Skoda Karoq Scout 2020 – вседорожный кроссовер Шкода Карог Скаут


Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. А новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве. Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, а стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок по периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличительными чертами Скаута являются противотуманные фары иной формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере. Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда/съезда, однако, это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4×4

Обзор по теме: Skoda Rapid

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с задачей прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Renault Kangoo: оцените типичный коммерческий автомобиль

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям. Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном – при сложенных сиденьях заднего ряда.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Этот интерьер в принципе хорошо известен нам по другим версиям Octavia A7. У «Скаута» он отличается малозаметными деталями — такими, как надписи на селекторе коробки и нижней спице руля
Skoda Octavia Combi Scout. Этот интерьер в принципе хорошо известен нам по другим версиям Octavia A7. У «Скаута» он отличается малозаметными деталями — такими, как надписи на селекторе коробки и нижней спице руля

Этот интерьер, в принципе, хорошо известен нам по другим версиям Octavia A7. У «Скаута» он отличается малозаметными деталями — такими, как надписи на селекторе коробки и нижней спице руля

Тестовый автомобиль оснащен всевозможным допоборудованием и смотрится богато: опциональный голубой «металлик» кузова, 17-дюймовые колеса с антрацитовым центром, панорамная крыша, серебристые рейлинги и хромированные окантовки стекол, в салоне — мультимедийная система Columbus, дорогая отделка, электроприводы передних сидений, в багажнике — сеточки… До полнейшего набора допоборудования не хватает только алькантаровой обивки и сцепного устройства.

Впрочем, нас устраивает и ткань, а таскать прицеп мы не собираемся — это на рекламных снимках Scout то с автодомом, то с коневозкой, то даже с яхтой на хвосте, боксом и велосипедом на крыше. Автомобиль для активного образа жизни, ясно. Однако наши планы куда скромнее яхтинга и паркура: покататься по Праге и посетить несколько городов в разных уголках Чехии. Ездим вчетвером. Несколько чемоданов и дорожных сумок разместили свободно: большие багажники — традиционное дос­тоинство «Октавий». В «Скауте» помещается около 600 л при полной загрузке и до 1718 л, если заняты только передние сиденья. Прибавьте возможность поставить бокс или корзину на крышу — вряд ли когда-нибудь придется жаловаться на нехватку места для поклажи.

Интерьер

На первый взгляд отделка салона в этой модели Octavia может показаться несколько несовременной, однако монохромный дисплей, зеленые тона спидометра и довольно узкий люк на крыше Scout вызывают не столько раздражение, сколько ностальгические чувства. Кроме того, при возможных нареканиях к дизайну Шкода Октавия Скаут 2013 обладает весьма грамотно организованным салоном — здесь все находится в нужном месте и очень удобно в пользовании. Многочисленные кармашки, вместительные ниши в дверях, подстаканники — мелочи из числа тех, что делают любую поездку на Scout 2013 комфортной.

В салоне Scout с комфортом разместятся пятеро, хотя сидящему в середине задних сидений может несколько мешать объемный тоннель кузова. При этом места для ног вполне достаточно как впереди, так и сзади.

Материалы отделки, которые применили в новой модели Skoda, также радуют своей практичностью и качеством. Можно не опасаться, что какой-нибудь элемент начнет поскрипывать, дребезжать или отваливаться.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.
Skoda Octavia Combi Scout. Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.

Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.

Фото

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове. Новая Октавия в кузове универсал.
Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото цена и комплектации

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах
Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах

Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах

Эколого-экономичные режимы стали на современных автомобилях почти нормой. Запустив двигатель, тут же отключаю систему автоматической остановки. И один из моих пассажиров, владелец Audi S6 Avant, сетует, что каждый раз приходится отключать эту систему. Возможно, когда-нибудь привыкнем.

А вот система выбора режима движения, пока не доступная российс­ким покупателям, напротив, нравится: для спокойной езды использую обычный или экономичный режим, если захотелось поехать быстрее — «спорт». Scout оснащен 180-сильным турбомотором и едет очень быстро. Жаль только, робот DSG в спортивном режиме придает движению некоторую нервозность. Второй недостаток — запаздывания навигационной системы, иногда не успевавшей показать поворот до того, как мы к нему подъехали. Или слишком быстро ехали? Вроде нет, спокойно — пассажиры на заднем ряду чуть ли не половину поездок спали. Кстати, тоже характеристика: им было удобно.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Щиток приборов с цветным дисплеем Maxi Dot, как в прочих дорогих «Октавиях»
Skoda Octavia Combi Scout. Щиток приборов с цветным дисплеем Maxi Dot, как в прочих дорогих «Октавиях»

Щиток приборов с цветным дисплеем Maxi Dot, как в прочих дорогих «Октавиях»

Средний расход топлива сос­тавил 9,3 л, что, конечно, боль­ше пас­портных 6,9, но все равно неплохо, если учесть, что сис­тема автозапус­ка была деактивирована и приш­лось немало поездить по Праге. И 50-литрово­го бака хватило на несколько дней путешествий — зап­равились только перед сдачей. Кстати, наш Scout почти не испачкался, хоть мы ездили не только по асфальту, но и по проселкам, и даже грунтовкам, в дождь. Грязь осела только на колесах и порогах.

Салон новой Шкоды Октавии Скаут

Старый салон Скаута

Новый салон Скаута

Салон у новой шкода скаут также нельзя назвать шедевром дизайнерского мастерства, зато он очень комфортен. Автомобиль делался для людей и все в нем размещается под руками. Материалы и цвета подобраны максимально гармонично, ничто не отвлекает во время движения.

Предусмотрено огромное множество приспособлений для хранения мелочей – большие удобные ниши на дверках, сеточки, карманчики, подставки и многое другое. Для любителей классики предлагается шкода октавия скаут 2013 с отделкой Alcantara, в которой прекрасно сочетается искусственная и натуральная кожа.

Вспомогательные системы

anti slip regulation

Новая шкода октавия скаут включает в себя немало инженерных наработок, которые призваны облегчить водителю время провождение в пути. Громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, чтобы подавить шум из-под колес.

В случае экстренного торможения у шкода скаут 2013 включается аварийная сигнализация. Возможно, это полезная функция, но к ней придется привыкнуть. Система Anti Slip Regulation придает устойчивости автомобилю на любом покрытии, система EDS обеспечивает плавный старт в гору, комплекс HBA + DSR оптимально распределяет нагрузку на колеса во время торможения.

Имеется еще много вспомогательных систем, которые лучше опробовать персонально.

Двигатель и его характеристики

Производитель предлагает два варианта своей новой шкода скаут – дизельную и бензиновую модель, однако на российском рынке продается только последняя, оснащенная турбированным мотором 1.8 литра мощность 152 л. с. При этом, автомобиль укомплектован механической шести ступенчатой коробкой передач.

Скоростные характеристики у шкода октавия скаут вполне приемлемые. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч, при том что до 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 8.7 секунды. Порадует расход топлива – на 100 км в смешанном режиме движения понадобится 8-9 литров бензина.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного
Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Пригодились ли увеличенный до 171 мм дорожный просвет (у обычных «Октавий» в России — 155 мм) и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения? Разве что на горных дорогах, в основном они служили скорее страховкой от неприятностей. Но Scout не спасовал бы и на наших проселках. В танковую колею его загонять не следует, однако в разведку мест для отдыха отправить можно: доедет туда и вернется обратно, как положено.

Экстерьер

Обновлённая модель сохранила свои крупные габариты и может похвастаться ярким, а вместе с тем и привлекательным дизайном. Производитель радикально подошёл в внешнему виду фронтальной части авто. Теперь она чуть задрана вверх, а капот скошен вниз для сохранения комфортного уровня обзорности.

Капот получил примечательный рельеф гармонично перетекающий в решётку радиатора. Последняя идёт в форме трапеции с чуть округленными углами и небольшим вырезом в верхней части. Сама решётка состоит из вертикальных полос и обрамлена хромированными вставками.

По бокам расположилась крупная и грозная головная оптика прямоугольной формы. Какого-либо «прищура» как у новомодных кроссоверов здесь нет, но агрессия во «взгляде» всё же ощущается. Стоит заметить, что производитель будет оснащать модель как ксеноновыми решениями, так и светодиодными. Ниже располагаются датчики, камеры и место под номерной знак. Часть бампера состоит из чёрного пластика, а другая – из металлических защитных элементов. Здесь же находятся противотуманные фонари.

Профиль обновлённой Skoda Octavia Scout остался практически нетронутым за исключением пары мелочей. Полезная площадь окон немногим увеличилась и представляет собой длинную полоску, чуть сужающуюся к тыльной стороне машины. Стойки, в независимости от основного цвета, окрашиваются в чёрный глянец, в то время как боковые зеркала сливаются с тоном кузова. Юбки получили небольшие вставки, а на арки и пороги навесили защитные элементы из пластика.
Тыловая часть автомобиля выглядит нейтрально и похожа на прочих «европейцев» средней руки. Обзорное окно багажного отделения находится под наклоном к кузову и переходит в широкий козырёк. На последнем расположился дублирующий стопстигнал.

На дверце со ступенчатым рельефом красуются хромированные шильдики и логотип бренда. Вместо трендовых каплевидных фар производитель остановился на рядовой оптике в квадратном исполнении. Но последняя не портит общую стилистику автомобиля, а наоборот, аккуратно вливается в неё. На бампере находятся тонкие противотуманные огни, металлическая вставка по центру и пластиковые накладки. Единственная выхлопная труба спрятана от глаз под кузовом.

Илья Пименов___

Илья Пименов, редактор:
− Автомобиль хорош, но недешев, особенно в комплектации, предназначенной для российского рынка. Если для вас это не проблема, можно только порадоваться. В ином случае обратите внимание, что у Skoda есть универсал Octavia Combi с таким же 180-сильным двигателем, той же 6-ступенчатой DSG и тем же полным приводом, только без увеличенного просвета и «внедорожного» обвеса. И на двести с лишним тысяч дешевле. И не нужно искать конкурентов других марок…

Тест-драйв шкода октавия скаут 2013

Несмотря на тот факт, что новую шкода скаут 2013 относят к разряду кроссоверов, любое бездорожье этому автомобилю будет не под силу. Тем не менее, городские улочки со спящими полицейскими и гравийные лесные тропы для него не составят никаких препятствий.

Автомобиль прекрасно вписывается в любой поворот и ровно держит траекторию движения. К ходовой части также нет никаких нареканий, шкода скаут чувствует себя уверенно как на заснеженной трасе, так и на мокром асфальте.

Подводя итог

Новая шкода октавия скаут – это в первую очередь семейный автомобиль для тех, кто ведет по-настоящему активный образ жизни. Он смотрится достаточно внушительно даже несмотря на то, что база колесная у него взята от Гольфа. Тем не менее, автомобиль стоит тех денег, которые за него просят в салоне – около 960 тысяч рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: