Фольксваген Амарок 2020 – среднеразмерный пикап, пригодный для города


Краткая информация о модели Amarok 2020 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации — в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2020 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Расположение блоков

Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.

  1. Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
  2. Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
  3. Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
  4. Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)

https://youtu.be/roUN4ihhA2o

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2020 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2020 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Volkswagen Amarok: Свой среди своих

Спустя семь лет после появления Amarok, концерн Volkswagen обновил первый в своей истории рамный пикап. Косметические изменения — это еще не все. В первом квартале 2020 года на российском рынке появится версия с 3-литровым шестицилиндровым дизелем, причем, в самом мощном, 224-сильном, исполнении, который дополнит 2-литровые дизельные «четверки». Таким образом, моторная линейка пикапа расширится до трех агрегатов. Ждем! А пока тестируем новинку со 180-сильным двигателем в предмаксимальной комплектации Highline.

В любом «интерьере» и при любой погоде он — свой. Снег, дождь и всеобщая слякоть лишь отражают его неуязвимость, боевой характер и внушительную внешность. И даже колоннады и арки сталинских построек не вступают в диссонанс с брутальным обликом пикапа. Все правильно: короля играет его окружение. Но Volkswagen Amarok не почивает на лаврах, а расширяет и укрепляет территорию своей «монархии». В его обновлении, которое коснулось экстерьера, салона и энерговооруженности, видны явные признаки новых побед. Держитесь, конкуренты!

Изменения в экстерьере коснулись, в основном, передней части: она выглядит еще солиднее благодаря изменившемуся рисунку решетки радиатора, у которого теперь хромом покрыты не только горизонтальные ламели, но и вертикальные ребра, выразительным фарам головного света с почти замкнувшимся контуром светодиодных ходовых огней, рельефному бамперу с крупноячеистой сеткой воздухозаборника и прямоугольным противотуманкам.

Задние фонари, стараниями дизайнеров, стали темнее и также получили светодиоды. Кроме того, у них обновилась графика. Изменения сделали облик утилитарного автомобиля по-настоящему статусным. Это впечатление, несомненно, усилят 20-дюймовые легкосплавные диски Talca — cтандарт для топовой версии Aventura, опция — для всех остальных, а также подсветка порогов и заднего номерного знака.

Кстати, типоразмер шин (255/50/R20) для этих дисков подобран очень удачно. Это, как замечает сам Volkswagen, вовсе не «асфальтовые «ластики», а вполне практичные, рабочие покрышки. В общем, на таких «катках» можно смело съезжать с асфальта и бороздить просторы окрестностей со всеми их каверзами и засадами, опираясь на тяговитый мотор, систему полного привода 4Motion и отменную геометрическую проходимость.

А перемены в интерьере! В кабине нового Volkswagen Amarok ощущаешь себя внутри породистого седана, где выверена каждая линия, материалы отличаются добротностью и очень приятны на ощупь. Пластик торпедо — качественный и не гулкий, что для пикапа не обязательно, однако Volkswagen придерживается иного мнения: тот, кто сядет в этот автомобиль, должен почувствовать и визуальный комфорт, и эргономику оценить. Кстати, на внутренних поверхностях дверей имеются мягкие вставки.

Мультифункциональный руль хорошо ложится в руки, передние кресла радуют оптимальным профилем, увеличенными «крыльями» боковой поддержки, а в целом — отличной эргономикой, благодаря чему мой любимый остеохондроз забьется под лавку и ни разу не напомнит о себе. Что касается обивки сидений, то комбинация текстиля и алькантары, которая присутствовала на тестовом автомобиле, придала салону свежий, богатый вид.

Переработана передняя панель, обновлена центральная консоль. В верхней ее части расположен экран мультимедийной системы, которую здорово продвинули в области взаимодействия с внешними устройствами. Подсоединив смартфон через USB, ты продублируешь его экран по Mirror Linc/AndroidAuto/Apple CarPlay и, пользуясь голосовым управлением, будешь общаться, не отрывая рук от руля.

И как после этого говорить о какой-то утилитарности?! Да, она, конечно, присутствует в виде грузовой платформы, двойных силовых дуг Plus, заточенной под бездорожье подвески с неразрезным задним мостом на многослойных листовых продольных рессорах — это невозможно отрицать.

Впрочем, невозможно отрицать высокий уровень комфорта. То есть берешь машину с кузовом (грузоподъемность Amarok — одна тонна), но по ощущениям она — не грузовик! Потому что внутри все ладно, аккуратно и стильно, а ход почти легковой, отчего только лишь владельцем, перевозящим доски на дачу, ты себя никак не видишь, но об этом чуть позже.

Салон по своему оформлению и сумме всех удобств — совершенно легковой. Значит, бойцовские качества надо искать в характере машины. Слякотная, с мокрым снегом и ветром, погода, накрывшая город, в данном случае — наш союзник. А буераки, спуски, подъемы и сугробы доберем на окраинах.

Передняя независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвески, действительно, настроены так, что в городских условиях ты не чувствуешь себя изгоем, которого на неровностях дорожного плотна крепко обнимает Паркинсон. Даже при пересечении трамвайных путей не трясет от жестких ударов и тычков — «грузовая» задняя подвеска как-то умеет находить с ними общий язык. В противном случае о ездовом комфорте, который очень близок к легковому, не было бы и речи.

Прилежно трудится и 2-литровый дизельный мотор мощностью 180 л.с. Но почему тогда откидной борт грузовой платформы украшен шильдиком V6 TDI? А это, если хотите, своеобразный «анонс» грядущего 224 сильного турбодизеля с V-образным расположением цилиндров, который появится у нас в первом квартале 2020 года.

Нынешний агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Он известен еще по прежнему Amarok. Отличный мотор, с которым тяга нарастает почти «вертикально». «Автомат» интересен тем, что помимо реального влияния на экономию топлива и мягкость передвижения по городу, он активно способствует преодолению бездорожья, поскольку конструкция коробки предусматривает использование первой передачи в качестве понижающей. На мокром и довольно вязком песке, смешавшимся со снегом, не раз ощущалась эта молчаливая поддержка.

Где-то в районе 1800 оборотов поймаешь пик крутящего момента — 420 Н.м. Здорово! Коробка при этом работает незаметно, обеспечивая своевременное переключение передач. Сбросишь обороты — «автомат» также быстро и аккуратно отыграет вниз. Можешь ехать вальяжно или наддать — ничто не помешает смене настроений. Соответственно, и обгоны, когда захочешь, даются без труда. То ли еще будет, когда в моторной гамме появится 3-литровый V6, выдающий в максимальной степени форсировки 224 л.с. уже при 3000 об/мин и впечатляющие 550 «ньютонов» в диапазоне 1500 — 2700 оборотов!

Помимо дружного тандема 180-сильного мотора и автоматической восьмиступки, предмаксимальная комплектация Highline, представленная на тесте, в дополнение к младшим Trendline и Comfortline, предлагает биксеноновые фары с «ресничками» светодиодов, камеру заднего вида RearView, передний и задний парктроники, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, решетку радиатора Premium с двумя хромированными ламелями, хромированный задний бампер с интегрированной подножкой, а также упомянутую выше продвинутую мультимедийную систему.

Стоит о автомобиль укомплектован очень даже неплохо. Имеются: полный привод 4Motion, комплекс систем активной безопасности, включающий ESP+, ESP, HAS, EBS, ABS, ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала), и прочие внедорожные ассистенты. Еще — инфомедиасистема Composition Audio, раздельный обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой, полуавтоматический кондиционер и ряд других удобств, главное из которых — жидкостный догреватель Webasto, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя и теплый салон даже в лютый мороз. В свою очередь, в версии Comfortline к ним присоединяются такие полезные штуки, как двухзонный Climatronic, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, голосовое управление, круиз-контроль с режимом поддержания скорости и еще ряд позиций.

Желание выделиться в потоке удовлетворит топовое исполнение Aventura, которое иначе как роскошным не назовешь. В этой версии спереди установлены сертифицированные сиденья ergoComfort c электрорегулировками в 14 направлениях, салон обтянут кожей, руль снабжен лепестками переключения передач, а педали — спортивными алюминиевыми накладками, пороги защищают трубы из нержавеющей стали, кузов же имеет сверхпрочное полимерное покрытие, ну и все остальное — в том же, почти премиальном духе. Соответственно и цена этой версии — от 3 525 500, а стартует прайс с 2 131 200 рублей.

Эти суммы Amaroc оправдывает не только своей универсальностью и функционалом, но и способностью принести реальную экономию своему владельцу. Судите сами: ТО по регламенту — каждые 20 000 километров, значит, на обслуживание тратишь меньше времени и денег. А еще у машины — полностью оцинкованный кузов, включая крышу и грузовую платформу. Отсюда — 12 лет гарантии от сквозной коррозии.

Машина отлично держит курс и управляется тоже на пять с плюсом — не надо подруливать, выравнивать ее на заданной траектории — идет как танк. Особенно порадовала маневренность. Информации о том, какой у Amarok радиус разворота я, правда, нигде не нашел, поэтому скажу так: на достаточно небольших пятачках мне не раз удавалось развернуться в один прием. Я изрядно подивился: мой хэтч, например, который намного меньше, на такое не способен.

Габариты пикапа практически не изменились: длина, ширина, высота составляют 5254, 1944, 1834, колесная база — 3095 мм. Размеры грузовой платформы также не пересматривались: длина — 1555, ширина — 1620 (1222 — между колесными арками), высота борта — 508 мм. Вполне достаточно, чтобы разместить европоддон или еще что-нибудь габаритное. Все-таки, пикап Amarok, это вещь! Функциональная и универсальная. И в городе он, конечно же, не чужой. А как на бездорожье?

Сворачиваю с шоссе в лесной массив, изобилующий перепадами высот, оврагами и разнородным грунтом. «Сейчас посмотрим, что это за Сухов», — сама собой приходит в голову цитата из «Белого солнца пустыни». Здесь, конечно, не пустыня, и не стреляют, а о белом солнце в этот свинцово-пасмурный день можно забыть, однако для полного привода — полное раздолье. Прежде, чем углубиться в конкретный такой сосновый бор, проходим через грязевые ванны, «зыбучие пески» и залитые водой ямы, которые на «паркетнике» и, тем более, на легковом автомобиле лучше объезжать. Другое дело — Amarok!

Если не повторять подвиги многотонных грейдеров и действовать расчетливо, а не в воинственном азарте, то пройдешь везде, где захочешь, а совсем уж гиблые участки просто объедешь. Amarok — молодец: когда одно из колес начинает пробуксовывать, оно подтормаживается, а избыток тяги передается другому «катку». На еще не раскисших участках этого вполне хватает. А вот — живописный овраг с загадочно торчащими корневищами, правда, не ясно, насколько надежен грунт на дне этой «лоханки». Есть идея пройти ее насквозь и подняться наверх по противоположному склону. Однако в нижней точке на пути встает рухнувшая сосна. Развернуться невозможно, надо пятиться задом наверх.

И вот тут очень выручает механическая блокировка заднего межколесного дифференциала, которой дополнительно оснащен тестовый Amarok. Машина выбирается без труда, но с «газом», потому как под свежим снегом — изрядно промокший песок и колеса срываются в букс. Обстановка за кормой транслируется камерой заднего вида, которая «рисует» траекторию движения, показывает препятствия и, в общем, здорово помогает, поскольку деревья стоят частоколом, который заставляет все время быть начеку.

Бугры и ямы пикап берет легко: у него увеличенный до 250 мм клиренс, а углы въезда, съезда и рампы равны соответственно 28, 23,6 и 23 градусам. Кстати, рессоры у Volkswagen Amaroc расположены с внешней стороны рамы. Отсюда — более низкий центр тяжести и, как следствие, внушающая спокойствие устойчивость: угол крена равен 50, угол подъема — 45 градусам.

Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Маловато для того, чтобы форсировать протекающую рядом Оку, но спуститься к воде попробовать можно. Судя по нетронутому снегу, Amaroc сегодня здесь первый. Задействуем режим Off-Road: он заставляет всю электронику работать по внедорожной программе. Сначала — горка, затем пикап спускается вниз и сразу уходит в сторону, чтобы не угодить прямиком в реку: колеса продавливают снег и надежно цепляются за грунт, не давая пойти боком.

Ба! Да здесь прямо как в «Белом солнце пустыни» — «баркас» стоит у берега, то бишь, буксир. Не хватает только таможни, Абдуллы и товарища Сухова. Ну, в роли красноармейца — супермена у нас сегодня Amarok, он же легко справляется и с должностью таможенника Верещагина, давая самому себе «добро» на различные внедорожные выкрутасы.

Как, все-таки, меняется машина в зависимости от смены среды обитания! В городе пикап — сама доброжелательность, но на лесных тропах, в липкой грязи и здесь, у реки, к этому замечательному качеству примешивается приличная доля суровости, которая, опирается на конкретный внедорожный потенциал. Здесь еще никто не накатал колеи, впереди — снежная целина, которая обязательно скрывает парочку сюрпризов. Ты не знаешь, что ждет тебя через метр — другой — третий (а если, например, грунт просядет под тяжестью машины — случалось в нашей практике и такое), однако уверенность, с которой прокладывает себе путь Amarok, подсказывает, что на этот раз обойдемся без приключений, и все будет хорошо.

Volkswagen Amarok
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина5254 мм
Ширина1954 мм
Высота1834 мм
Колёсная база3097 мм
Колея передняя/задняя1647/1644 мм
Снаряжённая масса1996 кг
Полная масса3040 кг
Объём багажника
Двигатель
Типдизель
Расположениепереднее, продольное
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём1968 см³
Макс. мощность180/4000 л.с./об
Макс. крутящий момент420/1750-2250 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач8
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины245/70/R16; 245/65/R17
Дорожный просвет192
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость179
Время разгона с 0 до 10010.9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10.1
— загородный цикл7.3
— смешанный цикл8.3
Ёмкость топливного бака80 л
ТопливоДТ

АвтоКлаус Центр официальный дилер марки Volkswagen в Нижнем Новгороде (831) 220-04-00 пр. Ленина, д. 93

Тест и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2020 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2020 в России:

ВерсияЦенаДвигательКоробка
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT2 131 200дизель 2.0 -140 л.с.6 МКП
2.0D Trendline 4Motion MT2 156 200дизель 2.0 -180 л.с.6 МКП
2.0D Trendline 4Motion AT2 254 700дизель 2.0 -180 л.с.8 АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT2 375 400дизель 2.0 -140 л.с.6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT2 443 400дизель 2.0 -180 л.с.6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT2 493 200дизель 2.0 -180 л.с.8 АКП
2.0D Highline 4Motion MT2 700 000дизель 2.0 -180 л.с.6 МКП
2.0D Highline 4Motion AT2 766 700дизель 2.0 -180 л.с.8 АКП
2.0D Aventura 4Motion AT3 525 500дизель 2.0 -180 л.с.8 АКП

Конкуренты Фольксвагена

Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.

Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.

Рекомендуемая статья: Infiniti Q30 скоро будет одним из самых продаваемых авто

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: