Тест драйв Porsche Cayenne – «Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе»

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

новый кайен

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

https://youtu.be/yZS_ZCQOWtg

Преимущества Coupe

Для улучшения управляемости и динамики Coupe, различные варианты от обычной модели являются стандартным оснащением. Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет водителям регулировать жесткость подвески для комфортных или спортивных условий вождения. Пакет Sport Chrono добавляет переключатель режимов на рулевое колесо, чтобы водители могли быстро переключаться с Comfort на Sport или Sport Plus. Он также добавляет функцию оптимизации старта (launch-control), чтобы максимизировать ускорение. И аналоговый секундомер в верхней части приборной панели, чтобы вы могли определить время, необходимое для того, чтобы добраться до работы (или завершить круг на своем любимом гоночном треке). Наконец, 20-дюймовые колеса являются стандартными и могут быть оснащены липкими летними шинами, чтобы сцепление на асфальтовых поверхностях было максимальным.

Внутри регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и отличаются большей поддержкой со встроенным подголовником для развития темы спортивного купе. Доступны дополнительные тканевые сиденья с классическим рисунком Pepita (возможно, наш любимый вариант), а также различные другие элементы отделки из углеродного волокна и алюминия.

Заднее сиденье может быть в трех- или двухместном исполнении. Сами задние кресла регулируются и имеют большую поддержку, чем в типичном внедорожнике. За спинками сидений находится около 620 литров грузового пространства, что на самом деле не так уж и сильно уступает обычному багажному отсеку Кайена с его 767 литрами.

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные. Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Porsche Cayenne III[ | ]

Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne на франкфуртском автосалоне 2017 (вид сзади)
В феврале 2020 года появилась информация о подготовке компанией Porsche внедорожника Cayenne третьего поколения[7]. Машина спроектирована на новой платформе наряду с моделями Audi Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg.

29 августа 2020 года на специальном мероприятии в Германии в рамках автошоу Frankfurt Motor Show общественности впервые был представлен Porsche Cayenne третьей генерации. Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л. с., Cayenne S с 440 л. с. и Cayenne Turbo с 550 л. с. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари[8].

В России официальные продажи начались 16 января 2020 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2020 года[9]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[10]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света (у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные), также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.

По оснащению машина третьего поколения еще больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester, также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер (исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату), меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2020 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.

Porsche Cayenne Coupé Turbo

Porsche Cayenne Coupé[ | ]

Одновременно с базовым внедорожником Cayenne третьего поколения компания Porsche разрабатывает версию с кузовом купе[11], которая станет отличаться от базовой модели спортивным силуэтом. Технически обе машины будут идентичны.

Cayenne Hybrid[ | ]

В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объемом 4л и электромотора с отдачей в 136 л.с. Совокупно они развивают 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Порше Кайен 2021: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2020: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга н/м /об/минТрансмиссия
3.0 турбо340450
2.9 битурбо440550Tiptronic S
4.0 битурбо550770

Новый Порше Кайен 2020: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.
https://youtu.be/-iPnwfx3OkI

Порше Кайен 2020: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации
Cayenne4 999 000
Cayenne S6 521 000
Cayenne Turbo9 800 000

Цены и старт продаж

Ожидается, что Porsche Cayenne Coupe 2020 модельного года будет доступен осенью 2020 года по стартовой цене в 5 877 000 рублей, в то время как Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года будет стоить 11 013 000 рублей.

Порше Кайен 2020: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравненияPorshe CayeneBMW X5Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях4 999 0004 000 0003 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)340306301
При оборотах в минуту530058006300
Максимальный крутящий момент в Нм450400370
Максимальная скорость в км/час245235200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах6.26.58.2
Расход топлива (трасса/средний/город)8.0/9.2/11.36.9/8.5/11.36.9/9.0/12.7
Число цилиндров666
Тип двигателяVРядныйV
Рабочий объем в л.333,5
Топливобензин
Емкость топливного бака758572
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачTiptronic SSteptronicАКПП
Число передач888
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
Диаметр колесR19R18R20
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваSUV
Снаряженная масса в кг198521052040
Полный вес (кг)283027852575
Габариты кузова
Длина (мм)491848864890
Ширина (мм)1 98319381895
Высота (мм)1 69617621710
Колесная база (мм)2 89529332790
Дорожный просвет/клиренс (мм)190209200
Салон
Объем багажника770650553
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)8810
КондиционерКлимат-контроль
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+++

Type 958[ | ]

Cayenne 958 S Cayenne 958 S
Второе поколение внедорожника от Porsche впервые появилось в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база увеличилась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185 кг. Последний автомобиль второго поколения был произведён в Германии в ноябре 2020 года; производство было прекращено в связи с запуском в серию третьего поколения кроссовера.

Технические характеристики[ | ]

МодельДвигатель0-100 км/ч
958 Cayenne300 л. с. — V67,5 sec
958 Cayenne Diesel245 л. с. — V67,6 сек
958 Cayenne S Hybrid380 л. с. — V6/Электромотор6,5 сек
958 Cayenne S400 л. с. — V85,9 сек
958 Cayenne S Diesel382 л. с. — V85,7 сек
958 Cayenne Turbo500 л. с. — V84,7 сек
958 Cayenne Turbo S550 л. с. — V84,5 сек

Так же есть модель 958 Porsche Cayenne GTS (Gran
TurismoSport
) с двигателем V8 420 л. с. Модификация 958 Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.

Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и гибридные версии. На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колёсам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны.[1]

В 2014 году появилась обновлённая версия второго поколения, премьера которой состоялась в октябре на Парижском автосалоне[2]. У модели появились новые решётка, бампер, крылья, капот, задние фонари, крышка багажника, выхлопные патрубки. Мощность двигателей всех обновлённых версий, кроме базовой бензиновой, была увеличена на 20 л.с.

Модификации[ | ]

Porsche Cayenne S E-Hybrid после рестайлинга
К числу модификаций относятся:

  • 958 Cayenne Diesel
  • 958 Cayenne S Hybrid — с компрессорным мотором, а также электромотором
  • 958 Cayenne S — с бензиновым двигателем
  • 958 Cayenne S Diesel — с турбодизельным двигателем
  • 958 Cayenne Turbo
  • 958 Cayenne Turbo S — версия турбо с более высокой степенью сжатия[3][4].
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: