Новый улучшенный внедорожник от Пежо, будет представлять модель следующего поколения, поэтому мы можем ожидать обновления во многих сегментах. Итак, если вы на рынке и выбираете хорошо продуманного внедорожника, который обеспечивает приятную производительность и уютный и современный салон, то вы должны дать шанс предстоящей модели 2020 года Peugeot 3008 GT Line.Это просторное пятиместное транспортное средство прибудет с очень красивым внешним видом, практичной и уютной кабиной и некоторыми замечательными техническими характеристиками.
Также он предложит несколько дизельных и бензиновых двигателей, и в какой-то момент он даже может получить гибридную установку под капотом. Кроме того, новый Пежо должен предлагать полуавтономные технологии вождения и отличную информационно-развлекательную систему.
Он будет доступен в четырех уровнях отделки салона, а именно это: Active, Allure, GT Line и GT который будет предлагать только дизельный силовой агрегат.Основными соперниками будущего Peugeot 3008 GT Line станут: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak, Kia Sportage и Seat Ateca.
Дизайн Peugeot 3008
Внешний облик Пежо 3008 2020 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2020 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.
Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.
Экстерьер
Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2020 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.
Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.
Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:
- Резная сетка радиаторной решётки
- Галогенные фары Full Leg
- Чеканная крышка капота
- Молдинги на крыше из нержавейки
- Боковины кузова завышены
- Наружные зеркала чёрной покраски
- Штамповки по всему корпусу кузова
- Пластиковые обвесы по всему периметру авто
В задней части новый Пежо 3008 2020 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.
Peugeot 3008 салон
Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:
- Новейшей информативной приборной панелью.
- Восьмидюймовым сенсорным экраном.
- Цифровым пультом управления.
- Аудиосистемой.
- Климат-контролем.
- Навигационной системой.
- Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
- Управлением голосом.
- Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
- Обогревом салона.
- Вентиляцией.
- Д/у двери багажного отсека.
- Многофункциональным рулевым колесом.
- Панорамной крышей.
Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.
Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:
- Удержание автомобиля в полосе.
- Слежение за дорожными знаками.
- Круговая обзорность.
- Контроль «мёртвых» зон.
- Слежение приближения пешеходов.
- Парктроник.
- Кнопка старт\стоп.
Салон
Салон скроен в новом стиле, из характерного французского образа тут остается единственно только рулевое колесо, в остальном «график» оформления преобразили кардинально. Здесь вопрос касался не просто выделения отдельных частей, скорей пытались создать конкуренцию в сегменте, что в целом с таким громким дизайном, в космическом стиле у них получилось. Удивили качеством пластика, оформления в целом, приятно, избавились от проблем предшественника.
Строение торпеды включает две отдельные зоны, первая это панель с монитором и климатическим пультом. Премиальным кроссовер получился, с адаптивными система контроля и управления. Причем не забыли и о комфорте.
Вторая зона оснащается также монитором, полностью цифровая начинка, избавились наконец-то от механических «колодцев», но их «смысл» предпочли оставить. Рулевое колесо прежние, в этом плане мода не коснулась Пежо, традиционный двух точечный руль. Есть даже две клавишный надел, наверное, один из немногих в этом авто.
Что касается посадки, то здесь вопрос решался кардинально, пассажиров усадили на новые сиденья, особенно преобразования, коснулось задней части. Спереди кресла предложили в образе «ковшей», что в принципе не продумано для городской езды, а иначе использовать автомобиль не допустимо. Единственный недостаток, который по-прежнему преследует эту модель, это оформление тоннеля в задней части, он слишком выступает, что даже не оставляет места для ног.
https://youtu.be/ZKi7ZSeg3EM
Технические характеристики Peugeot 3008
Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых. Бензиновые моторы:
• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП. • THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.
Дизельные моторы:
- Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
- Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
- Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
- Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.
Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.
В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.
Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.
Новый Peugeot 3008 по габаритам:
- Длина – 4 455 см.
- Ширина – 1 845 см.
- Высота – 1 625 см.
- Клиренс – от 180 до 220 см.
- База передних колёс – 1 533 см.
- База задних колёс – 1 526 см.
- Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)
У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:
- Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
- Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
- Тормоза – дисковые, вентилируемые.
- Руль – с гидроусилителем.
- Максимальная скорость – 200 км\час.
Комплектации и цены
В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2020 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:
Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).
Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.
Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.
У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2020 года и его технические характеристики.
Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Пежо 3008 IIЕсли прежде снаружи Пежо 3008 был типичным однообъемником, то отныне воспринимается исключительно как кроссовер, причем невероятно эффектный, гармоничный, современный и достаточно агрессивный.
Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренный взгляд оптики (в топовых версиях — полностью светодиодной), стильную решетку радиатора, обрамленную хромом, и рельефно сложенный бампер, а с кормы демонстрирует красивые фонари со зрелищным рисунком, крупную крышку багажника и массивный бампер.
Распродажа новых авто 2020 года.
Силуэт новой модели пропорционален, динамичен и подтянут — облик «три тысячи восьмого» привлекает внимание изогнутой подоконной линией, энергичными складками на боковинах и так называемой парящей крышей, а солидности ему придают доспехи из неокрашенного пластика по периметру кузова.
Тест драйв и отзывы
Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.
Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.
Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный и сподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».
Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.
На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2020 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.
Салон
Интерьер Пежо 3008 2020 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.
Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии.
Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок.
Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.