Бортовой журнал Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (2017 г.)

Новый улучшенный внедорожник от Пежо, будет представлять модель следующего поколения, поэтому мы можем ожидать обновления во многих сегментах. Итак, если вы на рынке и выбираете хорошо продуманного внедорожника, который обеспечивает приятную производительность и уютный и современный салон, то вы должны дать шанс предстоящей модели 2020 года Peugeot 3008 GT Line.Это просторное пятиместное транспортное средство прибудет с очень красивым внешним видом, практичной и уютной кабиной и некоторыми замечательными техническими характеристиками.

Также он предложит несколько дизельных и бензиновых двигателей, и в какой-то момент он даже может получить гибридную установку под капотом. Кроме того, новый Пежо должен предлагать полуавтономные технологии вождения и отличную информационно-развлекательную систему.

Он будет доступен в четырех уровнях отделки салона, а именно это: Active, Allure, GT Line и GT который будет предлагать только дизельный силовой агрегат.Основными соперниками будущего Peugeot 3008 GT Line станут: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak, Kia Sportage и Seat Ateca.

Дизайн Peugeot 3008

Внешний облик Пежо 3008 2020 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2020 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.

Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2020 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.

Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2020 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Peugeot 3008 салон

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.

Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Салон

Салон скроен в новом стиле, из характерного французского образа тут остается единственно только рулевое колесо, в остальном «график» оформления преобразили кардинально. Здесь вопрос касался не просто выделения отдельных частей, скорей пытались создать конкуренцию в сегменте, что в целом с таким громким дизайном, в космическом стиле у них получилось. Удивили качеством пластика, оформления в целом, приятно, избавились от проблем предшественника.

Строение торпеды включает две отдельные зоны, первая это панель с монитором и климатическим пультом. Премиальным кроссовер получился, с адаптивными система контроля и управления. Причем не забыли и о комфорте.

Вторая зона оснащается также монитором, полностью цифровая начинка, избавились наконец-то от механических «колодцев», но их «смысл» предпочли оставить. Рулевое колесо прежние, в этом плане мода не коснулась Пежо, традиционный двух точечный руль. Есть даже две клавишный надел, наверное, один из немногих в этом авто.

Что касается посадки, то здесь вопрос решался кардинально, пассажиров усадили на новые сиденья, особенно преобразования, коснулось задней части. Спереди кресла предложили в образе «ковшей», что в принципе не продумано для городской езды, а иначе использовать автомобиль не допустимо. Единственный недостаток, который по-прежнему преследует эту модель, это оформление тоннеля в задней части, он слишком выступает, что даже не оставляет места для ног.

https://youtu.be/ZKi7ZSeg3EM

Технические характеристики Peugeot 3008

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых. Бензиновые моторы:

• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП. • THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.

Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.

Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.

Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.

Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)

У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2020 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2020 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Пежо 3008 IIЕсли прежде снаружи Пежо 3008 был типичным однообъемником, то отныне воспринимается исключительно как кроссовер, причем невероятно эффектный, гармоничный, современный и достаточно агрессивный.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренный взгляд оптики (в топовых версиях — полностью светодиодной), стильную решетку радиатора, обрамленную хромом, и рельефно сложенный бампер, а с кормы демонстрирует красивые фонари со зрелищным рисунком, крупную крышку багажника и массивный бампер.

Распродажа новых авто 2020 года.

Силуэт новой модели пропорционален, динамичен и подтянут — облик «три тысячи восьмого» привлекает внимание изогнутой подоконной линией, энергичными складками на боковинах и так называемой парящей крышей, а солидности ему придают доспехи из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный и сподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2020 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.

Салон

Интерьер Пежо 3008 2020 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии.

Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок.

Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: