Обзоры моделей автомобилей Volkswagen / Фольксваген


Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

Как вы думаете какой автомобиль 2020 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая.

Когда смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.

Фото Фольксваген Туарег: салон

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Volkswagen Tiguan (2016 г.)

С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.

Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2020 года.

Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.

Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2020 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.

В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.

Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.

В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 мая 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 50 000 до 150 000 руб. на Jeep® Renegade, от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 40 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 мая 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

VW Tiguan GTE Concept (2015)

Благодаря новой мобильной платформе MQB, на основе Tiguan планируется выпустить еще ряд новым кроссоверов. Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется что на одном электромоторе кроссовер будет иметь запас хода в 50 км.

VW Touareg (с 2010 года)

До сих пор кроме Tiguan компания VW выпускает еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Touareg. В настоящий момент на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.

Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но в Германии эта машина продается только с дизельными моторами мощностью от 204 до 262 л.с.

VW T-Cross Breeze (2016 года)

И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. На Женевском автосалоне в 2020 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.

Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление о будущих внедорожниках и кроссоверах Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.

Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

Volkswagen T-Cross

Пополнится компания VW новинкой — переднеприводный кроссовер Т-Кросс, построенный на базе платформы MQB. Новые модели известных производителей ценятся особо, и Фольксваген Т-Кросс не является исключением. Официально новинка была показана в октябре 2020 года. Это компактный паркетник, который появится на рынке Европы, Китая и Америки. В России появление кроссовера не запланировано.

Старт продаж в Европе начнется с апреля 2020 года, поэтому ожидается появление кроссовера у официальных европейских дилеров со дня на день по цене от 18 тысяч евро. Во внешности новинки имеются сходства с моделью Polo, что собственно, не удивительно, ведь сборка кроссовера уже запущена в Испании на заводе, где производится хэтчбек Поло.

Внешность у этого паркетника однозначно привлекательная, о чем свидетельствует среднеразмерная фальшрешетка радиатора, а также угольная головная оптика. В нижней части бампера находится продолжение решетки, а по бокам расположены фары противотуманного света. Корма выглядит не менее привлекательно. Выделяется она оригинальной конструкцией современной оптики, а также строгой формой пятой двери.

В арсенале новинки будет присутствовать большая гамма моторов бензиновых и дизельных. Покупателям будут доступны комплектации со следующим силовым оснащением:

  • Турбодизель на 1,6 литра и мощностью в 95 лошадок.
  • Бензомотор на 1 литр и мощностью 95 лошадок.
  • Турбированный бензомотор на 1 литр и мощностью 115 лошадок.
  • Четырехцилиндровый агрегат на 1,5 литра и мощностью в 150 лошадок.

Естественно двигатели будут работать в паре с автоматическими или механическими КПП на выбор будущего автовладельца.

Видео

https://youtu.be/O1NVIacq_gw

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)

На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.

Нажав кнопку запуска двигателя гибридный Tiguan GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

Смотрите также: Лучшие новые автомобили 2020 года

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2020 году.

Джипы внедорожники Фольксваген 2020 2019 года

Volkswagen – самая народная марка автомобилей, выпускаемая немцами, но так было до настоящего момента. Сейчас стоимость кроссоверов стремится с большой скоростью к элитным машинам, но все равно имеет своих поклонников и почитателей надежности и технологичности.

Этот обзор расскажет о новинках модельного ряда внедорожников Фольксваген и ценах. А также рассмотрим фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор Туарег

Совсем скоро в российских автомобильных салонах стартует продажа нового Фольксваген Туарег. Что это будет — внедорожник или кроссовер? Производитель уверяет, что больше всего автомобиль будет относиться к первому виду. Серия Туарег ненамного будет отличаться от предыдущего поколения.

капот комплектации сбоку рестайлинг выхлоп внешность интерьер сиденья диски

Для его кузова характерны следующие черты:

  • широкий передний бампер с горизонтальными полосами и встроенными противотуманками;
  • выпуклые большие колесные арки;
  • усиленный задний бампер со встроенными широкими стоп-сигналами;
  • два симметричных отвода выхлопной трубы;
  • металлизированная полоса окантовывает весь низ автомобиля в круговую;
  • панорамный люк;
  • декоративные надписи на порогах;
  • большой диаметр колес.

Пятидверный внедорожник имеет высокую крышу с рейлингами. Над большим стеклом располагается спойлер с линией стоп-сигнала. Также имеется хороший обзор не только водителю, но и всем пассажирам.

Многие сравнивают и думают, что лучше — джип Гранд Чероки или Фольксваген Туарег? Если посмотреть на кузов двух автомобилей, то сравнивать их практически бесполезно. Обе машины фактически копии друг друга. У Чероки только слегка видоизменена носовая часть, да и по габаритам чуть больше.

Внутренний дизайн салона сделан в стиле премиум класса. Здесь можно будет встретить:

  • обшивку сидений черной или коричневой кожей с декоративной прострочкой;
  • вставки из красного дерева;
  • регулируемый трехспицевый руль с кнопками управления мультимедией;
  • дисплей;
  • наличие центрального подлокотника для водителя и пассажира;
  • стальные накладки на педалях;
  • подсветка интерьера;
  • мультимедиа и многое другое.

Сравнение джипа Гранд Чероки с Фольксваген Туарег не совсем уместно. Это два достойных автомобиля, каждый из которых пользуется популярностью. Что касается технических характеристик, то российским автомобилистам предлагается следующее:

  • несколько модификаций двигателя: 3 бензиновых, 3 дизельных и 1 гибридный;
  • машина, на которой стоит полный привод, укомплектовывается автоматической 8-ступенчатой КПП;
  • мощность 245-249 л. с.;
  • 4 встроенные камеры по всему периметру автомобиля.

В качестве безопасности известно, что будет в наличии:

  • контроль за слепыми зонами;
  • система динамического света;
  • контроль давления в шинах;
  • круиз-контроль.

Об остальных характеристиках нового Туарег пока неизвестно, но ниже представлено описание автомобиля модификации 2014 года:

Тип кузоваВнедорожник
Модельный год2014
Размер (длина, ширина, высота)4795*1940*1709 мм
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
Объем багажника493/1642 л (при сложенном заднем сиденье)
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон6,5 с
ДвигательБензиновый гибридный
Мощность380 л. с.
Расход (город, трасса, смешанный)8,7/7,9/8,2
КППАвтомат 8-ступенчатый
ПриводПолный

Цена в России будет зависеть от комплектации. Купить внедорожник Фольксваген можно будет по следующей цене:

МодельСтоимость, руб
Туарег 2014 года2600000-3895000
Туарег нового поколения3450000-3750000

Осмотр Поло

хэтчбек диски фольксваген салон тест белый седан серый сиденья
В 2020 году немецкий производитель планирует порадовать автомобилистов новым внедорожником Фольксваген Поло. По некоторым данным уже известно, что машина будет иметь спортивный внешний вид и компактные габариты. В экстерьере кузова будет присутствовать фальшрадиаторная решетка, которая является классикой для всего модельного ряда. Инженеры обещают, что автомобиль получит привлекательное оформление как внутри, так и снаружи.

Расширится выбор двигателей для внедорожников Фольксваген Поло. Появятся моторы следующего вида:

  • двигатель 1,5 литра на бензине и дизеле;
  • турбомотор объемом 1 литр и мощностью 110 л. с.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Мерседес и новые джипы Хендай 2020 года.

Обзор Тигуан

Самые продаваемые внедорожники Volkswagen — это Тигуан. Элитный и проходимый кроссовер, который характеризуется умеренными ценами. В 2020 году вышло последнее обновление, где автомобиль стартовал с выпуска недорогой комплектации с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л. с. Более дорогие модели имеют мощность 150, 190 и 220 л. с. Купить базовый комплект джипа Фольксваген Тигуан можно за 1120000 рублей. За тюнинг и дополнительные опции придется заплатить больше.

Все модели джипов Фольксваген пополнятся новым внедорожником Tiguan. На фото ниже приведен обзор Фольксваген Taigun. Продажа будет осуществляться по всему миру. Оснащен авто литровым двигателем, который будет способен разогнаться до «сотки» за 9,2 секунды. Расход топлива за городом составит всего лишь 4,5 литра. Стандартный объем багажника будет равен 280 литрам. Первая модель нового джипа Фольксваген Тигуан появится в 2020 году, а вторая — в 2018.

Модель Roccan

Интернет взорвали фото нового внедорожника Фольксваген Roccan. Это будет прототип известного автомобиля марки CrossBlu. Премьера внедорожника состоится уже этой осенью 2020 года. Инженеры надеются, то машина станет достойным конкурентом таким маркам, как Хайлендер от Тойота и Пилот от Хонда. Основной особенностью автомобиля станет трехрядное расположение пассажирских кресел. Это позволит одновременно перевозить до 7 человек.

В джипе Фольксваген будут использоваться стандартные и новые гибридные двигатели. Этот гибрид можно будет заряжать от обычной розетки. Автомобиль, уверяют эксперты, станет экономичным по расходу топлива, несмотря на его габариты.

Стоимость машин

Вы узнали обо всех новых сериях и примерных ценах на внедорожники Фольксваген. Но пока эти новинки готовятся только к выходу, можно рассмотреть цены на имеющиеся автомобили этой марки в автосалонах.

Марка и комплектацияГодСтоимость, руб
Тигуан Олд Стар20181259000
Тигуан Спорт20181884000

Можно купить джип Фольксваген с пробегом, то есть б/у. При покупке будьте внимательны, подержанная машина может иметь серьезный ремонт кузова или ходовой части. Примерные цены приведены в таблице:

МаркаГодДвигательЦена, рубПробег, км
Тигуан2011170 л. с.
Автомат с объемом 2,0 л
71900060201
Тигуан2013150 л. с.
Механика с объемом 1,4 л
68500037031
Тигуан2015150 л. с.
Автомат с объемом 1,4 л
115900025000

https://youtu.be/b6-GY58Pe5g

Отзывы владельцев

Роман Краснов:

Я счастливый обладатель Тигуана 2014 года. Все нравится: внешний вид, салон, разгон и скорость, но заинтересовала малолитражка нового кроссовера поло. Сколько стоит эта модель искал долго, но когда увидел – решил, что точно возьму. Не скажу, что она круче или красивее – просто по деньгам мне выйдет дешевле, а финансовый вопрос сейчас стоит остро.

Рита Толочко:

Я катаюсь на Тигуане год. За это время ни разу не возникало непредвиденных ситуаций, ничего не ломалось, не трещало. Абсолютно всем довольна! Больше всего радует комфортный салон и водительское кресло – чувствую себя королевой!

Тимур Каштанов:

Вот покупаю тоже себе Тигуан, но задумался про расход: думаю, дороговато будет, но машина очень понравилась после тестирования, поэтому собственно и взял. В ней действительно комфортно, имеется все необходимое для длительных переездов, а так как мы часто путешествуем – это просто необходимо. Внешний вид тоже завораживает, характеристики достойные. В общем, не жалею о выборе.

Теперь посмотрите на фото внедорожников Киа и Мицубиси.

daciaclubmd.ru

VW Cross Coupe GTE (2015)

Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.

Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это гибрид, оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).

Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, интерьер кроссовера выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Опель Антара предоставляет прекрасную возможность вступить в клуб дизельных кроссоверов. Его описание, характеристики и тест-драйв вы найдете в этой статье.

Интересуетесь кроссоверами, которые хороши на бездорожье? Советуем вам обратить внимание на Ниссан Х-Трейл.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера?

VW Cross Blue (2013)

Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки.

Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.

Как видите, еще в 2013 году инженеры ]Volkswagen[/anchor] оснастили концепт цифровой панелью приборов.

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Мы уже немного сказали, что сидеть в Туареге удобно. Водительское кресло имеет двенадцать различных регулировок, в том числе и настраиваемую боковую поддержку. Задние сиденья имеют солидный запас пространства даже для троих, их можно регулировать по наклону. Топовая комплектация может похвастать также четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей.

Двигатель и подвеска Туарега – просто отменные. Пневматическая подвеска может даже опускаться с помощью специальной кнопки на багажнике для удобства погрузки. Что и говорить, высший класс. Шайбой на центральной панели можно включить режим OFF ROAD и не бояться бездорожья вообще.

В городе Туарег проявляет свое благородство: дизельный двигатель приятно басит, что вовсе не характерно для таких моторов. Стартует кроссовер ураганно – меньше шести секунд до сотни, лучше может только Кайен, но он не так хорош для бездорожья. АКПП работает четко, быстро, но плавно. На педаль реагирует стремительно, так что обгоны совершаются легко и непринужденно независимо от нагруженности и числа пассажиров. Для автомобиля массой более 2.3 тонн, Туарег имеет сравнительно небольшой расход топлива, который для самого мощного дизеля составляет около 10 литров на трассе и 15 в городе.

Даже на 20-ти дюймовых колесах пневмоподвеска отличается плавностью и приятным покачиванием с полным игнорированием дефектов дороги и постороннего шума. Режим Комфорт может и вовсе убаюкать пассажиров, однако при этом увеличиваются крены в поворотах. Зато с поворотами отменно справляется режим Спорт, в котором крены сводятся если не к нулю, то практически к минимуму.

Из-за электрогидравлического усилителя руля Туарег остался без фирменной автоматической парковки. Однако опционально можно установить систему кругового обзора с четырьмя камерами, которая, впрочем, совсем не обязательна – обзорность хороша и без не, а к габаритам автомобиля привыкаешь быстро.

Даже на спортивной резине Туарег отлично справляется с легким бездорожьем, хвала хорошей геометрии, электронике и полному приводу. Можно поставить на Фольксваген резину с выраженным протектором и протестировать его в более суровых условиях, но загонять верный Туарег в непроходимые топи – по крайней мере неразумно.

На грунтовке кроссовер едет почти с той же скоростью, что и на асфальте, спасибо за то энергоемкой подвеске, мягко проглатывающей кочки и ямки. Туарег сочетает в себе превосходные ездовые качества, комфорт и отличный внедорожный потенциал. Топовая же версия и вовсе оставляет после себя ощущение спорткара, так что конкуренты Фольксваген Туарег в лице японских, да и родных немецких моделей ему очень даже во многом уступают. Тот же БМВ X5 в базовом варианте стоит почти столько же, сколько и топовый Туарег, а с тем же набором опций и возможностями БМВ и вовсе становится дороже более чем на миллион рублей.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег

Вариантов комплектации Туарега традиционно предусмотрено множество, так что выбрать автомобиль с подходящим набором опций не составит труда. Стоимость обновленного кроссовера станет известна совсем скоро. Прежняя цена Фольксваген Туарег варьировалась от 1 838 000 рублей до 3 313 000. Комплектации было всего 8 – от стандартных V6 и V8 до топовых V6 с пакетом R-line и V8 TDI. Особо хочется отметить версию 6 TDI 4XMOTION, которая, как уже видно из названия, оборудована полноценной внедорожной подвеской.

Самая «насыщенная» из комплектаций – V6 с пакетом R-line. Для нее доступны три двигателя, легкосплавные диски Karakum, различные накладки и спойлер с логотипом “R-line”, особый дизайн переднего и заднего бамперов, хромированная окантовка порогов, радиаторной решетки и ручек дверей. Здесь же есть и электропривод передних сидений с регулировкой по 12-ти позициям и регулировкой поясничной опоры с электроприводом и еще много, очень много разных опций. Цена такого пакета для Туарега начинается с 2 232 000 рублей.

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы на Фольксваген Туарег по большей части положительные. Что и говорить: кроссовер держит марку. Владельцы отмечают отличную проходимость и комфорт Туарега, набор различных дополнительных опций и в целом высокое качество сборки. Туарег оправдывает свое название, показывая себя как выносливый и сильный автомобиль, который верой и правдой будет служить разумному хозяину. Разумный хозяин закроет глаза на лакированное покрытие в салоне, которое может со временем чуть-чуть потрескаться, или же на то, что акустика не всегда работает идеально.

Разумный хозяин будет проверять качества автомобиля постепенно, а не погонит его в первый же день вброд через реку, где Туарег застрянет и начнет пробуксовывать.

Зато почти все хозяева отмечают, что ремонт каких-либо частей Туарега может обойтись в солидную сумму. Сами понимаете, поломки – во многом вопрос везения, а болезни есть абсолютно у всех авто. Туарег тоже не стал исключением в этом плане, однако постепенно Фольксваген решает минусы своего питомца, в том числе и за счет рестайлингов.

Итог

Фольксваген Туарег совершенствуется год от года, сохраняя при этом лучшие свои черты. Этот автомобиль может понравиться сразу, он умеет привлекать внимание с первого взгляда, его можно полюбить и через несколько лет, по-настоящему осознав красоту его мощи.

В любом случае, Туарег – выносливый кроссовер для разумных владельцев, которые не могут долго сидеть не одном месте и готовы бросать вызов как самим себе, так и своему автомобилю.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

VW T-ROC (2014)

Вероятнее всего в 2020 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.

Этот кроссовер основан на модульной архитектуре MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.

И внутри машины можно увидеть параллели с новой Audi Q2, начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

Volkswagen Jetta

К числу новых автомобилей Фольксваген относится не менее популярная модель Джетта. Автомобиль будет выпускаться только для американского и российского рынков, кроме европейского. Почему, спросите вы? Ведь стоит только сравнить количество проданных автомобилей Jetta в Европе и Америке, чтобы понять причины. В Америке их количество за 2020 год составило порядка 116 тысяч экземпляров, в то время, как в Европе с трудом дотянуло до 7 тысяч.

Экстерьер новинки имеет солидную внешность бизнес-класса. Увеличение размеров кузова повлияло на такие положительные моменты, как повышение комфорта и безопасности. Это уже седьмое поколение Фольксваген Джетта, представленного в 2020 году. Начало продаж в России этой новинки состоялось в начале 2020 года. Как и новый Polo, Jetta 2020 модельного года перебралась на новую платформу MQB.

Четырехдверный седан получил оригинальную внешность. Это объемная ромбовидная фальшрадиаторная решетка в черном матовом оформлении, а также новая форма оптики с современным светодиодным оснащением. В нижней части бампера расположилась решетка радиатора, а по бокам воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами. Задняя часть имеет не менее презентабельную внешность, что видно на фото. При сопоставлении с предыдущей моделью, новинка хотя и незначительно, но прибавила в длину, ширину и высоту.

В салоне все выглядит строго и аккуратно. Нет лишних деталей, а на торпеде располагается сенсорный дисплей мультимедиа с цифровой панелью приборов. Под капотом производитель разместил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, компонующийся на выбор покупателя 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. Ожидается также появление новинки с 2-литровым агрегатом, обладающий мощностью в 174 лошадки. Цена новинки стартует с 18,5 тысяч долларов за базовую комплектацию. Продажи уже стартовали не только в Америке, но и в России.

Видео

https://youtu.be/Vd8jd4n1P2Y

VW Taigun (2012)

Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.

Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что Volkswagen Group не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.

Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.

Две новые фейслифтинговые модели: 2020 Ниссан Алтима и Фольксваген Пассат

Обзоры моделей автомобилей Volkswagen / Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская , а собирался он на немецкой кузовной в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя , которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Интернет сайт : www.vw.com

Представительство в России: www.volkswagen.ru

VW Cross Coupe (2012)

Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного короче, чем Tiguan. Дизайн передней части концепта возможно будущий стиль всех внедорожников и кроссоверов компании Volkswagen.

Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на новое поколение Tiguan. Возможно эта модель будет выведена на рынок в качестве конкурента, планируемой BMW X2.

Volkswagen Tharu

Модельный ряд автомобилей Фольксваген пополнится еще одной новинкой — VW Tharu. Внешность этого кроссовера просто шикарная. Он напоминает образ крупного внедорожника Teramont, которому присущи такие характеристики, как солидность и мощность. Кроссовер имеет прямой формы капот, прямоугольную оптику, небольшую фальшрешетку радиатора, а также обвес, который разделен ячеистой решеткой и воздуховодами по бокам. В нижней части обвеса находятся противотуманки, а из-под низу выступает металлическая защита.

Для оформления салона использованы разные материалы, которые отличаются износостойкостью и невысокой ценой. Комфортабельные кресла, большой центральный тоннель, сенсорный дисплей мультимедиа, а также многофункциональный треспицевый руль.

Как и прежние версии, компактный кроссовер Фольксваген Тару построен на платформе MQB. В качестве силового оснащения запланирована установка двух типов двигателей на 1,2 и 1,4 литра с турбинами, мощность которых составит 115 и 150 лошадок. Компоноваться агрегаты будут 6 ступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, поэтому его появление в России если и произойдет, то не раньше 2020 года. Ориентировочная стоимость новинки составляет 1,4 млн. рублей. В Китае старт продаж начнется уже в этом году.

Видео

https://youtu.be/bnk6Z01ko9o

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: