Немецкий автогигант Volkswagen показал новое поколение популярнейшего внедорожника — модель Фольксваген Туарег 2020. Весенняя презентация позволила досконально исследовать новую версию. К официальным дилерам новинка поступила практически сразу же после премьеры. Хотя, несмотря на это, немецкие покупатели смогли приобрести обновленный Туарег только в середине лета.
Фото Фольксваген Туарег (Touareg) 2015-2016
Двигатель
В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:
• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»; • дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.; • «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).
Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км. В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем. Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.
Volkswagen Touareg 2 фото
Читайте далее:
Honda Pilot 3
Автомобиль Jaguar XJ
Lifan Celliya
Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua
FAW Oley
https://youtu.be/2gzGatFfYng
Подвеска
Фольксваген Таурег 2020 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.
Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.
По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.
Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).
Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).
В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.
Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.
Салон
Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.
Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.
Электрика
Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.
Система безключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.
А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.
Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.
Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.
На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.
Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.
После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.
Комплектации и цены
Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.
Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».
Ходовая
Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».
Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на Туарегах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.
Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.
Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.
Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).
Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.