Главная » Обзоры автомобилей » Hyundai
Новинок в автомире уходящий год предоставил предостаточно. Были показаны и новые модели, и уже давно знакомые, но получившие свой пакет обновлений. Среди обновленных моделей, показанных в конце года, следует отметить появление немного переработанного среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 модельного года.
При этом видимых изменений в Hyundai Santa Fe 2020 практически не заметно, по большей части переработкам подверглась техническая часть авто, ну и добавилось немного опционального оборудования. Обо всем новом, что получил Санта Фе 2020 – ниже.
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe 2008 года оснащается двумя типами силовых агрегатов. В качестве основного мотора использовался 2,7-литровый, 189-сильный бензиновый V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник», который способен обеспечить предельный разгон в 190 км/ч и время достижения «сотни» за 10,3 секунды. При движении по городу данный двигатель потребляет 14,2 литра бензина марки АИ-95. Расход на трассе составляет 8,3 литра. В смешанном цикле– 10,4 литра.
Хендай Санта Фе 2020 фото, цена, видео, технические характеристики нового Hyundai Santa Fe
Новый Хендай Санта Фе 2016 модельного года стал еще одним представителем свежего поколения корейских автомобилей с классным дизайном. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля, что подтверждают фотографии нового Hyundai Santa Fe. Кроме этого неоспоримого факта сегодня обсудим еще и техническую начинки модели следующего года.
Самое интересное, что прием заказов на новый Hyundai Santa Fe в России начали практически сразу, после европейской премьеры кроссовера на выставке во Франкфурте. Обычно нашим покупателям приходится довольно долго ждать мировых новинок. Кроме внешних изменений, внедорожник получил массу новых систем, таких как систему отслеживания линий разметки и автоматического экстренного торможения. Появился новый интеллектуальный круиз-контроль и светодиоды в оптике.
Экстерьер Santa Fe обновили за счет свежей решетки радиатора, бамперов, светотехники. В общем обычный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится. В любом случае автомобиль стал выглядеть более современно и свежо, в чем вы можете убедится на фотографиях Санта Фе 2020 модельного года.
Достоинства модели
После выхода первой модели и до сегодняшнего дня популярность южнокорейского кроссовера остается на достаточно высоком уровне. Многие обладатели Хендай Санта Фе 2 поколения отмечают целый ряд преимуществ, которые позволяют данной модели входить в число лидеров SUV класса, представленных на современном вторичном рынке. Главными плюсами автомобиля являются:
- Просторный салон.
- Высокий уровень комфорта.
- Большой багажный отдел.
- Высокий дорожный просвет.
- Надежность.
- Полный привод.
- Доступная цена расходников.
- Прочный кузов.
- Хорошо держит дорогу.
- Небольшой расход.
- Теплый салон.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
Безопасность
Хендай Санта Fe 2019 хорошо оснащен даже в базовой комплектации. Также, производители позаботились о безопасности пассажиров, которая с выходом новой генерации только улучшилась.
В автомобиле установлено шесть подушек безопасности, система стабилизации транспортного средства, противотуманки и датчик дождя. Также, в модели предусмотрены системы комфорта, круиз контроль, безключевой запуск мотора. Для обеспечения помощи водителю при управлении автомобилем в новинке присутствуют помощники. В их числе помощь при движении вверх, контроль слепых зон.
Модификации и из стоимость
В комплектации Start, которая является базовой, присутствует достаточно много различных систем и функций. В перечне оснащения этой модели присутствуют: двухзонный климат контроль, электрические стеклоподъёмники и зеркала, подогрев передних кресел, безключевой доступ в салон, семнадцатидюймовые диски и много другого. В стоимость модели также включен силовой агрегат, мощностью в 185 лошадок. Цена нового Хендай Санта Фе 2019 в начальном варианте будет составлять 2 миллиона, 30 тысяч рублей.
Следующая комплектация называется Comfort. В данной модификации уже представлена кожаная отделка салона, дополнительные камеры, обогрев заднего дивана. Автомобиль в этой версии обойдется в 2 миллиона, 125 тысяч рублей. За турбодизельную установку, мощностью в двести лошадиных сил, нужно добавить к этой сумме ещё 150 000 рублей.
Немного выше идёт комплектация Dynamic. В данном варианте добавлена светодиодная оптика, множество помощников для водителя, рейлинги и увеличенные колесные диски, до восемнадцати дюймов. С даты выхода Хендай Санта Фе 2019 эта модификация будет стоить 2 миллиона, 255 тысяч рублей. За движок с увеличенной мощностью нужно доплатить такую же сумму, что и в варианте Комфорт.
Последней версией является комплектация High-Tech. Это флагманский вариант, он в своем оснащении имеет: адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему, с десятью динамиками, память настройки кресел и вентиляцию, электрический привод багажной двери и много другого интересного. В данной модификации также предложен силовая установка, отдачей в 185 лошадиных сил, а за двигатель в двести лошадок нужно отдать также 150 000. Также, ко всему этому, за доплату в 75 000, можно получить пакет Адвансед, с ещё больше расширенным перечнем оснащения. Стоить будет флагман от 2 миллионов, 375 тысяч рублей. За полюбившийся многим цвет металлик придется отдать ещё 15 000 рублей, в любой модификации.
Обновленный кузов
Из-за увеличения содержания в кузове новинки металлов высокой прочности, он стал намного жёстче. Благодаря такому решению удастся улучшить показатели управляемости транспортным средством. Также использование высокопрочных материалов обеспечивает улучшение пассивной безопасности.
Колесная база в новинке составляет 276 сантиметров, благодаря такому увеличенному показателю, разработчикам удалось увеличить пространство для ног в заднем ряду. Габариты обновленной модели составляют 477 х 189 х 168 сантиметров. Также была переработана подвесная система, она имеет следующие характеристики: передняя подвеска макферсон, сзади – многорычажная. В новинке был изменён и багажник. Багажное отделение в новой генерации выросло до 625 л.
Недостатки модели
Обладая множеством преимуществ, кроссовер имеет и определенные недостатки, которые, впрочем, не оказывают решающего значения на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Минусами модели можно считать:
- Жесткую подвеску.
- Слабую шумоизоляцию.
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
- Слабую динамику.
Ресурс Санта Фе третьего поколения
Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.
Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.
Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.
Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.
Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.
Эксплуатационные недостатки
Как и большинство «корейцев», Хендай Санта Фе 2008 не может порадовать автолюбителей высоким качеством лакокрасочного покрытия. В результате найти на вторичном рынке кроссовер без царапин и сколов практически невозможно. Многие владельцы отмечают возникновение очагов коррозии вокруг ветрового стекла и на крыше. При перепаде температур и в сырую погоду наблюдается запотевание передней оптики. Бывают случаи, когда из-за перепада температур лопается переднее стекло в местах подогрева стеклоочистителей.
Двигатель
Бензиновый 2,7 литровый мотор является достаточно надежным и при должном техническом обслуживании и своевременной замене масла и фильтров, которые необходимо проводить каждые 10 – 12 тыс. км., без проблем прослужит 350 – 400 тысяч до капитального ремонта. После 100 тыс. км. пробега потребуется замена вышедших из строя катушек зажигания. После 150 тысяч требуется постоянный контроль за состоянием системы отопления, поскольку в это время появляются течи патрубков и радиатора. В результате, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.
После 200 тысяч следует произвести замену катализатора. К распространенным недостаткам можно отнести ограниченный ресурс работы стартера, а также течь масла через передний сальник коленвала и поддон мотора.
Основной бедой дизельного мотора является низкое качество солярки. В первую очередь на это реагируют форсунки, которые могут выйти из строя уже после 60 тыс. км. Хотя при использовании качественного топлива их ресурс составляет не менее 150 тысяч километров. Недолговечной оказывается муфта ТНВД и регулятор давления топлива.
Свечи способны отработать до 100 тыс. км. После 150 тысяч пробега придется заменить реле свечей накала. На 120 тысячах начинаются проблемы со штоком вакуумного регулятора положения лопаток в турбине, хотя сама турбина способна отработать не менее 200 тыс. км.
Трансмиссия
Обе коробки передач, установленные на кроссовере, как механическая, так и автомат являются довольно надежными. Меньше всего проблем доставляет МКПП, в то время как на АКПП переключение передач будет сопровождаться толчками и рывками. Причем устранить данную проблему посредством проведения ремонта невозможно. Единственное, что позволяет несколько улучшить качество работы – это регулярная замена масла. Характерной особенностью обеих трансмиссий является преждевременный износ подшипника правой полуоси. Чаще всего данная неисправность проявляется после 100 – 120 тыс. км. пробега. Если своевременно не принять меры, то это может стать причиной быстрого износа шлицевого соединения полуоси.
В полноприводных модификациях также случаются проблемы. Так, при пробеге более 80 тыс.км. выходят из строя крышка и сальник заднего редуктора. Подвесной подшипник карданного вала отработает в среднем 120 – 150 тыс. км. Замена эластичной муфты потребуется после 150 тысяч пробега.
Ходовая и рулевое управление
Наибольших нареканий заслуживает подвеска кроссовера 2008 года выпуска, которая не может служить образцом долговечности. После 40 – 60 тысяч начинают скрипеть опорные подшипники, но еще большее разочарование вызывают амортизаторы, которые даже при бережной эксплуатации автомобиля не прослужат более 50 тыс. км. Замену ступичных подшипников необходимо производить каждые 50 – 70 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора служат в среднем 50 – 80 тысяч километров. Более долговечными являются сайлентблоки и шаровые опоры, замену которых придется проводить не ранее 120 – 150 тыс. км.
В рулевом управлении самым слабым звеном является рейка, стук в которой появляется на рубеже 100 тысяч километров. Чаще всего его причиной является вышедшая из строя правая втулка. Кроме этого необходимо следить, чтобы не подтекали сальники, так как это также может привести к ремонту данного узла.
Другие проблемы
Много нареканий было высказано в отношении пластиковых элементов декора салона, которые быстро царапаются, а с наступлением холодов становятся причиной посторонних звуков. После 150 тыс. км. не исключена поломка моторчика привода заслонок климатической установки. Не самых лестных отзывов заслужила штатная аудиосистема, которая требует постоянной настройки из-за самопроизвольно возникающих глюков.
Дизайн нового Santa Fe
Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.
Hyundai Santa Fe 2020, вид спереди
Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.
Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2020 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.
обновленный Санта Фе 2015-2016
Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.
измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016
Рекомендовано к покупке
При выборе кроссовера на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с 2,7 литровым бензиновым мотором. Данный силовой агрегат имеет длительный ресурс работы и не требует больших вложений в течение всего периода эксплуатации, в отличие от дизельного двигателя. Что же касается трансмиссии, то здесь наиболее важным фактором является предпочтение самого автолюбителя, поскольку обе коробки являются достаточно надежными.
Hyundai Grand Santa Fe: Дом на колёсах
Небесная канцелярия продолжает «радовать» жителей столицы Приволжья. На улице небольшой плюс и всё та же февральская слякоть. По редакции DRIVENN.RU вовсю разгулялся вирус, и я поспешил сбежать от чихающих коллег на тест-драйв полноразмерного Santa Fe, получившего приставку Grand.
Его более компактный собрат с похожим названием был у нас на тесте в прошлом году. Помимо габаритов, автомобили отличаются по внутренней вместимости и деталям экстерьера. Набор моторов и трансмиссий тоже не совпадает, как и ценники. Но не будем забывать, что оба кроссовера — родственники.
Корейский Grand разрабатывался параллельно с обычным Santa Fe третьего поколения, поэтому их объединяет сразу две дизайнерские концепции — обязательные для всех современных Хёндэ струящиеся линии и стиль Storm Edge, отражающий ярость бури.
Оригинальность сегодняшнего подопытного выражена оптикой, бамперами, корпусами зеркал и радиаторной решёткой. Кроме того, он на 5 мм шире, на 15 мм выше и на 225 мм длиннее. Последняя цифра намекает на третий ряд сидений, который есть у среднеразмерной версии только в комплектации Family.
В случае Гранда альтернатив нет — внутри либо шесть, либо семь посадочных мест. У нас второй случай и практика показывает, что эта модификация для тех, кто собирается возить на «галёрке» детей. Взрослому человеку там некомфортно. Мне при 183 см роста и не самой дородной комплекции развернуться негде, но маленьким пассажирам наверняка будет удобно. Похоже, что в Hyundai на это и рассчитывали — компания позиционирует свою модель, как семейный транспорт. На деле это действительно так, общая вместимость салона по-хорошему впечатляет.
Вдобавок ко всему, он ещё красивый и кожаный. Кресла спрофилированы удачно — по крайней мере, утомить наши с фотографом спины им не удалось. Передний и средний ряд обогреваются, как и рулевое колесо. Место пилота радует набором электрорегулировок. Кстати, вкупе с боковыми зеркалами оно способно запомнить предпочтения нескольких драйверов.
На торпедо фирменная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем между спидометром и тахометром — всё читабельно и информативно.
На мультируле и центральной консоли обилие всевозможных кнопкок и переключаталей. Де-факто органов управления слишком много — поначалу от такого изобилия немного теряешься, но потом понимаешь, что это удобно. Например, мне многократно удалось нащупать шайбу климат-контроля и «полистать» радиостанции, не отвлекаясь от дороги.
Мультимедиа — симбиоз навигатора с навителовскимим картами, камеры заднего вида и аудиосистемы. В придачу к ней в Хёндэ дают 10 динамиков, усилитель и сабвуфер.
Одним словом, наслаждаться «фишками» интерьера, в число которых входит и панорамная крыша, можно долго и упорно. А мы делаем вывод, что всё позаимствовано у пятиместной машины.
О линейке двигателей такого не скажешь. В отличие от меньшего брата с 2,2-литровым дизелем, Grand получил бензиновый V6 объёмом 3,3 литра. Агрегат с маркировкой Lambda II выдаёт 270 лошадиных сил отдачи и 318 ньютонов крутящего момента — что ещё нужно для счастья?
С помощью специального напыления, корейцы снизили аппетит мотора, уменьшив трение в масляном насосе. В итоге номинальный расход с учётом подключаемого полного привода и «автомата» составил 10,9 литра.
Во время теста бортовой компьютер показал в 2 раза больше, но мы склонны считать, что это необъективно, поскольку Grand ещё не прошёл обкатку и долго «мариновался» на месте.
Если говорить о поведении на дороге, двухтонный «кореец» выполняет перестроения быстро, хотя перед началом манёвра склонен немного поразмышлять. Не слишком отзывчивую педаль акселератора компенсирует расторопный 6-ступенчатый «автомат». Передачи сменяются плавно и быстро, особенно при переключении вверх. В списке трансмиссий только АТ, отсутствие «механики» сглаживается за счёт ручного режима.
По паспорту динамика ускорения до «сотни» оценивается в 8,8 секунды — достойный результат, задвигающий на второй план таких конкурентов, как Volvo XC 90 и Honda Pilot. Усилие на руле меняет функция Flex Steer, предлагая режимы Sport, Сomfort и Normal — острый, мягкий и обычный вариант.
Когда стрелка тахометра доходит до 4 тысяч оборотов, лишние звуки в салон не проникают — моторный отсек защищён на совесть, дополнительный бонус шумоизоляции дают толстые стёкла и маты в колёсных арках. Поэтому ничто не мешает вести разговоры вполголоса и слушать позвякивание ключей в кармане.
На жёсткий офф-роуд лучше не соваться, клиренс в 180 мм и 4WD — это очень хорошо, но диагональное вывешивание может оставить вас с носом. Задняя ось подключается к передней с помощью электрогидравлической муфты. В большинстве случаев это происходит автоматически, принудительное подключение выручает до 40 км/ч.
Подвеска с успехом поглощает крупные неровности, на мелких в салон начинают проходить вибрации. В целом энергоёмкости хватает, у нас пробоя не было ни разу. Спереди — McPherson с амортизаторами HPD, сзади — «многрычажка». Как утверждают производители, она позаимствована у спортивных и элитных машин.
В России Grand Santa Fe продаётся только в одной «нафаршированной» комплектации High-Tech. Его стоимость на рынке — чуть больше 2 000 000 рублей. Не знаю, готовы ли сограждане платить такие деньги за Hyundai, но в США автомобиль пользуется просто бешеной популярностью. Его привезли на отечественный рынок относительно недавно — летом прошлого года, поэтому выводы об уровне спроса делать ещё рано.
Но обратить внимание на полноразмерный кроссовер явно стоит, учитывая яркий дизайн, богатое оснащение и вседорожные характеристики. И помните, покупая Grand Santa Fe, вы приобретаете не просто средство передвижения, а настоящий дом на колёсах.
ООО ТП «Нижегородец» официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде (831) 275-99-11 Московское шоссе, д. 34
Фото: Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.
Средняя стоимость на рынке
Изучив отзывы реальных покупателей и проведя анализ поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня Хендай Санта Фе можно за 600 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку для определения точной стоимости необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, при этом учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектация и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
2.2 CRDi MT GLS 01E | дизель | 2.19 | 150 | механика | полный | 11.6 | 179 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | N/A |
2.2 CRDi AT GLS 01E | дизель | 2.19 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 179 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | N/A |
2.7 AT GLS 01E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 02E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GLS 01E | бензин | 2.66 | 189 | механика | полный | 10.3 | 190 | 14.3 / 8.4 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GLS 01E | бензин | 2.66 | 189 | механика | полный | 10.3 | 190 | 14.3 / 8.4 / 10.1 | N/A |
2.7 MT GL CM01e | бензин | 2.66 | 189 | механика | полный | 10.3 | 190 | 14.3 / 8.4 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 03E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 04E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 05E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 06E | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
2.7 AT GLS 06Ef | бензин | 2.66 | 189 | автомат | полный | 11.7 | 179 | 14.5 / 8.5 / 10.1 | N/A |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Фото салона Хендай Санта Фе 2020
Багажник обновленного Santa Fe вмещает 585 литров. Вы скажете что показатель для такого большого автомобиля небольшой. Но не стоит забывать, что в самом багажном отсеке вровень с полом спрятаны два дополнительных сидения. Различные варианты конфигурации расположения задних рядов сидений позволяют возить не только пассажиров, но и нестандартные грузы.
На что еще обратить внимание?
Наряду с Хендай Санта Фе на вторичном рынке в данной ценовой категории представлен большой выбор кроссоверов известных производителей. Среди них такие популярные модели, как: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2011 года выпуска, Peugeot 2008 2014 года, Suzuki Grand Vitara третьего поколения 2008-2009 годов выпуска.
Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015
Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2020, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:
Габариты и показатели Santa Fe 2015 | |||
Параметр | Ед. измерения | Показатель по модели | |
Santa Fe | Grand Santa Fe | ||
Длина | мм | 4690 | 4915 |
Ширина | мм | 1880 | 1885 |
Высота | мм | 1675 | 1695 |
База колесная | мм | 2700 | 2800 |
Просвет дорожный | мм | 185 | 180 |
Диаметр разворота | м | 10,9 | 11,0 |
Масса снаряженная | кг | 1816 | 1991 |
Багажник (объем мин/макс) | л | 585/1680 | 186/1842 |
Объем бака | л | 64 | 64 |
Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.7 AT GLS 01E | 2.7 AT GLS 02E | 2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 MT GLS 01E | 2.7 MT GLS 01E | 2.7 MT GL CM01e | 2.7 AT GLS 03E | 2.7 AT GLS 04E | 2.7 AT GLS 05E | 2.7 AT GLS 06E | 2.7 AT GLS 06Ef |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ |
ГУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автор: К. Старченко
Фото Хендай Санта Фе 2020
Салон обновленного Hyundai Santa Fe 7-местный. Правда расположится с комфортом на последнем ряду довольно сложно. За то на втором ряду пассажиры могут чувствовать себя в полном комфорте и безопасности. Уже в базовой версии есть полный набор подушек и шторок безопасности. В салоне есть даже ионизатор поступающего воздуха. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, правда не во всех комплектациях. Так же в дорогих версиях доступна цифровая приборная панель. Естественно в центральной консоли стоит сенсорный монитор. На рулевом колесе масса дополнительных кнопок для управления круиз-контролем, аудиосистемой и блютуз. Как заявляет производитель качество материалов интерьера в очередной раз повысилось.