Технические характеристики Skoda Yeti 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.
Все фото Skoda Yeti с 2009 года.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
2,0 TDI (110 лс) | Рядное расположение – L4 | Common Rail | Дизель | |||
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | Рядное расположение – L4 | Common Rail | Дизель | |||
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | Рядное расположение – L4 | Common Rail | Дизель | |||
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | Рядное расположение – L4 | Common Rail | Дизель | |||
1,2 TSI (105 лс) | Рядное расположение – L4 | Электронный впрыск | Бензин | |||
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | Рядное расположение – L4 | Непосредственный впрыск | Бензин | |||
1.2 TSI DSG | Рядный – 4 | Непосредственный впрыск | Бензин | |||
1.2 TSI MT | Рядный – 4 | Непосредственный впрыск | Бензин | |||
1.8 TSI DSG 4×4 | Рядный – 4 | Непосредственный впрыск | Бензин | |||
1.8 TSI MT 4×4 | Рядный – 4 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
2,0 TDI (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
1,2 TSI (105 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
1.2 TSI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями – 7 | |
1.2 TSI MT | Передний привод | 6-МКПП | |
1.8 TSI DSG 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Автоматическая с двумя сцеплениями – 6 | |
1.8 TSI MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
1.2 TSI DSG | Независимая – McPherson | Независимая – многорычажная | |
1.2 TSI MT | Независимая – McPherson | Независимая – многорычажная | |
1.8 TSI DSG 4×4 | Независимая – McPherson | Независимая – многорычажная | |
1.8 TSI MT 4×4 | Независимая – McPherson | Независимая – многорычажная |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
2,0 TDI (110 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,2 TSI (105 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.2 TSI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.2 TSI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.8 TSI DSG 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.8 TSI MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Модификации | Размер |
2,0 TDI (110 лс) | 215/60 R16 |
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | 215/60 R16 |
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | 215/60 R16 |
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | 215/60 R16 |
1,2 TSI (105 лс) | 215/60 R16 |
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | 215/60 R16 |
1.2 TSI DSG | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
1.2 TSI MT | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
1.8 TSI DSG 4×4 | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
1.8 TSI MT 4×4 | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,0 TDI (110 лс) | |||||||
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | |||||||
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | |||||||
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | |||||||
1,2 TSI (105 лс) | |||||||
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | |||||||
1.2 TSI DSG | |||||||
1.2 TSI MT | |||||||
1.8 TSI DSG 4×4 | |||||||
1.8 TSI MT 4×4 |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,0 TDI (110 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | |||
1,2 TSI (105 лс) | |||
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | |||
1.2 TSI DSG | |||
1.2 TSI MT | |||
1.8 TSI DSG 4×4 | |||
1.8 TSI MT 4×4 |
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
1.2 TSI DSG | ||
1.2 TSI MT | ||
1.8 TSI DSG 4×4 | ||
1.8 TSI MT 4×4 |
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
1.2 TSI DSG | АИ-95 | |
1.2 TSI MT | АИ-95 | |
1.8 TSI DSG 4×4 | АИ-95 | |
1.8 TSI MT 4×4 | АИ-95 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
2,0 TDI (110 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (110 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (140 лс) | |||
2,0 TDI 4×4 (170 лс) | |||
1,2 TSI (105 лс) | |||
1,8 TSI 4×4 (160 лс) | |||
1.2 TSI DSG | |||
1.2 TSI MT | |||
1.8 TSI DSG 4×4 | |||
1.8 TSI MT 4×4 |
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
1.2 TSI DSG | Бензин | ||||
1.2 TSI MT | Бензин | ||||
1.8 TSI DSG 4×4 | Бензин | ||||
1.8 TSI MT 4×4 | Бензин |
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
2009 г. | ||||||
1.2 л | ||||||
1.8 л | ||||||
2 л | ||||||
2010 г. | ||||||
1.2 л | ||||||
1.8 л | ||||||
2 л | ||||||
2.0 л | ||||||
2011 г. | ||||||
1.2 л | ||||||
1.8 л | ||||||
2 л | ||||||
2.0 л | ||||||
2012 г. | ||||||
1.2 л | ||||||
1.8 л | ||||||
2 л | ||||||
2013 г. | ||||||
1.2 л | ||||||
1.8 л | ||||||
2 л | ||||||
2.0 л |
Отзывы Skoda Yeti подробно.
Yeti с 2009 года |
Двигатель |
Трансмиссия |
Система управления и подвеска |
Тормозная система |
Подогрев воздух и кондиционер |
Система запуска и зарядки |
Электрические компоненты и прочее |
Устойчивость кузова к коррозии |
Тест-драйвы
Чешский автопроизводитель Skoda показал новый кузов Йети еще осенью 2013 года. При чем производитель пошел интересным путем предложив две основные комплектации, которые легко отличить по внешнему виду, это обычный городской Skoda Yeti и более внедорожный Skoda Yeti Outdoor. Цена этих комплектаций различается всего на пару сотен евро. Как различить эти версии Шкода Йети визуально? Все довольно просто, достаточно посмотреть на фотографии этих машин спереди и сзади. Смотрим на фото чуть ниже. Белая Шкода Йети, это обычный городской вариант, а зеленая Skoda Yeti Outdoor более практичный и внедорожный для поездок на дачу. Самое интересное, что у обоих версий есть как переднеприводные, так и полноприводные комплектации. Разница этих кроссоверов в наличии или отсутствии черных пластиковых порогов, бамперов различного дизайна и мелких деталей оптики. В России в феврале 2014 года стартовали продажи второго поколения автомобиля Yeti. Первое поколение появилось еще в 2009 году, когда класс компактных кроссоверов только набирал популярность. Новое поколение автомобиля, как и прежде использует в свой конструкции техническую начинку Volkswagen. Это касается не только двигателей и коробок передач, но и общей платформы. Кстати, платформа Фольксваген PQ35 используется не только для создания Йети 2014, но и для кроссовера Volkswagen Tiguan.
Где производят Шкоду Йети в новом кузове? Интересный вопрос, на который есть однозначный ответ, сборка Skoda Yeti осуществляется у нас в России на предприятии ГАЗ. Отечественный автогигант из Нижнего Новгорода давно приютил у себя массу моделей иностранных брендов. Выпускают Skoda Yeti нового поколения следующим образом. Изначально автомобиль полностью собирают в Чехии, затем разбирают на три больших части, грузят в железнодорожный состав и привозят в Нижний Новгород. Там кузов с собранным салоном соединяют с передней подвеской, к которой прикручен двигатель и коробка передач, плюс третью часть, заднюю подвеску и трансмиссию. Вот такая крупноузловая сборка.
Что касается основных конкурентов Skoda Yeti 2014 в России, то с каждым годом рынок компактных кроссоверов все больше уплотняется. К уже продающимся Ниссан Кашкай, более компактному Джук, прибавились Опель Мокка и французский кроссовер Пежо 2008. Кроме того, ожидается и появление одноплатформенника Мокка, это Шевроле Треккер, который уже продается в Европе. Не говоря уже о китайских кроссоверах типа Лифан Х60 и прочих машин этого сегмента. Цены, характеристики всех этих автомобилей различны и порой покупателю бывает не просто выбрать и не прогадать.
Характерные неисправности
Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.
Рекомендуемая статья: Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.
В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.
Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.
Фото Skoda Yeti Аутдор
Что касается версии Шкода Йети 4х4 и его полноприводной трансмиссии, то производитель решил не оставлять без внимания эту важную часть. Так внедорожный Yeti получил трансмиссию с муфтой Haldex последнего пятого поколения. Схема работы трансмиссии Off road довольна интересна. Автомобиль в нормальном состоянии переднеприводный на 96%. На заднюю ось передается только 4 процента крутящего момента, но в случае необходимости (пробуксовка передних колес) на задние колеса передается до 90% крутящего момента. Кроме того, за бездорожье в Йети 4х4 отвечает система электронной блокировки дифференциала. Вообще всевозможных вспомогательных систем в новом Skoda Yeti довольно много начиная от ABS и до системы помощи при спуске и подъеме.
Рестайлингом внешнего вида не ограничились. Салон нового Шкода Йети тоже получил некоторые изменения. Особенно подкупает возможности трансформации салона. Заднее сидение состоит из трех отдельных кресел, которые можно двигать вперед назад, примерно на 15 сантиметров, наклонять независимо друг от друга. Кроме того, сидения Skoda Yeti легко убираются из салона. Можно убрать среднее сидение из заднего ряда и сдвинуть два оставшихся к центру. Вот такой получится 4-местный кроссовер. Подобными метаморфозами в салоне конкуренты в основном похвастать не могут. Весьма удобно для перевозки длинномерных и нестандартных грузов.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
https://youtu.be/o0SbBN3yV2s
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Технические характеристики Skoda Yeti
- Габариты Шкода Yeti – 4223 мм длина, 1793 мм ширина и высота составляет 1691 мм
- Колесная база 2578 мм
- Снаряженная масса Шкода Йети составляет от 1340 килограмм в зависимости от версии
- Объем багажного отделения 405 литров (если сложить задние сидения то 1580 литров)
- Объем топливного бака составляет 55 литров
- Дорожный просвет или клиренс нового Skoda Yeti 180 мм
В России продают кроссовер с 4 типами моторов Фольксваген. Сразу скажем, что все силовые агрегаты Шкода Йети имеют турбонаддув. Самый маломощный 1.2 TSI выдает 105 л.с. Бензиновый 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом готов порадовать мощностью в 122 лошади. Самый мощный, это бензиновый 1.8 TSI мощностью 152 л.с., как раз с этим мотором и предлагают версию 4х4. Есть у нового Шкода Йети и дизель. Дизельный мотор Yeti 2.0 TDI мощностью 140 лошадей располагает самым внушительным крутящим моментом и низким расходом топлива.
- Шкода Йети 1.2 TSI – рабочий объем 1197 кубических сантиметров, мощность 105 л.с. крутящий момент 175 Нм
- Шкода Йети 1.4 TSI – рабочий объем 1390 кубических сантиметров, мощность 122 л.с. крутящий момент 200 Нм
- Шкода Йети 1.8 TSI – рабочий объем 1798 кубических сантиметров, мощность 152 л.с. крутящий момент 250 Нм
- Шкода Йети 2.0 TDI – рабочий объем 1968 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 320 Нм
Средний расход топлива Skoda Yeti
- 1.2 TSI – 6.4 литров
- 1.4 TSI – 6.8 литров
- 1.8 TSI – 8.0 литров
- 2.0 TDI – 6.5 литров
Трансмиссия Шкода Йети располагает, как механической, так и роботизированной коробкой, различных версий. Тип трансмиссии напрямую зависит от типа двигателя нового Yeti. Например, мотор 1.2 TSI может сочетаться с механикой МКПП-6 или роботизированным автоматом DSG-7. Двигатель 1.4 TSI предлагается только с роботом DSG-7. Эти версии имеют исключительно передний привод.
Версии Skoda Yeti 4х4 с полным приводом предлагаются только с роботизированной коробкой DSG-6 и двумя наиболее мощными моторами. Бензиновый 1.8 TSI и дизельный 2.0 TDI.
Новая Шкода Йети цена и комплектации
У чешского кроссовера три основных комплектации, это начальная Active, средняя Ambition и самая дорогая, что называется топовая Elegance. Не забываем, что сам автомобиль продается в двух версиях Yeti и Yeti Outdoor. Среди опций кроссовера присутствуют панорамная крыша, камера заднего вида, кожаный руль, навигация и многое другое. Кстати, в самой дешевой версии автомобиля, уже есть кондиционер.
Базовая комплектация Active/Active Outdoor.
- Система ABS
- Кондиционер
- Система курсовой устойчивости ESP ( для 1.2 и 1.4 с DSG-7)
- Электроусилитель руля
- Ручная регулировка передних сидений по высоте
- Рейлинги
- Передние подъемники
- Передние подушки безопасности
- Сетка в багажнике
- Лампы дневного света
- 12-вольтовая розетка в багажнике
- Радиоподготовка на 4 динамика
- Омыватели фар с подогревом
- Стальные диски 16-дюймов
- Запаска в виде небольшой докатки
В средней комплектации Ambition/Ambition Outdoor добавляются следующие опции.
- Передние сидения с подогревом
- Столик в складывающемся заднем сидении
- Передние боковые подушки безопасности
- Подлокотник
- Стереосистема с радио, 8 колонок с MP3
- Режим Off Road для версии 4х4
- Круиз-контроль
- Задние светодиодные фонари
- Бортовой компьютер
- Литые диски 16-дюймов
- Передние противотуманки
Топовая версия Elegance/Elegance Outdoor добавляет следующие опции.
- 2-зонный климат-контроль
- Кожаное рулевое колесо
- Задние электростеклоподьемники
- Шторки безопасности
- Стереосистема MP3 с CD-ченжером на 6 дисков
- Противотуманки с функцией освещения поворотов
- Многофункциональный дисплей в центральной консоли
- Стальные накладки на педали
- Литые диски 17-дюймов
Изменения в интерьере
Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели «Шкода Йети». Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.
Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.
Цены на новый Skoda Yeti
- Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 729 000 рублей
- Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 789 000 рублей
- Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 789 000 рублей
- Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 849 000 рублей
- Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 879 000 рублей
- Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1029 000 рублей
- Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1089 000 рублей
- Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 912 000 рублей
- Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 942 000 рублей
- Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1092 000 рублей
- Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1152 000 рублей
Цены на Шкода Йети Outdoor
- Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 739 000 рублей
- Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 799 000 рублей
- Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 797 000 рублей
- Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 857 000 рублей
- Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 887 000 рублей
- Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1037 000 рублей
- Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1097 000 рублей
- Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 920 000 рублей
- Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 950 000 рублей
- Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1100 000 рублей
- Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1160 000 рублей
Видео Skoda Yeti
Подробный видео обзор Шкода Йети 2014 Аутдор. Тест драйв 1.4 литра мощностью 122 лошадиных сил. Краш тест кроссовера Skoda Yeti показал высший бал, пять звезд по системе Euro NCAP. Причем это произошло еще в 2009 году. Проводить краш тест новой версии бессмысленно, поскольку силовая структура кузова чешского кроссовера осталась прежней.
Ну и видео внедорожного теста Skoda Yeti Outdoor. Европейский off road не изобиловал жидкой грязью состоящий из подмосковной скользкой глины, но где то ближе ко 2 минуте появляются интересные кадры видео диагонального вывешивания полноприводного Йети. То есть автомобиль буквально едет на 3 колесах и весьма уверенно.
В общем довольно интересный и практичный кроссовер. Автомобиль сравнивать с другими машинами этого класса даже не хочется, он довольно уникален. Как по внешнему виду, так и по технических характеристикам.
Каждому свое, но перед покупкой обязательно необходимо прощупать всех конкурентов. Безусловно кроссовер найдет своего покупателя. Skoda с начала производства кроссовера продала по всему миру уже более 300 тысяч кроссоверов Йети.
Выбрать хороший автомобиль — не простая задача. Если вы ищете стильный городской кроссовер, то вам стоит присмотреться к Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска. Благодаря активному развитию сети интернет вы без проблем можете почитать отзывы владельцев, чтобы убедиться, что это один из лучших выборов.
Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.
Цены и комплектации
Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.
Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:
- мощность;
- оформление;
- функциональность.
Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения. Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:
- Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
- Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
- Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.
Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.
Несколько слов о салоне
Но технические характеристики авто Шкода Йети – не единственное, о чем стоит упомянуть. Кроме того, этот пятиместный кроссовер отличается также своей внешней презентабельностью. Если говорить о салоне, та сразу стоит сказать, что пассажиры будут чувствовать себя в нем максимально комфортно. Благодаря достаточно высокой посадке, чувство защищенности не покидает людей в салоне даже на достаточно сложных участках дороги. Кроме того, перед пассажирами и водителями открывается достаточно неплохой обзор.
Также будет интересно почитать: Рено Дастер дизель хорош на бездорожье, а в городе лучше Дастер бензин
Каждое из задних сидений можно трансформировать, в результате чего значительно увеличивается объем погрузочного пространства. Общее оформление салона достаточно стильное и элегантное, оно полностью соответствует высокому классу транспортного средства.
Кузов
Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:
- ширина – 1793 мм;
- длина – 4222 мм;
- высота – 1691 мм.
Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.
Салонное отделение обладает следующими характеристиками:
- задняя ширина – 1437 мм;
- передняя ширина – 1446 мм;
- задняя высота от сидений – 1027 мм;
- передняя высота от сидений – 1034 мм.
Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.
Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг. Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:
- полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
- максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.
Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто. Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.
Габариты и багажное отделение
Давайте теперь взглянем на размеры и клиренс Йети:
- Клиренс в этом автомобиле составляет 180 миллиметров. Такой клиренс считается средним у кроссоверов;
- Размеры колесной базы – 2580 миллиметров;
- Длина – 4220 мм;
- Ширина – 1790 мм;
- Высота – 1690 мм;
- Весит Шкода Йети 1345 килограмм.
Такие размеры говорят о том, что кроссовер получился довольно компактным и легким, что увеличивает существенно маневренность.
Шкода Йети получила отличный багажник. Несмотря на компактный кузов, багажник у этого автомобиля имеет объем в 405 литров. И это только с задним рядом. Нельзя не упомянуть, о возможностях изменения заднего ряда. За счет трансформации багажник становится существенно больше. Все три кресла по отдельности могут сложить свои спинки до параллельного состояния, по отношению к полу. А если есть желание, то их можно вообще откинуть к переднему ряд сидений, и тем самым создав огромный дополнительный багажник.
Если же учитывать вертикальную крышку, которой оснащен багажник, то в машину можно поместить много груза. Кстати, в Европе этот автомобиль совсем недавно был признан одним из самых удачных моделей для семьи, которая предпочитает активный отдых. Да и не удивительно это: объемный багажник, куда можно поместить множество полезных вещей для путешествия, сравнительно доступная трата бензина и средства безопасности высшего уровня. Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, мы можем взглянуть общим взглядом на салон и заканчивать наш обзор Skoda Yeti.
Двигатель
Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:
- 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
- 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
- 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
- 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.
Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.
Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.
Безопасность автомобиля
Технические характеристики Skoda Yeti говорят о том, что ездить в таком авто безопасно как для водителя, так и для пассажиров. Добиться этого можно благодаря наличию:
- биксеноновых фар, оснащенных поворотными модулями;
- электронной системы стабилизации, что сильно сокращает вероятность дорожно-транспортных происшествий;
- функции мигания стоп-сигналов. Она активируется во время экстренного торможения, это предупреждает удары сзади;
- девяти подушек безопасности;
- специального крепления двигателей и педалей.
Динамические характеристики
В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей. 1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:
- максимальную скорость – 175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
- расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.
1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:
- максимальную скорость – 172 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
- расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.
1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:
- максимальную скорость – 186-187 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
- расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.
Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:
- максимальную скорость – 192 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
- расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.
Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.
Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.
Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.
Пару слов о дизайне
Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.
Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.
Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.
Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно. Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя. Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.
Отзывы владельцев
Skoda Yeti 2018-2019 достаточно отличается от предшественников. В первую очередь отмечается немного изменённый дизайн. Кроме того, претерпела изменения и техническая начинка автомобиля.
По большему счету новые автомобили Skoda Yeti получают положительные отзывы от каждого владельца или автокритика, сделавшего обзор. Выделяются, при этом, самые очевидные достоинства, например, низкая цена при впечатляющих технических характеристиках.
Особенности экстерьера
Внешне транспортное средство выглядит очень даже привлекательно. Первые внедорожники торговая марка Шкода начала выпускать в 30-х годах прошлого века, во время производства армейских машин. Конечно, линейка Skoda Yeti не намекает на военное прошлое компании, но вот внешние черты кроссоверов ей присущи. Особенно это проявляется в полноприводных вариантах автомобилей. Цветовая гамма может сильно варьироваться. Кузов может быть черным, красным, бордовым, синим, голубым, серебристым, белым и так далее.
https://youtu.be/8JGX9eC2EB0