Руководство по ремонту Opel Frontera / Опель Фронтера


Тонировка фар своими руками: выбираем материал и разбираемся в тонкостях. Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя? Подробности тут.

Делаем расширители колесных арок своими руками.

Изначально на рынок вышел только один вариант дизельного мотора у Frontera A: 23DTR объемом 2,3 л, мощностью 100 л.с. Максимально возможная скорость машины – 147 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 19,3 секунды.

В 1995 году появилось еще два варианта дизельных агрегатов объемом 2,5 л и 2,8 л. Первый из них обладает мощность в 115 л.с., а второй – 113 л.с. при одинаковых максимальных оборотах в 3600 об/мин. Оба дизельных движка способны разогнать автомобиль до “сотни” за 16,8 секунд, при этом показатель максимальной скорости у них практически одинаковый: 150 км/ч у 2.5 TDS и 149 км/ч у двигателя объемом 2,8 л.

Тормозная система Фронтеры первого поколения представлена дисковым механизмом на передних колесах и барабанными тормозами сзади.

Рестайлинг этой модели в 1995 году в принципе не много на чем отразился: запаска “перекочевала” с багажника в нижнюю часть задней двери, двигатели стали несколько мощнее, пружинами на задней подвеске заменили рессоры, а также произошли малозаметные рокировки в салоне автомобиля.

Нельзя сказать, что этот автомобиль покорит сердце любого фаната внедорожных автомобилей, но в целом, по словам опытных владельцев, – это неплохая “рабочая лошадка” для задач средней сложности.

Opel Frontera B

Второе поколение Фронтеры предстало перед глазами автолюбителей в 1998 году. Внешность автомобиля стала более симпатичной: более плавные линии кузова, ярче выраженные колесные арки и несколько видоизмененная форма боковых стекол. Хотя в целом экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Более усовершенствованной стала внутренняя начинка машины.

Появилась кнопка, отвечающая за включение/выключение полного привода на скорости до 100 км/ч. Кроме механической трансмиссии стала доступна 4-ступенчатая АКПП, правда не в базовой комплектации. Тормозная система представлена дисковым механизмом, как на передних, так и на задних колесах. Несколько увеличилась длина короткобазовой модификации автомобиля. В целом, разработчики уделили внимание тому, чтобы эта “рабочая лошадка” получила лучшие характеристики управляемости, устойчивости на дороге и стала более комфортной для своих владельцев.

Шум в салоне заметно уменьшился за счет усовершенствования системы аэродинамики и системы звукоизоляции. Отдельно побеспокоились о пассажирах заднего сиденья: для их удобства оно было укомплектовано регулируемыми подголовниками.

Приятно порадовало багажное отделение объемом 518 л (при сложенном заднем диване – 1790 л). Такого багажника более чем достаточно для семейных путешествий со всем необходимым на дальние расстояния. Да и для перевозки не очень габаритных грузов он вполне подойдет.

В 1999 году автомобили стали оснащать системой ABS. В 2001 году был проведен небольшой рестайлинг внешнего вида Фронтеры второго поколения: новый дизайн дисков, радиаторной решетки и симпатичные прозрачные фары.

В том же 2001 году вышла модификация автомобиля, посвященная Олимпиаде 2000 года, – Opel Frontera Sport Olympus.

Frontera B присутствовала на рынке с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и тремя дизельными.

Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2,2 л, сменившие один другого в 2000 году, имели по сути одинаковые opel frontera технические характеристики: мощность в 136 л.с. при максимальных оборотах в 5200 об/мин, крутящий момент 202 Нм при 2500 об/мин, максимальная скорость в 161 км/ч и разгон до 100 км/ ч за 14 секунд. А вот шестицилиндровый движок объемом 3,2 л был значительно мощнее. Этот 205-сильный мотор выжимает максимум мощности при 5400 об/мин, имеет крутящий момент 290 Нм при 3000 об/мин и развивает скорость в 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом разогнать его можно до 192 км/ч.

Линейка дизельных моторов выглядит достаточно однородной. Все двигатели четырехклапанные, шестнадцатицилиндровые с объемом в 2,2 л. Что касается мощности, тут два варианта – 115 л.с. и 120 л.с. при одинаковых 3800 об/мин, как и крутящий момент: 260 Нм и 280 Нм при 1900 об/мин. Показатели максимальной скорости не слишком отличаются: 154 км/ и 158 км/ч при показателях разгона до “сотни” в 13,9 и 14,5 секунд соответственно.

Особенности рамы и кузова Опель Фронтера

Основным отличием второго поколения Фронтеры является задняя пружинная подвеска вместо подверженных коррозии рессор, у которых есть особенность с годами проседать, а потом в один прекрасный день ломаться и независимая передняя подвеска. Задняя часть рамы сгнивает из-за отсутствия должного количества сливных отверстий в конструкции рамы и иногда должного ухода, что приводит к образованию плотных отложений внутри рамы. Подробнее о том, как мы ремонтируем рамы и портфолио наших работ.

Есть мнение, что гниение кузовов Opel слышно даже в полной тишине. К Фронтере это также относится. Сгнивает все напрочь: пороги, колесные арки, двери, включая заднюю и капот.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

https://youtu.be/o4auEjmEkbg

Проблемы подвески Опель Фронтера

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, меняют штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Какие двигатели ставились на Фронтеру и их «болячки»

У (Фронтеры В) чаще всего под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 2.2 литра. В моторе, питающимся соляркой довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Также он страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха. Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации. Блок управления двигателем заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию.

В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Это касается и более мощного V6 рабочим объемом 3.2 литра. Стоит отметить, что топлива бензиновые двигатели потребляют примерно одинаково, несмотря на разницу в два котла. И всем без исключения новоиспеченным владельцам советуем сразу после приобретения или раз в 60 тысяч км менять комплект ремня ГРМ дабы не влететь на капитальный ремонт.

Что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо менять вовремя?

Выберете модификацию т/с для поиска привод

  • Opel Frontera A 5MWL4 Внедорожник закрытый 2.2 i 136 л.с. id4728
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 54MWL4, тип — бензиновый, модель — X 22 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1998
  • Opel Frontera A 5MWL4 Внедорожник закрытый 2.4 i 125 л.с. id1834
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., код — 53MWL4, тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
  • Opel Frontera A 5MWL4 Внедорожник закрытый 2.3 TD 100 л.с. id1832
    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., код — 5JMWL4, тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
  • Opel Frontera A 5MWL4 Внедорожник закрытый 2.5 TDS 115 л.с. id5860
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — 25TDS (VM41B). Привод: полный. Год выпуска: 1996-1998
  • Opel Frontera A 5MWL4 Внедорожник закрытый 2.8 TD 113 л.с. id4726
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 113 л.с., код — 5BMWL4, тип — дизель, модель — 28 TDI (4JB1T). Привод: полный. Год выпуска: 1995-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

АКПП и МКПП Фронтера: нестареющая классика

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Механика страдает течью масла вместе с редуктором заднего моста. Что касается автомата, то GM 4L30E считается крайне надежной коробкой, но годы берут свое. При капитальном ремонте, который настает не раньше пробега в 300 тысяч км. помимо базового комплекта, включающего прокладки, сальники, фрикционы, втулки, соленоиды и тормозной ленты на видавших тяжелый оффроуд внедорожниках подвергается дополнительному износу планетарный ряд.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Возрастные проблемы с электрикой и другими системами

Для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

Глючит щиток приборов нещадно. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается «Check Engine», то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить (в автотехцентре LFA мы часто решаем вопросы по сбросу ошибок Airbag) , достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира. Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников.

Отзыв об Opel Frontera (Опель Фронтера)

Марка: Opel Модель: Frontera Объем двигателя: 2400 см³ КПП: механика – 5 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; омыватель фар; парктроник; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 2002 г.в.

Всем доброго времени суток.Хочу написать,об эксплуатации и содержании опеля фронтеры. Владел фроськой два года.И так по порядку.Мой авто был 2002года. Двигатель объёмом 2,2 (136). Не буду описывать, технические хар-ки, их легко найти. Расскажу о собственных впечатлениях, сложившихся об автомобиле. Авто покупалась в Москве,у частника. Состояние хорошее. Из недостатков-битое крыло (передние, пассажирское) и горящий чек (болезнь многих фрось). Пробег 85000км (похоже родной, проверял). Продал авто с пробегом 140000км. Серьёзных проблем, с моей фросей не возникало.

Машина-надёжная.По кузову не гниёт,не цветёт (мойте регулярно). В салоне простовато,но со вкусом(немец).Шумовка достойная.(тишина). Ходовая очень надёжная (большие,мощные узлы).У себя менял рулевые тяги и наконечники. Машину берёг, но иногда использовал на бездорожье.(очень достойно).У друга. тоже фрося (1999г)-не следит за ней,убивает по чёрному,ни как не убьёт.На дороге ведёт себя, как корабль,немного валкая,но не критично.Расход-трасса 9-10л,смеш 10-13л. Езжу спокойно (трасса 90-100км). Движок (экотек) очень надёжный. Меняйте регулярно масло и проблем не будет.

У меня расход масло (2000км-от100 до250гр). Моего объёма 2,2 (136) мне хватало,но запаса не было. Слабое место фрось-электрика!!! У моей машины, то горел чек,то тух. Делал диагностику, в разных сер-висах (в том числе и у дилеров). Приговорили 2 лямду. Поменял-проблема не ушла. Поменял 1 лямду,проверил катализатор(исправный)проблема осталась.На машине это ни как не сказывалось, смирился. ФРОСЕЙ вполне остался доволен ( недостатки есть у всех). Итог-ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА-ЦЕНА КАЧЕСТВО!!! Всем удачи!!!

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 1999 г.в.

Добрый день!

Хочу поделиться с вами «чудом» немецкой индустрии под названием Opel Frontera Sport. Чёрт дёрнул приобрести меня сей агрегат, о котором я впоследствии очень сильно пожалел. Комплектация: автомат, кожа, всё электро, подогрев сидений/зеркал, кондиционер — в общем, полный фарш. Владел данной машиной меньше года и чудом умудрился продать за такую же цену, как и приобрёл.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё какое-то ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Салон просторный, окна большие, зеркала заднего вида огромные, что не доставляет никаких хлопот обзору и парковкой задом. У меня была двухдверка, залезать назад (несмотря на то, что передние сидения не только отгибаются, но и уезжают вперёд до самой панели) ой как не удобно. Если кого-то возить сзади, то запаритесь каждый раз настраивать своё водительское сидение. Багажник в 2-а раза меньше, чем у 5-и дверки. Про салон: салон бедный, пластик весь шумит, вентиляторы шумят и опять же дизель (вибрация в салоне и шум).

Поездил начались проблемы — стал плохо заводится на холодную. Поменял аккумулятор, заменил кольца на форсунках, поменяли трубки, которые cо временем подсасывали воздух… всё вместе обошлось 400$ Потом начала глючить коробка АКПП (начала перегазовывать с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость) — поменяли соленоиды + работа — ещё 300 $. И то гарантии не дали — сказали, что всё это не надолго. Поменял масло и колодки тормозные, но это расходники — все меняют. Потом сорвало ролик, где находится ремень. Замена ремня + ролика снова — 250$ (ролик что-то типа термомуфты).

И вот машина в идеале — но не по душе. Никакого комфорта при езде ни по городу, ни по трассе. Да, ещё скажу про расход: по трассе да 7,5 литров — это хорошо. Но в городе — 14-15 литров, как ни крути!!! Короче, заходите джип за небольшую цену — никогда не берите OPEL. Нет денег на хороший джип — возьмите легковушку (тут уже выбирайте сами, что вам по душе). Да и вообще никогда не берите Opel, какими бы хорошими байками не тешили Вас их обладатели.

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 1999 г.в. оставил: Максим из города Москва

Отзыв об Opel Frontera, 3,2, 2003 г.в.

Общие ощущения.

Машиной пока доволен. Хоть и выпускалось их немного, да и в Россию они не поставлялись, проблем по запчастям нет. Запчасти недорогие.

К Опелю никаких предубеждений нет, т.к. предыдущая машина была Опель Мерива, о которой у меня исключительно только положительные впечатление. И в первую очередь по надежности.

Двигатель.

Многие в своих отзывах и обсуждениях Фронтеры Б говорят, что двигатель v6 3.2л для Фроси Б — это самый лучший вариант. Я полностью с этим согласен. Едет машина с этим двигателем дюже как хорошо. Оптимальный вариант. Приятный звук мотора, отличная динамика, если захотеть. Расход масла на 1000км по ощущениям около 100-200мл.

Расход топлива: по городу+КАД (соотношение примерно 60/40) 17.2-17.3. На трассе около 13л (скорость 100-110). Стиль езды — тапку в пол не давлю, не гоняюсь.

Трансмиссия.

Автомат — штука хорошая. Есть на машине три режима — обычный, режим «Спорт» и режим «Зима». Правда иногда автомат начинает «тупить». Машина не разгоняется. Возникает это по ощущениям на 3й передаче. Если при этом сильно жать педаль газа, то мотор ревет, машина начинает заметно тормозить и загорается индикатор ошибки в коробке передач. А если давить несильно, то потихонечку все нормально становится. Что за глюк непонятно. На ближайших выходных поеду на станцию на диагностику. Надеюсь, что все обойдется без серьезных последствий.

Ну а так режим работы автомата вполне нормальный. К нему можно быстро адаптироваться. Все в меру, не шибко шустрый, но и «тормозом» не назовешь.

Салон. Багажник.

Хорошая шумоизоляция. На х/х двигатель вообще не слышно. На трассе 100-140 км/ч на беговой резине вполне комфортно. На АТ-резине конечно сильно шумнее. Ну, впрочем, это и не удивительно. Шумоизоляция дискомфорта не доставляет.

Рабочее место водителя вполне удобное. Правда непонятно для кого они сделали подлокотник, т.к. мне на него ну совсем никак не опереться, т.к. расположен он сильно низко. Если только опустить сидение в ноль, то еще как-то, но тогда сидеть становится неудобно. Росту мне 184см. Сидение поднимаю максимально высоко, при этом нигде не тесно, ни во что не упираюсь. Все комфортно. На руль поставил удобный чехольчик, и стало совсем все приятно.

Салон черная кожа. Весьма практично с точки зрения грязи и пачкания. Но в крутых поворотах на скорости выше 40км/ч задние пассажиры конечно ездят попами по дивану. Задний ряд сидений также низковат, что в дальних поездках не сильно удобно. Зато пространства там очень много, хотя это и сделано в ущерб багажнику. На заднем диване троим будет вполне не тесно.

После Меривы для меня конечно количество бардачков и отсеков вообще катастрофически низкое. Мало есть чего куда положить. В салоне только небольшой бардачок, в котором лежит только инструкция, бумаги с сервисов и влажные салфетки (на этом бардачок уже полный), и отсек в подлокотнике для мелочевки всякой. Рядом с рукояткой стояночного тормоза есть два подстаканника. И в спинках передних сидений кармашки. Все.

Боковые отсеки в передних дверях весьма малы, а в задних можно сказать, что их нет вообще.

Багажник маловат для такой машины. Но, как я уже писал, сделано это для шикарного пространства заднему ряду сидений. В багажнике есть два закрывающихся отсека. В один влезает канистра масла. Во втором находится домкрат. Шторки багажника нет, и по умолчанию даже в комплектации Limited не поставляется. Чему я был несказанно удивлен. Купить оригинальную новую шторку — 15т.р. На развале — 6-7т.р. Это просто писец.

В итоге купил сетку, для того чтобы ничего не ездило по багажнику, и на этом успокоился.

Дверь багажника сделана из двух частей — откидывающееся вверх стекло и открывающаяся влево дверь. Очень удобно и лично я считаю такую компоновку самой удачной и практичной. На задней двери висит запасное колесо. Само стекло задней двери маленькое, плюс еще его часть закрывает запаска. Так что обзорность в зеркало заднего вида практически никакая. Но это компенсируется боковыми зеркалами/лопухами.

Также установлен мощный выступающий фаркоп. Считаю его задним парктроником (шутка).

Кузов. Рама.

Кузов неплохой, оцинкованный. Мощная рама. Покрытие ЛКП вполне на уровне. За 6 лет эксплуатации автомобиля особо придраться по ЛКП особо не к чему. Цвет черный металлик, с мелкозерновыми хамелеонистыми вкраплениями. Хоть и не практично, но ведь красиво!

Ходовые качества. Подвеска.

Практически сразу поменял почти лысую шоссейную резину Мишлен 4х4, которая, судя по всему, была установлена еще в салоне (судя по году выпуска резины), на новый комплект Brigestone Dueler AT 694. Все-таки планирую летом активно выезжать загород. Стало заметно жестче и шумнее. Штатный размер резины и дисков: 245/70 R16.

На трассе, по моим ощущениям, машина не сильно любит колейность. Но это я сравниваю с легковушками, на которых ездил раньше. Управляется вполне нормально. Подвеска жестковата. Жесткость добавляется еще и жесткой АТ-резиной. На шоссейной резине уже лучше.

Клиренс для такого рамного внедорожника низковат (216мм). Сначала думал, что боковые подножки сильно его уменьшают и порывался их снять. Потом, когда присмотрелся повнимательнее, увидел, что они находятся на одном уровне с мостами, и смысла в их снятии нет — эта операции только уменьшит пассивную безопасность.

В жуткое бездорожье пока не выезжал, но желание такое есть. Пока ездил по лесным дорогам, по самому лесу (сосновому), по горкам с уклоном 35-40 градусов. Все вполне на уровне. В ситуации, где приходилось подключать полный привод, пока не попадал. На все хватало АТ-резины и заднего привода.

Передний привод подключается с кнопки на приборной панели на скорости до 96км/ч. Также и отключается. Есть раздатка с понижайкой.

Электрика.

В машине все достаточно просто и электроники мало. Магнитола штатная малофункциональная, унылая, звук посредственный. Буду менять.

Есть информационный дисплей, на который выводится информация по бортовому компьютеру, ошибки и информация с магнитолы. Все на французском, но на станции можно перепрошить на английский. В интернете нашел описание ошибок на французском, плюс к этому с французского варианта как раз и сделан перевод инструкции по ремонту и эксплуатации на русском языке (в интернете есть скан этой книги, выпущенной в 2009м году). Плюс ко всему, часть подсветки информационного дисплея отсутствует, всмотреться в показания конечно можно, их видно, но они не подсвечены. Разбираться буду на станции, чего там произошло. Так по электронике больше замечаний нет.

Есть два блока предохранителей. Один около правого водительского колена. Второй под капотом. Во втором же блоке стоят и реле. Есть с маркировкой GM, есть и с маркировкой ISUZU.

Машина оснащена круиз-контролем. Удобная все же вещь для трассы. На предыдущих машинах у меня не было этой функции.

Отзыв об Opel Frontera, 3,2, 2003 г.в. оставил: Слава из города Санкт-Петербург

Отзыв об Opel Frontera, 3,2, 1999 г.в.

Вот решил вставить свои 5 коп. , может кому и пригодится мой отзыв. Сильно не ругайте , пишу как могу,не писатель я , что бы складно и красиво расписывать. Начну по порядку, авто 99г.в. Limited двигатель 3.2 см, 2.2см даже не рассматривал так как, для авто весом почти 2 тонны слабоват будет и однозначно укатан. Пробег на момент покупки составлял 185т.км. Период владения авто 2.5года,до этого катался на волгах, фордах, баварцах. Это был мой первый внедорожник.

После покупки придется привыкнуть контролировать авто при перестроении из ряда в ряд , тем более если там колея набита, перестраивается как трамвай быстро и резко приходится покрепче руль держать, наверное это на всех внедорожниках из за высокого центра тяжести. Но после седанов както не приятно было.Но после уже не замечал дизкомфорта.

Так вот, из минусов авто, которые касаются наверное только Фронтер с двигателем 3.2 это необоснованно завышенные цены на Запчасти, которые в основном идут только оригинал и под заказ, редко что имеется в наличии на момент покупки. Но если имеются то цена в 2-3 раза дороже.

Так вот, максимальные вложения были вначале приобретения авто. Это были замена ГРМ (всегда меняю на новокупленных авто) не дожидаясь сюрпризов, сие удовольствие =25т.р.(помпа, ролики, ремни + работа), причем самое дорогое из этого были ролики натяжителя 6т.р. за ролик. Так же сцепление, которому подошел срок именно на мне :), цена вопроса диск+подшипник+работа 17т.р. корзину решил не менять так как опять же не было в данный момент в наличии, а под заказ стоила в районе 700у.е. Вскрытие потом показало , что корзина в хорошем состоянии. Вот самые крупные ремонты моего авто. Ещё была замена датчика коленвала (датчик 5т.р.),как оказалось напрасно, дело было в проводке. Это весь крупный ремонт.

Болезнь основной массы Фронтер это приборная панель. В один прекрасный день упал спидометр(вылечил пропайкой платы).

Нет доступа к топливному баку, Если надо заменить БН, почистить фильтр БН или проверить датчик уровня топлива придется снимать бак. Для меня было удивлением когда в инструкции по эксплуатации показан лючок , а в реальности он отсутствует.

Периодически загорается датчик подушек безопасности , но особо не напрягает, так как лечится простым шерудением разъемов под сидениями.

Ну и по электрике (может конечно только у меня), с трудом нашел, что проблемы были в клапане ХХ . Машина начала однажды чудить , а на диагностике всё нормально ошибок нет. Нервы он мне помотал. Потом компьютер на диагностики выдал, что не исправен расходомер воздуха , чуть не поменял. Хорошо попался грамотный электрик, почистил клапан ХХ , траблы пропали но датчик ХХ всё равно пришлось вскоре поменять цена тоже 7т.р-11т.р.

Любит Фрося масло! заметил, что при нормальной езде 90-110км/ч масло кушает разумно , где то 200-300г. на 1000км. Если загонять тахометр за 3000об. то жор масла увеличивается заметно. Замечу, что двигатель у меня в идеальном состоянии был. Полную диагностику делал (даже с видеокамерой в цилиндры заглядывали), двигатель сказали как новый, маслосъемные тоже менялись, не помогло. Как оказалось, что 2.2 что 3.2 все любят масло, конструктивная особенность двигателей. Где-то на форуме сказали, что производитель говорит 800гр. на 1000км это нормально. Смерился и ездил , правда сменил синтетику на п\синтетику кушать поменьше стал.

ABS… не дай бог при вынужденном резком торможении под колеса попадут наши любимые колодца или выбоены на дороге. ABS отрабатывает и вы летите дальше с той же скоростью без тормозов пока не начнёте топтать на педаль тормоза. Лучше запастись дистанцией заранее. Амортизаторы рекомендую ставить газовые, что то масленные и газомасленные мне не очень понравились хотя старил оригинальные.

Резину лучше иметь 2 комплекта(зима , лето), про всесезонку забудьте.

Из плюсов , просторный салон, пассажиры на задних сидениях чувствуют себя комфортно даже при отодвинутых по максимуму передних сидений. Багажное отделение огромное . Обзор хороший, единственное мешает кофр запаски на задней двери при паковке, но дело привычки. Ни разу машина не подвела в морозы.Оцинкованный кузов. Проходимость 5+ ,один раз провалился в канаву после дождя ,строители выкопали вдоль дороги траншею и срулили не оставив педупеждений , я же самый «умный» решил объехать пробку по обочине.Что мне лужа думал я , не догадываясь про сюрприз строителей. Лужа оказалась глубокой , двери открывать не рискнул , сначала подумал не вылезу. Но включив с кнопки передок , на пониженной, авто потихоньку стало месить грязь и вытащило меня на сушу, правда на мойку всё же пришлось заехать .После этого лужи стараюсь объезжать. И своему авто доверял на все 100%.

По снегу тоже ползет уверенно главное не останавливаться и не перегазовать, чтобы не лечь на брюхо. Забыл упомянуть про расход топлива который составлял 14.2л по городу редко показывал 15л.Зимой расход увеличивался ровно на 1 л. Так ,что считаю нормальным для двигателя 3.2. По паспорту авто кушает 95й, но я катался только на 92 , так как сами знаете что у нас 95й не лучшего качества, ухудшения ездовых качеств замечено небыло фрося кушала 92й с удовольствием :) . Так что машиной я был больше доволен, чем нет.

Отзыв об Opel Frontera, 3,2, 1999 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 1995 г.в.

Очень хочу поделиться опытом владения Фронтеры. Для поездок на дачу,где зимой плохо чистят дороги, а летом до лучших мест отдыха нужно было добираться по сложному рельефу созрела необходимость в 4х4, имея за плечами большой опыт вождения опелей с 1996г. к марке отношусь до сих пор очень хорошо, но Фрося добавила ложку дегтя. Итак летом 2005г мною за 7300 американских рублей была куплена белая Фрося 1995г.в. с двигателем Экотек 136сил и обьема 2.2 литра с механическими веслами и хабами без ABS,кондея, совсем пустая, но без ржавчины и как показала диагностика совсем не убитая.

Казалось, помня, что запчасти и расходники на Опель недороги и авто не единственное, то это выгодное приобретение сулит беспроблемную эксплуатацию, но получилось не совсем так.

Итак по порядку сначало о проходимости. Она вполне адекватна для авто с рамой и подключаемым полным приводом, куда только я не залезал на ней, какие именитые и не только машины не вытаскивал , но это заслуга хорошей внедорожной резины BFG A/T и неудачных покатушек вытаскиваемых, проходомость неплохая, но без чудес творимых машиной.

В предыдущем отзыве читал о том как владелец обьехал засевшую Паджеру на заднем приводе и скептически хихикнул, так как Фрося несмотря на высокий клиренс на заднем приводе сядет там, где пройдет Вектра, она беспомощно буксует и скользит, включаем передок и все встает на свои места.

Защиту низа нужно делать обязательно,я потерял задний мост , однажды зимой сев на колею, прост погнулась нижняя крышка моста , из него по дороге домой вытекло все масло и он дал клина- 45000р. б/у. Плохо продумано крепление задних расширителей арок, отрывал их 4 раза безобидно застряв.

Проходимость на 3+ для данного класса.

Ходовая давала знать о себе постоянно. Особо экстремальных условий машина не видела и на обслуживании не экономил, ставил оочень дорогой оригинал, но постоянно летели пыльники шрузов- 3000р., шаровые опоры- 3000р, подшипники задних полуосей, стойки и втулки стабилизаторов, игольчатые подшипники передка и мнотое другое.Постоянно подклинивают задние тормозные суппорты и неравномерно и быстро изнашиваются тормозные колодки,а однажды лопнувшая на ходу задняя пружина перебила тормозную магистраль. Запчасти порой не по- опелевски дороги, например троссы ручника 3700 штука, Работа по установке многих запчастей порой дороже самих в разы.

Кузов, салон: Все сделано добротно, но наружних ручек задних дверей поменял 6 штук — общая болезнь.

Кузов без аварий особо не ржавеет, в салоне все средне комфотно, без изысков, но добротно собрано. У двигателя есть нюанс, ГРМ надо менять не реже, чем через 60000, а при покупке у незнакомых- сразу, я попытался увеличить интервал до 70 тысяч и поплатился, на 65 тысяче ремень (оригинал) резко порвался, удар по клапанам, замена двигателя 55000 руб.

Быстро прогорает оригинальный выпускной коллектор.

По кругу лопнули все шланги системы охлаждения, 136 лошадок откровенно вяло разгоняют и в грязи мощей тоже не хватает.

Проблемм с запчастями в принципе нет, но мелочную мелочевку не всегда просто найти.

Проехав 120000 на авто я понял, что рамный внедорожник надо покупать либо новым либо совсем свежим(до 50000т. пробега), иначе лошадка можети подводить в пути и сильно разорять.

Мною был куплен годовалый Паджеро Спорт с пробегом 12000 км коим крайне доволен, а Фрося не прстила мне измены и сгорела в день покупки Паджерика- замыкание в проводке, в последствии была продана за 35000р. на запчасти. До сих пор эксплуатирую Опель Вектра 1992г, купленный мной пятилетним в 1997г, пробег 380000, практически без проблемм, люблю Опеля, а вот Фросю в следующий раз обошел бы стороной, как и любой внедорожник с пробегом за 200000.

Копите деньги дамы и господа на что- нибудь свежее и будете ездить и наслаждаться авто,

Отзыв об Opel Frontera, 2,2, 1995 г.в. оставил: Илья из гороад Москва

Отзыв об Opel Frontera, 2,3, 1994 г.в.

Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об автомобиле. Летом прошлого я по неосторожности купил Мицубиси Эклипс, совсем практически не представляя возможности этого автомобиля для передвижения по подмосковным второстепенным дорогам, может где то в асфальтированной Москве эта машина и хороша, но не для наших раздолбанных дорог. По этой же причине продать этот автомобиль ,допустим соседу, практически невозможно.

Короче изрядно намаявшись, причем поломок никаких не было,если не считать,оторванные бампера, я твердо решил как только наконец мне вдруг удастся продать Эклипс, надо брать какой-нибудь джип.Время на раздумье оказалось больше чем предостаточно.Наконец-то избавившись от него, продав его даже дешевле чем он мне обошелся . и добавив немного финансов начал подыскивать джип. Мне нужна была дизельная экономичная машина,с полным приводом, до 10 с половиной тысяч долларов, хорошей проходимости, на мех коробке, с небольшим расходом топлива и более менее надежная и не гнилая. (Так как считаю что основа долголетия авто это кузов,так как все остальное поддается недорогому и самостоятельному ремонту). Ну правда последнее я понимал, что когда покупаешь подержанный авто-это всегда лотерея» повезет, не повезет». Повезло.

Изучив все что предлагают, выбрал для осмотра несколько вариантов дизельных Паджер и Терран, которых кстати не так уж много.. Начал рассматривать и другие, в частности корейские предлагаемые варианты. Небуду показывать пальцем, но многие,Ниссаны Мицубиси Муссоны, некоторые даже до сих пор висящие на этом сайте, оказались полнейшими гнилыми дровами.И хотя машины все просматривал одной ценовой категории но разных годов, одна машина от другой отличались только количеством дыр на кузове и даже на раме!. И вот дошла очередь до Фронтер. Скажу честно,покупку Опеля я рассматривал в последнюю очередь.Но как же я был удивлен ,после пары просмотров,что как раз Опеля то и не ржавеют!!!! Я не увидел гнилых Фронтер!А рамы вообще без следов коррозии. После некоторых просмотров я наконец-то преобрел то что хотел.

Машина досталась вполне ухоженная 1994 года выпуска 2,3 турбодизель, с мизерным считаю расходом топлива для этого авто(около 8-11 литров на 100 км).Немного была побита ходовка, но это не беда. Немного шумно работает дизель,но не дымит и заводится в минус 20 с пол оборота.Поменял амортизаторы . Втулки стабилизаторов .Рулевые тяги.Все 4 пыльника.Все масла. На днях,для профилактики занялся и поменял все фильтра и ремни. . Практически со все разобрался сам,в домашнем гараже «на коленке»,не прибегая к услугам сервис менов. Единственно для меня непонятно почему «сопливится» вакуумный насос на генераторе?

Назначение насоса мне понятно,но откуда там масло(?).кто знает, подскажите. После Эклипса ощущения на трассе конечно совсем другие.Едешь как на танке,не боясь «поймать»какую-нибудь яму или выбоину в асфальте. А по проселку и бездорожью вообще чувствуешь себя «настоящим джиппером».По расходу топлива, я заметил, что если не превышать 90 км/ч он вообще едет » на парах». Есть конечно и недостатки у конкретного авто.

Машина слабовато разгоняется, хотя заводится с пол оборота но при этих процедурах присутствует дым, который пропадает после прогрева.Машина в Р.ф. с 2001 года и ,как говорят, после нашей соярки это конечно неизбежно, да и я бы не сказал что так уж сильно дымит, но факт есть,.Прежний хозяин установил перед топливным фильтром дополнительный но с бензинового автомобиля, прозрачный, прямой, используется как я понял как отстойник и контролер состояния топлива.. Через некоторое время как появятся новые впечатления, напишу ещё.

Отзыв об Opel Frontera, 2,3, 1994 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Краш-тест Opel Frontera

https://youtu.be/vTwHeKlaYLk

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: