Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg – кроссовер или внедорожник?

Volkswagen Touareg уже на дорогах России
С первого взгляда серия автомобилей Touareg отличается от предшественников и складывается впечатление, что компания сменила своих дизайнеров, или хотя бы часть из них. Но при детальном сравнении оказывается, что Touareg имеет сходства со всеми моделями, даже самыми старыми от компании Volkswagen. На данный момент времени последние, вышедшие авто из серии Volkswagen Touareg, стали меньше, но факт, что они тяжелее предшественника — налицо.

Также очень интересно дело обстоит с четырьмя камерами, которые составляют круговой обзор и дают возможность увидеть авто сверху, путем генерации рисунка. Новые модели кажутся шире.

Так оно и есть, и тот визуальный обман, с которым сталкиваются сторонние наблюдатели, приводят к мнению о том, что новые модели из серии меньше. Поэтому, видеокамера, которая позволяет увидеть машину сверху и все, что ее окружает, нужна не только для определения ширины, но и для того, чтобы расширенные модели могли лучше и проще парковаться.

Поэтому такая ширина создает вопрос о том, что же такое Volkswagen Touareg – кроссовер или внедорожник? Все познается в сравнении, поэтому попробуем его сравнить с другими автомобилями. Например, поговорим об итальянцах, которые путают Туарег с Alfa Romeo, а альфа ромео – это самый что ни на есть мужской кроссовер. В тоже время сами представители компании Volkswagen являются ярыми приверженцами статуса внедорожника и как могут всеми силами ругают тех, кто называет Volkswagen Touareg кроссовером. На конференциях они делают упор на свойства автомобиля как внедорожника и стараются на основе этого строить свои суждения. Наверное, им стоит доверять, ведь они создатели этого красавца. Они делают упор на то, что на пересеченной местности Volkswagen Touareg имеет большой клиренс, двухступенчатую раздаточную коробку, блокируемый межосевой и задний дифференциал, а на версии V8 специальную авторегулируемую пневмоподвеску. То есть, их настойчивые разговоры имеют целью одно – доказать, что их авто – это внедорожник, а не кроссовер. И не факт, что только всего 5% (!) процентов владельцев этих машин передвигаются на серьезном бездорожье, а остальные только в городских условиях. И так обстоит дело не только в нашей стране. Статистика опросов в Германии также говорит о том, что Volkswagen Touareg мало используется водителями на плохой дороге. Впрочем, как скажет разработчик, так и будет. От этого — никуда, просто надо наслаждаться великолепным авто.

Навигатор, алкотестер, антирадар – что еще может понадобиться автомобилисту >>>

Одна из поговорок гласит, что тот, кто поздно приходит, тот сам себе вредит. Так ли это? Возьмем, к примеру, Фольксваген Туарег первого поколения. Несмотря на то, что он появился на рынке только в 2002 году, когда в сегменте больших, роскошных внедорожников уже прочно обосновались Range Rover, BMW X5 и Mercedes ML, VW все же удалось достичь беспрецедентного уровня успеха. Рецепт был прост: конкурентоспособная цена и очень богатое оснащение.

С маркетинговой точки зрения Туарегу, безусловно, помогло родство с Porsche Cayenne. Более того оба автомобиля собирались на одном и том же заводе Volkswagen в Братиславе.

Сегодня Touareg I по-прежнему является одним из сравнительно дешевых предложений в своем классе. 10-12 тысяч долларов за 10-летний автомобиль с базовым 3,2-литровым бензиновым V6 – цена, которая производит впечатление. BMW X5 того же года с подобным двигателем обойдется по меньшей мере на 1-2 тысячи долларов дороже. Тоже самое относится и к эксплуатационным расходам – по сравнению с конкурентами Туарег более выгодный.

Как было отмечено выше, одно из условий успеха Touareg — богатое оснащение. Даже в самой дешевой версии в распоряжении водителя полный комплект подушек безопасности, ESP, автоматический климат-контроль и литые диски. Что интересно, «бедное» оснащение имеет лишь малая часть от общего числа предложений немецкого внедорожника. Гораздо проще найти Фольксваген Туарег полностью «нафаршированный» — с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, ксеноном и мультимедийной системой с интегрированной GPS.

В рамках модернизации в 2007 году было улучшено и без того высокое качество внутренней отделки, и обогащено оборудование в различных версиях – появилась цветная камера заднего обзора. Важно отметить, что салон Touareg большой и собран качественно. Даже в старых экземплярах, как правило, ничего не скрипит и не стучит. Длительное путешествие не станет томительным для четырех человек. Можно также рассчитывать на большое количество практичных отделений для хранения вещей и ручек. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки продольного положения заднего дивана. В противоположность популярному Toyota Land Cruiser, Туарег не может принять на борт семь человек.

Багажник вмещает от 555 литров (500 л в версии с 2-зонным климат-контролем) до 1570 литров поклажи. Некоторые конкуренты с этой задачей справляются лучше.

Трансмиссия.

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащен постоянным полным приводом, редукторами на обеих осях и раздаточной коробкой, позволяющей выбрать один из режимов работы. Центральный дифференциал в каждой из версий оснащен понижающей передачей, в то время как блокировка заднего дифференциала обычно требовала дополнительной оплаты.

Обслуживание системы полного привода сводится к замене масла в переднем и заднем мосту – не реже чем, через каждые 100 000 км. Стоимость процедуры в обычном сервисе около 100 долларов. В плане долговечности система стабильная, но иногда начинает «дурить» управляющая электроника, и порой начинает шуметь центральный дифференциал.

Ходовая.

Пневматическая подвеска в большинстве экземпляров, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Однако, она вызывает большой интерес у покупателей. Не удивительно. В дополнение к трем режимам Normal, Comfort и Sport, вручную может быть изменен дорожный просвет — весьма полезная функция, особенно на пересеченной местности.

Ходовая Туарег, в принципе не дает серьезных оснований для беспокойства. Тем не менее, после 70-80 тыс. км могут потребовать замены сайлентблоки передних поперечных рычагов, стойки и втулки переднего стабилизатора. На такой «маленький» капитальный ремонт вместе с запчастями понадобится около 500 долларов.

В автомобилях с пневматической подвеской существует вероятность выхода из строя клапана регулирования давления. При этом передняя часть может упасть так низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого – не более 300 долларов за ремонт одной стойки. Но в сервис придется добираться на эвакуаторе. Замечания вызывает тормозная система: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественные заменители очень высокие.

Двигатели.

Расходы на техническое обслуживание Touareg в основном связаны с двигателем. Самые доступные (от 10 000 долларов) бензиновые модификации V6 3,2 л 220 и 240 л.с. (2002-2006) и 3,6 л 280 л.с. (2007-2010) довольно прожорливые и сравнительно вялые. Хорошие динамические характеристики обеспечивает 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 310 и 350 л.с. Но данный мотор сжигает еще больше топлива – около 18-19 л/100 км. 6-литровая версия бензинового W12 – очень редкий экземпляр.

4,2-литровый V8 прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) — хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.

Наиболее популярна среди «дизелистов» 3-литровая версия V6 Common Rail мощностью 225 и 240 л.с. (13-14 тысяч долларов). Ничего удивительного – данный турбодизель обеспечивает хорошую производительность (разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд) и редко ломается. Уязвимое место – перепускной клапан во впускном коллекторе. За замену обоих (один для каждой головы) придется заплатить до 1000 долларов. Некоторые владельцы недовольны сравнительно высоким расходом топлива – 15-16 л на 100 км. После 200-250 тыс. км возможно придется заменить растянувшуюся верхнюю цепь ГРМ и турбокомпрессор.

5-литровый монстр TDI V10 мощностью 313 и 350 л.с. соблазняет огромным крутящим моментом 750-850 Нм, но пугает высокими затратами на ремонт и средним расходом топлива – 18 л/100 км.

Что принесло обновление Тойоты

Прежде чем сравнивать Туарег или Прадо, стоит остановиться на изменениях во втором авто. Обновилась не только радиаторная решетка, которая стала более массивной, но и светодиодные фары. Кроме таких визуальных изменений, которые сразу же бросаются в глаза, стоит остановиться на модернизации внутренних элементов транспортного средства. Новый монитор диагональю 4,2 дюйма добавляет шика для салона, изменилась также и центральная консоль.

В то же время, никаких революционных изменений в интерьере не наблюдается. Просто огромное количество различных гаджетов, которые не помогали, а наоборот, отвлекали людей, так и не сократилось. А крепятся все устройства к пластику, которого слегка многовато в этом автомобиле.

Если дизайнеры стремились к максимальному изяществу, то добиться этого они, увы, не смогли. С другой стороны, все кнопки собраны в одном месте, что не может не радовать.

Да и багажник стал более чем вместительным. Там найдется много места для чего угодно, что подходит для всех тех, кто любит преодолевать в своем авто большие расстояния. Туда с легкостью помещается плазменный телевизор диагональю в 50 дюймов, при этом нет нужды складывать задние сидения. Некоторые нарекают на неудобную правую дверь багажника, которую надо постоянно обходить, остановившись возле тротуара, но это не такая уж и беда.

Также будет интересно почитать: Scoda Yeti: технические характеристики и фото кроссовера

Если надо сравнить Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, стоит отметить, что второе авто является практически удобным кораблем, которое отличается на удивление комфортной посадкой. Хотя этот кроссовер и сравнительно большой, но все в нем размещено достаточно компактно и удобно. Радует возможность регулировать водительское кресло всеми доступными способами. При этом даже вольготно отодвинув его до упора, задние пассажиры дискомфорта не почувствуют – для ног останется достаточно места. Есть ли что противопоставить для этого Фольксвагену?

Почему новый Volkswagen Touareg стал автобанным кроссовером

В основе двигателя лежат два «спаренных» 2,5-литровых турбодизеля. Известны случаи проворачивания вкладышей, сравнительно быстрого износа турбин и повреждения шестерен ГРМ. После 150-200 тыс. км нередко происходит осыпание специального слоя, нанесенного на стенки цилиндров. Плотная компоновка силовой установки под капотом вынуждает практически для любого ремонта извлекать двигатель из моторного отсека. В сервисе только одна эта операция потребует около 1000 долларов. Кроме того, для работы системы смазки необходимо 14 литров моторного масла. Стоимость данной версии практически не отличается от внедорожника с 3-литровым дизелем.

Типичные проблемы и неисправности.

К сожалению, немецкий внедорожник также имеет ряд недостатков. Например, шалит сложная электроника. Иногда ее достаточно просто перезагрузить, как компьютер – просто выключив на время зажигание. Порой этого недостаточно и приходится отключать аккумулятор. Тем не менее, чаще все заканчивается поездкой в сервис, где за излечение, не всегда полное, попросят несколько тысяч рублей. Увы, Фольксваген так и не проявил обеспокоенность по поводу облезающих кнопок управления электрическими стеклоподъемниками.

Заключение.

Подержанный Touareg скорей всего будет доставлять определенные проблемы. Пожалуй, только один двигатель позволит не беспокоится о слишком высоких расходах, на обслуживание, заправку, ремонт и гарантирует уверенный обгон на дороге. Это 3.0 TDI.

Другие агрегаты или слишком прожорливы, или требуют чудовищно высоких затрат на техническое обслуживание. Жаль, так как Туарег первого поколения по сравнению с соперниками дешевле и привлекает большим и роскошно оборудованным интерьером. Дополнительным преимуществом являются довольно приличные внедорожные способности.

Новый VWTouareg — едва ли не главная премьера Volkswagen на Женевском автосалоне. Первое поколение этой модели одинаково успешно продавалось как в Европе, так и в США, а в России предыдущий «Туарег» в 2009 году и вовсе занял третье место по продажам среди кроссоверов и внедорожников, уступив только Mitsubishi Outlander XL и Land Cruiser 200.

Правда, как и предполагали многие фанаты VW Touareg, базовая версия новой модели получила упрощенный полный привод: с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Однако любителям настоящего «офф-роуда» Volkswagen предложит опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, в воторый входит другая полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Интервью с доктором Йохеном Беле

Поговорить об отличиях обычной и внедорожной версий VW Touareg мы смогли во время группового интервью с доктором Йохеном Беле, руководителем технического проекта нового «Туарега».

Главный вопрос, который задают себе и нам — журналистам — бывшие и будущие владельцы «Туарега» — не стал ли он «паркетным» кроссовером. Или новый автомобиль сохранил свои внедорожные качества?

— Прежде всего, новый VW Touareg — по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая — это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая — как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.

Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем «Туарег» с «Торсеном». А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог — мы испытывали его и в пустыне, и на «офф-роуд» трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно.

Можно сравнить некоторые объективные характеристики версии с «Торсеном» и внедорожной версии: VW Touareg с «Торсеном» въезжает на 70-процентый подъем (31 градус), а версия с пакетом Terrain Tech — на 100-процентный подъем (45 градусов). При этом максимальная масса буксируемого прицепа для обеих модификаций одинакова — 3500 килограммов.

Одинаковы и углы въезда и съезда для этих модификаций: 28 и 26 градусов соответственно. Это наглядно показывает, что базовый «Туарег» по геометрической проходимости ничем не отличается от своего «внедорожного» собрата. Даже величиной дорожного просвета — 240 миллиметров с пружинной подвеской, и от 160 до 300 миллиметров — на версиях с пневмоэлементами.

То есть, никакой специальный «внедорожный» обвес для версии VW Touareg с пакетом Terrain Tech — по аналогии с кроссовером VW Tiguan с пакетом Track&Field — не предусмотрен?

— Не предусмотрен. Мы решили, что обе модификации «Туарега» должны иметь одинаковую геометрическую проходимость. Она, кстати, на уровне того же «Тигуана» с внедорожным пакетом.

В какой пропорции делится тяга между осями в той и другой версии?

— На обычном автомобиле — с «Торсеном» — в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62.

Отличаются ли покрышки, устанавливаемые на обычный «Туарег», и на версию с внедорожным пакетом?

— Нет. Шины одинаковые. Никакую специальную резину на версию с пакетом Terrain Tech мы не ставим.

Фольксваген Атлас 2017-2018:, фото, видео, характеристики

Кроссовер Volkswagen Atlas 2017—2018 официально продемонстрирован немецким автопроизводителем. Представленный на видео и фото новый Фольксваген Атлас разработан компанией, прежде всего, для североамериканского рынка. Именно поэтому местом премьерного показа внедорожника VW Atlas стал Лос-Анджелес.

Что характерно новому Фольксваген Атлас 2017—2018?

Представленный на фото Volkswagen Atlas 2017—2018 базируется на модульной платформе MQB, которая также использована немецким автопроизводителем для воплощения нового VW Tiguan, большинства переднеприводных моделей марки Фольксваген и семиместного кроссовера Skoda Kodiaq.

При этом продемонстрированный на видео и фото Фольксваген Атлас 2017—2018 не является какой-то копией вышеобозначенного Skoda Kodiaq, так как VW Atlas заметно крупнее чешского внедорожника.

Ведь Кодиак обладает длиной в 4697мм, а вот новый большой кроссовер Volkswagen по этому показателю смог перешагнуть пятиметровый показатель.

По своей размерности немецкая новинка сопоставима с Toyota Highlander и Ford Explorer, с которыми немцу, в основном, придется конкурировать на американском авторынке.

Технические характеристики Volkswagen Atlas 2017—2018

Новый семиместный кроссовер Atlas от Volkswagen анонсирован пока с парой бензиновых моторов, представленных турбированной двухлитровой 238-сильной четверкой и 280-сильным 3,6-литровым VR6 атмосферником.

Агрегироваться обозначенные силовые установки нового Фольксваген Атлас будут с безальтернативным восьмидиапазонным автоматом. В базе новый кроссовер VW Atlas оснащаться будет передним приводом, а вот в шестицилиндровой вариации внедорожника будет присутствовать полноприводная трансмиссия с наличием муфты Haldex пятого поколения.

Каким будет оснащение VW Atlas 2017—2018?

Даже на фото нового Фольксваген Атлас можно увидеть, что кроссовер оснащается головным светодиодным светом. При этом светодиодная задняя светотехника предлагаться производителем будет за доплату.

При рассмотрении интерьера на видео и фото VW Atlas отмечается присутствие полностью цифровой приборной панели и нового мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, а также интеграцией Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay.

Также новому кроссоверу Volkswagen Atlas 2017—2018 предоставлены системы контроля разметки и слепых зон, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, а также функционал экстренного торможения до полной остановки кроссовера.

Третий ряд сидений механически раскладывается. При этом раздельный диван второго ряда двигаться может вперед и назад, а также откидываться для предоставления доступа к галерке. Пассажирам третьего ряда кроссовера Атлас предоставлены собственные 12-вольтные розетки и подстаканники.

Заключение

Выпуск Volkswagen Atlas 2017—2018 налажен будет на североамериканском заводе компании. Изначально реализация Фольксваген Атлас осуществляться будет в США.

Позже кроссовер VW Atlas появиться должен на китайском авторынке, для которого внедорожник собираться будет также локально. Вполне возможно появление внедорожного авто в России, а вот поставки кроссовера на европейский рынок автопроизводителем не планируются.

видео обзор нового Volkswagen Atlas

♦ Рубрика: Volkswagen, Европейские, Обзоры. ♥ Метки: кроссовер
vnedorozhnik-inform.ru

Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Volkswagen Touareg

Те, кто заказывает внедорожный вариант, смогут выбирать из того же набора колес, что и все остальные — им доступны диски размерности от 17 до 20 дюймов.

Ходили слухи, что на «внедорожный» VW Touareg будет устаналиваться другая — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так?

— Нет. Коробка передач будет одинаковой для всех версий — это восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Добавится лишь «раздатка» с понижающей передачей.

Почему на новом «Туареге», если он предназначен в первую очередь для городских жителей, не будет системы автоматической парковки?

— Дело в том, этой системе требуется, чтобы у машины был электроусилитель руля. На «Туареге» же используется электрогидравлическая схема.

Насколько часто владельцы «Туарегов» выезжают на настоящее бездорожье?

— У нас нет конкретных цифр, но по опросам мы знаем, что это происходит не очень часто. Но вот, к примеру, в Германии есть специализированный клуб — «Друзья Туарега», члены которого увлекаются внедорожными покатушками на своих машинах. Они встречаются, арендуют специальные полигоны и колесят по ним в свое удовольствие.

Советовались ли вы с ними или с другими любителями «офф-роуда» на VW Touareg при разработке новой машины?

— Безусловно, мы старались учитывать мнение наших клиентов. Проводили опросы, общались… В частности, по поводу того, насколько удовлетворены владельцы системами помощи водителю (помощи подъема и спуска с горы и так далее).

На каких мировых рынках будет наиболее востребован внедорожный вариант «Туарега»?

— В Германии, пусть и в ограниченных количествах, еще в некоторых странах Европы, в США и в странах Азии. И в России, конечно же.

Окупится ли разработка «офф-роуд» пакета, учитывая небольшое количество потенциальных покупателей?

— Этот пакет стоит не очень дорого- 1700 евро (в Германии). В него входит только понижающая передача и две блокировки дифференциалов. И несмотря на ограниченный спрос, некоторые рынки очень заинтересованы в таком пакете.

Фото Ленты.Ру

Найти и скачать видео(mp3)

Автор видео:
Эксплуатация VAG
Качество:
HD
Всего просмотров:
35,727
Добавлено:
07 October 2016
Продолжительность:
29m 9s
QR-код для скачки на смартфон

Основные преимущества Тойоты

Выбирая между Туарег или Ленд Крузер Прадо, стоит выделить достоинства второго авто:

  • много свободного пространства для задних пассажиров;
  • доступная 7-ми местная версия;
  • просто огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • 7 подушек безопасности;
  • отличное электрооборудование (кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и т. д.);
  • хорошая проходимость.

Также будет интересно почитать: Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв

Из минусов стоит выделить не слишком изящный интерьер и относительную сложность езды по городу и трассе.

Сейчас комментируют

Олимпиада-2018: Закрытие под своим флагом-Телеканал 360 — Online ⇒ «Мне достаточно,что наши ребята хоккеисты единственные из всей нашей команды атлетов спели гимн России,единственные кто не струсил и спел при награждении,вот им отдельное СПАСИБО за ПОБЕДУ,за гимн РОССИИ!!!» Добавлено — FEDUK — Моряк (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2018)-FEDUK — Online ⇒ «Федя — талантливый исполнитель, за его творчеством слежу около двух месяцев и мне нравится. И да, песня «Моряк» одна из лучших. Разумеется, что клип тоже должен был быть просто отменным, что и случилось.

Управляемость и проходимость

На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.

Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.

Салон Volkswagen Touareg

Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.

Кроссоверы и внедорожники Volkswagen

Видеоряд прикольный, девушки симпа—» Добавлено — ДОМ 2 НОВОСТИ 3 февраля 2020 (Эфир 3.02.2018)-Дом 2 Новости с Микой — Скачать/Смотреть ⇒ «Бузова с Тимуром очень красивая пара,на них приятно посмотреть! Я думаю, время покажет,но за ребят буду рада. Не вериться в дружбу, если честно) Попались!!! Ольга как-то странно себя ведет. то страдала и сама убивалась, то над перепиской прикалывае—» Добавлено — Сергей Безруков про маму -# 55 — Скачать/Смотреть ⇒ «ЦВЕТЫ МНЕ ДАРЯТ!!! А плакала всю песню. Дарить цветов, мамам, много не надо, дарите по одному, но чаще! Старость нас не пугает, если уже пришла, жаль, что наши дети и внуки могут остаться без мамы и бабушки… , ВЕДЬ ОНИ ДЛЯ НАС ОСТАЮТСЯ ВЕЧНО ДЕТЬ—» Добавлено — ЦСКА — СПАРТАК / СТАВКИ НА СПОРТ / ПРОГНОЗЫ НА ФУТБОЛ-SPORT PROFIT — Online ⇒ «Я лично был уверен, что цска будет играть лучше и будет доминировать, так вобщем и получилось, а счет в дерби очень сложно предположить. Временами цска доминировал так, что Спартак не выходил со своей половины поля. Автор полностью был прав в своем—» Добавлено —

Салон и багажник

Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.

810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?

Салон Volkswagen Teramont

Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым.

С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.

Туарег Пневма или Пружины что лучше для бездорожья Touareg

Статьи по теме:

  • КРОССОВЕР ОТ ДАТСУН На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2020 года.…
  • КОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ Новый Volkswagen Touareg 2019 – третье поколение: цены и комплектацииДебютировавший более 15 лет назад Туарег…
  • КОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ТУАРЕГ Названы сроки выхода нового Volkswagen Touareg. Туарег 2020 дата выходаНазваны сроки выхода нового Volkswagen TouaregНовое…
  • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ АВТОВАЗА КРОССОВЕР Отечественным автогигантом «АвтоВАЗ» был официально представлен новый кроссовер ваз, а точнее его концепт, под названием…

Экстерьер

Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.

В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.

Volkswagen Touareg в сером цвете

Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.

Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.

Первое поколение Jeep Grand Чероки

В отличие от классических рамных внедорожников все модели Grand Cherokee имеют стальной цельный кузов, и рама на них никогда не устанавливалась. Первоначально модель ZJ выпускалась в трех комплектациях:

В базовом варианте автомобиль оснащался тканевым салоном и стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией. В комплектации SE не было электростеклоподъемников и центрального замка, но предусматривался Airbag водителя и система ABS. Из-за небольшой разницы в цене комплектаций Base (SE) пользовалась небольшим спросом, и в скором времени была снята с производства. Вместо нее стали производить Grand Cherokee в оснащении Orvis (с 1995 по 1997 год), а затем и TSI (1997-99).

С 1995 года базовой машиной была Laredo, в комплектацию внедорожника входили:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль.

Колесные диски для Jeep Grand Чероки в этой комплектации устанавливались литые, пятиспицевые, радиусом R15.

Limited – эта модель премиум-класса, которая может похвастаться такими стандартными опциями как:

  • кожаный салон;
  • подогрев зеркал;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • стереофоническая аудиосистема с многополосным эквалайзером.

С самого начала производства Grand Чероки Zj на автомобиль устанавливался только один тип силового агрегата, он оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. (6 цилиндров, рядный, 12 клапанов). В паре с этим движком шла четырехступенчатая АКПП или МКПП Aisin AX15. Но механическая коробка передач не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства. Следует отметить, что для европейского рынка механической коробкой комплектовались машины с дизелями, которые для США не производились.

Позднее на модели появился восьмицилиндровый V8 бензиновый мотор объемом 5,2 л, а с 1998 года пошел в серию силовой агрегат 5,9 л мощностью 245 л. с. По утверждению самой компании Крайслер-Джип, в комплектации Limited 5.9 в то время Гранд Чероки был самым быстрым внедорожником в мире. Машина в этой оснащении отличалась:

  • сверхпрочной автоматической коробкой передач типа 46RE;
  • окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с сетчатыми вставками;
  • генератором повышенной мощности 150 Ампер;
  • хромированной насадкой на трубу глушителя;
  • другого вида молдингами;
  • колесными дисками 16-го радиуса.

В 1994 году Гранд Чероки ZJ стали собирать в Австрии, для европейского рынка производились машины с турбодизелем 2,5 л мощностью 115 л. с. Всего американский компанией с 1992 по 1998-й было выпущено почти полтора миллиона внедорожников, и так как модель оказалось очень удачной, она ни разу не подвергалась рестайлингу.

Содержание

  • Моторная гамма «Туарега» I и II поколения
  • Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону
  • На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций
  • А какой из них более «рассыпчатый»?
  • С чем продаются подержанные «Туареги»
  • Так какой же «Туарег» выбрать?

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о .

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: