января 2020 года. - Дмитрий Кротов.
Четыре «Э» нового М-Класса
(неопр.)
. Motor.ru (10 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - Анастасия Королькова.
Неоднозначный
(неопр.)
. Drive.ru (8 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - Première for the Mercedes-Benz GLE and Mercedes-AMG GLE 63: Efficiency meets performance (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 March 2015). Дата обращения 18 января 2020. Архивировано 18 января 2020 года.
- 2017 Mercedes-Benz GLE-Class (англ.). Страховой институт дорожной безопасности. Дата обращения 18 января 2020. Архивировано 18 января 2020 года.
- ↑ 12Giancarlo Perlas.
Explained: Why it’s the M-Class and not ML-Class
(неопр.)
. BenzInsider (13 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2020. Архивировано 18 января 2020 года. - Vernon B. Sarne.
Is it M-Class or ML-Class?
(неопр.)
. Top Gear Филиппины (17 мая 2012). Архивировано 5 июня 2012 года. - Energy consumption in real time. (неопр.)
. Mercedes-Benz (2014). Архивировано 2 октября 2014 года. - Mercedes-Benz ML-Class (Australia) Specifications as of 7 August 2014 (неопр.)
. Mercedes-Benz Australia/Pacific (13 августа 2014). Архивировано 21 ноября 2014 года. - Mercedes-Benz M-Class (англ.). Car Sales Base (2016). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
- Timothy Cain.
Mercedes-Benz M-Class Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2020. Архивировано 4 марта 2017 года. - Timothy Cain.
Mercedes-Benz GLE-Class Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2020. Архивировано 4 марта 2017 года. - Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. – Free Online Library (неопр.)
. Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 18 сентября 2012 года. - 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA (неопр.)
. Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011. - Анатолий Калицев, Максим Кадаков.
Авторынок РФ. Статистика за 2003 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2020. Архивировано 16 января 2020 года. - Анатолий Калицев.
Авторынок РФ. Статистика за 2004 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2020. Архивировано 16 января 2020 года. - Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales (неопр.)
. Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 4 декабря 2020 года. - Анатолий Калицев.
Авторынок РФ. Статистика за 2005 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2020. Архивировано 16 января 2020 года. - Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent in December 2008 (неопр.)
. Emercedesbenz.com (5 января 2009). Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 29 июля 2012 года. - Игорь Владимирский.
Авторынок РФ. Статистика за 2007 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - Игорь Владимирский.
Авторынок РФ. Статистика за 2008 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an… – MONTVALE, N.J., Jan. 4, 2011 /PRNewswire/ (неопр.)
(4 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 6 сентября 2012 года. - Игорь Владимирский.
Авторынок РФ. Статистика за 2009 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - December 2010 Dashboard: Year End Tally (неопр.)
. Hybrid Cars (7 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011. - Игорь Владимирский.
Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года. - Mercedes-Benz Records the Highest Year on Record with Sales of 264,460 – MONTVALE, N.J., Jan. 5, 2012 /PRNewswire/ (неопр.)
. Нью-Джерси: PR Newswire (5 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012. Архивировано 6 сентября 2012 года. - Игорь Владимирский.
Авторынок РФ. Статистика за 2011 год
(неопр.)
. Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2020. Архивировано 13 января 2020 года. - Игорь Владимирский.
Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года. - Игорь Владимирский.
В ушедшем 2013 году продажи новых легковых автомобилей снизились на 5,5% // Авторевю. — 2014. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года. - Mercedes-Benz USA.
Mercedes-Benz Delivers Record-Breaking 2014 Sales Volume of 330,391, Up 5.7%
(неопр.)
(5 января 2015). Дата обращения 31 марта 2020. Архивировано 9 января 2020 года. - Игорь Владимирский.
Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2020. — № 2. Архивировано 9 января 2020 года.
Экстерьер
Mercedes-Benz gle 350d 4Матик Экстерьер
4matic купе limited edition буквально притягивает взгляд. Большой внедорожный автомобиль с элементами роскоши. На капоте выступают 2 продольных небольших плавника и воздухозаборники.
Специальные фары с функцией Intelligent Light System, подсвечивают только дорогу перед автомобилем. При этом, не ослепляя пешеходов при движении в черте города. И впереди идущие автомобили при движении по трассе.
Решетка радиатора с большой хромированной трехлучевой звездой от Мерседес. И одиночными линиями отходящими в стороны.
20 колеса увеличивают дорожный просвет и с легкостью проедут не только по ровному асфальту, но и по гравию или песку. Панорамная крыша и люк доступны как опция. Багажник ниспадает как у седанов купе. Серия GLE 350d 4Matic Grand Edition отличается квадратным багажником как у . Также GLE-Class 350d Grand Edition имеет клиренс больше на 1 см.
Багажник GLE coupe 350d 4Матик объёмом 650 л, позволит взять с собой в путешествие все необходимые вещи, задние сиденья складываться кнопкой и можно получить увеличенное пространство до 1720 л, что позволит самостоятельно транспортировать большой плазменный телевизор.
https://youtu.be/5q0S0qpVZvc
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLE-Klasse 350 d
В салоне все как в роскошном S классе. Сиденья с 4-х зонной настройкой, управление осуществляется алюминиевыми кнопками на водительской двери. 3 режима памяти позволят сохранять свои любимые настройки.
Обогрев и обдув кресел, включая обогрев рулевого колеса доступно опционально. Диодная подсветка ГЛЕ 350 переходит с передних дверей на всю центральную панель. Цвета можно выбирать самостоятельно.
Опционально для Mercedes GLE 350d 4Matic доступна функция ионизации и очистки воздуха от выхлопов и вредных металлов.
Климат-контроль разделен на водительскую и пассажирскую зону, специальные фильтры не позволяют дорожной пыли попадать в салон. Задние подголовники регулируются, их можно убрать кнопкой спереди для лучшего угла обзора при парковке.
Габариты салона позволят с легкостью разместиться людям любой комплекции как спереди, так и сзади. Руль со вставками вентилируемой кожи и хромом.
Кнопками, расположенными на нем, можно менять характер движения, жесткость подвески. Управлять параметрами на панели приборов, телефоном, аудиосистемой и кондиционированием в салоне. Опционально для 4Matic купе Limited Edition можно приобрести передние сиденья ковши с боковой и коленной подкачкой.
Опционально доступен подогрев задних сидений и дверей, это опция незаменима при эксплуатации авто в холодных регионах. В козырьки от солнца встроена подсветка и зеркало для макияжа. Пульт управления мультимедийной системой доступен уже в стоке.
История
Первое поколение (X164; 2006–2012)
Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.
Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.
В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend
[3].
Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency
(3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).
Рестайлинг (2009)
В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля[4]: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO
для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.
Mercedes-Benz GL 320 CDI | Mercedes-Benz GL 320 CDI | Mercedes-Benz GL 450 CDI, рестайлинг | Mercedes-Benz GL 450 CDI, рестайлинг |
В 2012 году производство было остановлено.
Второе поколение (X166; 2012–)
Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке[2]. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY
(система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST
,
COLLISION PREVENTION ASSIST
, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра
Crosswind Assist
, активный капот, подвеска
AIRMATIC
и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой
Active Parking Assist
, интеллектуальной передней оптикой, функцией
Keyless-GO
, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend
[5].
GL63 AMG
Mercedes-Benz GL63 AMG
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG[6]. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance
. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).
Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency
,
Sport
и
Manual
. Активная пневматическая подвеска типа
AIRMATIC
оснащена функцией
AMG RIDE CONTROL
и также имеет три режима:
Comfort
,
Sport
и
Sport plus
.
Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO
, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.
Рестайлинг (2015)
В ноябре 2020 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе[7].
Mercedes-Benz GL 500 | Mercedes-Benz GL 500 | Mercedes-Benz GLS 350d, рестайлинг | Mercedes-Benz GLS 350d, рестайлинг |
Комплектации (I)
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC
В стоке ГЛЕ 350d 4Матик купе имеет такие преимущества как — полный привод. Позволяющий распределять тяговое усилие на все 4 колеса одновременно. 9-ти ступенчатая трансмиссия со специальным переключателем и подрулевыми лепестками для режима мануал.
Хромированные отверстия выхлопной трубы. Стабилизация подвески препятствует переворачиванию авто при движении на скорости свыше 150 км в час. Мягкая подвеска как у S класса, которая «глотает» все неровности, не передавая в салон.
Специальная тормозная система с вентилируемыми дисками и системой обогрева и сушки в дождь с увеличенными суппортами. Что позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях. Сажевый фильтр помогает соответствовать ГЛЕ 350d 4Матик купе особая серия уровню выбросов отработанных газов до Евро-6.
С помощью специальной «крутилки» под рукой водителя удобно выбирать режимы движения. Такие как: Комфорт, Спорт, Гололед, Ручной. Удобные широкие педали присосками не дают ноге водителя соскользнуть во время движения.
Для безопасности, тормоза Mercedes ГЛЕ 350d со встроенным ассистентом BAS. Который увеличивает давление в системе при экстренном торможении. Встроенным стояночный тормоз и противооткатная функция позволит водителю расслабиться в пробке и не переживать, о том, что авто скатиться назад, нет необходимости во время кратковременной остановки держать ногу на педали тормоза постоянно.
Комплектации (II)
Mercedes-Benz GLE 350 d
Подушки безопасности MB GLE 350d для передних и задних пассажиров, а также боковые шторки, повышающие безопасность при перевозке детей. Функция антизаноса и антипробуксовки позволит сохранить управляемость MB GLE-Class 350d 4Матик при любой дорожной ситуации и погодных условиях.
Контроль усталости водителя реагирует на хаотичные движения руля и издает громкий звуковой и включает мигающий световой сигнал. И дополнительно подает вибрации на руль и ремень безопасности.
Обновленная система круиз-контроля контролирует кузов авто, удерживая его в нужной полосе движения, вне зависимости от дорожной разметки. Регулирует скорость движения согласно заданной водителем в диапазоне до 170 км.
Датчик слепых и мертвых зон со специальным значком на боковом зеркале водителя поможет максимально безопасно сменить полосу движения. При движении назад поможет камера обзорного вида 360 градусов. А также автоматический парковщик, способный припарковать машину без участия водителя.
Комплектации Mercedes GLE Coupe
Кроссовер от Mercedes будет предлагать в качестве базового и опционного оборудования: декоративные вставки салона из карбона, алюминия и натурального дерева, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, позволяющий рассчитывать на функцию автоматического торможения и возобновления движения. Кроме боковой поддержки, передние сидения имеют электрическую регулировку с памятью установок, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа.
Салон Мерседес GLE Coupe 2015-2016
Соответствует требованиям класса также количество и качество доступных систем безопасности. Среди них: система экстренного торможения, система контроля поперечного движения, система помощи движения в определенной полосе, система контроля мертвых зон. Кроме них в работу включается система контроля за дорожными знаками, система автоматического торможения при появлении пешехода, ESP CDA, система защиты от поперечного ветра. Простоты и комфорта в управлении добавят парктроник, камеры заднего вида и панорамного обзора, система управления наружным освещением фар головного света, а также электропривод движения крышки багажного отделения. Мультимедийная система с набором динамиков и сенсорным цветным экраном, акустика Bang-Olufcen Sound и развлекательная система для пассажиров заднего ряда. Все это довольно роскошно и привычно для автомобилей марки Mercedes.
Плюсы и Минусы
Многие автолюбители задаются вопросом, а стоит ли покупать это недешевый автомобиль? Отзывы владельцев рассказывают, что приобретают его за большие габариты и красивый дизайн.
Из плюсов можно отметить прекрасную шумоизоляцию, при движении не слышно даже работы двигателя. Разгон быстрый с любой скорости. Пневмоподвеска радует своей мягкостью.
Из явных минусов можно отметить не дешевое обслуживание, даже у неофициального дилера замена фирменного масла Мерседес вместе с фильтрами обойдётся не дешевле чем 450 долларов. При скорости свыше 150 км авто перестает жестко держать дорогу. К сожалению, эту модель часто крадут и оставлять Мерседес гле 350д в сомнительных районах без присмотра не стоит.
Большой топливный бак в 93 л и реальный средний расход топлива, не превышающий 11 л, позволит долго путешествовать без дозаправки. Регулируемый клиренс от 18 до 28 см (с помощью подкачки пневмоподвески) позволит припарковаться на любом бордюре, и без проблем выехать из лесу.
Технические характеристики
Gle 350d 4Матик технические характеристики — крутящий момент 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни по идеальной дороге 7 с. Машина оснащена постоянным полным приводом с равномерным распределением тягового усилия на все 4 колеса.
Трансмиссия 9G-TRONIC. Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, сзади многорычажка. В базе ГЛЕ 350 оснащен 20 колесами и легкосплавными дисками.
Диаметр разворота 12 м. Вес авто 2220 кг, максимальная грузоподъёмность 650 кг. ГЛЕ 350 габариты — длина 4 м 90 см, ширина 2 м, высота 1 м 70 см.
Цена
На сегодняшний день приобрести подержанный Mercedes benz GLE-Klasse 350 можно по цене от 50 тыс. долларов в зависимости от года производства, пробега, состояния кузова и салона.
Новый автомобиль стартует от 110 тыс. долларов, цена зависит от комплектации и дополнительных пакетов оснащения (таких, как особая серия, включающая в себя красные или желтые линии для украшения кузовных элементов).
4matic купе limited edition выгодно подчеркнет статус владельца, подарит комфорт и спокойствие в салоне. Машина отлично подойдет как на каждый день для поездок на работу, так и для длительных путешествий всей семьей. Женщины также по достоинству оценят этот автомобиль из-за достаточно большого багажного отделения и креплений для автокресел.
Также Читайте:
Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена
https://youtu.be/L-_Cjh-SzNM
Габариты Мерседес GLE Coupe
Раскрытая производителем информация о габаритах подтверждает следующие показатели:
- длина 4900 мм;
- высота 1731 мм;
- ширина 2003 мм;
- Колесная база кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe составляет 2915 мм;
- а дорожный просвет разнится в зависимости от типа выбранной подвески. Базовая пружинная подвеска обеспечивает 200 мм клиренс, а доступная в качестве дополнительной опции пневматическая Airmatic – настраивается в диапазоне клиренса от 180 до 255 мм.
При детальном рассмотрении внешних размеров Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 года становится ясно, что не сильно они и отличаются от габаритов BMW X6. Мерседес короче на 9 мм, выше на 29 мм и шире на 14 мм. Появившиеся на концептуальных версиях модели легкая корма и утонченный купол крыши в серийное производство не попали.
Вид сбоку, Мерседес GLE 2020 года
Рискнуть ради неповторимого стиля производитель не захотел, поэтому сторонники марки увидят в салонах GLE Coupe с мощной, фактурной кормой и высокой практичной крышей. Лишь только время сможет подтвердить или опровергнуть правоту немецких инженеров. После общего анализа дизайна перейдем к рассмотрению деталей. Классически одна из ведущих ролей фронтального внешнего вида отводится фонарям головного света. В Mercedes они имеют аккуратные плафоны с адаптивным ксеноном и лентами светодиодных ходовых огней. Серьезность модели подчеркивают фактурная фальшрадиаторная решетка и массивный передний бампер с секциями воздухозаборников. Капот с соответствующими стильными линиями выштамповки дополняет задумку дизайнеров о неудержимости и строптивости характера кроссовера.
Мощные черты четко просматриваются и при осмотре профиля автомобиля. Массивный, выдающийся вперед капот, широкие двери обоих рядов с аккуратными окнами и высокой подоконной линией, практичная высокая крыша, которая плавно спускается к корме. Последняя, как уже говорилось ранее, массивная, с характерными для класса линиями. Все это дополняется глубокими вырезами колесных арок, в которых разместились колеса на 22-дюймовых дисках. Колесные пары Mercedes-Benz GLE Coupe имеют разные профили резины. На одинаковых дисках (R22) передняя пара имеет резину 285/40, а задняя – 325/35. Можно взять версию и с менее крупными колесами. В таком случае 22-дюймовые диски снабжаются спереди резиной 275/45, а сзади – 315/40. И первый, и второй вариант являются опциями, база же комплектуется колесами в едином размере – 275/50 R20. Рассматривая корму, хочется сразу отметить очень стильные задние габаритные огни и компактную крышку багажника. Они опираются на массивный бампер, из которого выглядывают специальные насадки труб выхлопной системы. Все это выглядит стильно и завершено. Заглядывая во внутрь, становится понятно, почему инженеры из Mercedes предпочли практичную высокую крышу – посадка будет удобной не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров заднего ряда. Втроем они смогут чувствовать себя довольно комфортно, с приличным запасом свободного пространства над головой и перед ногами, особенно для класса компактного кроссовера-купе.
Мерседес GLE Coupe 2015
Посадку и выход из автомобиля сделают комфортными широкие двери. Их конструкция позволит избежать дискомфорта даже для довольно крупных людей. Кроме пассажирского отделения, внутреннее пространство составляет и багажное отделение. Оно позволит без труда перевозить необходимый багаж, а, при необходимости, сложив задний ряд сидений, рассчитывать на непривычные для подобного класса 1650 литров полезного пространства.