Новый Ford Expedition / Форд Экспедишн 2020 года: салон, экстерьер, комплектация, цена и начало продаж


В конце осени 2020 года старейший американский производитель автомобилей Ford представил на суд покупателей новое поколение внедорожников Expedition 2020 (фото ниже) — ещё более быстрых, вместительных, надёжных и комфортабельных. Экспедишн — самый крупный внедорожник, выпускаемый Фордом. Эту позицию он занял после того, как в 2005 году было остановлено производство другого знаменитого гиганта — Excursion.

Всего линейка Ford Expedition насчитывает четыре поколения автомобилей:

  • Первое, выпускавшееся с 1997 по 2002 год, производилось на платформе Ford U и представляло собой модернизацию сильно устаревшей двухдверной модели Bronco. На всём протяжении производства Expedition первого поколения Форду так и не удалось решить проблему с перебоями во внутренней электропроводке автомобилей. В результате, спустя десятилетие с начала производства, компания была вынуждена отозвать крупную партию продукции для доработки. В 1998 и 2000 годах было проведено два масштабных рестайлинга авто. В ходе первого Ford Expedition стал немного длиннее и мощнее (новые бензиновые двигатели на 4,6 и 5,4 литра выдавали 230 и 260 лошадиных сил соответственно, что по тем временам было почти рекордом). В результате второго рестайлинга длина кузова опять уменьшилась, а внешний вид за счёт «подтяжки лица» стал более поджарым.
  • Второе поколение Ford Expedition, выпускавшееся с 2003 по 2006 год, переняло все ключевые особенности первого: четырёхскоростную автоматическую коробку передач, мощные двигатели и подтянутый внешний вид. Даже платформа осталась той же. Несмотря на довольно быстро исправленные проблемы с полным приводом и задней подвеской, новая модель уверенно победила в конкурсе на лучший внедорожник в номинации «Семейное авто». Чуть позднее Экспедишн второго поколения вошёл в список 20 самых продаваемых машин 2003 года. Не обошлось и без очередного рестайлинга: в 2005 году Форд снова удлинил корпус внедорожника, а новый двигатель обладал мощностью уже в 300 лошадиных сил. Несомненно, полезными нововведениями стали датчики давления воздуха в шинах и инновационная система, препятствующая опрокидыванию авто. Проблему с проводкой Форду решить так и не удалось, что и послужило причиной отзыва Экспедишн второго поколения и проведения самых масштабных в истории компании исследовательских работ.
  • Третье поколение Expedition, выпускавшееся с 2007 по 2020 год, получило обновлённую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель на 3,5 литра. Одновременно с выходом основной модели внедорожника покупателям была предложена версия Экспедишн EL с удлинённым корпусом (более 5 м 62 см). Проблема с проводкой была полностью исправлена: Ford Expedition не раз удостаивался звания самого надёжного внедорожника.
  • Стремясь приятно удивить старых клиентов и привлечь новых, Ford не останавливается на достигнутом. Четвёртое поколение Expedition (фото ниже), сохраняя все узнаваемые черты полюбившегося водителям со всего мира внедорожника, будет отличаться: ещё более просторным и удобным для пассажиров салоном;
  • повышенной безопасностью;
  • надёжностью и мощью двигателя;
  • отличной проходимостью;
  • улучшенным внешним видом.

Ford Expedition 2020 подойдёт любому водителю, ценящему в первую очередь комфорт и возможность полностью доверять своему внедорожнику. А благодаря вместительному салону, Экспедишн — идеальное решение для семейных загородных поездок: в таком автомобиле дети не устанут даже после самого долгого пути.

Фото: Ford Expedition 2018

Фото внешнего вида Ford Expedition 2020

Внешний вид Экспедишн 2020 (фото ниже) — это сочетание массивности и благородства линий. Внедорожник ни в коем случае нельзя назвать тяжеловесным или неповоротливым, однако и раздражающих агрессивных черт, присущих азиатским конкурентам, в нём не отыскать. Сдержанный имидж понравится как молодым людям, не стремящимся к излишне эмоциональному самовыражению, так и водителям постарше, знающим толк в солидных автомобилях.

Вид Expedition 2020 спереди понравится покупателю благодаря элегантной, не слишком широкой хромированной решётке радиатора с большими ячейками. По центру решётки традиционно находится логотип Ford. Ширина передних фар равна ширине решётки, что создаёт эффект перетекания: весь комплекс как будто охватывает переднюю сторону внедорожника.

Фото: вид спереди

Вид Экспедишн сбоку стал заметно эстетичнее за счёт увеличения проёмов колёсных арок и придания задней части автомобиля большей массивности. Радует при этом сохранение европейских очертаний кузова — только параллельные или наклонные прямые линии, без изогнутостей и неоправданной выпуклости отдельных элементов.

Фото: вид сбоку

Первое, что бросается в глаза при изучении вида внедорожника сзади, — стильная хромированная полоса с надписью «Expedition» по всей длине дверцы багажного отделения. Сама дверца стала шире и получила более удобную ручку для открывания с антискользящим покрытием. Небольшой «порожек» багажника позволяет с лёгкостью загружать в него тяжёлые габаритные предметы. Благодаря строго параллельной поверхности груз никуда не сорвётся: водитель может не опасаться за сохранность собственных ног. Задний бампер не занимает слишком много места и органично вписывается в общий вид нового Экспедишн 2020, а дополняют картину крупные фары, по форме представляющие собой скошенные квадраты.

Фото: вид сзади

Форд предложит покупателю несколько вариантов окраски кузова нового авто: привычные белый, чёрный, серые и синие тона, а также смешанные оттенки, гармонирующие с уверенными очертаниями внедорожника премиум-класса.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Почему Ford Expedition 2020 — лучший автомобиль для большой семьи, лучше всего расскажет его вид изнутри (фото ниже).

Прежде всего поражает просторность салона: здесь легко могут поместиться от 7 до 8 человек. Расположенные в три ряда кресла (фото ниже) обладают анатомически выверенной формой и подойдут для пассажиров любой комплекции. И, разумеется, на них с большим удобством можно разместить детские кресла.

В зависимости от потребностей покупателя кресла второго ряда могут быть выполнены в виде единого дивана (салон на 8 человек, включая водителя) или автономных сидений — тогда внедорожник будет вмещать всего 7 человек. В последнем случае каждое кресло имеет салазки и может независимо от других перемещаться по салону Ford Expedition 2020.

При необходимости кресла второго и третьего ряда могут складываться, что увеличивает общий объём багажного отделения нового Форда практически в 6 раз — до 3000 литров (фото ниже).

Приборная панель Экспедишн 2020 (фото ниже) оборудована двумя аналоговыми приборами и цифровым дисплеем, дающим водителю исчерпывающую информацию о состоянии внедорожника. Непосредственно на рулевом колесе находятся отлично организованные дополнительные кнопки управления, в которых сложно будет запутаться даже новичку, ни разу не сидевшему за рулём внедорожников от Ford.

Центральная консоль Ford Expedition 2020 оснащена 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем встроенного мультимедиакомплекса с функцией распознавания голосовых команд. Ниже находится панель управления климат-контролем, гибкость настроек которого позволит провести время в дороге с наибольшим комфортом.

В салоне предусмотрено 7 цветовых вариантов фоновой светодиодной подсветки, а панорамная крыша нового Ford Expedition (фото ниже) позволит насладиться естественным солнечным светом или (в походных условиях) красотой звёздного неба.

В состав электротехнической базы Экспедишн 2020 входят:

  • точка раздачи Wi-Fi с радиусом действия более 15 м;
  • 6 независимых USB-портов;
  • устройство беспроводной зарядки смартфонов;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • 4 розетки на 12 В;
  • 1 розетка на 110 В (американский стандарт);
  • система подогрева и охлаждения всех кресел.

Форд предоставляет покупателям возможность выбора «начинки» внедорожника: клиент может выбрать более дорогую или дешёвую комплектацию, а в отдельных случаях и оформить индивидуальный заказ.

Экстерьер внедорожника

При первом взгляде на автомобиль впечатляют его невероятно большие габаритные размеры. Если сравнивать новичка с его предшественником, то можно смело констатировать, что Expedition 2018 заметно подрос.

Что касается экстерьера новинки, то на первый взгляд, складывается впечатление, что его дизайн скопирован у представителя предыдущего поколения. Однако, при более детальном знакомстве с новинкой, становится понятно, что это не так

Поскольку новшеств у версии автомобиля 2020 года предостаточно. Конечно же, вполне закономерным было бы предположение о том, что обновлённый Ford Expedition «одолжит» некоторые элементы оформления внешности у своего собрата по конвейеру Ford F150, пережившего смену генераций в 2014-м.

Об определённой степени сходства можно сказать и глядя на эти два автомобиля сбоку. Особенно бросается в глаза сходство передних дверей, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Они выделяются рельефным ребром, подчёркивающим линию остекления окон.

Что касается носовой части новинки, то после рестайлинга на переднем бампере автомобиля разместились более компактные фары и фальшрадиаторная решётка, размеры которой более компактны, в сравнении с F150.

Радиаторная решётка новинки стала выглядеть массивнее и солиднее, нежели у предшественника. Она получила хромированную окантовку, широкие полосы, идущие поперёк. А размещена решётка радиатора таким образом, что сливается в одну линию с немаленькими передними фарами автомобиля. Это дизайнерское решение визуально сделало автомобиль шире.

Что касается головной оптики, то дальний свет обеспечивают специальные линзированные прожекторы, а ближний создают отражатели для ламп изготовленные из хрусталя. На лицевой части переднего бампера разместился широкий воздухозаборник, а нижняя часть «лица» защищена массивной пластиковой накладкой.

Если взглянуть на новинку в профиль, сразу привлекают внимание точёные пропорции и чёткие линии кузова. А высоко посаженная крыша и огромных размеров проёмы дверей, обеспечат комфортную посадку даже высоким пассажирам любой комплекции. Вырезы колёсных арок просто огроменные, в них без проблем могут разместиться колёса с дисками диаметром до 22 дюймов.

Корма автомобиля привлекает внимание крупными габаритными фонарями, расположенными вертикально, и довольно удобной крупногабаритной дверью багажного отделения. Её стекло может открываться автономно.

Что же касается самой двери, то она оборудована электроприводом, который, в свою очередь может похвастаться функцией бесконтактного открывания/закрывания. Сделать это можно довольно легко – просто взмахнув ногой в области нижней части заднего бампера.

Отдельного внимания заслуживает одна деталь дизайна двери багажника. Это хромированная вставка с наименованием машины. Смотрится она на поверхности пятой двери чрезвычайно эффектно.

Плафоны габаритных фонарей, разместившихся на корме, имеют довольно привлекательную форму, а сами фонари получили светодиодное наполнение.

В целом же, форма заднего бампера довольно аккуратная

Возвращаясь к теме схожести двух представителей семейства Ford: F150 и Expedition, грех не упомянуть о, пожалуй, ключевом сходстве. Эти автомобили являются собратьями по платформе, которая, кстати, может похвастаться полностью независимой конструкцией подвески.

Выбор именно этой платформы в качестве базы для новинки объясняется очень просто. Многие элементы в донорской конструкции изготовлены из алюминия.

Это позволило снизить вес автомобиля аж на 130 кг. и, соответственно, могло бы помочь новинке ощутимо экономить топливо. Наверное, этот момент и является самым главным новшеством Ford Expedition 2020. В случае с новинкой американского автогиганта мы говорим не о точечном снижении веса отдельно взятых деталей, а о, том, что вся «оболочка» нового Форда будет алюминиевой.

Однако, если говорить о снаряжённой массе новинки, которая возросла, в сравнении с представителем предыдущей генерации, то о разнице между ними в весе стоит забыть.

Кузов из алюминия разработчики погрузили на раму, сделанную из стали высокой прочности. Такая рама способна выдерживать довольно большие нагрузки: скажем, буксировать прицеп, общая масса которого равна 4175 кг.

Что касается габаритных размеров Ford Expedition 2020 (Ford Expedition Max 2018), то он составляют:

  • длина – 5334 мм. (5630 мм.);
  • ширина – 2001 мм.

А если учесть зеркала заднего вида, то параметры модификаций будут следующими:

  • ширина – 2331 мм.;
  • высота – 1960 мм. (1974 мм.);
  • колёсная база – 3099 мм. (3327 мм.)

Минимальный размер клиренса новинки составит 203 мм. для Ford Expedition 4х4 и 223 мм. для Ford Expedition 4х2 оснащённых задним приводом.

В итоге, новинка, в сравнении со своим предшественником, вытянулась в длину на 102 мм., а размер колёсной базы увеличился на 76 мм. Что касается удлиненного варианта новинки с приставкой Max, то размеры её колёсной базы, в сравнении с моделью предыдущей генерации, известной под именем Expedition EL, не изменились и по-прежнему составляют 3327 мм. Зато новый Max, стал длиннее на 22 мм.

А вот объём багажного отделения Ford Expedition 2020 в сравнении с предыдущей версией не изменился, и составляет 4760 литров.

Ну и нельзя оставить без внимания ещё один большой плюс новинки: после рестайлинга она стала соответствовать ЕВРО-стандартам по показателям выбросов СО2 в окружающую среду.

Вероятнее всего, в подкапотном пространстве новинки производитель будет предлагать размещение на выбор следующих двигателей:

  1. шестицилиндровый двигатель Eco Boost объёмом 3,5 литра и мощностью 365 л. с.;
  2. мотор Eco Boost объёмом 2,7 литра, с мощностью 315 л.с.;

Кроме того, в обозримом будущем, возможно, появится и гибридная вариация с бензиновым двигателем V 6 объёмом 3,5 литра и двумя электромоторами. На сегодняшний день это вся доступная из неофициальных источников информация. Возможно, в скором времени сам производитель сообщит больше деталей по этому вопросу.

Можно предположить, что новинка поступит в салоны автодиллеров в двух исполнениях: удлинённой и укороченной колёсной базой.

А вот что действительно станет сногсшибательной изюминкой новинки, так это её трансмиссия. Она будет автоматической и десятиступенчатой. Эта вариация пришла на смену шестиступенчатой КПП использовавшейся в прошлых поколениях Expedition

Новая «десятка» разработана в дуэте Ford-General Motors. Сейчас она применяется на Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F150 Raptor.

Кроме того, новинка получит дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist, а также электроусилитель руля Electronic Power-Assist. А ещё внедорожник оснастят актуальной версией Terrain Management System.

Она позволит, исходя из дорожной ситуации и типа дорожного покрытия, оптимально подбирать настройки режима работы силового агрегата и трансмиссии. Водитель, на своё усмотрение, может выбрать один из следующих режимов: нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт, эко.

Ещё одной «фишкой» Ford Expedition 2020 станет то, что автомобиль будет доступен в четырёх комплектациях. Что касается опций, которыми будет наделен внедорожник, то их перечень таков:

  • функция открывания дверей без ключа;
  • камера заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя;
  • аудиосистема последнего поколения;
  • система контроля слепых зон;
  • система обогрева зеркал заднего вида и сидений;
  • полный электропакет;
  • парковочный ассистент;
  • датчики смены уровня внешнего освещения и дождя;
  • система вентиляции салона;
  • система контроля трафика;
  • кожаная отделка салона;
  • электроусилитель руля;
  • система двухзонального климат-контроля;
  • система регулировки положения кресел и рулевой колонки.

Габариты внедорожника

Новый Ford Expedition 2020 года выпуска, как и его предшественники, будет иметь рамную конструкцию — это наиболее разумный вариант для столь массивного автомобиля.

Габариты внедорожника от Форда:

  • длина — 5 м 33 см (удлинённая версия — 5 м 63 см);
  • высота — 1 м 96 см (удлинённая версия — 1 м 97 см);
  • колёсная база — 3 м 10 см (удлинённая версия — 3 м 33 см);
  • ширина обеих модификаций Экспедишн — 2 м;
  • масса — соответственно 2450 кг и 2590 кг.

Номинальный объём багажника нового Ford Expedition 2018 составляет 525 литров. За счёт складывания кресел второго и третьего рядов он легко может быть увеличен до 3065 литров. Такого объёма с лихвой хватит для бытовых нужд. Груз, который не получилось уместить в салоне, может быть с лёгкостью размещён на крыше: высокие удобные рейлинги обеспечат надёжную фиксацию на всём протяжении пути.

История авто

Впервые автомобиль был выпущен в 1996 году. Модель пришла на смену популярному Ford Bronco, заняв свое место между Ford Explorer и Excursion. Построен автомобиль был на базе платформы UN93, на которой также выпускался, помимо Ford Expedition, Lincoln Navigator. К слову, тенденция выпускать Navigator на той же платформе, что и «Экспедишн», сохранилась и по сей день.

Первое поколение внедорожника очень быстро набрало популярность среди автолюбителей, благодаря большим размерам автомобиля, высокому уровню комфорта, безопасности и хорошим техническим характеристикам.

В 2002 году выпуск первого поколения внедорожника прекратился, а на конвейер «зашел» уже обновленный вариант Expedition. Новинка получила новую базу, более современный дизайн, улучшенную линейку двигателей, КПП, новый салон, обновленную систему безопасности, благодаря которой в краш-тестах модель получила 5 звезд, и многое другое.

Второе поколение, по сути, принесло огромную популярность модели, из-за чего она получила награду «Семейный автомобиль года» в 2003 году. Также внедорожник успел войти в топ-20 самых продаваемых машин, а многочисленные исследования подтвердили, что данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Выпуск второго поколения завершился в 2006 году.

Все в том же 2006-м свет увидело уже третье поколение Expedition. Новинка получила не только новый дизайн, но еще и обновленный салон, улучшенные технические характеристики, новую линейку двигателей, КПП и усовершенствованную ходовую часть.

Положительная репутация и надежность модели были сохранены, поскольку в компании не хотели ударить лицом в грязь. Именно благодаря этому третье поколение модели также стало очень популярно и удостоилось наград «Лучший внедорожник 2020 года» и «Самый надежный внедорожник со сроком эксплуатации свыше 5 лет».

На данный момент выпуск третьего поколения прекращен, и в производстве находится уже четвертое поколение Ford Expedition. Обновленная модель получила свежий и современный дизайн, еще более улучшенную систему безопасности, обновленные двигатели, новый, более просторный и комфортный салон, повышенную проходимость и многое-многое другое.

Технические характеристики Форд Экспедишн

Четвёртое поколение внедорожников от Форда получило облегчённую композитную раму повышенной прочности, дающую возможность буксировать очень тяжёлые прицепы — по заверениям производителя, массой не менее 4,5 тонн.

Вся линейка Экспедишн 2020 будет, по крайней мере на начальном этапе, выпускаться с работающим на бензине шестицилиндровым двигателем единственного вида — EcoBoost. Агрегат с двойным турбонаддувом и улучшенной старт-стоп-системой сможет показать мощность до 375 лошадиных сил; время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,5 секунд при максимальной скорости 200 км/ч.

Коробка передач нового Экспедишн — десятиступенчатая автоматическая с возможностью перехода на ручное управление. Устройство является совместной разработкой Форд и Дженерал Моторс. Клиенту предоставляется возможность выбрать между задним и полным приводом; внедорожники второго типа будут оснащены раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Среди прочих особенностей нового Ford Expedition следует отметить:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения и выбора типа дороги (трасса, лес, пересечённая местность и так далее);
  • систему антиопрокидывания автомобиля;
  • «ассистент» парковки;
  • слежение за дорожной разметкой;
  • подогрев и независимые электроприводы зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка» EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового автомобиля от Ford придётся на конец ноября 2017 года. Expedition 2020 будет производиться только на одном заводе компании в штате Кентукки. Купить новинку первыми смогут именно североамериканские водители; далее планируется расширение сбыта на страны Южной Америки и Европы.

А вот продавать внедорожники в России производитель пока не собирается: это связано с традиционно невысоким спросом на авто премиум-класса среди отечественных потребителей. Возможно, маркетинговая политика будет пересмотрена Фордом к середине 2018 года; до тех пор рассчитывать на приобретение Ford Expedition 2018 через российские дилерские центры не стоит.

Комплектации и цены на Экспедишн 2018

Цена самой простой версии, Экспедишн 2020 с задним приводом будет составлять, предположительно, 48000 долларов без дилерской наценки. Стоимость авто с улучшенной комплектацией, разумеется, будет выше — точные данные пока недоступны.

Поскольку в России в ближайшее время приобрести внедорожник будет невозможно, нет особого смысла пересчитывать стоимость Ford Expedition 2020 на рубли: поклонникам продукции Форд, желающим во что бы то ни стало купить новый внедорожник, в любом случае придётся иметь дело с американским дилерским центром.

https://youtu.be/x5KvJy1KwV8

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: