С чем ассоциируются мощные спортивные автомобили? Гонки, скорость, соперники, победа … А если взглянуть на них с иного ракурса? С точки зрения человека, использующего машину в ежедневном режиме, но не желающего расставаться с ускорениями даже в городском потоке. Здесь от техники требуется такая пропорция универсальности и драйва, чтобы не испытывать дискомфорта при передвижении из бизнес-центра на бизнес-ланч и вместе с тем позволить себе выходные в режиме 100% спорта на треке. TopCrop.ru подготовил экспертную выборку моделей, максимально удовлетворяющих столь полярные требования.
BMW M5
Баварская пятерка всегда играла на своем поле. Машина для ценителей и апологетов заднеприводной философии шасси. Дрифт на солидном немецком седане в городской обстановке? Пожалуйста. Быстро до аэропорта (если нет пробок)? Конечно! Решающий бизнес-ланч? Костюм BMW всегда с иголочки. А уж партнеры оценят заветную литеру M на багажнике. Это автомобиль с особой родословной. Ее не скроют рестайлинги и фэйслифтинги. В этом и заключен смысл приобретения M5. Не самый дешевый вариант визитной карточки, но уж точно один из лучших.
Максимальная скорость – 250 км/ч.
Мощность двигателя – 560 л.с.
Koenigsegg CCX
На данный момент, самый быстрый гоночный автомобиль от шведской торговой марки Koenigsegg. Кроме того, первая в нашем списке машина, которая преодолела барьер в 4 сотни километров (авто выдает 405 км/час при мощности в 806 лошадок).
В то же время, в модели отсутствует спойлер, что выражается в недостатке прижимной силы (правда, можно приобрести более дорогую комплектацию со спойлером). Согласно Forbes, этот суперкар является самым красивым автомобилем на 2020 год. Что ж, потратив 545 тысяч долларов, можно убедиться в этом утверждении самостоятельно. А вот в 2020 году вышла новая Koenigsegg Agera RS, вот про нее видео:
BMW M6
6 больше 5. Сознание подсказывает ассоциацию: «Больше – значит лучше, дороже, мощнее …» Набор может быть разным. Однако речь о другом автомобиле. Разница в том, что в M6 могут возникнуть неприятные ощущения, когда необходимо вывезти маму на дачу. Пара лишних дверей в M5 как раз на этот случай. Да и дети уже с замашками на частную собственность – им подавай свои, личные врата на задний диван. А если немного отойти от автомобиля и окинуть взглядом профиль? Перед нами совсем, совсем другой … тип кузова, правильно. Шестерка – это купе. Здесь уже провокация катания с открытыми стёклами и руками типа крылья самолета. Да и приехав на трассу, будете ощущать больше спорта. Так что речь лишь о приоритетах и … количестве дверей.
Максимальная скорость – 250 км/ч.
Мощность двигателя – 560 л.с.
Porsche Panamera Turbo S
Дабы все стало предельно понятно, вспомните поездку на поезде класса Сапсан, что ходит между Москвой и Санкт-Петербургом. Ежели до сих пор не приводилось – это будет один из вариантов тест-драйва перед покупкой Panamera. Немцы построили эдакий личный вагон, с сумасшедшей динамикой, высочайшим комфортом и незабываемой внешностью. Совместить дух и ценности Porsche с большим удобным седаном могли только в самой компании Porsche, поскольку позволить себе риск подобного рода могут лишь самые-самые. И у них получилось. Посмотрим теперь на машину с воздуха. В смысле в качестве альтернативы может выступать покупка частного самолета. Но здесь появляются сложности. Во-первых, не все любят самолеты и хотят летать. Во-вторых, стоимость может оказаться больше, да и с мобильностью не все так просто. Приземлиться на крышу любого бизнес-центра не получится. А удовольствие от вождения, тем паче на Porsche, ещё никто не отменял. В итоге – уникальное предложение на рынке.
Максимальная скорость – 310 км/ч.
Мощность двигателя – 570 л.с.
El-Panda
Производитель: отсутствует
Класс: микролитражный хэтчбек
Особенности: электрический модульный автомобиль, приближающийся к классу квадроциклов
Статус: концепт (отсутствует производитель)
Ближайшие аналоги:
Трехметровая «Панда» презентована в 2020 году, но с тех пор так и не удалось определиться с производственной площадкой: кризис не дал открыть производство в Тольятти.
Главная фишка автомобиля — модульная платформа, позволяющая устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.
Основу платформы составляют фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт, ставшие камнем преткновения. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.
А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.
Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля. В Китае аналоги уже завоевали популярность благодаря возможности парковаться где угодно и невероятной экономичности.
Россия — не Китай, не США и даже не Германия. Поэтому остается ждать.
P.S. А какой автомобиль нужен лично вам? Есть ли он в продаже?
Рейтинг поста:
(
4.44 из 5, оценили: 79)