Детройтский концепт Toyota FT-1 может оказаться предвестником новой «Супры»


Subaru BRZ
Общие данные
ПроизводительToyota & Subaru
Годы производства2011 — настоящее время
СборкаОта, Япония
КлассСпортивное купе
Иные обозначенияToyota 86/GT86/FT86, Scion FR-S
Дизайн
Тип кузова2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Двигатель
Объём1998 см3
Максимальная мощность200 л. с., при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент205 Н·м, при 6400-6600 об/мин
КонфигурацияОппозитный-4
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость235
Разгон до 100 км/ч7.6
Расход топлива при смешанном цикле7.1 — 7.8
Экологические нормыЕвро-5
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12,5
Клапанной механизмDOHC
Максимальные обороты9000
Красная зона7400 об/мин
Рекомендованное топливоАИ-98
Трансмиссия
Число ступеней6
Передаточные отношения
Главная передача4.100
1 передача3.538
2 передача2.060
3 передача1.404
4 передача1.000
5 передача0.713
6 передача0.582
Задняя передача3.168
механическая 6-ступ.
Типмеханическая
Число ступеней6
Передаточные отношения
Главная передача4.100
1 передача3.626
2 передача2.188
3 передача1.541
4 передача1.213
5 передача1.000
6 передача0.767
Задняя передача3.437
Массово-габаритные характеристикиДлина4240 ммШирина1775 ммВысота1300 ммКлиренс130 ммКолёсная база2570 ммКолея задняя1540 ммКолея передняя1520 ммМасса1,190 — 1,298 кгНа рынкеСвязанныеToyota AE-86СегментS-сегментДругая информацияОбъём бака50 л← Subaru BRZ Concept STIМедиафайлы на Викискладе

Subaru BRZ

— компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне[1]. BRZ это аббревиатура
B
oxer,
R
ear Wheel Drive,
Z
enith [2]. Модель продаётся под тремя разными брендами: Toyota (
Toyota 86
в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке,
Toyota GT-86
в Европе, Toyota
FT-86
в Никарагуа и Ямайке), Subaru (
Subaru BRZ
) и Scion (
Scion FR-S
). Автомобиль официально продавался в России до 2020 года.

Комплектация

Перед вами дерево исследований машины. Ничего страшного в данных сумах опыта нет и возведение машины в топовое состояние представляется делом легким и достаточно веселым. Комментировать какой модуль открывать первым я не буду т. к. даже цена ошибки здесь стремиться к нулю. Однако давайте более конкретно рассмотрим каждый модуль:

Достаточно хорошо сбалансированное топовое орудие. Показатели урона, пробития и скорострельности на высоте. Точность и скорость сведения тоже вполне себе адекватны. В целом играть с ним комфортно и можно хорошо тащить бои …

Двигатель конечно слабоват, но для нашей массы он пусть и немного, но добавит динамики. Что касается шанса возгорания, то тут стандартные 20%. В принципе если нас подожгут, то мы скорее всего сгорим и не успеем воспользоваться огнетушителем.

Топовая ходовая добавит нам скорость поворота да и увеличит сопротивление различных грунтов. Более пожалуй добавить нечего.

Радиостанции на 300 м. на 2-м уровне нам более чем достаточно. Установка ее обязательна, но по самому низкому приоритету.

Характеристики двигателя 1HD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T) 4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6 18.8
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400 164/3600 170/3600 202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400 361/1400 380/2500 430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4
ТурбокомпрессорToyota CT26 Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100) — город — трасса — смешан.14.19.3 11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 10W-30 15W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T) 9.7 (1HD-FT) 11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км7000-10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200+ —
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100 Toyota Coaster

Тактика игры

Ну в целом тут и писать нечего – едем по центру и убиваем всех! Отучиться от такой игры вы должны именно здесь и сейчас, тем более что вы играете на ПТ САУ. Ваша первоочередная задача это наносить урон, а не получать его. Второе задача ТТ, которых здесь нет =) однако сути это не меняет. Вы должны тщательно подумав и взвесив все «за» и «против» выбрать себе направление и либо дефить его, либо поддерживать атаку союзных машин стреляя либо из безопасного расстояния, либо из-за спин более бронированных союзников. Так же не стоит забывать о своем отличном обзоре, он позволяет нам в случае дефа обнаруживать машины противника гораздо лучше. Да и посветить на заключительных этапах боя тоже можно. Да, еще один момент. Поскольку брони у вас нет, то артиллерия главный ваш враг. Если вы видите, что вас засветили, то не нужно стоять на открытом пространстве без движения. Это конечно же чревато не только чемоданами от арты, но все-равно стоять где угодно без укрытия долгое время давая арте свестись на вас нельзя.

Концепт[ | ]

Первоначальный макет и элементы дизайна для 86 были представлены компанией Toyota под своей «FT» (англ. Future Toyota) номенклатурой концепт-каров. Первой была представлена Toyota FT-HS

на Детройтском автосалоне в 2007 году. Автомобиль имел переднее расположение двигателя, задний привод и был оснащён двигателем V6 и электродвигателем. В 2008 году Toyota купила 16,5 % Fuji Heavy Industries, которая включает в себя автомобильный бренд Subaru.[5] Toyota, во главе с руководителем проекта Тецуя Тада,[6] предложили Subaru принять участие в своём новом проекте спортивного купе, разрабатывая совместно новый оппозитный двигатель D-4S,[7] однако, от него было решено отказаться, поскольку конструкция вступает в противоречие с репутацией Subaru, выпускающей мощные полноприводные автомобили. Это обстоятельство остановило проект на шесть месяцев до того, как Toyota пригласила журналистов и инженеров Subaru протестировать опытный образец. После испытаний, Subaru решила более активно участвовать в разработке.[8]
Toyota FT-86 Concept (2009)
Таким образом, новое сотрудничество создало новый концепт-кар, FT-86

, представленный на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Будучи компактней, чем FT-HS, дизайн FT-86 был усовершенствован дизайн-студией ED2 компании Toyota, в то время как гибридная силовая установка V6 была заменена на новый оппозит D-4S. Subaru представила шасси и коробку передач, адаптированную от своей Impreza. Концепт был окрашен в цвет
Shoujyouhi Red
, в названии которого сообщалось, что он основываются заде японского макака.[9]

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports

. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас.[10] Двигатель D-4S также получил турбонаддув.[11]

В 2011 году Toyota и Subaru представили пять предпроизводственных концептов, чтобы показать их прогресс с проектом. Первый, известный как FT-86 II Concept

, был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Изысканный дизайн от ED2 первоначального FT-86, получил также новые передние и задние панели, незначительно увеличившие габариты концепта.[12] На том же автосалоне Subaru также представила прозрачный силуэт автомобиля с новым оппозитным двигателем D-4S, отображаемый как «Архитектура оппозитного спортивного автомобиля » (англ. Boxer Sports Car Architecture).[13]

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept

.[14] Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как
BRZ Prologue
, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре,[15] а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт
BRZ Concept STi
, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).[16]

  • Toyota FT-HS (2007)
  • Toyota FT-86 G Sports (2010)
  • Toyota FT-86 II (2011)
  • Subaru BRZ Prologue (2011)
  • Scion FR-S Sports Coupé (2011)
  • Subaru BRZ Concept STi (2011)

Примечания[ | ]

  1. Мировая премьера SUBARU BRZ и SUBARU ADVANCED TOURER CONCEPT на Токийском автосалоне (недоступная ссылка)
  2. First drive: Subaru BRZ coupe
  3. 12
    10 Things that make the Toyota GT86 special
    (неопр.)
    .
    Toyota: The Official Blog of Toyota GB
    (20 июня 2014). Дата обращения 23 сентября 2020.
  4. 123
    The FR-S Story
    (неопр.)
    .
    frs-scion.com
    (2011). Архивировано 7 января 2012 года.
  5. Flint, Jerry
    Subaru Defies Gravity
    (неопр.)
    . Forbes.com (11 мая 2009). Дата обращения 23 сентября 2020.
  6. Toyota (2013-02-11). Тада: Как Toyota и Subaru создали GT86
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  7. Tan, Paul
    Toyota FT-86 to feature D-4S Boxer Engine
    (неопр.)
    (13 октября 2009). Дата обращения 23 сентября 2020.
  8. Как Scion FR-S почти не появился и почему Subaru думала, что это была плохая идея (неопр.)
    . Autoguide.com (14 декабря 2011). Дата обращения 23 сентября 2016.
  9. Greimel, Hans
    Tokyo auto show: Toyota goes sporty with FT-86
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    autoweek.com
    (21 октября 2009). Дата обращения 23 сентября 2020. Архивировано 18 мая 2014 года.
  10. Siu, Jason
    Tokyo Auto Salon 2010: G’s Toyota FT-86 G Sports Concept
    (неопр.)
    .
    autoguide.com
    (14 января 2010). Дата обращения 23 сентября 2020.
  11. Toyota FT-86 G Sports Concept: 2010 Tokyo Auto Salon (неопр.)
    .
    Insideline.com
    (15 января 2010). Дата обращения 23 сентября 2020. Архивировано 4 января 2012 года.
  12. Gall, Jared
    Toyota FT-86 II Concept
    (неопр.)
    .
    Car and Driver
    (3 марта 2011). Дата обращения 23 сентября 2020.
  13. Korzeniewski, Jeremy
    . Geneva 2011: Subaru’s RWD Sports Car getting 2.0-liter non-turbo engine, confirmed for America,
    Autoblog.com
    (1 марта 2011). Дата обращения 23 сентября 2020.
  14. Toyota. Scion Introduces FR-S Sports Coupé Concept at 2011 New York Auto Show
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  15. Fuji Heavy Industries (2011-09-13). FHI Introduces «SUBARU BRZ PROLOGUE»
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  16. Ewing, Steven J.
    . Subaru BRZ Concept STi looks fast, furious,
    Autoblog.com
    (16 ноября 2011). Дата обращения 23 сентября 2020.
  17. Korzeniewski, Jeremy
    . Subaru BRZ and Toyota GT 86 production gets underway,
    Autoblog.com
    (16 марта 2012). Дата обращения 3 июня 2013.
  18. [1] (недоступная ссылка)
  19. Fuji Heavy Industries (2012-03-28). New Subaru BRZ Sales Hit in Japan — First two-month sales figures approximately quadruple initial target
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  20. Subaru BRZ, Scion FR-S lead list of fastest-selling cars, Autoblog.com
    (20 июня 2012). Дата обращения 6 октября 2020.
  21. Preorder Now: Subaru only sending 6,000 BRZ Coupés to U.S. in 2013, Autoblog.com
    (13 марта 2012). Дата обращения 6 октября 2020.
  22. 2013 FR-S Specifications (неопр.)
    . Scion. Дата обращения 6 октября 2020.
  23. 123
    Toyota (2012-03-23).
    2013 Scion FR-S Brings the Sport Back to the Car
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  24. Subaru BRZ (неопр.)
    . США: Subaru. Дата обращения 6 октября 2020.
  25. Were we (and Aisin) wrong about the BRZ / FR-S / GT 86 manual transmission? Or is Scion? | Kaizen Factor
  26. Toyota reveals GT 86 aero kit, Left Lane
    (8 июля 2012). Дата обращения 6 октября 2020.
  27. Оригинал: «The goal was to create an authentic rear-wheel drive sports car with compelling style, exceptionally balanced performance and handling, flexible utility and surprising MPG.»
  28. Оригинал: «There is definitely going to be a more oriented variant down the line. However any of the parts that would be standard on the TRD model will fit on your current Toyota 86 so there is no need to wait.»
  29. Google+ Hangout with Lead Engineer Tada-San! (неопр.)
    .
    Toyota
    . Дата обращения 13 апреля 2012.
  30. Toyota (2012-06-04). 2012 Toyota 86 press kit
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  31. Toyota GT 86 Driven (неопр.)
    .
    Top Gear
    (1 января 2012). Дата обращения 6 октября 2020.
  32. Toyota UK.
    GT86 Specification in Detail
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 6 октября 2020. Архивировано 2 ноября 2013 года.
  33. 12Gall, Jared
    2013 Subaru BRZ — First Drive Review
    (неопр.)
    .
    Car and Driver
    (1 декабря 2011). Дата обращения 6 октября 2020.
  34. Neil, Dan
    Subaru BRZ: It’s Thinker Than You Fast It Is
    (неопр.)
    .
    Wall Street Journal
    (23 марта 2012). Дата обращения 6 октября 2020.
  35. Damon Lavrinc.
    Subaru BRZ GT300 set to take on SuperGT
    (неопр.)
    .
    Autoblog
    .
  36. Toyota to field GT 86 pair at the Nürburgring 24 — could WRC be far behind? [w/video] (неопр.)
    . Autoblog.com (9 апреля 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  37. Victories for Toyota 86, GT86 and Lexus LFA at 24 hours Nurburgring (неопр.)
    .
    www.tune86.com
    (21 мая 2012). Дата обращения 14 октября 2020.
  38. Zach Bowman.
    Toyota GT86 GT4 racer is ready for UK competition
    (неопр.)
    .
    Autoblog
    .
  39. Gushi in Final Four at Formula Drift Round 5 (неопр.)
    .
    Subie Sport TV
    . subiesport.tv (24 июля 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  40. Scion Racing Drift GReddy Racing (неопр.)
    .
    www.scion.com
    (14 июня 2012). Дата обращения 14 октября 2020.
  41. Formula Drift website (неопр.)
    (29 сентября 2013). Дата обращения 14 октября 2020.
  42. John Neff.
    Toyota Pro/Celebrity race switching from Scion tC to FR-S [w/video]
    (неопр.)
    .
    Autoblog
    .
  43. Vijayenthiran, Vaknesh
    Meet Monster Tajima’s Toyota GT 86 Pikes Peak Racer: Video
    (неопр.)
    . Motor Authority (26 апреля 2013). Дата обращения 14 октября 2016.
  44. トヨタ自動車株式会社.
    Rd.7 ツインリンクもてぎ — GAZOO Racing 86/BRZ Race — GAZOO Racing
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    GAZOO Racing
    . Архивировано 6 апреля 2013 года.
  45. Subaru BRZ RA Racing Announced (неопр.)
    . Motorward. Дата обращения 14 октября 2020.
  46. Jeffrey N. Ross.
    Subaru readies BRZ RA Racing for Japanese trackdays
    (неопр.)
    .
    Autoblog
    .
  47. Toyota (2015-02-27). 2015 Toyota 86 Pro-Am Press Kit
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-10-14.
  48. 1234McManus, Will
    Toyota GT86 is Top Gear’s Car of the Year
    (неопр.)
    . Toyota UK (6 декабря 2012). Дата обращения 22 октября 2016.
  49. Prior, Matt
    . Britain’s best driver’s car: The winner,
    Autocar
    (2 ноября 2012). Дата обращения 22 октября 2020.
  50. McManus, Will
    GT86 wins Auto Express performance car award
    (неопр.)
    . Toyota UK (1 ноября 2012). Дата обращения 22 октября 2020.
  51. Subaru BRZ and Toyota 86 win Wheels COTY, Motoring.com.au
    (7 декабря 2012).
  52. Pottinger, Paul
    . Subaru BRZ and Toyota 86 named Carsguide’s Car of the Year,
    News.com.au
    (14 декабря 2012). Дата обращения 22 октября 2020.
  53. 12
    Toyota 86 wins Drive Car Of The Year Award,
    Toyota Australia
    (29 ноября 2012). Дата обращения 22 октября 2020.
  54. 12
    Subaru Global (2013-01-04).
    News 2013
    . Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 7 февраля 2013. Проверено 2016-10-22.
  55. Thomson, David
    . Toyota 86 crowned NZ Car of the Year,
    Drivesouth
    (15 декабря 2012). Архивировано 8 февраля 2013 года. Дата обращения 22 октября 2020.
  56. Best Affordable Sports Cars Rankings (неопр.)
    .
    U.S. News Best Cars
    . Дата обращения 1 января 2013.
  57. December 2011 News Archives (неопр.)
    . Subaru US (15 декабря 2011). Дата обращения 22 октября 2016.
  58. 2013 10Best: Scion FR-S / Subaru BRZ, Car and Driver
    (1 декабря 2012).
  59. Subaru (2012-12-17). Subaru BRZ engine earns Ward’s «10 best engines» recognition
    . Пресс-релиз. Проверено 2016-10-22.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: