Кроссовер FAW Besturn T77: салон в стиле Mercedes и голографический помощник

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 30.10.2018
В середине октября текущего года на автошоу в Поднебесной состоялась официальная презентация кроссовера FAW Bestune T77. На мероприятии также представили свежеиспеченный бренд Pentium китайского автоконцерна FAW.

Полное название китайского внедорожника может звучать FAW Pentium T77, поскольку фальшрадиаторная решетка кроссовера украшена эффектным знаком новоиспеченного бренда «Pentium». В сегодняшнем обозрении Bestune T77 – ценовая политика, вариации комплектаций, техническая начинка и много других не менее интересных фактов.

Известна и предварительная стоимость первой модели бренда Pentium, который в скором будущем пополниться 9 новинками. FAW Bestune новой генерации обойдется потенциальному покупателю в 14 000 – 19 000 американских долларов в зависимости от уровня комплектации. Купить FAW пока смогут только китайские автолюбители, поскольку компания позиционирует автомобиль исключительно для внешнего рынка.

Особенности внешнего вида FAW Bestune T77

Создавая внешний вид FAW Bestune T77 дизайнеры опирались на экстерьер уже существующей копцептуальной версии Bestune, презентация которого состоялась весной нынешнего года в одном из автосалонов китайской столицы. Серийная версия FAW Bestune T77 сохранила эксклюзивный хищный взгляд наблюдаемый ранее в прототипе. Фальшрадиаторная решетка и характерные строгие линии также стали достоянием серийной версии Bestune T77.

В экстерьере внедорожника Bestune можно отдельно отметить мощные бампера с солидной пластиковой защитой, ниспадающую к корме крышу, огромные вырезы колесных арок с 19-дюймовыми колесами.

Корма Bestune T77 может похвастаться эффектной дверью багажного отсека. Довершает эффектный вид кормы аккуратный аэродинамический спойлер, светодиодные габаритки и эксклюзивные противотуманные фонари.

С первого же взгляда в глаза бросается самобытность и оригинальность новинки, автомобиль ФАВ отличается своим собственным стилем относительно экстерьера, о подражании иным мировым брендам не может идти и речи.

С трудом верится, что в качестве платформы для FAW Bestune T77 была позаимствована платформа у FAW Senya R9. Данная тележка относится к бюджетному сегменту и характеризуется передним приводом и размерами межосевого расстояния в 2.7 м. Вот только соплатформенник относится к бюджетным кроссоверам, а Bestune T77 можно уверенно назвать премиальным представителем компании FAW.

В обозрении представлена наиболее продвинутая версия FAW Bestune T77 со светодиодной головной оптикой, колесными дисками диагональю 19 дюймов из легкосплавных металлов, пластиковой защитой по кромке всего периметра кузова.

Фото Виталия ДЕМБОВСКОГОТаких парадных кабриолетов нет нигде в мире, кроме Минска. Китайская корпорация FAW
построила две такие машины специально для белорусской армии. Мы изучили детали.

Белорусское Министерство обороны владеет абсолютными уникумами, которые были получены в качестве партнерской безвозмездной военной помощи. Читай — в подарок. Удивительно, но кабрио-версий таких машин (скорее всего) нет даже в самом Китае. Так что у наc на М-Парк Осмотре

World Exclusive.

01.

Публичный официальный дебют этих кабриолетов состоялся на параде в Минске, посвященном 70-летию Победы в ВОВ, 9 мая 2020 года.

Фото Виталия ДЕМБОВСКОГО
02.

Изготовлены машины были в феврале 2015-го на одном из заводов
FAW
в городе Чанчунь. Этот «маленький 7-миллионный райцентр», кстати, является городом-побратимом Минска.

03.

Доставили машины в Минск в конце марта 2020 года транспортным
Boeing 747-400F
авиакомпании
Air China Cargo
.

Фото Александра ИВАНОВА
04.

Перрон национального аэропорта «Минск» стал первой территорией вне Китая, по которой проехали
FAW HongQi L5
. Прежде за пределы КНР автомобили этого семейства не вывозились.

Фото Александра ИВАНОВА
С какой целью кабриолеты из Поднебесной оказались в Синеокой?

05.

Черные
FAW
— замена благородно-серым «Чайкам»
ГАЗ-14-05
, на которых принимались
парады в Минске
с 1980-х годов.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
«Дембель» неизбежно наступает даже для главных представительских военных автомобилей. Парадные «Чайки» хоть и поддерживаются в идеальном состоянии, но все-таки ГАЗ-14-05

это автомобиль из «красной книги» автопрома и запчасти для него — настоящий раритет. Словом, как выдался случай, «старослужащих» отправили на «дембель».

06.

Но все же уверенности ради на первом торжественном мероприятии «старослужащие» страховали «молодняк».

Фото Сергея ЛИПСКОГО
Однако, «страховка» не понадобилась. Китайские кабриолеты прекрасно справились с почетной задачей. За плечами у FAW HongQi L5

уже два белорусских парада.

07.

Видео с парада 2020 года, посвященного Дню независимости РБ, вашему вниманию:
https://youtu.be/thkiz8SSlts

Как и положено государственным лимузинам, у FAW HongQi L5

аристократическая биография. И это повод для отдельной
Ремарки
.
Ремарка М-Парка
Строго говоря, марка этих автомобилей не FAW

. Хоть корпорация
FAW
и занимается их изготовлением, имя — отдельное. По-китайски — 红旗, в латинском транслите —
HongQi
(произностия примерно как «Хунцы»), в переводе на русский — «Красное знамя».

08.

Марка «Красное знамя» была основана в 1958 году. Ее присваивали правительсвинным лимузинам ручной сборки, предназначавшимся исключительно для верхушки ЦК КПК. Вот так выглядела ранняя модель
HongQi CA72-5E
1959 года.

Chen Zhengzheng
collection

09.

На протяжении следующих лет двадцати кузова немного менялись, но классический дизайн передней части оставался незыблемым.

Philip Kozloff
collection

Затем десяток новых моделей, уже с совершенно другим дизайном, сменили друг друга, пока полвека спустя…

10.

Пока спустя полвека с момента основания марки
HongQi
, 1 октября 2009 года Председатель Ху Цзиньтао не выехал на площадь Тяньаньмэнь принимать парад по случаю 60-летия образования КНР на совершенно новом лимузине, дизайн передней части которого стилистически один в один повторял таковой у первых серийных «Красных знамен». Так история китайского автомобильного дизайна, в знаковую для КНР дату, наглядно продемонстрировала свою цикличность.

Xinhua News Agency
photo

Обозначение инспекционного лимузина — HongQi CA7600J HQE

. Это главный автомобиль Китая. В КНР парадные машины действительно называют Inspection Limousine. Собственные традиции, заложенные первыми Председателями ЦК КПК, подразумевают компоновку, при которой верховный главнокомандующий для принятия парада использует люк в крыше лимузина с закрытым кузовом. По соображениям безопасности, вероятно…

11.

Посмотрите видео. В Китае объезд войск необычен. Во-первых, инспекционные лимузины приветствуют друг друга на почтительном расстоянии. Во-вторых, объезжают не только пешие, но и механизированные колонны. Однако в процессе объезда не останавливаются. В-третьих, используются не две, как у нас, а сразу…
6
(!) машин.

12.

Ровно так же, через люк
HongQi CA7600J HQE
, теперь принимает парады и новый Председатель Си Цзиньпин.

Ng Han Guan
photo

13.

И ровно так же его сопровождает троица синих операторских лимузинов агентства Xinhua.

Лимузины «Красное знамя» новейшей серии не только вернулись к традициям старого дизайна, но и заложили совершенно новую традицию. Впервые за всю историю марки лимузины высшего ранга теперь может купить простой китайский гражданин!

14.

Специально для «реализации населению» спроектировали короткобазную версию. При этом, даже короткобазное «Красное знамя» остается высокостатусным автомобилем, на котором возят многих мировых лидеров.

15.

Бенефисом этих машин был 22-й саммит АТЭС, прошедший в ноябре 2014 года в Пекине. Посмотрите полное статусности видео. Тогда 19 из 21 глав государств ездили на
HongQi
. Только Обама и Путин «откололись от коллектива» и использовали свои лимузины. Но и в их кортежах были «Красные знамена».
https://youtu.be/ywWT2cfYdXQ

16.

Китайцам, определенно, удалось совместить современность и классику, Rolls-Royce Phantom и 21-ю «Волгу».

И вышло вполне гармонично, согласитесь.

Продолжим изучать детали.

17.

Ей-богу, 21-я «Волга» реинкарнировалась.

18.

Если смотреть только на фары головного света, то «Добро пожаловать в 1950-е».

Фото Сергея ЛИПСКОГО
19.

А если на указатели поворотов и противотуманки, то на дворе XXI век.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
20.

А в целом гармонично. Удивительно просто, но, похоже, китайским товарищам удалось совместить несовместимое…

Фото Сергея ЛИПСКОГО
21.

Ну чем не флагманский корабль?

Фото Сергея ЛИПСКОГО
22.

Любопытный нюанс — подъемной мягкой крыши здесь нет. У всех советских парадных кабриолетов она имеется. Пожалуй, все-таки для «технологических» перегонов её стоило бы сделать.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
23.

А вот он главный атрибут марки
HongQi
. Собственно, само «красное знамя». Красивое, тщательно выполненное накапотное «изваяние».

Фото Сергея ЛИПСКОГО
24.

На передних крыльях — флагштоки для национальных флагов. Так что на парадных кабриолетах белорусского Минобороны сразу три красных знамени.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
25.

Точнее пять!

Фото Сергея ЛИПСКОГО
26.

Еще надо учесть два повторителя поворотов, тоже изящно выполненных в виде знамен.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
27.

Создавая заднюю светотехнику китайские промышленные художники, похоже, вдохновлялись опять же 21-й «Волгой».

Фото Сергея ЛИПСКОГО
28.

А вот выхлопная система это уже что-то из мира суперкаров а-ля Ferrari / Lamborghini.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
29.

Резина — низкопрофильная,
Linglong 275/40R20 106W
. Да, покрышки тоже
Made in China
.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
30.

Интерьер весьма нестандартный. Руль двухспицевой, а на привычном месте нет приборной панели.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
31.

В центре руля тот же символ, что и на колесных дисках. Это священный подсолнух — логотип марки
HongQi
. Прежде он был окружен тремя красными знаменами, а теперь размещается просто на красном фоне. В Китае подсолнух — символ долголетия. Кроме всего прочего, подсолнух — широко распространенный в Поднебесной символ знатности.

32.

Обрамлён подсолнух на красном фоне дорогим материалом, который называется…. э-э-э-э… вот так — 漆彩纷呈.

33.

Можно заказать и другие варианты дорогой отделки.

34.

Другие элементы интерьера тоже отделывают тем же материалом, которым «обрамляют» подсолнух на руле. Приборный щиток — мультимедийный и расположен по центру. Спидометр разлинеен до 240 км/ч.

Кстати о максимальной скорости. Тут нужна еще одна Ремарочка

.

Ремарка М-Парка
35.
Кто бы мог представить, что на свет появится гоночное «Красное знамя»? Однако сразу три спортпрототипа
Jiujiangda Hongqi JJDHQ
(мамочки, как же это произносится?) китайские автоспортсмены выставили на
Silk Way’2016
.

Фото Николая МАРКОВА
36.

По агрегатам общего с правительственным лимузином у спортпрототипа… ровным счетом ничего вообще, но дизайн кузова «краснознаменный».

Фото Николая МАРКОВА
Вот эту машину гармоничной назвать совсем непросто. Точнее невозможно. С «генной инженерией» здесь явно перемудрили. Но как технический курьёз имеет право на существование.

Вернемся к парадному кабриолету.

37.

Под капотом закапсулированный оригинальный V12 мощностью около 400 л.с. Разработчики скромно называют его самым «тихим» двигателем в мире.

Фото Александра ИВАНОВА
38.

Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Режимы ее работы также показываются на мультимедийном экране.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
39.

В «боевом» положении переднее кресло отодвигается вперед, спинка его поднимается. Делается для того, чтобы принимающему парад и командующему парадом было удобнее стоять, держась за специальный поручень.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
40.

Все кресла отделаны дорогой светлой кожей.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
41.

В подголовники передних кресел зачем-то вмонтированы «телевизоры». Вероятно, для развлечения, на случай длительных загородных прогулок :)

42.

Таков уникальный кабриолет белорусских военных, построенный в Китае всего в двух экзмеплярах.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
43.

Предположим, что на ближайшие 15-20 лет Минск обеспечил себя парадными кабриолетами. Вероятно,
FAW
построит еще такие машины. Интересно, где они появятся?

Фото Виталия ДЕМБОВСКОГО
А пока желающим в живую посмотреть на величественные кабриолеты предлагаем озаботиться или получением пропуска на предстоящий минский военный парад, который состоится 3 июля нынешнего года. Или посетить репетиции. На них пока пускали без пропуска. Приезжайте в Минск летом в дни репетиций и парада. FAW HongQi L5

там будут.

Особенности интерьера FAW Bestune T77

Интерьер Bestune T77 полностью отображает его внешний вид – он такой же эффектный, современный, выполненный по последнему слову техники. В наличии высококачественные материалы, архитектурная передняя панель, комфортные кресла и еще множество инновационного оборудования, часть из которых отличается своей уникальностью.

FAW Bestune может похвастаться спортивным многофункциональным рулем, цветными дисплеями мультимедийного комплекса и виртуальной приборной панели. Изюминкой технического оснащения салона FAW Bestune T77 с уверенностью можно назвать уникальный в своем роде голографический помощник, находящийся в верхней части передней панели.

На выбор три мультяшных персонажа, которые отличаются как внешним видом, так и моделью своего поведения. С помощью голосового управления имеется возможность совершать массу операций не прилагая никаких усилий – открытие и закрытие люка, настройка климат-контроля и мультимедийки.

Потенциальный владелец FAW Bestune T77 будет приятно удивлен подогревом передних сидений, бесключевым доступом, опцией кругового обзора, клавишей активации движка. Автомобиль имеет в своем распоряжении помощника для преодоления спусков и возвышенностей, парковочные помощники, система, позволяющая удерживать автомобиль в своей полосе.

За безопасность пассажиров в салоне Bestune T77 отвечают 6 подушек безопасности. Крыша кроссовера прозрачная, что предоставляет великолепный обзор красивого ночного неба. В качестве отделочного материала производитель отдал предпочтение эко коже и натуральному дереву.

В задней части салона FAW Bestune T 77 могут свободно разместиться три взрослых человека средней комплекции. Трансформация спинок кресел заднего ряда позволяет ощутимо увеличить вместительность багажника Bestune T77, которая в данном случае составляет порядка 1350 литров.

Особенности технического оснащения FAW Bestune T77

В FAW Bestune T77 лежит переднеприводная платформа, для которой характерны передняя независимая и задняя полузависимая подвеска. Bestune T77 обзавелся электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами на каждое колесо.

В подкапотном пространстве FAW Bestune T77 прописался единственный бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.2 литра и мощностью 143 лошадей. Двигатель FAW функционирует в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и в качестве опции с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

См. также

Легковой автомобиль FAW

FAW CA7209ATE4G1 (легковой автомобиль)

FAW

Подробнее

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA4GD1Шины:215/50 R17, 205/60 R16
Мощность, кВт:108Полная масса, кг:1930
Топливо:бензинКолесная база, мм:2725
Габариты, мм:4800 × 1820 × 1472Скорость, км/ч:196
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1480

FAW CA7209MTE5G1 (легковой автомобиль)

FAW

Подробнее

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA4GD1Шины:215/50 R17, 205/60 R16
Мощность, кВт:108Полная масса, кг:1910
Топливо:бензинКолесная база, мм:2725
Габариты, мм:4800 × 1820 × 1472Скорость, км/ч:200
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1460

FAW CA7185ATE5G1 (легковой автомобиль)

FAW

Подробнее

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA4GD5Шины:205/55 R16
Мощность, кВт:102Полная масса, кг:1845
Топливо:бензинКолесная база, мм:2675
Габариты, мм:4615 × 1785 × 1435Скорость, км/ч:194
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1395

показать все Другие автомобили FAW

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: