Infiniti QX60 2020 – семиместный кроссовер премиум-класса, который по-прежнему относится к рестайлингу первого поколения. Отличием от прошлого выпуска является набор комплектаций и бензиновый двигатель, мощность которого увеличилась на 21 л. с. Дизайн, интерьер, отделка и ходовая часть остались без изменений, поэтому владельцам версий 2016-2018 годов можно обойтись без покупки нового авто. В России модель появилась в продаже в середине 2019 года и, несмотря на цену, может стать не менее популярной, чем другие среднеразмерные кроссоверы.
Внешний вид и габариты Infiniti QX60 2020
Несмотря на отсутствие отличий внешнего вида модели от дорестайлинговой версии, кроссовер 2019-2020 года вполне заслуживает внимания покупателей:
- спереди можно заметить «фирменную» хромированную решётку в форме трапеции, би-ксеноновую оптику и крупный бампер со светодиодными «противотуманками»;
- сбоку обращают на себя внимание рельефные колёсные арки, позволяющие установку 20-тидюймовых дисков;
- динамику экстерьеру автомобиля обеспечивают длинный капот, плавно переходящая в заднюю стойку крыша и выштамповки на боковых частях;
- сзади расположена аккуратная дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкие светодиодные фонари и бампер с пластиковой защитой в нижней части.
Неплохой дорожный просвет высотой 178 мм обеспечивает автомобилю возможность проехать по неровным дорогам – но не слишком подходит для бездорожья. Несовместимы с отсутствием дорожного покрытия и большие свесы, длинная колёсная база и короткий ход подвесок. Длина автомобиля – 4,99 м, ширина – 1,96 м, высота – 1,742 м. Диски у стандартных версий 18-тидюймовые, у топовых – 20».
Внешний вид Инфинити Кью Икс 60
С первого взгляда, Infiniti QX60 вызывает уважение и восхищение. Но, некоторые сомнения будущих владельцев могут грызть, когда они понимают, что длина автомобиля составляет пять метров. Сразу вспоминается отсутствие места для парковки в больших городах и километровые пробки на дорогах. Хотя, если вы сядете за руль автомобиля, то поймете, что для такого шедевра никаких проблем не существует.
С одной стороны, машина сделана максимально вместительной. Она чем то напоминает квартиру на колесах. Но, с другой стороны, такие модели уже давно вышли из моды. Поэтому, дизайнеры пытаются выкрутиться, найдя что – либо среднее. Вот японским инженерам это удалось на все сто процентов.
Как вы поняли, Infiniti QX60 получился очень габаритным, но при этом изящным. Да-да, именно два таких несопоставимых понятия.
Сразу в глаза бросается излом задней стойки в виде буквы S. В настоящее время, практически все автомобили выпускаются со стойкой в трапециевидной и треугольной форме. Таким образом, мы получаем эксклюзивную модель, которая радует глаз и выделяется из толпы.
Передняя часть машины выполнена очень изящно. Тут достаточно плавные линии, которые не привычны для джипов. Переходы между отдельными частями также выполнены очень аккуратно. Это все создает полную гармонию.
Салон
Внутри новая модель Infiniti QX60 2020 смотрится стильно и современно, привлекая к себе внимание фирменным стилем отделки и контрастной приборной панелью с 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Выделяется в салоне и большой мультифункциональный руль, отделанный кожей и оснащённый подогревом.
В центре передней панели можно заметить 7-мидюймовый (в базовой версии) экран мультимедиа, элементы управления вспомогательными системами и аудио. При оформлении салона любой комплектации применяется качественная кожа и недешёвый пластик. В базовых версиях в интерьере больше алюминиевых деталей, в топовых есть вставки из натурального дерева. Сборка и подгонка всех элементов салона качественная, полностью соответствующая ценовой категории – это можно заметить по идеально состыкованным панелям и ровно простроченной коже.
Комфортную и спокойную езду обеспечивают широкие и мягкие сиденья с боковой поддержкой. Для придания им оптимального положения кресла комплектуются электроприводом. На втором ряду достаточно места для троих взрослых пассажиров – даже посередине удобно сидеть, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Даже третий ряд, обычно предназначенный для невысоких людей или детей, у QX60 оставляет достаточно места и для коленей, и над головой.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 2020
Покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов:
- Гибридный 231-сильный мотор объёмом 2,5 литра, комплектующийся электродвигателем мощностью 19 л.с. Характеристики нового Infiniti QX60 2020 с таким двигателем – скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 с, расход топлива 7,3-10,7 л на 100 км.
- 3,5-литровый двигатель V6, мощность которого в 2020 году равна 283 л. с., на 21 л. с. больше, чем у предшественника. Среднее потребление бензина автомобилем – 10,5 л для смешанного режима, скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/выполняется за 8,2 секунды.
Объём багажного отделения авто зависит от расположения кресел. В обычном состоянии он позволяет разместить всего 175 литров груза, а при складывании задних сидений добавляется ещё 271 литр пространства. Убирая второй ряд, можно получить багажник на 777-787 литров (в зависимости от комплектации, так как часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы). Пол получается ровным, под ним есть место для докатки и стандартного набора инструментов.
За безопасность кроссовера отвечает целый список систем для помощи водителю и конструкция кузова. В списке опций, которые обеспечили автомобили высший балл в краш-тестах IIHS – контроль давления в покрышках, ABS, EBD, парктроники спереди и сзади, задний вид. Топовые комплектации дополнительно получают датчик дождя и камеры, обеспечивающие ещё и боковой обзор. А наличие системы Backup Collision Intervention позволяет избежать столкновений, двигаясь задним ходом.
Новый Infiniti QX60 2020 — обзор изменений
Чувственный, притягательный, роскошный – можно долго перечислять эпитеты в честь шикарного полноразмерного кроссовера премиального бренда из Страны Восходящего Солнца — Infiniti QX60. Он исполняет самые смелые желания, поражает возможностями и гипнотизирует фантастическими формами кузова. Созданный по самым последним инновационным разработкам, японский внедорожник заставляет любого владельца погрузиться в сказочную роскошь и ощутить свой небывалый потенциал.
А началось все еще в 2011 году, когда на выставке в Пеббл-Бич засветился новый концепт от японского подразделения, который получил имя JX. Уже тогда многим стало понятно, что конкурентам придется несладко. Затем состоялась официальная презентация семиместного кроссовера в Лос-Анджелесе. Оказалось, что собран он был на «тележке» от Nissan Murano.
С российским авторынком быстро удалось заключить соглашение. В результате внедорожник можно было приобрести уже в апреле 2013 года в четырех комплектациях.
Обновления не пришлось долго ждать – все карты раскрыл январский автосалон в Детройте, состоявшийся в этом году.
Внешний вид
Сильно переделывать экстерьер автомобиля японский производитель не стал, дабы не потерять фирменную концепцию. Просто освежили внешний облик. Сегодня так поступают многие компании – зачем тратить лишние средства?
Фото экстерьера Infiniti QX60 2020 (нажмите на картинку для ее увеличения) | |||
Рестайлинг добавил новые нотки стиля, которые позволили внедорожнику сбросить лишние года. Теперь те, кому уже хорошо за тридцать, смогут отмотать время назад на несколько лет и почувствовать в себе юношеский прилив сил. Но черты бизнесмена никуда не делись. За рулем по-прежнему сидят серьезные деловые владельцы, успевшие пережить и испепеляющий кризис, и вдохновляющий подъем в своей фирме.
Первым делом стоит отметить радиаторную решетку. Сравнивая фотографии «до» и «после» рестайлинга она мгновенно бросается в глаза. В стильной хромированной рамке вместо мощных сплошных ребер появилась мелка ячеистая сетка. Ее эффектно дублирует увеличенный спортивный воздухозаборник.
Совсем иначе стал выглядеть передний бампер. Изменилась не только его форма, ставшая мускулистее и содержательнее. По краям сильно преобразились два элемента светотехники. Круглые «противотуманки» в стальных корпусах растворились, преобразившись в сложную и стильную конструкцию. В углублениях, которые подчеркивают красивые скобки из хрома, находятся не только прямоугольные ПТФ со светодиодами, но также имеет свое продолжение сетчатый воздухозаборник, улучшающий аэродинамику авто.
Не менее великолепно смотрится основная головная оптика. Она стала лучше соответствовать образу жителя восточных стран. «Разрез» стал уже, а «начинка» получила биксеноновое оформление и светодиодные ленты для ДХО. За доплату можно заказать светодиоды для ближнего света фар.
Фирменный профиль, который с головой выдает премиальную марку, остался таким же, как и до рестайлинга. Те же узнаваемые очертания кузова, обилие хрома и модная выштамповка вдоль дверей. Поменяли свой стиль 18-дюймовые легкосплавные колесные диски да боковые зеркала, превратившиеся в хромированные изделия.
Сзади изменения сведены к минимуму. Хромированная вставка с надписью «INFINITI» поменяла форму, растянувшись между задними фонарями. Бампер, обзаведясь увеличенным пластиковым диффузором, стал немного крупнее. Общие контуры плафонов остались прежними, но слегка изменилось месторасположение ламп в фонарях. На крыше около небольшого выступа-спойлера оттопыривается «акулий плавник» антенны, который сделали габаритнее.
Размеры кузова ведут достойное сражение с габаритами основных конкурентов QX60 – японской Acura MDX, штутгартским «премиальником» GLE и надежным скандинавом XC90. Недалек тот день, когда пятиметровые кузова станут стандартом для топовых внедорожников. Но пока что длина обновленного QX60 составляет 4990 мм. Ширина – не два метра, как у европейских соперников, но вполне приемлема – 1960 мм. Высота то же на неплохом уровне – 1742 мм, как и колесная база – ровно 2900 мм. С клиренсом в 187 мм можно смело покорять российские дороги.
Цветовая палитра пополнилась двумя новыми оттенками – Jade Green (зеленый нефрит) и Hagane Blue (голубая сталь).
Салон
Интерьер японского внедорожника QX60 скоро станет классикой жанра. Здесь есть чему поучиться многим производителям кроссоверов. Салон премиального Infiniti – это эталонный образец, являющийся одним из лучших дизайнерских решений в своем классе. Большинство деталей не поменяло своей концепции, установленной японскими дизайнерами в момент проектирования автомобиля.
Фото салона Infiniti QX60 2020 (нажмите на картинку для ее увеличения) | ||
Взгляните только на отделку салона! Такого качества материалов и подгонки панелей не найти нигде. Здесь есть и натуральная кожа, и вставки из лучших сортов древесины, и алюминиевые детали, и самые мягкие виды пластика.
Все три ряда кресел создают иллюзию интерьера космического корабля. Собирайте экипаж, и вперед – бороздить просторы космоса! С перегрузками помогут справиться многочисленные регулировки с электроприводом и различными функциями массажа. В базовой комплектации установлен подогрев передних сидений, но за доплату можно порадовать теплом и задних пассажиров. Третий ряд кресел – просторный, на диване поместятся без проблем трое взрослых пассажиров.
Багажник кроссовера довольно практичный. При сложенных спинках задних сидений объем можно увеличить до 787 литров. Такого пространства вполне хватит для загородных поездок на природу с ночевкой – в отделении поместится не одна палатка.
По заверениям производителя в салоне была улучшена шумоизоляция и установлены новые акустические стекла, которые доставят немалое удовольствие для меломанов. Тем более, что в «базе» идет современная аудиосистема премиум-класса от Bose.
Вообще стандартное оснащение имеет довольно широкий список. Электропривод, оказывается, есть не только у сидений, но и у зеркал, двери багажника и люка бензобака. Уже классическими системами для дорогих внедорожников стали адаптивный круиз-контроль и климат-контроль. Последний распространен на четыре зоны действия. Владельцы базового варианта получат в свое распоряжение 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с несколькими портами USB и беспроводной технологией Bluetooth. Дисплей можно использовать для получения информации с камеры заднего вида и кругового обзора. Если доплатить, то можно заказать для задних пассажиров дополнительные экраны, устанавливаемые на подголовники передних кресел.
Центральная консоль очень сильно контрастирует на фоне пластика приборной панели и передних сидений. Эргономично вписанный экран «мультимедийки» продолжается панелями управления аудиосистемой и климат-контролем, вмонтированными в красивые деревянные платформы. Ящик для хранения мелочей около ручки КПП также сделан из древесины. Далее следует огромный комфортный столик-подлокотник, обитый натуральной кожей.
Очень серьезно выглядит четырехспицевое рулевое колесо. Черная кожа подтверждает солидный статус владельца, привыкшего совершать деловые поездки. Для его удобства на «штурвале» находятся кнопки для настройки функций информационно-развлекательного комплекса.
Наконец, без создания эффективной схемы электронных помощников японцы не выпустили бы внедорожник на мировые рынки. Безопасность – одна из главных черт японского QX60. Ведь уже в базовом оснащении владелец получит 6 подушек безопасности, ABS, ASR и ESP. За невнимательными пешеходами будет следить отдельный датчик (функция Pedestrian Detection), а предотвращение аварий ляжет на «плечи» системы Forward Emergency Braking. С сенсорами обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection) безопасность кроссовера повышается в разы.
Техническое оснащение
Пожалуй, единственная претензия, которую можно бросить в адрес японского производителя, заключается в слабом выборе силовых установок для QX60. Если бы ассортимент моторов был несколько шире, то возможно внедорожник смотрелся бы на мировых аренах куда аппетитнее. Однако, и тех двух вариантов, которые компания предлагает российскому потребителю, вполне достаточно.
3,5-литровая бензиновая «шестерка», выдающая мощность в 262 л.с. и 334 Нм крутящего момента. При помощи вариатора XTRONIC с функцией ручного переключения передач семиместный автомобиль можно разогнать до «сотни» за 8,4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 190 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литра на 100 км.
2,5-литровый гибридный аппарат, включающий в себя бензиновый мотор объемом 2,5 литра с отдачей в 230 л.с. и электрический «движок» на 20 л.с. 250-сильный 4-цилидровый двигатель работает в паре с тем же вариатором, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунды. Потребляет «гибрид» около 8,5 литров на 100 км пути.
В обоих вариантах предлагается только полный привод. Удовольствие от вождения гарантируют новые пружины, амортизаторы и рулевое управление с обновленными настройками гидроусилителя.
Видео
https://youtu.be/1Rf3xHmkePw
Заключение
В США QX60 появится зимой 2020 года. В Европу и Россию переживший рестайлинг автомобиль попадет только в следующем году. К тому моменту его начальная стоимость вырастет скорей всего до 3 млн. руб. За эти деньги потребитель получит похорошевший «передок» авто, нестареющий эталонный дизайн интерьера с качественными отделочными материалами и выбор между экономным «гибридом» и стандартным «атмосферником».
Конкуренты Infiniti QX60 2020
Просторный и комфортный салон, а также неплохие моторы делают кроссовер достаточно конкурентоспособным. Среди соперников стоит отметить 7-миместные автомобили Audi Q7 и Volvo XC90, а также 5-тиместные, но достаточно большие семейные Mercedes GLE и Lexus RX. С другой стороны, не самая высокая стоимость комплектаций позволяет QX60 стать конкурентом более выгодных моделей KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe и Honda Pilot.
Близость сразу к двум ценовым категориям (бизнес-класс и премиум-класс) предоставляют кроссоверу неплохой шанс получить новых покупателей. Это могут быть автомобилисты, которые раньше выбирали кроссоверы типа Гранд Санта Фе, но решившие больше заплатить за повышенный комфорт. Или, наоборот, желающие сэкономить владельцы внедорожных авто классом повыше.
Фото
Первые шпионские фото нового Инфинити Qx55
Концепт купе образного кроссовера.
Инфинити QX50
Инфинити QX55 2020, фото
Комплектации и цены
Базовая комплектация авто может предложить 6 подушек безопасности, кожаный салон, светодиодные противотуманные и задние фары. У этой же версии есть 3-хзонный климат-контроль, система мультимедиа с экраном 7», парктроники и камера заднего обзора, электропривод и подогрев первого ряда, 18-тидюймовые диски. А ещё – круиз-контроль, ABS, EBD, бесключевой доступ и аудиосистема.
Покупатели кроссовера могут получить и более впечатляющие комплекты опций:
- исполнение Премиум отличается дисплеем с диагональю 8 дюймов, премиальной аудиосистемой с 12 динамиками и панорамным обзором;
- вариант Элит получил 20-тидюймовые диски, стереосистему Bose 5.1 высшего уровня и стеклянную крышу;
- топовые модели Хай-Тек получили полный набор систем безопасности Safety Shield с адаптивным круиз-контролем и функцией, позволяющей предотвращать столкновения;
- список дополнительных опций для всех комплектаций включает панорамную крышу, солнцезащитную шторку и два дополнительных экрана в подголовниках.
Украинские пользователи отдадут за базовую комплектацию транспортного средства QX60 Elegance с бензиновым мотором 1,32 млн. грн. Цена модели с максимальным оснащением, но тем же двигателем – 1,565 млн. грн. Версия с гибридным 2,5-литровым агрегатом стоит в Украине от 1,373 до 1,61 млн. грн.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
Elegance | 3,5 л, бензин, 283 л. с. | вариатор | полноприводная | 3,150 |
Premium | 3,480 | |||
Elite | 3,735 | |||
Hi—Tech | 3,775 | |||
Elite HEV | 2,5 л, гибрид, 231+19 л. с. | 3,930 | ||
Hi—Tech HEV | 3,980 |
https://youtu.be/dnBxtXnP1kY
Обзор нового купеобразного кроссовера
Первые шпионские фото нового Инфинити QX55
Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.
Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.
Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.
Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».
То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.
Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки. Инфинити QX50
Экстерьер
Концепт купе образного кроссовера.
Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.
Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.
Салон
Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.
А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.
Техническая начинка
О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.