Nissan Terra 2020: новый рамный внедорожник от японского бренда

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 31.03.2018
Новый Nissan Terra стал достоянием общественности благодаря утечке в интернете в конце февраля текущего года. Мировая презентация японского внедорожника Nissan X Terra запланирована на апрель нынешнего года в столице Китая.

В сегодняшнем обозрении представлен Nissan новый внедорожник Terra – оригинальные фотографии, видео презентация, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, интерьер и экстерьер Ниссан Х Терра, являющимся соплатформенным братом Nissan Navara.

Производитель позиционирует обновленный Ниссан Терра 2020 для китайского, азиатского, австралийского и частично африканского рынка. Существует высокая вероятность появления Ниссан Икс Терра в нашей стране, здесь новый Ниссан Терра попытается составить достойную конкуренцию японским внедорожникам.

На данный момент информации относительно окончательной стоимости Ниссан Х Терра 2020, к сожалению, не имеется. По мнению автомобильных экспертов цена на Nissan Terra 2020 может составить от 2 000 000 до 2 200 000 российских рублей.


Усовершенствованный Nissan Terra создавался конструкторами с учетом популярности машин, обладающих отличными данными внедорожника, надежной рамой и комфортабельным салоном. Другие японские автомобильные гиганты в лице Mitsubishi Motors и Toyota с успехом реализуют Palero Sport и Fortuner соответственно.

Ниссан подобный сегмент, к сожалению, ничем не представлял, хотя Ниссан Навара имеется в расположении японской компании как представитель модельной линии. Не ломая голову на изобретении велосипеда японский автомобильный концерн Nissan приступил к созданию пассажирского внедорожника Ниссан Терра, взяв за основу платформу от Nissan Navara.


Обновленный Nissan Terra 2020 значительно превзошел оппонентов относительно габаритов. Наружные габариты Ниссан Икс Терра представлены следующими размерам: длина внедорожника составляет 4 м 88 см, ширина равняется 1 м 85 см, высота составляет 1 м 83 см, расстояние между осями составляет 2 м 85см, дорожный клиренс составляет 23 см.


Ниссан Терра 2018 оборудован легкосплавными колесными дисками диагональю 18 дюймов. К сравнению наружные габариты Toyota Fortuner составляют: длина 4 м 79 см, межосевое расстояние равняется 2 м 74 см, расстояние от днища до дорожного покрытия составляет 22,5 см. наружные габариты Mitsubishi Pajero Sport составляют: длина внедорожника 4 м 78 см, расстояние между осями равняется 2 м 80 см, расстояние от днища до дорожного покрытия составляет 21,8 см.

Комплектации и цены

Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены (фото) образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики Nissan Terra 2020 модельного года ценой 2 099 000 рублей* у официальных дилеров в Москве предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале Ниссана Терры насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат. Согласно последним новостям, дата выхода в Китае, где состоится официальный дебют, намечена на весну следующего года, а старт продаж Ниссан Терра с новым кузовом в России запланирован на вторую половину 2020 года.

Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2020 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена Nissan Terra 2020 Mid (2 099 000 руб.*) предполагает использование в технических характеристиках только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.

Для версии High (2 339 000 рублей.*) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену Ниссан Терра 2020 с новым кузовом в комплектации High+ (2 539 000 рублей.*) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбо-дизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб.*, а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей*.

Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость Ниссан Терра 2020 с новым кузовом во флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей*. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбо-дизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб.* соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Интерьер

Убранство салона Nissan Terra можно назвать классическим. Похожее исполнение мы видели у других внедорожников бренда. Интерьер отделывается матовым пластиком, металлическими вставками и приятной на ощупь тканью. Более дорогие вариации предлагают искусственную или натуральную кожу.


Приборная панель комбинированная: средняя часть состоит из настраиваемого ЖК-дисплея, по бокам которого проходят привычные тахометр со спидометром. Трёхосное массивное рулевое колесо включает в себя набор кнопок для управления мультимедиа и базовым функционалом автомобиля.
Дисплей на центральной части выделен отдельным островком и окаймлён широким хромированным элементом. Здесь же находятся аналоговые блоки с многочисленными клавишами для управления климатом в салоне и магнитолой. Чуть выше проходят два дефлектора, расположенные по диагонали.

Между сиденьями поставлены рычаг ручного тормоза, островок КПП, набор органайзеров и подлокотник. В более дорогих вариациях последний выступает в роли бара. Что касается удобства посадки, то с этим у новинки всё хорошо: качественное наполнение, грамотная анатомическая поддержка и возможность электронной регулировки положений кресел. Новинка без проблем принимает на борт 5 пассажиров и 1000 литров багажа.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2020 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости. По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам. С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

Появление

Xterra появилась в Северной Америке в 1999 году, и продавалась с использованием слогана «всё, что вам нужно, и ничего лишнего»

(англ. Everything you need, nothing you don’t).

Xterra не была первым компактным SUV производства Nissan. В Японии были доступны Nissan Mistral и Nissan Rasheen, в Европе также выпускались и продавались с 1993 по 2006 годы Terrano, двух-дверные SUV.

Nissan залицензировала название «Xterra» от гавайской команды TEAM Unlimited LLC за неизвестную сумму денег. TEAM Unlimited владеет правами на соревнования по триатлону Xterra

, а также существовавшими до них
Lifeguard Challenges
. Это позволило TEAM Unlimited усилить бренд Xterra.

В августе 2020 года Nissan объявила о прекращении производства модели, последние автомобили были проданы осенью этого же года. Nissan не имеет никаких планов по созданию прямой замены или преемника модели[3][4].

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2020 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбо-дизельного Nissan Terra 2020 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Отзывы

Максим С.

: Неплохая машина, хотя и не отличается высоким качеством сборки. Радуют просвет и внедорожные характеристики. Но не совсем впечатляет шумоизоляция – при движении слышно, как гудит мотор и звуки снаружи. Еще не понравились постоянно пачкающиеся пороги и отсутствие света на втором ряду. Среди плюсов – бюджетная цена и неплохой расход топлива.

Евгений П.

: Перед покупкой делал выбор между этим авто и Прадо. Выбрал Террано за проходимость и бюджетность. Укомплектовал его всеми необходимыми опциями – получилось очень даже на высоком уровне. Печка работает отлично, кондиционер тоже. Неудобное зеркало в водительском козырьке пришлось заклеить. Расход нравится – всего 10 литров для города это хороший показатель для кросса. Подвеска отличная, проходимость по грязи – тоже.

Константин Н.

: Сначала авто понравилось. Потом, когда немного поездил – вижу, что это настоящий грязесборник. На задних крыльях и порогах постоянно собирается грязь. А под ковриком перед водительским креслом – постоянно песок. Магнитола штатная – слабая, шумоизоляция – неэффективная. В общем, о покупке почти жалею – впрочем, за такую цену купить нормальный кроссовер почти невозможно.

https://youtu.be/EKxIoLJ-CQs

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Конкуренты Nissan Terrano 2020

Внедорожник может считаться конкурентом целого ряда автомобилей, похожих на него оснащением, ценой и классом. К ним можно отнести французскую машину Рено Дастер, с которой он был практически скопирован, японскую Сузуки Джимни и отечественные авто Шевроле Нива и Лада Урбан.

По стоимости Terrano заметно ниже, чем соперники-иномарки. В то же время более доступные по цене версии российского производства отличаются невысоким качеством сборки, слабым оснащением и меньшей долговечностью.

Кстати, о бездорожье

Поведение автомобиля за городом – вот, что вызывает настоящий восторг у тех, кому довелось приобрести xterra. Конструкции трансмиссии и подвески одновременно прочные и простые:

  • спереди торсионы, задняя подвеска – листовые рессоры;
  • система привода классическая, т.е. подключаемый полный привод плюс жесткая связь между осями, самоблокирующийся межколесный дифференциал сзади и автоматические втулки блокировки вращения передних колес.

Подобная схема привода имеет одну особенность, о которой важно знать: по своей сути она эффективна исключительно на бездорожье, но никак не в городе. Более того, опытные водители знают о том, что при такой схеме полный привод вообще не должен подключаться при движении по асфальту либо иному твердому покрытию.

При всем этом автомобиль демонстрирует приличные способности и при езде по городу. Как отмечают владельцы, nissan способен и хорошенько «рвануть» на светофоре, и солидно «полихачить» на поворотах. Японцы создали модель, обладающую не только мощным внедорожным потенциалом, но и отменной курсовой устойчивостью в сочетании с поддержкой надлежащего уровня комфорта пассажиров. Только автолюбители предостерегают: авто обладает достаточно высоким центром тяжести, а потому не стоит расслабляться при скоростном маневренном вождении.

Однако не лишен xterra и некоторых недостатков в рассматриваемом вопросе, которые касаются подвески:

  1. в некоторых моделях (раз на раз не приходится, как говорится) задние рессоры имеют очень слабые сайлентблоки;
  2. определенные трудности возникают с заменой передних амортизаторов, так как аналогов им не существует, а потому необходимо заказывать только оригинальные и ожидать их привоза.

Nissan Xterra панель приборов

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2020 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2020 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: