Комплектации Шкода Кодиак: технические характеристики

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Платформа. Модульная MQB.
Габариты. Длина – 4697 ммШирина – 1882 ммВысота – 1676 ммКолесная база – 2791 ммОбъем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 лОбъем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 лОбъем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 лКлиренс – 187 (188) ммКолея спереди – 1586 ммКолея сзади – 1576 мм
Количество мест в салоне. 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации.
«Умные решения»
(Simply Clever)
– магнитный фонарик в багажнике; – скребок для льда в крышке топливного бака;

– зонты в передних дверцах; – углубленные подстаканники;

– спальный набор для задних пассажиров; – детский предохранитель для задних дверей и окон;

– микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы. – бесконтактное открытие багажника; – электрически откидной фаркоп;

– адаптивный круиз-контроль; – мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

– навигатор с возможностью загрузки Google Earth; – система видеообзора на 360 градусов;

– система предупреждения о риске наезда на пешехода; – система «Старт-стоп»;

– система рекуперации энергии; – система дезактивации цилиндров;

– зимний режим Snow Off-road.

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Клиренс – 194 мм Колея спереди – 1586 мм Колея сзади – 1576 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Размер колес – 215 / 65 / R17 Объем топливного бака – 58 лТип передней подвески – независимая, пружиннаяТип задней подвески – независимая, пружиннаяПередние тормоза – дисковые вентилируемыеЗадние тормоза – дисковыеКоличество мест в салоне – 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Год спустя, в 2018-ом, началась локальная сборка на заводе в Нижнем Новгороде, и моторная гамма пополнилась самыми простыми агрегатами 1,4 TSI на 125 или 150 сил. Правда, 125-сильная версия существует только в рекламе и прайс-листе — те самые «от…» для заманухи. По факту же этот мотор сочетается только с механикой, а такие машины даже в корпоративные парки не берут.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:

Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см)
Цилиндры / клапаны
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (Нм/мин)
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)
Ускорение 0-100 км/ч (с)
Расход топлива (л/100 км)
Снаряженная масса (кг)
Максимальный вес (кг)*

*Данные для 7-местной версии.

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм):
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм):
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм):
Высота над сиденьем спереди (мм):
Высота над сиденьем во втором ряду (мм):
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм):
Ширина спереди (мм):
Ширина во втором ряду (мм):
Ширина в третьем ряду (мм):
Длина сиденья спереди (мм):
Длина сиденья во втором ряду (мм):
Длина сиденья в третьем ряду (мм):
Высота спинки сиденья спереди (мм):
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм):
Высота спинки в третьем ряду (мм):

Экстерьер

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Отзывы владельцев

Несмотря на то, что модель сравнительно новая и максимальный период её эксплуатации не превышает года, отзывы владельцев в основном положительные. Считается, что основными преимуществами авто стали плавный ход, хорошая управляемость, просторный салон и качественная шумоизоляция. Цена модели тоже является вполне конкурентоспособной, особенно, для локальной сборки, которая будет проводиться в России.

Олег М.: Машина скоростная, мощная и имеет хорошую проходимость. Коробка «робот», бывает, на 70 км/ч включает уже 6 или 7 скорость – это странно, но достаточно сильно вдавить педаль газа и снизить передачу на 2–3. На трассе такое легко выполнить, в городе немного сложнее, хотя можно привыкнуть. Впечатляет объём багажного отделения, в которое можно поместить до 2 кубометров.

Максим Т.: Опыт использования кроссовера показал, что создавался он для хороших дорог. А у нас таких в стране практически нет. Впрочем, с мотором на 2 литра машина легко проезжает по любой дороге – правда, за городом желательно ехать помедленнее, если не хочешь почувствовать каждую кочку. Можно передвигаться и быстро – подвеска сама настраивается на то, чтобы практически не замечать неровностей. Такой вот принцип «Больше хода – меньше ям».

Николай В.: После 3000 км пробега могу сделать небольшой обзор возможностей авто. 150-сильного мотора вполне хватает для комфортной поездки. В комплектации Стайл фары настраиваются с помощью бортового компьютера, есть камера заднего вида, парктроник и климат-контроль, всё работает нормально, хотя и стоит такой вариант около $40 тысяч. Просторный салон, плавный ход, отсутствие лишних шумов – всё, что ожидаешь от такой машины. Максимальный расход в городе – 12 л, на трассе – около 10. Минус нашёл только один – при вдавливании педали газа на 2-й передаче идёт примерно секундная задержка и только потом начинается разгон.

https://youtu.be/n1pbqIpS4I8

https://youtu.be/rLjmvDzfXPY

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Первые подробности о рестайлинге

Шпионские фото новой модели Кодиака 2021. Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.
Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.

Skoda Kodiaq актуального поколения. Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.

«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер

Рестайлинговая версия
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Рендер купеобразного кодиака.

Салон

Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.

Салон текущего поколения.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Комплектации и цены Шкоды Кодиак

Рассмотрим две основные комплектации, которые россияне могут купить с лета 2020 г., и успешно пользуются такой возможностью. Начнем с Ambition Plus, минимальная стоимость которой находится на отметке 1 999 000 руб. При такой цене автомобиль оснащен достойным комплектом оборудования, среди которого стоит выделить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • заводскую аудиосистему. Здесь предусмотрена опция проигрывания MP3;
  • подогрев автокресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также подогреваются и зеркала заднего вида;
  • пуск мотора кнопкой без ключа;
  • электрические стеклоподъемники.

Большое внимание производитель уделил системам безопасности. Поэтому автомобиль рассматриваемой комплектации оснащен:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • устройствами, показывающими давление в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • опцией, позволяющей контролировать слепые зоны;
  • телефонным hands free;
  • опцией, помогающей трогаться в гору;
  • датчиками парковки.

В базовой комплектации предусмотрен цвет металлик. Изначально производитель устанавливает 17-дюймовые колесные диски из алюминия. Присутствуют светодиодные и противотуманные фары.

За дополнительную плату можно дополнить комплектацию кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, помощником в парковке. Будет присутствовать и камера заднего вида. Также есть возможность заказать адаптивные фары, электропривод багажника, 3 дополнительные подушки безопасности.

Модификация Style Plus более совершенна. Большинство опций, которые в предыдущем варианте можно было получить за дополнительную плату, здесь входят в список базового оснащения. При этом минимальная цена автомобиля составляет 2 315 000 рублей, если рассматривать вариант с двигателем объемом 1,4 литра. Модели с двухлитровыми моторами оцениваются на 200-300 тысяч дороже. Рассматривая внедорожный вариант авто – Skoda Kodiaq Scout, отметим, что стартовая цена составляет 2 193 000 рублей. Базовая комплектация предполагает наличие:

  • заднего парктроника;
  • селектора, позволяющего выбирать режим внедорожного движения;
  • тонировки задних стекол;
  • аудиосистемы с 8 динамиками;
  • стальных накладок на педалях;
  • отделки салона алькантарой;
  • рейлингов на крыше.

Такое исполнение рассматриваемой модели быстро нашло поклонников.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: