Два представителя премиум класса — Порше Кайен S купе — Ауди Q8 по мощности моторов различаются на 100 л.с. Но это не повод отказаться от сравнения. По литражу двигателей они почти равны, мы нажали кнопки старт и выехали на природу.Видео-тест Порше Кайен S купе — Ауди Q8 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.
https://youtu.be/YSBNLsDNp6E
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Кайен S купе — Ауди Q8, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Кроссоверы-купе — самый мощный тренд последних лет. Был ли основателем этого класса Infinini FX или BMW X6 можно поспорить , но сейчас в этом, казалось бы, узком сегменте не протолкнуться. Не придумав ничего нового, пропорции Х6 срисовали и Мерседес и Рено. Причем цены отличаются более чем на порядок. За Аркану просят миллион , а мощные версии GLE Coupe играючи переваливают за 10 млн. рублей. Мы же постарались найти в этом однообразии свои изюминки и взяли на тест новоиспеченных кросс-купе-братьев Порше Кайен S купе — Ауди Q8.
Порше Кайен S или Ауди Q8? Ведущие эксперты — Петр Меньших (справа) и Игорь Сирин.
Представляем конкурентов
Мы взяли на тест бензиновую версию Ауди Q8 с 3-литровым турбомотором мощностью 340 л.с. Порше Кайен S купе формально близок по типу кузова — у него мотор 2,9 литра, а выдает он на 100 «лошадок» больше. Отсюда не только заметное преимущество в динамике, но и доплата почти в 2,5 миллиона в базовых версиях. У конкурентов моторы трудятся в паре с классическими 8-ступенчатыми автоматическими КПП.
Ну а главное — общее шасси MLB-Evo, которое используется на всех больших внедорожниках и седанах концерна. Автомобили приехали с практически одинаковыми колесами — 22-дюймовыми. Только у Ауди Q8 на 1,5 см выше профиль, а у Порше Кайен купе они разноширокие. Передние под стать Q8 — шириной 285 мм, а задние — и вовсе фантастические 315/30 R22
Глядя на новый Порше Кайен купе хочется протереть очки. Спереди отличить новый Кайен купе от просто Кайен можно только с лупой. Ну, а главная деталь купе — корма — показывает, насколько сложно дизайнерам было лавировать между Панамерой, Ауди A7 и GLE Coupe. Спасает картину фирменная надпись Порше.
В активе Кайен купе алюминиевый капот и карбоновая крыша.
На скорости выше 120 км/ч. машина меняет аэродинамический профиль, выпуская внушительное антикрыло. Это можно сделать и вручную через кнопку на экране.
У Ауди Q8 радиаторную решетку не спутать с другими, а корма выглядит едва ли не круче, чем у Lamborghini Urus. Профиль тоже оригинальный, что уже дорогого стоит.
Металлический капот и панорамный люк не помешали Ауди Q8 весить всего на 50 кг меньше Кайен Купе.
Четкие линии — все гармонично.
Какие модели Порше выйдут до 2021 года.
Все мы знаем, что история Порше началась с легендарной 911 модели, которая эволюционировав с течением времени, до сих пор выпускается Немецкой маркой. Эта модель живая классика на мировом рынке. Порше 911 это суть Немецкого бренда. И ни одна модель не может поспорить с 911 Порше по духу, спортивности и эксклюзивности. Однако, тем не менее, бражка Порше выпускает немало других потрясающих автомобилей, какой заслуживают нашего внимания. С течением времени марка Порше расширила собственный ассортимент модельного ряда, предлагая людям выбор. Давайте же узнаем о планах компании на ближайшие годы и посмотрим, какие новые модели Порше будут сходить на рынок до 2021 года.
Конечно, действительно Порше в наши дни может предложить свою продукцию для разных категорий людей. Этак, тем, кто любит кроссоверы и внедорожник, Немцы предлагают Porsche Cayenne и Porsche Macan. Для тех, кто любит кабриолеты и спортивные автомобили, кушать718 Boxster. Компания Порше также предлагает и более эксклюзивные спорткары для тех, кто предпочитает большие легковые автомобили. Так, Panamera.
Но и конечно Немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно 918 Spyder.
К сожалению, автомобили Порше доступны лишь состоятельным людям. Но все может измениться в ближайшие годы. Так, в планах компании с 2018 года приступить выпускать автомобили, которые будут несколько дешевле традиционных моделей, что позволит Немецкому бренду привлечь к своей продукции больше покупателей. Особливо тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.
И этак давайте узнаем, какие же новинки от Порше мы увидим в ближайшие 4 года.
Сидим спереди
Ауди Q8
Ауди Q8
Театр начинается с вешалки, а Ауди Q8 от безрамочных дверей, что является одним из достоинств купе. Садимся на водительское сидение и любуемся. Кругом кожа и черные, глянцевые панели. Пока не включено зажигание, дисплеи сливаются с панелями. Но стоит разбудить машину, и все становится на свои места. Оживает приборная панель, поднимаются конуса аудио системы, встроенные в торпедо.
На двух сенсорных экранах центральной консоли появляются символы управления климатом и мультимедиа. Верхний дисплей отвечает за мультимедийность, а нижний завязан на климатическую установку. Физических кнопок минимум. Все указывает на актуальность и премиальность автомобиля.
Вместе с дисплеями оживает и водительское сидение, боковая поддержка обнимает вас, фиксируя положение. Сидение оборудовано вентиляцией, подогревом, подголовник интегрированный, все это обтянуто перфорированной кожей.
Стиль и комфорт во всем, вот только блестящего пластика многовато.
3D звук погружает в атмосферу комфорта, а хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться его звучанием.
Всё управление подвеской через экранные меню. Движением руки можно выбирать между драйвом, задним ходом, а в паркинг уже кнопкой. Да еще в спорт режиме можно тянуть или толкать селектор для переключения передач.
В нашем автомобиле установлены самые лучшие (самые дорогие) спортивные сидения, предлагаемые производителем.
Сидим в Порше Кайен купе.
Салон ровно такой же, как и у обычного Кайен. Но по сравнению с Q8 — совершенно другая идеология. Он не менее премиальный чем у Q8, но все по-другому. Ярко выражена брутальность – внутренние ручки дверей, ручки на центральной консоли, все говорит о том, что машина настроена на активную езду по асфальту и бездорожью.
Часы на передней панели имеют маленький цифровой дисплей, и только одну стрелку – секундную. Намекая — за рулем этого автомобиля вы думаете не о часах и минутах, а о секундах, потраченных на разгон.
Кайен купе не отказывается от физически нажимающихся кнопок, а для пуска двигателя служит поворачивающаяся ручка. Отдельный рассказ о комбинации приборов. Сочетание стрелочного тахометра и двух ЖК дисплеев делают ее одной из лучших.
Ничего лишнего.
Не знаю, в каком случае водитель будет держаться за поручень на центральной консоли, но выглядит многообещающе.
Отсчет времени в секундах — это идеология спортивной составляющей Порше
Тканевая вставка не делает интерьер проще.
Оба претендента достойны победы. Каждый автомобиль хорош по своему, и зарабатывает свой балл. По салону спереди мы дали ничью, в обоих авто можно начинить всем, что захочешь. Спереди оба конкурента выглядят современно, дальше все решает ваш вкус. Не отвлекаясь на цену, скажем прямо: если привлекает динамика и спортивный образ — придется доплатить за Порше.
Счет 1:1
Porsche Mission E
Дата выхода на базар: 2020 год
Ожидается, что электрический спорткар Порше выйдет на базар в 2020 году. Также в этом же году на базар будет выведена четырехдверная модель мощностью 600 л.с., которая станет конкурентом автомобилям Тесла не лишь за счет мощности, однако по запасу хода.
К сожалению, у нас дудки пока информации о том, на базе какой модели бражка Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что ей станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).
Сидим сзади
Восьмерка встречает нас трехместным задним сиденьем с регулируемыми по наклону спинками. Сиденья можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажника. Та же перфорированная кожа, что и спереди. Троим будет тесновато, но это, скорее, исключительная ситуация. На заднем ряду — полноценный двухзонный климат. Кстати, на задних безрамочных дверях есть противосолнечные шторки. Управляются они той же кнопкой что и стеклоподъемник, причем с правого пассажирского места можно закрыть или открыть левые стекло и шторку.
Сидение более универсально. На среднем месте можно везти пассажира, а можно открыть люк и просунуть из багажника лыжи или роскошно устроиться, превратив его в подлокотник.
На консоли собрано все, что только можно: климат, обогрев с вентиляцией, розетки: пяти- и двенадцативольтовые
… а подлокотник превращается в подстаканник..
При заказе Кайен купе есть БЕСПЛАТНЫЙ выбор между двухместным и трехместным задним диваном. В нашем случае он двухместный. Большая ниша под гаджеты или что-то другое и подлокотник с подстаканниками. Сиденья с текстильными вставками смотрятся очень гармонично – честно говоря, мне такие нравится больше, чем просто кожаные. Климатом сзади управлять нельзя, можно только прикрыть заслонку или направить поток в сторону.
Это диван рассчитан только на двоих но с комфортом.
Для премиального Порше Кайен купе как-то очень скудно оснащена консоль
Не хватает крышки прикрывающей подстаканник. Жесткий пластик и острые углы не добавляют комфорта локтям.
Отсутствие управления климатом сзади не оставило шансов Кайен купе.
Счет 1-2
2017—2018 Porsche Panamera Executive
Дата выхода на базар: весна 2020 года
В начале 2020 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.
Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования.
В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).
В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.
Багажник
Багажники АудиQ8 и Кайен купе очень близки по размерам и пропорциям, хотя разница есть. Восьмерка чуть дружелюбнее, так, как у нее погрузочная высота ниже, сидения можно подвинуть вперед, увеличив объем. Пол багажника складывается, а не поднимается весь целиком, шторка сматывается в рулон. Удариться головой просто не во что. Да и сам багажник длиннее на несколько сантиметров.
Большой, широкий проем. Поднятая пятая дверь образует навес, под которым человеку среднего роста можно спрятаться от дождя.
Под полом докатка, сабвуфер и второй аккумулятор, питающий мягкий гибрид.
Кайен купе меньше любит крупногабаритные вещи, полка и пол багажника жесткие и не меняют форму. Полка поднимается вместе с открывшейся дверью, а вот если нужно что-то достать из-под пола — будь добр поставь упорную штангу, удерживающую пол, иначе встречи головы и пола не избежать.
Обе машины с пневмоподвеской и позволяют опустить кузов на нижний придел, тем самым уменьшив погрузочную высоту.
Красный колесный диск не даст забыть, что вы едете на докатке. В целом подполья различаются штрихами…
Багажники практически различаются в мелочах. Ключевое слово «багажник чуть-чуть больше» – определило победителя. Предпочтение отдано Q8.
Счет: 1:3 — Ауди Q8 впереди, но до подведения итогов еще далеко.
Порше 914
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche
. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Старт с места
Напомним, что разница в мощности моторов у Порше Кайен S купе — Ауди Q8 — 100 лошадиных сил в пользу Порше. Стартуем и…. И шансов у Ауди просто нет! Кайен купе выстреливает с места. Чудес не бывает, такая разница по моторам не может пройти незаметно. Нет таких настроек трансмиссии, которыми можно компенсировать недостающую сотню лошадиных сил.
Ожидаемый результат, Кайен купе впереди на два кузова!
Надо отметить, что от пары — 8-ступенчатая КПП — мотор в первые доли секунды старта с места у Кайен купе ждешь более быстрой реакции. Может сказывается гипноз 44о лошадей по капотом?
Ощущения, что автомобиль слишком или хотя бы немного мощнее, чем следует, не возникает. Двум турбинам нужно мгновение для набора полного давления наддува – всё это длится лишь несколько десятых долей секунды, но ощущалось, как легкое недоумение. В режиме Sport получается быстрее проскочить через ступени в АКПП Но даже тогда нет той стремительности, которую ожидаешь от обещанной динамики.
Счет: 2:3. Кайен выиграл важную для себя дисциплину.
Porsche Dakar
Дата выхода на базар: 2020 год
Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе 911 модели? Мы дудки. Но руководство Немецкого бренда уже давным-давно мечтает выпустить такую модель в честь победы 32 года назад в раллийных гонках Париж-Дакар.
Этак что, скорее всего, до 2020 года мы увидим новоиспеченный кроссовер с характером 911 Порше. Наружно кроссовер будет похож на кроссовер Макан.
Двигатель естественно будет настроен на максимальную мощность, чтоб по духу ни чем не уступать 911 Порше. Этак что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится мощный спортивный кроссовер.
Круг
Конусы выставлены. Змейка, крутой поворот на 180 градусов, прямая, еще один скоростной вираж, финиш. Посмотрим чья возьмет.
Ауди Q8
Старт, змейка, внутреннее заднее колесо почти отрывается от асфальта. Но резина держит, и трансмиссия справляется. Эх добавить бы лошадей, но это не в наших силах. Итог: время круга Ауди Q8 — 28,9 c.
Достойный соперник. Управляемость на высоте. Q8 кажется не выказывает больших претензий называться спорткаром — едет мягко, но сильно не валится, руль в меру острый, но точный. В итоге очень неплохое время на круге.
Активному рулению при этой мощности мотора способствуют хорошие настройки подвески .
Порше Кайен S купе — под капотом 440 л.с.
Делаем ставки, хотя и так понятно кто кого. Педаль в пол, мотор отзывается басовитым голосом, минимальная пробуксовка и мы понеслись, лавируя между конусами. Здесь все гораздо интереснее! Спортивный азарт подкрепляется остротой руля, звуком мотора и ощущением ускорений, электроника страхует, но не мешает развивать скорость на виражах, финиш — время круга 28,1 секунды.
Это разминка, боевой заезд будет по всем правилам, окна закроем.
Мощный мотор, прекрасно настроенная подвеска — все это дает уверенность и спортивный задор.
Cayenne coupe имеет такой же 2,9-литровый V6-Biturbo и такую же 8-ступенчатую автоматику, как Audi RS 4. Все очень современно в силовом агрегате: две турбины наддува, изменяемые фазы и непосредственный впрыск. Коробка с гидротрансформатором переключается незаметно и почти без разрыва потока мощности.
Итак, разница во времени прохождения круга составила 0,8 секунды. Победа достается Порше Кайен S купе.
Счет 3-3, продолжаем борьбу.
Porsche 911 GTS
Дата выхода на базар: 2020 год
На сегодняшний момент Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее итого, в 2017 году Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что в 2016 году. Однако, скорее итого, в 2020 году Porsche 911 GTS получит новоиспеченный 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.
Ожидается, что благодаря новому турбо-мотору мощность Porsche 911 GTS увеличится с 420 л.с. до более чем 450 л.с.
Также новинка получит новые спойлера и фартуки, а также изменённый внешний облик выхлопной системы. Скорее итого, мы также увидим новоиспеченный стиль колесных дисков.
Покрышка
Обе машины имеют пневмоподвеску. В стандартном положении у Ауди 210 мм, Как всегда, стандартная покрышка. Начинаем. Q8 легко преодолевает двухсотмиллиметровую покрышку. Задираем максимально высоко – теперь препятствие – конус. Легко, со свистом, конус проходит под поднятой машиной.
Честные 210 миллиметров.
Конус такого размера тоже не вызвал сложностей в преодолении. Приподнимаем на максимум: конус проходим с запасом.
Кайен купе — короткие свесы – это хорошо. А вот клиренс в нормальном положении не велик 190 миллиметров. Кайен накрывает покрышку собой, цепляет и сдвигает. Вторая часть упражнения на полностью поднятой подвеске проходит успешно. Конус мы проехали, не зацепив его.
Покрышка зацепилась где-то в середине, но очень ненадолго, Кайен все-таки проехал, оставив ее позади.
Максимально поднятая машина, 245 миллиметров, без труда прошла над конусом.
Счет 4-3
Порше 911 турбо s 2020
Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.Для 2020 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.
Ролики
У Ауди Q8 старый добрый межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию 60% тяги отправляет на задние колеса. Но в случае их пробуксовки железяка способна отправить на передок до 70%.
Порше технологичнее — передок подключается электронно управляемой муфтой. Хорошо это или плохо мы и решили проверить, загнав кроссоверы на ролики. Причем задачу сразу выбрали максимально сложную — 3 колеса находятся на «поверхности» максимально близкой ко льду, а на асфальте стоит одно единственное переднее колесо.
Механических блокировок у соперников нет, так что вся надежда на слаженную работу трансмиссии и электроники. Предварительно задействовав внедорожные режимы, первой в бой ринулась Ауди Q8.
Колеса крутятся, спидометр показывает 220 км/ч, но движения вперед не происходит.
Дорожный просвет внушает уважение, но победить ролики не удалось. Вначале Q8 немного затрещала тормозами, но в ответ на добавление газа взяла самоотвод. Три колеса на роликах смогли раскрутиться по спидометру до скорости 220 км/ч, но при этом стоящее на земле переднее не сдвинулось ни на миллиметр.
На видео посмотрите, как мы настраиваем Порше Кайен купе, чтобы не проиграл ролики. На картинке видно, что заказываем блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Переводя Порше Кайен S купе во внедорожный режим, электроника предлагает выбрать сорт штурмуемых препятствий: грязь, песок, глина или камни. Мы выбрали последнее, решив что именно на камням, электроника должна допускать минимум пробуксовок и угадали.
Порше покинул ролики, словно переднее правое колесо его единственный движитель.
Счет 4-4
Порше панамера 2020 — 2020
Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.
В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.
И действительно это случилось. Летом 2020 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.
Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит
Песочница
Оценив возможности соперников на роликах, мы решили проверить их в настоящем деле. Суровое бездорожье с жирной глиной и колеей штурмовать не будем. Речной песок достаточное испытание для экзальтированных особ. Это те условия, в которых геометрическая проходимость вкупе с умной электроникой смогут проявить себя. Усложняет испытания абсолютно дорожная, низкопрофильная резина, фактически, слики. Обе машины с честью прошли проверку песчаной пересеченкой. Клиренс у Порше чуть меньше, но возможности электроники на высоте, он без проблем преодолел препятствие. По Ауди были опасения, ведь машина не съехала с роликов. Но в песке проблем не возникло. И главное — никаких перегревом на экранах не высветилось!
Полный привод – хорошо, но слики в песке – смело!
Восьмерка спокойно заехала в песочницу, и покинула ее без посторонней помощи.
Заехать на закате в песок, сразу на обеих машинах, не зная куда идти за трактором – авантюра. Но мы, извините, без этого не можем.
Счет 5-5 Ничья!
Porsche Sahara
Дата выхода на базар: 2021 год
После невероятного успеха кроссовера Порше Макан Немцы решили расширить модельный линия кроссоверов. Так к 2021 году планируется появление на рынке Porsche Sahara, какой будет похож на Макан, однако будет выполнен в кузове четырехдверного купе.
Скорее итого, Porsche Sahara будет использовать те же двигатели, что и популярный кроссовер Макан.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Выводы
Ауди Q8
Внешне — в меру агрессивная, на ходу тихая и покладистая. Главное не забывать притормаживать перед заметными неровностями — ее 22-дюймовые колеса амортизируют примерно так же, как катки трамвая. Но в остальном, волны и мелкие стыки Ауди проходит шелково. Звукоизоляция отменная, даже невзирая на потенциально свистящие и шипящие безрамочные двери. Прислонил калитку, сработала присоска и внешний мир остался за толстенным трехслойным стеклом. По уровню шумоизоляции Q8 можно поставить на одну ступеньку с седаном А8.
Q8 несмотря на яркую внешность, внутри салона настраивает водителя на совершенно миролюбивый лад. Он конечно знает, что и в поворотах может прибавить, но лучше ехать по правилам. Мощности 3-литрового мотора достаточно для быстрых стартов и любых обгонов, но работы двигателя в салоне практически не слышно, а обилие экранов призывает сконцентрироваться на мультимедиа, а не установки нового рекорда на маршруте работа-дом. Для этого есть Порше.
Порше Кайен S купе
– полная противоположность. Похожего объема мотор, даже без дополнительных клапанов на выпуске, басит заметно сильнее. А стоит нажать на газ, он без стеснения переходит на рев. Впору выпускать закрылки, что Порше Кайен купе с удовольствием и делает. По велению закладки в меню или на скорости за 120 км/ч из кормы выезжает широченное антикрыло, которое занимает, на первый взгляд, весьма странное положение. Поршевские инженеры не раз доказывали, их гению можно верить, с аэродинамикой они на ты. Но профиль кросс-купе с поднятым хвостиком становится еще более странным. Сколько именно он добавляет прижимной силы, немцы умалчивают, но и собственных двух с лишним тонн Порше Каен купе хватает. Причем, это результат весьма кропотливой работы по похудению.
В крутых поворотах на гражданских скоростях кросс-купе управляются совершенно по легковому. Подруливающая задняя ось помогает скрыть истинные габариты, пневмоподвески прекрасно подавляют крены, так что о высокой посадке быстро забываешь. Но стоит зайти в поворот быстрее, и внушительную массу не скрыть. Электроника неистово борется за курсовую устойчивость, а пневмоподвеска сама формирует поперечную раскачку. У Порше Кайен S купе этот эффект проявляется минимально.
Порше Кайен S купе — Ауди Q8
– две машины, похожие как братья, построенные одним немецким концерном, оказались разными в деталях. Кайен купе спортивен и горяч, а Q8 тоже не чужд спорту, но чаще вспоминает о семейных обязанностях. Каждый покупатель выберет себе то, что ему ближе по духу.
Porsche Panamera Sport Turismo
Дата выхода на базар: 2020 год
В 2020 году бражка Порше готовит для публики сюрприз. Этак мы увидим первый универсал от Порше, созданный на базе модели Панамера.
Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова предлагает весьма много пространства внутри салона для пассажиров и для багажа. Судя по слухам, несмотря на увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет тянуть почти столько, сколько весит обычная модель.
Что касаемо двигателей, то, скорее итого новая модель получит те же силовые агрегаты, которые в натуральный момент используются в обычных версиях Панамера.
PORSCHE CAYENNE S COUPE / AUDI Q8
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Porsche Cayenne S Coupe | Audi Q8 |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4931 / 1983 / 1676 / 2895 | 4986 / 1995 / 1705 / 2995 |
колея спереди / сзади | н.д. | 1679 / 1691 |
Объем багажника, л | 625 / 1540 | 605 / 1755 |
Радиус поворота, м | н.д. | |
Снаряженная / полная масса, кг | 2125 / 2825 | 2155 / 2815 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,0 | 5,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 75 | А95 / 85 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 11,5 — 11,4 / 8,2 — 8,0 / 9,4 — 9,2 | 10,5 — 11,1 / 7,2 — 8,0 / 8,4 — 9,2 |
Выбросы СО2, г/км | 216 — 212 | 193 — 210 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2894 | 2995 |
Мощность, кВт / л.с. | 324 / 440 при 5700 — 6600 об/мин. | 250 / 340 при 5200- 6400 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 550 при 1800 — 5500 об/мин. | 500 при 1370 — 4500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 285/35R22 спереди 315/30R22 сзади | 285/40R22 |
Porsche 911 GT3
Дата выхода на базар: 2020 год
В 2020 году модель Porsche 911 GT3 также ждет плановый рестайлинг. Сейчас модель будет больше похожа на модель 991 MKII. Этак911 GT3 получит большие воздухозаборники в переднем бампере и новые LED фары Flasher. В задней части новинка получит незначительные именные фонари.
Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам повысить мощность до 475 л.с.
Уместно, можем успокоить поклонников этой модели. Автомашина в 2017 году, помимо коробки с двойным сцеплением, будет доступна также с классической механической трансмиссией.
Порше макан 2020
Как производитель автомобилей премиум-класса, Porsche всегда особое внимание уделял внедорожникам. Предприниматели из многих стран готовы раскошеливаться, чтобы получить роскошь и высокую проходимость в одном флаконе, по этой причине внедорожное направление у Porsche на должном уровне.
Для паркетника Macan 2016-2017 модельного года не пришлось придумывать ничего особо нового, разве что подчеркнуть спортивную суть да внести некоторые изменения в оптику.
Porsche Macan в новом варианте обрел официальный статус в рамках недавно закончившего свою работу Нью-йоркского автосалона. Разработчики не стали витийствовать с богатством выбора силовой установки, предложив один-единственный мотор, со скромными, но достаточными силовыми возможностями. При этом цена стала несколько ниже, чем у собратьев по линейке.
А что насчет интерьера?
Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».
В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.
Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.
Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.
При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.