Nissan Juke | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2010 — настоящее время |
Сборка | Великобритания: Сандерленд Япония |
Класс | Мини-кроссовер |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатель | |
бензиновый двигатель внутреннего сгорания | |
Массово-габаритные характеристики | |
Колёсная база | 2530 мм |
На рынке | |
Связанные | Nissan Micra K13, Nissan Qashqai |
Похожие модели | Opel Mokka, Suzuki SX4, Ford EcoSport, Honda HR-V, Kia Soul, Mazda CX-3 |
Сегмент | J-сегмент |
Nissan Kicks (Северная Америка) → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Nissan Juke
— мини-кроссовер японской . Производится в Англии ( в Сандерленде) и Японии (Оппама).
Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2020 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.
В 2020 году представлено второе поколение кроссовера.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
- Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния навесного ремня;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
- проверка загрязнённости воздушного фильтра;
- проверка состояния топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости;
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок;
Ссылки
- nissan.ru — официальный сайт Nissan
п • о • р Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
- Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.
Внешний вид
Экстерьер модели – это предмет споров многих экспертов и автолюбителей. Внешний облик машины кажется и в правду необычным. Никто не станет спорить, что по вкусу он придется далеко не каждому. Сами разработчики объясняют необычную форму корпуса тем, что им нужно было обеспечить транспортное средство отменными аэродинамическими показателями и неплохим набором функций. Чтобы сэкономить свободное пространство в салоне пришлось расширять боковины и колесные арки. Впрочем, такое толкование не объясняет, зачем нужны выпуклые купола фар головного света и настолько округленные формы.
Фронтальная часть авто смотрится живо и пестро. В глаза сразу бросаются ходовые огни и противотуманки, расположенные в колодцах. Они имеют необычно большие размеры. Аэродинамическая губа искривилась в вытянутой улыбке сразу над крупным бампером. Решетка радиатора имеет классическую сетчатую структуру. В центре этого действия расположился фирменный логотип, подчеркивающий принадлежность к японскому концерну. Воздуховод почти не видно.
Боковины характеризуются наличием внушительных колесных арок. Они даже чересчур большие, как для компактного кроссовера. По сути, эти элементы занимают как минимум половину всей плоскости боковых граней. Кстати помещены в них не такие уж и большие диски. 16-тый и 17-тый радиусы в таких арках смотрятся поистине миниатюрными.
Передние стойки крыши слегка завалены, а задние наоборот практически прямые и вертикальные. Крыша плавно ниспадает по направлению к корме. Дверь сбоку всего одна, поэтому в салон садиться не так удобно. Немного радуют массивные зеркала заднего вида.
Пожалуй, в экстерьере лучше всего выглядит кормовая часть кузова. Она и инженеров получилась весьма приятной и красивой. В особенности это касается рестайлинговой версии Джука. Разработчики поняли, что доступ в багажник был не очень удобный, поэтому сделали створку побольше. Плафоны габаритной светотехники имеют слегка вытянутую форму. Крыша заканчивается стильным спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Номерные знаки помещены в небольшую выштамповку.
Отделка салона
Внутри Джука не очень просторно. По паспорту автомобиль рассчитан на 5 человек, но на деле, конечно, в нем поместятся четверо. Вернее влезть сумеют и пятеро, но о комфортной езде в таком случае можно забыть. При осмотре салона становится понятно, что ставка скорее была сделана на оформление экстерьера. Материалы отделки качественные, но все равно они слегка не вяжутся в единый стиль. С другой стороны, находиться в машине комфортно и приятно, что характеризует Джук с положительной стороны.
Передние сидения водителя и пассажира удобные и функциональные. Их можно регулировать по глубине и передвигать по продольным шасси. Комфорт обеспечивают вентиляция, подогрев и электропривод. Валики боковой поддержки почти не чувствуются, но в крутых поворотах спасают. Диван второго ряда не столь практичен. Высокие люди будут упираться в потолок, а ноги сидящему по центру пассажиру вообще некуда девать. Откровенно говоря, вместительность – это явный недостаток компактных кроссоверов. Впрочем, покупатели знают, на что они идут, а значит, нарекания уже после приобретения машины бесполезны.
После рестайлинга базовый объем багажника увеличился со скромных 251 литра до 354. При этом можно разложить сидения второго ряда, чтобы в разы повысить вместительность автомобиля.
Функциональность
Среди основных опций Джука стоит выделить прогрессивную мультимедийную систему с сенсорным экраном, голосовым управлением и навигатором, климатическую установку, круиз-контроль, великолепный пакет безопасности, который включает несколько подушек, ремни, датчики погоды и света, ассистенты водителя. Также не стоит забывать об аудиосистеме, приборной панели с подсветкой, электростеклоподъемниках, бесключевом доступе и многих других полезных функциях, доступных как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Выполнить все пункты ТО2.
- Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
- Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).
Второе поколение
Juke F16 | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2019 — настоящее время |
Сборка | Великобритания: Сандерленд |
Дизайн | |
Платформа | CMF-B |
Двигатель | |
1,0 л HR10DDT DIG-Turbo I3 (бензиновый; 115 л.с/86 кВт) | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1595 мм |
Колёсная база | 2636 мм |
Nissan Kicks (Северная Америка) → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Новое поколение автомобиля было представлено в 2020 году в разных городах Европы. Модель нового поколения доступна только на европейских рынках, на некоторых рынках (например на японском) до сих пор продаётся старая модель. Вместо Juke на американских рынках доступна модель Kicks. В России модель на данный момент недоступна.
В марте 2020 года Nissan получил патент на Juke второго поколения в России, это может означать, что кроссовер может появиться и на российском рынке. Но модель пока не получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), поэтому в ближайшее время продажи не начнутся.[7]
- Вид сзади
- Интерьер
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО2.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
- Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).
Сколько стоит ТО Nissan Juke
Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.
Первое поколение
Juke F15 | |||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||
Производитель | Nissan | ||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2010—2019 | ||||||||||||||||||||||
Сборка | Великобритания: Сандерленд Япония | ||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Infiniti ESQ (в Китае) | ||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||
Платформа | Nissan V | ||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
MR16DDT | |||||||||||||||||||||||
Производитель | Nissan | ||||||||||||||||||||||
Тип | Бензиновый с турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||
Объём | 1618 см3 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 188 л. с. (140 кВт [190 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 240 Н·м, при 2000—5200 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | ||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | ||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 81,1 мм | ||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 79,7 мм | ||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Бензин |
HR16DE | |
Производитель | Nissan |
Тип | Бензиновый |
Объём | 1598 см3 |
Максимальная мощность | 86 кВт (117 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 158 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 215 |
Разгон до 100 км/ч | 11,5 |
Диаметр цилиндра | 83,6 мм |
Ход поршня | 78,0 мм |
Рекомендованное топливо | Бензин |
K9K | |
Производитель | Renault |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Объём | 1461 см3 |
Максимальная мощность | 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм |
Ход поршня | 76,0 мм |
Степень сжатия | 15,2 |
Клапанной механизм | SOHC |
Рекомендованное топливо | Дизельное топливо |
Вид сзади Автомобиль после рестайлинга
Автомобиль первого построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF».
Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Рестайлинг
Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами.[1]
В 2014 году на Женевском Автосалоне был представлен обновлёный Nissan Juke. Он поступил в продажу летом 2014 года[2]. Снаружи теперь LED фары спереди и изменённая «дуга» вокруг логотипа, в то время как новый стандарт оборудования включает в себя камеру заднего вида, Keyless Go и Bluetooth.
Двигатель и КПП
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Модификации
Juke Nismo
Nissan Juke Nismo
На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.
Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.
Juke-R
Nissan Juke R
В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R.[3]
В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч
Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом[4]. Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч
Juke Nismo RS
Nissan Juke Nismo RS
Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2020 года[5].
Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил)[6]. В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.
Возможные конкуренты
Основными конкурентами у новой модели Nissan Juke 2020 года будут миниатюрные и стандартные кроссоверы, со схожими техническими характеристиками и такой же ценовой ниши. Интересно что все основные аналоги нового Ниссана имеют большую популярность среди российских автомобилистов. Среди возможных конкурентов числятся:
- Opel Antara;
- TagAZ C190;
- Hyundai Creta;
- JAC S5;
- Chery Tiggo 3;
- Peugeot 4008;
- Geely Emgrand X7;
- Audi Q3.
Возможно будут и другие конкуренты. Все зависит от того, как российский автомобильный рынок среагирует на модель и насколько полюбится Nissan в обновленной версии автолюбителям.
Отзывы о Ниссан Джук
Статистика показывает, что большую часть положительных отзывов дают эксперты, а отрицательных – владельцы машины и рядовые автолюбители. Специалисты смотрят на транспортное средство сразу с нескольких точек зрения, поэтому общая картина им кажется приемлемой, а обычные люди видят только отдельно взятые недостатки.
К управляемости и маневренности автомобиля претензий нет. В этом отношении разработчики поработали хорошо. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением, звукоизоляцией салона. Нарекания вызывает по большей мере внешний вид кроссовера и качество его внутренней отделки. Как минимум половина автомобилистов отказываются покупать Джук только лишь из-за того, что он имеет неординарную форму кузова. С другой стороны, число продаж постоянно растет, а значит, находятся фанаты и таких автомобилей.
Владельцы машины хвалят климатическую установку, высокий клиренс, приемистость, хорошие сидения и устойчивость хода. По их мнению, стоило бы пересмотреть объем багажника, вместительность дивана второго ряда, базовый набор опций и добавить несколько новых моторов. С момента появления модели предлагаются одни и те же агрегаты.
Видео тест-драйв Ниссан Джук
В городских условиях Джук чувствует себя комфортно. Повороты проходятся уверенно. Ямы ухабы особых проблем не создают. Тормозная система моментально реагирует на действия водителя. Некоторые проблемы чувствуются по мере набора скорости. Крены начинают появляться после первой сотни. За городом кроссовер передвигается менее уверенно и устойчиво. Подвеска в целом даже очень неплохая, но с агрессивным вождением не справится. Динамика хода на высоте.
Вывод
Ниссан Джук станет отличным автомобилем для ценителей компактных транспортных средств. По качеству оформления и предлагаемому ассортименту агрегатов ему сложно найти достойную альтернативу. Внешний вид машины неоднозначен, но многим он приходится по вкусу. Такое авто не подведет в трудной ситуации. За четыре года существования модели она успела завоевать сердца многих автомобилистов.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Интерьер новинки
Заметно изменился Ниссан Жук 2020 года внутри салона. Интерьер решили сделать привлекательным и удобным как для молодежи, так и для более взрослого поколения. Для того чтобы салон приобрел современный оттенок, были выбраны инновационные, но недорогие материалы. Добавлен бортовой компьютер с мультимедийной системой и большим монитором. Все элементы интерьера имеют обтекаемую форму и приятные на ощупь. При этом расцветка будет отличаться в зависимости от выбора комплектации.
Разработчики, которые разрабатывали интерьер салона вдохновлялись лаконичностью и инновационными формами современных мотоциклов. Особенно это видно по центральной консоли, которая схожа по форме с топливным баком мотоциклов. При этом весь интерьер выполнен из качественного и недорогого пластика с элементами хромированных вставок – это позволило вызвать положительные эмоции у всех возрастных категорий автолюбителей.
Другие особенности интерьера Nissan Жук которые выделяют специалисты:
- Наличие селектора переключения передач;
- Подстаканники и специальная тара для хранения мелких предметов;
- На рулевых спицах присутствуют кнопки для управления подсветкой, аудиосистемой;
- В двери установлены также специальные ниши для хранения мелких предметов, в том числе по размерам она подойдет для перевозки бутылки с водой 1.5 литра;
- Пассажирские кресла представлены в виде трехместного дивана.
Багажник обладает объемом в 300 литров, что вполне неплохо для компактного и миниатюрного кроссовера. При необходимости можно демонтировать спинку задних пассажирских кресел и увеличить объем багажника в 3 раза.