Volkswagen Tarek 2020 / 2021 — новый кроссовер для России

Volkswagen Tarek — возможно такое имя будет носить новый кроссовер от Volkswagen на российском рынке. Однако, достоверных данных о том, как будет называться кроссовер, пока нет. Новый кроссовер компании Volkswagen для Северной и Южной Америки называется Tarek. В Китае кроссовер получил название Tharu, однако, на российском рынке автомобиль может получить новое собственное имя, которое традиционно начинается на «Т».

Новый кроссовер — это укороченный вариант Volkswagen Tharu, продажи которого начались 31 октября 2020 года в Китае. В основу кроссовера легла архитектура Skoda Karoq. В результате модель получила длину – 4 453 мм, ширину – 1 841 мм, высоту – 1 620 мм, базу колес – 2 680 мм. Моторная линейка Volkswagen Tharu для Китая включает в себя моторы объемом 1,2 литра , объемом 1,4 литра с отдачей в 150 «лошадей», а также объемом 2,0 литра . В паре предлагают «механику» на шесть скоростей или вариатор DSG на семь.

Следует отметить, что Volkswagen Tharu на китайском рынке стоит на ступень ниже Volkswagen Tiguan. Китайский вариант кроссовера оснащается двумя вариантами двигателей:

  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 2,0 л. мощностью 186 л.с.

В Бразилии уже проходят дорожные испытания прототипа нового кроссовера Volkswagen.

Новый кузов

Ближайшим родственником новой модели является Шкода, также построенная на модульной платформе MQB, а у Фольксваген Тарек 2020 новый кузов (фото) имеет общие боковые двери и идентичный профиль колесных арок. Отличия сводятся к оформлению фронтальной и задней части, где присутствуют: новые бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Дизайн передней части кузова выполнен в стиле флагманской модели Терамонт. Габаритные размеры составляют 4453 х 1841 х 1632 мм, колесная база — 2630 мм. В салоне отличий от чешского кроссовера значительно больше. У немца совершенно другие дефлекторы вентиляции, графика виртуальной панели приборов на 10,2-дюймовом экране, рулевое колесо, да и сам силуэт центральной консоли мало напоминают о родстве обеих моделей. Объем багажного отделения составляет 455 и 1 543 литра, а вместимость ниш салона под мелочевку достигает 33 литров.

Обновлению подверглись: новые бампера, решетка радиатора, фары и задние фонари

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
1.6 MT1 099 000110 л.с. МТ5
1.6 AT1 144 000110 л.с. АТ6
1.4 РT1 239 000150 л.с. РТ6
1.4 РT 4х41 339 000150 л.с. РТ6

Подробнее см. таблицы ниже

https://youtu.be/bnk6Z01ko9o

КАКИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ДОСТУПНЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ?

Список комплектаций достаточно обширный и включает целых четыре версии:

  • Trendline. Даже в базовой автолюбителю будут доступны: подогрев сидений, ДУ замком, алюминиевые диски. Стеклоподъемники полностью электрические. Есть начальная аудиосистема. За безопасность отвечают система стабилизации, подушки airbags, «противотуманки». Также в наличии стояночный тормоз, Bluetooth. Дополнительная окраска всего кузова доступна за 18 000 рублей.
  • Comfortline. 150-сильный турбо-двигатель – не единственное преимущество Comfortline. По сравнению с базой, список оборудования пополнился парктроником, датчиками дождя/света, фарами со светодиодами. Двигатель запускается одной кнопкой, есть датчик давления шин, автоматическая парковка.
  • Комплектация City обзавелась адаптивными фарами и элитной отделкой кожей, электроприводом сидений, функцией массажа.
  • Highline характеризуется применением таких опций: форсированный 150-сильный движок как базовое оснащение, все перечисленные выше функции, панорамная крыша, навигационная система. Также будут доступны полноприводные авто с многодисковой муфтой.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный бензиновый атмосферный мотор работает только в паре с переднеприводной трансмиссией. Технические характеристики Volkswagen Tarek 2020 сообщают, что на достижение первой сотни требуется 10,9 секунды, максимальная скорость равна 188 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. Данные цифры справедливы для версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В свою очередь, 6-диапазонный автомат увеличивает время разгона на 1,3 секунды, потолок скорости снижается на 2 км/ч, а потребление возрастает до 6,8 литра. Турбодвигатель 1,4 литра мощностью 150 сил, работающий в составе переднего привода, сочетается с 6-скоростным роботом и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,4 секунды, достигнув 209 км/ч максимальной скорости при экономичности 5,2 литра. Полный привод (механика/робот) показывает соответственно: 8,9 (8,7) сек., 203 (205) км/ч и 5,6 (5,8) литра.

Немецкая модель имеет совершенно другие дефлекторы вентиляции, графику виртуальной панели приборов и рулевое колесо

САЛОН НОВОГО КРОССОВЕРА

Интерьер Volkswagen Tharu полностью не раскрывается. Не исключено, что его «нарисуют» по аналогии со Шкодой Кодиак и Терамонтом. Эргономика будет выверена до мелочей, авто получит 5-местную раскладку и вместительный багажник. В нормальном состоянии его объем должен быть равен минимум 500 литров.

Дата выхода

Более доступная альтернатива популярному Тигуану очень важна для нашей страны, поэтому дата выхода Фольксваген Тарек 2020 в России, судя по последним новостям, состоится уже в следующем году. Многое будет зависеть от сроков организации локальной сборки на совместном предприятии немецкой компании в Калуге, где уже ведется сборка других моделей, включая бюджетный седан Поло. Только так можно обеспечить оптимальное соотношение комплектаций и цен. Ввиду того, что кроссовер в новом кузове построен на модульной платформе MQB, лежащей в основе других автомобилей концерна, больших трудностей с наладкой конвейера быть не должно. Старту продаж будет предшествовать адаптация «паркетника» к суровым российским условиям, а также серия краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Ближайшим родственником новой модели является Шкода, также построенная на модульной платформе MQB

КАКАЯ ЦЕНА НА ФОЛЬКСВАГЕН THARU?

Новинка построена на базе Шкоды и является доступной альтернативой для тех, кто не может позволить себе дорогой Тигуан. Автомобиль ориентирован на Южную и Северную Америку. Тем не менее, у официальных дилеров в России VW Tharu доступен за 1 млн. 339 тыс. рублей. Цена флагманской версии в максимальной комплектации достигает 2 млн 59 тыс. рублей.

Учитывая приличные технические характеристики VW Tharu, привлекательный внешний вид, удалось реализовать принцип «Большой автомобиль за малые деньги». Согласно последним данным, мировые дилеры начнут продавать Tharu в 2020-м. Российские продажи стартуют чуть раньше – в середине 2019-го.

Volkswagen пообещали адаптировать Tharu для РФ, установив такие уникальные опции, как усиленный аккумулятор, защиту картера, увеличенный омывающий бачок. В отличие от других рынков, для России должна выйти версия со 110-сильным двигателем объемом 1.6 л. Трехцилиндровых движков с наддувом пока не предвидится.

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо!

По материалам https://all-auto.org/12500-novyj-parketnik-vw-tharu-ili-izmenennyj-skoda-karoq.html

Copyright © https://all-auto.org

Статистика продаж

Для новой модели Volkswagen Tarek 2020 статистика продаж целиком и полностью будет зависеть от предложенных комплектаций и цен, которые огласят в следующем году. В целом по итогам прошлого года немецкая компания сумела реализовать в России 104 951 автомобиль, что соответствует росту 18 процентов. Основную прибавку обеспечил седан Polo, сумевший найти 58 320 покупателей с 24,9-процентной динамикой продаж. Еще одним бестселлером концерна на нашем рынке является Tiguan, разошедшийся тиражом 31 836 (+18%) экземпляров. Переживший смену поколений и серьезно подорожавший Touareg растерял часть своих поклонников и реализовался в количестве 4 509 (-14,1%) автомобилей. Часть спроса ушла к большому и менее дорогому новому кроссоверу Teramont, который завоевал сердца 1 471 владельца. На этом фоне продажи Passat (2 477 шт.) выглядят достойно.

https://youtu.be/POZ9JttJzKc

Дизайн кузова новинки

Беглого взгляда на VW Tharu фото достаточно, чтобы увидеть в новом кроссовере уже знакомую внешность Skoda Karoq. Все абсолютно такое же, начиная от формы дверей, заканчивая арками. Изменилось разве что оформление передней части – здесь Фольксваген Тхару больше смахивает на Teramont.

Среди прочих уникальных отличий значатся светодиоды фар и зеркала, которые установили на ножках. Кстати, задние боковые окошки стали ощутимо меньше. По габаритам кроссовер VW Tharu практически повторяет Тигуан. Длина кузова составляет 4,45 метра, а ширина – 1,84 метра. Автомобиль получился не очень высоким (163 см), размеры колесной базы – 268 см.

Новый VW T-Cross: младший брат

Семейство кроссоверов Volkswagen официально приняло в свои ряды новичка: в рамках специальной презентации в Европе был представлен новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2020 модельного года. Который, Вы не поверите, будет бороться за интерес и кошелек покупателя с «малышом» Nissan Juke.

Для начала — минутка истории: концептуальный кроссовер Volkswagen T-Cross Breeze Concept дебютировал в Женеве еще в далёком марте 2020 года в Женеве. И если сравнивать его с уже серийным автомобилем, есть две «новости»: с одной стороны, концепт был ярким (во всех смыслах) кросс-кабрио-купе с двумя дверьми… а с другой серийный автомобиль получил довольно много стилистических решений экстерьера. Ну, по крайней мере в передней его части.

Содержание статьи:

Экстерьер

В чистом виде новый кроссовер Volkswagen T-Cross можно назвать младшим братом всей линейки производителя: узнаваемая решетка радиатора, знакомая до икоты головная оптика. При этом выраженной агрессивности в малыше Ти-Кроссе практически нет: округлые линии переднего бампера, почти круглые противотуманные фары. В общем, чуть-чуть более крупный T-Roc выглядит явно более броским.

Боковые линии кроссовера мало кого способны повергнуть в эстетический оргазм: обычные двери, обычные ручки, пластиковые неокрашенные арки. Рейлинги на крыше добавляют хотя бы декоративной высоты профилю, а небольшой спойлер над пятой дверью — чисто визуальной спортивности. В общем-то всё как у всех.

Сзади картина чуть лучше: явно новые фонари, которые не встречались ни в T-Roc, ни в Тигуанах-Туарегах вместе с Атласами и Терамонтами. При этом уверенно сказать, что задние фонари красивые можно с некоторой натяжкой: на небольшом кузове они явно занимают довольно много места. Зато весьма современные: полностью светодиодные, объединенные в единый дизайнерский элемент горизонтальной планкой по двери багажника.

И на этом месте обзора Volkswagen T-Cross можно плавно перейти к его салону.

Интерьер

А вот тут явная заявка на победу. Без ультра-решений, но и без такой скучной «классики»: цифровая приборная панель, плавно переходящая к головную 8-дюймовую мультимедийку, ниже через воздуховоды плавно переходящая в блок климата с сенсорным управлением.

При своих достаточно скромных габаритах Ти-Кросс может даже кое-чем похвастаться. Например, возможностью двигать задний диван в продольном направлении на 14 см. Увеличивая соответственно (или уменьшая) место для ног и багажник соответственно. Последний сможет показать итого от 385 до 455 литров, что для подобного субкомпактного класса весьма достойно.

Чтобы дополнительно компенсировать пространство заднего ряда, пассажиров: если водитель сидит на высоте 597 мм над дорогой, то задние расположились почти на галёрке — 652 мм соответственно. Это на 10 см выше, чем у маленького Поло.

Правда, ничем кроме относительного пространства для ног задний ряд вряд ли похвастается: для него не предусмотрен собственный климат-контроль и прочие «плюшки». Хотя чего вообще желать при более чем демократичной стоимости? Спойлер: от 17,9 тысячи евро в базовом исполнении в родной Германии.

О внутренней составляющей этой кучки евро разберемся в пункте…

Технические характеристики

Итак, повторимся: VW T-Cross весьма мал собой внешне: всего 4,11 метра от точки до точки, что лишь на 54 мм длиннее соплатформенного хэтчбка Polo (и там, и здесь — модульная MQB). В сравнении же с модельным рядом кроссоверов немецкого производителя Ти-Кросс меньше еще больше (простите за каламбур):

  • «следующий» T-Roc больше его на полноценных 12 см
  • относительно «старший» Tiguan больше вообще на 38 см

Ну и это вообще не говоря о последующих Туарегах с Атласами… В сравнении же с конкурирующим Juke они примерно равны: 4135 мм в длину и 2530 мм в колёсной базе. Да, база Т-Кросс составляет 2563 мм, а габаритная высота без рейлингов — 1,55 метра.

Еще о трансформации салона: 385 литров стандартного багажника, 455 — со сдвинутым задним рядом (спинки которого можно сложить в соотношении 40:60), 1281 литр с полностью сложенным диваном — и возможность получить почти ровный пол впечатляющего размера, если дополнительно сложить и переднее пассажирское кресло. Практично.

И экономично: для кроссовера доступны достаточно эффективные в своём объеме моторы:

  • 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр 95 л.с.
  • аналогичный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, но на 115 л.с.
  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель на «впечатляющие» 150 сил — но он на рынок выйдет «чуть позже»
  • дизельный 1,6 мощностью 95 л.с.

В тандеме — выбор между механической (на 5 и 6 ступеней) и роботизированной (7-диапазонная с двойным сцеплением) коробками передач. Ассортимента нет только в выборе типа привода: исключительно моно, исключительно передний.

Наиболее скромные базовые характеристики логичны с основным литровым 95-сильным мотором + 5МКП: 11,5 секунд до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Он же, но в исполнении 115 сил способен развить сотню уже за 9,9 секунды, имея при это максимум 193 км/ч. Выбор коробок уже шире — либо 6МКП, либо «робот». Наконец, 1,5-литровый бензиновый мотор в комплекте с 7-ступенчатым «роботом» разовьет сотню за 7,8 секунды с максимальными 220 км/ч. Дизель ожидаемо скучен, но экономичен: 12 секунд до сотни, 181 км/ч максималки, выбор коробок между 5МКП и всё тем же DSG.

Оснащение

В зависимости от комплектации и дополнительных опций, в оснащении VW T-Cross может быть:

  • мультимедийка на 8 дюймов
  • цифровая приборная панель
  • 4 USB-порта
  • адаптивный круиз-контроль
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • аудиосистема Beats на 300 Вт с 8-канальным усилителем
  • система автоматического переключения дальний/ближний свет
  • система слежения за «слепыми» зонами
  • система контроля рядности движения
  • система предупреждений фронтальных столкновений.

Базовое оснащение (без собственного названия — просто базовая комплектация), конечно, куда скромнее: из приятных мелочей заявлены электростеклоподъемники (полный стеклопакет или только у водителя — не уточняется), механическая регулировка водительского кресла по высоте, стандартные галогеновые фары и не менее стандартная «мультимедийка» с радио. Системы безопасности, впрочем, в ограниченном количестве доступны и в стандартном оснащении.

Средняя комплектация Life дополнятся многофункциональным рулевым колесом, передними и задними датчиками парковки, кондиционером, подлокотником с нишей.

И лишь топовое оснащение версии Style сможет похвастаться светодиодной головной оптикой, кожаным рулём, спортивными передними креслами, автоматическим климат-контролем и литыми 17-дюймовыми дисками. В общем — как на демонстрационных фото. Если не считать опций, которые включают в себя:

  • отмеченную выше 8-дюймовую мультимедийную систему
  • цифровую приборку
  • систему бесключевого запуска
  • адаптивный круиз-контроль
  • аудиосистема Beats

Плюс, как и Juke, Ти-Кросс будет предлагаться с ассортиментом пакетов персонализации. Отличия также чисто формальные: другой цвет (черный, оранжевый и сине-зеленый) корпусов боковых зеркал, элементов колёсных дисков, руля и центральной консоли. Дополнительно соответственно будет меняться рисунок вставок на передней панели, в отделке кресел и оформлении отдельных элементов интерьера.

К слову, на всех демонстрационных фотографиях с зеленым цветом кузова представлен вариант оснащения R-Line, которая кроме «спортивных» бамперов и 17-х дисков имеет особый рисунок передней панели, особую отделку кресел и уж точно чисто декоративные вставки с буквой R на подголовниках кресел.

Как отмечалось выше, цена VW T-Cross стартует от 17,9 тысячи евро, производством будет занят испанский завод марки, где ныне собираются всё те же Polo. Новинка вполне может появиться и в на российском рынке — производитель всерьез рассматривает такую возможность в будущем 2020 году.

VW T-Cross 2020 видео

Галерея фото VW T-Cross

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: