Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения


Но да, вы можете сделать его синего цвета.

Мы знаем, что этот автомобиль существует только в видео-игре, к сожалению.

Subaru – не тот бренд, при упоминании которого люди, как правило, представляют себе длинный капот, низкую посадку и 591-сильный GT автомобиль, но это именно то, что мы видим здесь. Этот автомобиль — Viziv GT Concept был разработан эксклюзивно для будущей «GT-6», и как говорят, специально для автоспорта. Он, мол, оснащен 2,0-литровым H4 и тремя электромоторами. Интересно.

Но мог бы Subaru когда-нибудь действительно построить его? Ну, он даже не смог построить BRZ в одиночку, так что даже не будем мечтать. Можем только надеяться на еще один раллийный автомобиль.

    Теги:
  • Subaru
  • Viziv
  • GT
  • Concept
  • video

Рекомендуем

Внешний облик Subaru Viziv-7

Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.

По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.

Субару Визив-7 фото

Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.

Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.

Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.

Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.

Subaru Viziv-7 SUV Concept фото

Subaru на ММАС-2014: Outback, VIZIV 2 и WRX STI

, дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2020 года. В этом универсале маневренность легкового автомобиля сочетается с большим полезным объемом внедорожника. Прототип оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. В ее состав входит также система помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны. В интерьере автомобиля нового поколения особенное внимание уделили месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением. Для удобства всех пассажиров во время суровой русской зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.

SUBARU VIZIV 2 — это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 — объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Subaru-WRX-STI-Группа-N-2015.jpg

Subaru WRX STI Группа N 2020 — этот автомобиль построен на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Внешний дизайн.

В носовой части автомобиля единым ансамблем выступают светодиодная сегментированная головная оптика и шестиугольная решетка радиатора. Эту шестиугольную геометрию можно проследить и в задней части авто, где фонари образуют плечистый широкий силуэт.

Надо сказать, что дизайн автомобиля проработан очень детально. Все в этой модели по-японски сдержанно, но при этом ультрасовременно, практично и технологически выверено. Динамичность, которая красной линией проходит во всем, что касается данного авто, позволяет себя чувствовать в нем очень комфортно.

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ, концептуальная внешность, повышенный клиренс… В общем всё, что хочет «здесь и сейчас» современный мир.

Серийная система мониторинга пространства EyeSight стала после доработок умнее, «зрение» ей улучшили дополнительными радарами, показали преимущества использования в работе GPS-координат. Как итог — в теории автомобиль не только «чувствует» окружающее пространство, а и способен слегка предугадывать её с любой стороны. Правда, с практической точки зрения это означает следующее: кроссовер Subaru Viziv Future может уверенно самостоятельно двигаться по магистрали, а также не менее уверенно совершать парковку. В более сложных ситуациях здравый смысл требует исключить автоматику из процесса вождения и взяться за руль.

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv-2) использовалось ранее также для концепта. Если сравнивать поколения автомобилей, то приходится признать: новый с точки зрения силового агрегата Subaru Viziv Future стал проще, практичнее и как-то серийнее. Под капотом у него стоит 1,6-литровый двигатель от Levorg, обеспечивая передний привод, а полный привод концепт-кроссоверу предоставляется установленным сзади электромотором — проще говоря, концепт Subaru Viziv Future — это гибрид. Причем вновь более практичная новинка использует только один электромотор для задней оси, в то время как предшественник для этой же цели использовал целую тройку моторов.

Более практичным стал и общий стиль новинки — под немногочисленными концептуальными чертами вроде оригинальной передней и задней оптики и встроенных в бампера дополнительных огней скрывается вполне серьезный кроссовер для любителей активного отдыха, а не весьма экстравагантное внедорожное купе. Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают.

Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало: ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние — сдвижные), а практически всё управление системами кроссовера сводится либо к сенсорным экранам, либо к сенсорным панелям.

Что касается технической составляющей концепта, то сейчас есть информация следующая:

  • привод — симметричный полный (как сказано выше, переднюю ось крутит оппозитный турбодвигатель, заднюю — электромотор)
  • платформа — новая SGP

Не исключено, что часть подобных решений найдут своё место в серийных моделях японского производителя. Более того, достаточно уверенно можно ожидать близкого сходства будущего Subaru Forester и этого Subaru Viziv Future.

Что вы думаете о новых концепт-карах Субару? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Чем же таким особенным отметился преемник концепта?

Отвечу словами производителя: Subaru Viziv 2 – это результат самого высокого уровня интеграций таких, казалось бы, мало совместимых понятий, как:

  • производительность,
  • экономичность,
  • практичность
  • и стиль.

Причем автомобили первой и второй версии, конечно же, отличаются друг от друга, пусть и не совсем кардинально: вторая версия модели пятидверная (первая версия концепта, напомню, имела 3 двери), плюс дополнена некоторыми элементами декора экстерьера.

Познакомимся с ней ближе.

Технические характеристики Subaru Viziv-7 SUV

Точные технические параметры пока что держатся в секрете. Возможно, авто будет оснащено четырех- и шестицилиндровыми двигателями в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но не исключено, что вместо 5-ступенчатой АКПП, которая ставилась на Tribeca, Ascent получит вариатор.

Со слов представителей автопроизводителя, прямая замена для Трибеки не планируется. Модель нельзя назвать удачной, поскольку за 9 лет, что она выпускалась, было продано всего 78 тысяч экземпляров (порядка 4500 машин нашло своих покупателей в России). Несмотря на провал продаж в Соединенных Штатах, основную ставку Subaru делает именно на североамериканский рынок.

Subaru Viziv-7 SUV фото

Помимо данной модели, в следующем году компания Subaru выпустит XV – кроссовер нового поколения, приобрести который жители России смогут уже во второй половине следующего года.

https://youtu.be/31RLJxW4b1c

Subaru Impreza Concept

Мы очень любим Subaru, поэтому каждый раз негодуем, когда смотрим на очередную серийную новинку. Обычно концепты показывают не только общую стилистику марки, но и все ее возможности по части дизайна. Из-за этого большинство концепт-каров выглядят как пришельцы из будущего, а к серийному производству становятся более лаконичными и законченными. У Subaru же сами концепты поражают воображение, а к серии эти же автомобили становятся жалким подобием мысли дизайнера. В 2020 году так произошло с новым глобальным седаном Impreza, который впервые за всю историю не имеет больше ничего общего с аббревиатурами STI и WRX. Стремительный клиновидный дизайн приземистого концепта к производство почему-то трансформировался в округлый «замыленный» седан, который как будто нарисовали не в Subaru, а, например, в Kia или Hyundai.

Технические характеристики.

С технической стороны Субару Визив 2 схож с представленным в прошлом году кроссовером Subaru Viziv:

  • бесступенчатая трансмиссия,
  • турбированный четырехцилиндровый 1,6 литровый дизель с дополнительно установленными тремя электрическими двигателями, работающих от литий-ионных батарей.

Один из электродвигателей установлен вблизи ДВС, два других (независимых) электродвигателя работают на заднюю ось. Таким образом, Viziv 2 получился автомобилем полноприводным.

Колеса автомобиля на задней оси в движение приводятся независимо друг от друга. Система подбирает необходимый крутящий момент для всех колес, что позволяет добиться контроля над дорогой и существенно снизить расход топлива.

Салон автомобиля.

Расцветка салона Subaru Viziv 2 – серо-кремовая, к ней предусмотрена лимонно-желтая подсветка. Всего внутри имеется 4 сиденья, персонально для каждого, оборудованные боковой поддержкой.

Помимо этого автомобиль оборудован трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, а также центральной консолью с основным и дополнительным экраном. А комбинация приборов для водителя представляет собой размерный электронный монитор.

Видео

Subaru VIZIV Tourer Concept: собери имя

Очередной концепт в серии Subaru VIZIV – на этот раз Subaru VIZIV Tourer Concept – продолжает традиции «стой и смотри – этого достаточно», которой стали придерживаться «Визивы» в последнее время.

Интерьер не показан даже в виде фото, технической информации о новинке – приблизительно ноль. Если не считать ею «оппозитный турбированный двигатель будет работать в паре с системой полного привода». Все и так понимают, куда пришли: перед ними Subaru, и других вариантов тут как бы никто и не обещал априори (похоже, игры в гибридные версии закончились уже больше года как даже на уровне концептуальных инновационных VIZIV)… Не назовешь сенсационными и заверения в том, что будет много новых полезных и умных систем. Куда нынче без них, но Subaru не считается здесь «прорывным» инноватором, это требования эволюции. «Фишки» в виде сенсорных панелей вместо дверных ручек и крохотных HD-камер вместо боковых зеркал тоже редко переживают стадию выставочного концепта и уж точно не в этом сегменте автомобилей.

Но Subaru VIZIV Tourer Concept показан в Женеве ох как неспроста! Смотрите… Имеем ясный намек на сохранение наследия Subaru – «оппозита» и полного привода. Имеем вполне логичные для сегодняшнего дня эволюционные решения в плане современных систем. Имеем кузов универсал («турер») и участие бренда в чемпионате Британии по «кузовным» гонкам («туринге»). Складываем: «наследие», «эволюция», «универсал» – LEgacy, reVOlution, touRinG. Так в свое время и сложилось название Levorg – среднеразмерной модели, представленной именно на европейском рынке в качестве альтернативы Legacy. Не бестселлера – 2865 автомобилей за 2020 год, около 10 000 за трехлетнюю историю продаж – но представленной.

Subaru VIZIV Tourer Concept: собери имя

Тогда понятно, почему из всей информации о Subaru VIZIV Tourer Concept «слито» в первую очередь обещание многочисленных новых систем безопасности и «электронных помощников». Именно на безопасность делается мощный акцент в продвижении Levorg. Остальное несложно додумать, и есть серьезные подозрения, что это «додумывание» будет недалеко от истины.

Для России от этой премьеры «теплее» не стало – Levorg у нас не представлен. Судя по всему, вмешиваться в «каннибальскую» борьбу с Outback он вряд ли будет. А вот европейцам через Subaru VIZIV Tourer Concept дан намек, как будет выглядеть Levorg после рестайлинга, время которого (surprise!) как раз подходит. А при таких объемах продаж зачем тратиться на уровне концепта на всякие глупости вроде проработки интерьера Subaru VIZIV Tourer Concept … Десять тысяч потенциальных фанатов модели и так все поняли.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: