НОВЫЙ GEELY EMGRAND GT / ДЖИЛИ ЭМГРАНД ДЖИТИ 2017-2018 ГОДА

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)… Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода… Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может… Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей…

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда…», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Характеристики

Автомобиль доступен с тремя атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Все двигатели отвечают стандарту Евро-5. Не имеет подключаемый полный привод. Коробки передач 2 — 5-скоростная механическая и 6-ступенчатая автоматическая (гидротрансформатор).

  • Шины — 225/65 R17
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson, пружинная
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые)

В базовой (Standart) комплектации X7 имеет ESP, фронтальные подушки безопасности, ABS, электропривод всех стёкол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер. В средней (Comfort) — кожаные сидения, датчики парковки, климат-контроль, легкосплавные диски и полный привод[7].

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Двигатель Джили Эмгранд модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2020 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7: диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Рестайлинги

Рестайлинговый автомобиль
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг — была незначительно изменена внешность X7. Обновлённая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле того же года[8]. С осени 2014 новый X7 начал продаваться в России (причём без полного привода)[9].

Ещё один рестайлинг произошёл в 2020 году: также слегка изменился экстерьер (в частности оптика, бампера) и интерьер (приборная панель)[6].

В 2020 году в России планируется выход обновленного Emgrand X7. Изменения коснутся дизайна, а также появится ряд технических улучшений: независимая многорычажная подвеска, новая система курсовой устойчивости, 9-дюймовый экран медиасистемы.

Интерьер

Внутри автомобиля производитель сумел сохранить не типичное для современных машин кнопочное управление. Отказ от обилия сенсорной техники объясняется удержанием низкого ценового диапазона. Несмотря на это, выглядит Джили Эмгранд Х7 2020 вполне современно.

Новинки интерьера:

  • Центральная панель приютила бортовой компьютер, пару прямоугольных дефлекторов и аудио систему. Мультимедийная установка не вошла в комплект в связи с высокой стоимостью.
  • Нижняя часть центральной панели разделена на три части. Первая отвечает за климат-контроль, вторая за подогрев переднего ряда кресел и руля, а третья за климат-контроль. Ничего лишнего. Все максимально понятно, что облегчает управление «начинкой» для людей плохо усваивающих современные технологии.
  • Не поскупились производители на дополнительные элементы, обеспечивающие комфорт. В нижней части есть панель для зарядок от USB, 12-вольтовая зарядка и компактный органайзер для хранения гаджетов и небольших предметов.
  • Вид центрального тоннеля будет зависеть от выбора КПП. В случае с механикой это будет рычаг, ручник и два подстаканника, а для «автомата» предусмотрено несколько дополнительных кнопок для управления безопасностью и стабилизацией.
  • Передние сиденья оборудованы многофункциональным подлокотником, выполняющим функцию хранилища, базы для USB-порта и 12-вольтной зарядки для пассажиров второго ряда.

Читать также: Будет ли лада веста кросс полноприводной
В целом, салон не производит ощущение роскошности, но покупая бюджетную модель, вряд ли потребитель рассчитывает получить люксовую отделку кожей, потрясающую многофункциональность и ультра-современность. Все лаконично, добротно и аккуратно.

Сиденья весьма стандартны. Водительское кресло можно отрегулировать механически в 6 направлениях, пассажирское и задний диван в 4. Задний ряд рассчитан на 3 человек, каждый из которых получает свой подголовник. В выдвигающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Производитель минимизирует выбор доступной обшивки. В большинстве комплектаций идет тканевый салон черного цвета. В более продвинутых версиях салон обшивается эко-кожей того же цвета. Помимо материала, можно выбрать цвет прострочки для искусственной кожи: черная, белая или красная.

Примечания

  1. В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  2. Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
  3. Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  4. Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
  5. Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
  6. 12
    Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
  7. В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
  8. Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
  9. Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
  10. Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.

НОВЫЙ GEELY EMGRAND GT / ДЖИЛИ ЭМГРАНД ДЖИТИ 2017-2018 ГОДА

Среди китайских автомобилей, продаваемых на российском рынке, появилась новая модель — седан Geely Emgrand GT. Производство автоновинки для российского автомобильного рынка будет сосредоточено на белорусском . Новый бизнес-седан привлечет внимание автолюбителей стильно оформленной внешностью, качественной отделкой интерьера, богатым техническим оснащением и мощными двигателями. Продажи Emgrand GT в России стартуют в феврале 2017-го года. Стоимость автоновинки составит от 1.4 до 1.8 миллиона рублей.

Внешность Emgrand GT выглядит стопроцентно по-европейски. Разработкой дизайна кузова занимался коллектив дизайнеров под руководством главного дизайнера компании Вольво Питера Хорбери, который перешел на работу в холдинг Geely Automobile.

Внешность Emgrand GT способна привлечь внимание покупателей ярким и стильным оформлением. Спереди видим оригинально оформленную, украшенную фирменной эмблемой и хромированными линиями, решетку фальшрадиатора, зауженные плафоны фар, на внутренних краях которых размещены вертикальные полоски ходовых огней, огромную, украшенную харизматичными ребрами поверхность капота. На боковых зеркалах видны яркие полоски огней, повторяющих сигналы указателей поворотов. На поверхности крупного бампера видим шикую щель воздухозаборника и классические, размещенные в нишах, круглые противотуманки.

Профиль кузова привлечет внимание стремительностью линий и харизматичностью выштамповок. Наклонные поверхности капота и лобового стекла плавно переходят в немного напоминающую купол крышу. Через поверхность широких дверей проходит высокая, поднимающаяся в направлении кормы, подоконная линия. Под правильными округлостями колесных арок устанавливаются колеса, имеющие семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые, украшенные оригинальным рисунком, диски, которые укомплектовываются шинам 215/55R17 или 245/45R18.

Оформление кормы демонстрирует компактные плафоны наполненных светодиодными элементами габаритных фонарей, оригинальные выштамповки на крышке багажника, которую украсила хромированная полоска с фирменной надписью, высокий бампер, в тело которого вмонтированы дополнительные стоп-огни и трапециевидные формы насадок выхлопных труб.

Внешние габариты EMGRAND GT (метры): 4.96 в длину, 1.86 в ширину, 1.51 в высоту, 2.85 колесная база.

Оформление салона выполнено стильно и современно, сидения обтянуты натуральной кожей, дверные карты и передняя панель отделаны качественным пластиком. Перед водителем находится подрезанный снизу, мультифункциональный руль, за которым видна информативная панель приборов. По середине передней панели находится крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Удобно и интуитивно понятно размещены элементы управления вспомогательными устройствами и климатической установкой.

Между передними креслами виден широкий, обтянутый кожей, подлокотник. На заднем ряду смогут разместиться максимум три человека, но по-настоящему комфортабельно разместятся только двое. Между двумя сидениями заднего дивана предусмотрен откидной подлокотник. Для задних пассажиров предусмотрены также отдельные, дополнительно установленные, дефлекторы и блок элементов управления климатической установкой.

Уже в базовой комплектации Emgrand GT получает весьма богатый набор оборудования, в составе которого задние парктроники, датчики света, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, заводская сигнализация, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности, аудиосистема, мультифункциональный руль, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, кнопочный запуск/остановка двигателя.

В более насыщенных комплектациях EMGRAND GT встречаются шторки безопасности, панорамная крыша, оборудованный электроприводом люк, фоновая светодиодная подсветка, ассистент парковки, система контроля невидимых зон, электрический привод, помогающий регулировать положения рулевой колонки, подогрев сидений, другое оборудование.

Tags: EMGRAND GTGEELY EMGRAND GT

Комплектации и цены

Для покупателей Джили Эмгранд 7 2020 года доступны три модификации:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Люкс (luxury).

Каждая из них имеет свой набор функций и технических особенностей.

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартной комплектации:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • запуск мотора без ключа;
  • система бесключевого доступа;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Базовая цена Джили Эмгранд 7 2020 – почти 900 тысяч рублей. Если надумаете купить более накрученную версию, то стоимость её будет превышать миллион в российской валюте без учёта тюнинга.

Безопасность

Долгое время китайские автомобили не могли преодолеть нужный порог безопасности. Джили Эмгранд Х7 2020 удалось завоевать доверие после проведенных краш-тестов. Активная система безопасности находится на уровне и способна исключить или минимизировать последствия аварии. АБС улучшает торможение, гидроусилитель руля повышает маневренность авто, что конечно же, дало свои плоды.

Конструкторы снабдили все версии авто системой ESP, которая уменьшает риск заноса на крутых поворотах и уберегает авто от скольжения.

Дополнительные средства безопасности:

  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • фронтальные передние подушки безопасностей;
  • автоблокировка дверей;
  • крепления ИСОФИКС на заднем ряду;
  • детские замки;
  • трехточные ремни безопасности с натяжителями и регулировкой по высоте.

Конечно, говорить о наличии парктроников и камер кругового видения не стоит, ведь перед нами кроссовер низкой ценовой категории.

Тест-драйв

Внешний вид

С точки зрения дизайна экстерьера новый Geely Emgrand X7 довольно неплох. Кроссовер имеет респектабельный вид благодаря тонированной оптике головного освещения со светодиодными элементами, многослойной решетке радиатора с крупной эмблемой марки, переднему бамперу с гранеными противотуманными фонарями, низким свесом и заднему спойлеру.

Псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика намекают на то, что Джили может покорять бездорожье. Но не стоит обнадеживать себя, ведь максимум, на что способен данный SUV – это взобраться на высокий бордюр либо пробраться к даче по проселочной дороге. Большего не позволит дорожный просвет, величина которого составляет всего 175 миллиметров.

Внутреннее убранство

Салон современен и приятен на визуальном уровне, но не на тактильном – качество отделочных материалов ожидаемо низкое. Пластмасса всюду жесткая и гулкая, к тому же плохо состыкована. Хотя тканевая обивка кресел вполне практичная и не маркая, имеет аккуратную прострочку.

Главными недостатками в эргономике можно считать низкое расположение блока климатической системы с бликующим дисплеем показаний, а также джойстик управления системой мультимедиа. Последний расположился на центральном тоннеле и заставляет отвлекаться от дороги с целью активировать нужную функцию.

На первый взгляд, приборная панель кажется аналоговой, однако на самом деле она полностью виртуальная. Графика показаний приемлемая и красочная, за исключением секции бортового компьютера – шрифт проработан плохо, из-за чего информация с него считывается проблематично.

Что касается мультмедийно-развлекательного комплекса, то к нему претензий минимум. Сенсор цветного дисплея отзывчив к касаниям, а штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание. При этом мультимедиа комплекс способен воспроизводить не только аудиофайлы, но и видео.

Пухлое водительское кресло обладает достаточной боковой поддержкой. В то же время его мягкий наполнитель не выдерживает даже среднюю массу тела человека, из-за чего оно проваливается до арматуры. Диапазоны регулировок широкие, но впалая поясничная область будет создавать некоторый дискомфорт драйверу, который имеет явные проблемы со спиной.

Сзади смогут с комфортом разместиться седоки с ростом до 180 сантиметров – места для коленей и головы предостаточно. Хотя нужно знать, что задний диван довольно узкий, и третий пассажир сюда влезет с большим трудом.

Читать также: Масло тсп 15к применение

В движении

Наддувный силовой агрегат 1.3 литра моментен на средних оборотах. Однако на низких и высоких ему явно не хватает тяги, что затрудняет трогание с места либо выполнение скоростного обгона. Короткие передаточные числа трансмиссии позволяют держать мотор в постоянном тонусе, хотя сама КПП высокой четкостью переключений и избирательностью не отличается.

Более мощный атмосферный 1.8 литра тянет гораздо ровнее – у него отсутствуют провалы при наборе оборотов. Однако с точки зрения динамики он ничем не превосходит свою маломощную альтернативу. Более того, вариатор не желает быстро выходить на заданные обороты, поэтому резко выйти на обгон либо ускориться не получится.

Поведение Джили Эмгранд Х7 на дороге в штатных режимах поводов для опасений не дает: автомобиль послушно следует заданному курсу, а руль радует неплохой чувствительностью. Но стоит поехать более активно, как тут же выясняется, что баранка с ростом скорости не наливается должной тяжестью и остается неинформативной, а на волнах дорожного полотна появляется неприятная вертикальная раскачка.

Присутствует раскачка и в поворотах – диагональная, к тому же шасси демонстрирует опасное поведение при резком заныривании в вираж: передняя часть автомобиля неожиданно срывается в снос и выползает наружу траектории.

Подвеска, не способная обеспечить собранность повадок кроссовера, не проявляет себя с лучшей стороны и при комфортном перемещении. Она очень жестко отрабатывает мелкие неровности, провоцируя тряску, а на крупных и вовсе создает толчки, что особенно ощущается при полной загрузке салона.

Вердикт: Geely Emgrand X7 2018—2019 модельного года – это безусловный прогресс по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает более стильным дизайном, разнообразным оснащением, новыми моторами. Однако ездить этот автомобиль интересно китайские разработчики так и не научили.

Фото нового Geely Emgrand X7 2018—2019:

На домашний рынок преобразившийся паркетник Geely может выйти до конца текущего года. Моторную гамму для обновленной модели урезали, зато у оставшегося двигателя увеличена отдача.

Внешний облик обновленного кроссовера Geely Vision X6 (у нас он зовется Emgrand X7) раскрыли еще весной, его фото внесли в базу министерства промышленности Китая. Тогда же появились и шпионские снимки интерьера, но тестового образца. Теперь же в Сеть выложили фирменные картинки модели. Для китайской версии паркетника это уже четвертый рестайлинг, причем предыдущий он пережил совсем недавно – в прошлом году. Зато нынешняя модернизация – самая масштабная.

Итак, Vision X6 обзавелся другими радиаторной решеткой и бамперами, у фар прежняя форма, но начинку заменили. Корма полностью переделана: от вертикальных фонарей в стиле Volvo отказались, еще у кросса новая багажная дверь, вместо эмблемы на ней красуется широкая хромированная плашка с названием марки. По предварительным данным, кроссовер немного подрос: длина рестайлинговой версии равна 4546 мм против 4500 мм у прежнего Vision X6. Колесная база – те же 2661 мм.

Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель и виртуальная «приборка», иные рулевое колесо, рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс мультимедийная система с «парящим» экраном, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.

Еще в прошлом году Vision X6 получил бензиновую «турбочетверку» 1.4, а минувшим летом ее довели до новых местных эконорм – в результате мощность выросла со 133 до 141 л.с. Ожидается, что обновленный кроссовер будет доступен только с этим мотором. Предшественнику в Китае также положены дореформенная версия двигателя 1.4T (то есть с отдачей в 133 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (те же 133 л.с.). Последний модернизировать не стали, так что его, вероятно, скоро отправят в отставку. У паркетника образца 2020 года турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (они же, видимо, достанутся и обновленному SUV), атмосферный двигатель работает в паре с 5МКП. Привод в любом случае только передний.

На китайский рынок рестайлинговый Geely Vision X6 может выйти уже в этом году. Кстати, не исключено, что прежний кросс из салонов не исчезнет: для Поднебесной продавать одновременно обновленные и дореформенные машины – обычная практика. Нынешний Vision X6 с мотором 1.8 стоит от 69 900 юаней (около 630 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 1.4T – от 84 900 юаней (765 000 рублей).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: