Блок увеличения мощности для Porsche Macan GTS (Безопасный Чип-тюнинг)


Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Навигация по статье:

  • Если PDK это тоже самое что и DSG, то что у PDK с надежностью?
  • В чем отличие Кайена от Макана?
  • Какой двигатель лучше и надежнее? Какой быстрее едет или экономнее?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать Подбор автомобиля Porsche
    .
  • Примеры диагностики Porsche с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин не рассматриваются в данной статье, т.к. по ним нет никакой статистики.

Porsche Macan 2.0 турбо

— 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей и давления масла унаследована от ауди вместе с мотором. Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

В любом случае, пока еще нет негативных отзывов по 2.0 Porsche Macan, чтобы кричать о их ненадежности, только лишь статистика непосредственно по двигателю.

Porsche Macan S 3.0

турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (равновероятно). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы. Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну “twin-scroll”, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина подключалась на случайных оборотах или могла выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуск был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

Porsche Macan Turbo 3.6

— 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали удалив два цилиндра, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

Если рассмотреть дизайн автомобиля 2020 года в общем, то в действительности мало что поменялось. В цветовом исполнении по-прежнему широкий выбор оттенков, всего около семи классических цветов, плюс компания готовит новый белый оттенок, что-то вроде «гламур» спецификации.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2020 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше. Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа. Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Macan Diesel S 3.0

— дизельный Макан с мотором общим для всей VAG группы. О моторах серии CRCA и прочих модификациях мы много писали тут. С тех пор ничего не изменилось — по прежнему на рынке б/у дизельные Порше имеют наибольший спрос и как следствие одни из самых высоких цен.

На всех бензиновых двигателях Porsche Macan возможна проблема с низкой эффективностью топливных насосов, которая выражается в потере мощности в момент разгона. Простыми словами, при разгоне “в пол”, вы можете почувствовать толчок или удар, при этом обороты кратковременно перестанут расти, из выхлопа раздадутся прострелы и разгон продолжится. Бывают случаи, когда разгон не продолжается. Судя по некоторым отзывам владельцев, чистка бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы. Официалы, как обычно, могут только менять их в сборе. Никакого отношения к коробке передач проблема не имеет.

Кроме проблем с топливными насосами, на Porsche Macan могут быть проблемы с задним дифференциалом, особенно с PTV+. Проблема довольно редкая, но тем не менее автомобили с симптомами износа задних редукторов попадаются и мы рекомендуем обязательно проверять на наличие симптомов износа. Проверить редуктор можно исключительно в движении или разобрав полностью. Лучше всего редуктора проверяются на круговом движении или шпильках развязок. Симптомы износа — течи шрусов, вибрация, стук или дерганое движение при повороте на скоростях 30-60 км/ч.

Технические характеристики Порше Макан ГТС 2020

В первую очередь, когда речь заходит о технических характеристиках Porsche Macan GTS нужно сказать, что данный автомобиль может похвастаться прекрасной подвеской, которая значительно упрощает жизнь водителю. Кроме этого, инженеры оснастили новую модель улучшенной стабилизационной системой. Несомненно, отдельного внимания заслуживает 3-литровый силовой агрегат, мощности которого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. К слову, этот двигатель прекрасно работает в тендеме с автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить хорошую управляемость, характерную для большинства спортивных автомобилей.

Чем отличается Macan от Cayenne?

Первое что бросается в глаза это конечно габариты — Кайен сделан на базе Туарега, а макан на базе Q5. Макан также как и кайен может быть на пневме или без пневмы. Говорить, что без пневмы автомобиль не комфортный будет неправильно, ровно также как и наоборот. Пневма дает гибкость в плане быстрой езды. В спорт режиме центр тяжести, за счет опускания кузова пневмой, становится ниже, соответственно крены снижаются, плюс сама по себе пневма гораздо меньше создает крены чем пружины. Таким образом мы получаем автомобиль, который отлично рулится и ведет себя на скорости, причем без активного стабилизатора. Если вас интересуют вопросы надежности пневмы Porsche Macan, то мы рекомендуем прочитать о пневме VAG группы здесь.

Наибольшая разница между Macan и Cayenne в коробке передач, в результате чего автомобиль совсем по другому себя ведет. На всех маканах стоит робот PDK, а вот кайен идет с обычным 8 ступ автоматом. Подробнее о надежности и особенностях PDK можно прочитать тут.

Рулежка и поведение при агрессивной езде у Макана кардинально другое, по сути это ближайшее из кроссоверов к спорткарам. Сюда можно добавить выхлоп, настроенный таким образом, что в момент переключений раздаются прострелы. Безусловно, если сравнивать Macan Turbo и Cayenne Turbo, то за счет активного стабилизатора кайен существенно компенсирует отставание в рулежке, но если рассматривать базовые версии, например Cayenne S 4.8 без стабилизатора и Macan S 3.0, то разница за счет высоты кузова и массы огромная.

Полный привод Porsche Macan существенно отличается от привода Туарега/Кайена, в виду того, что он сильно заднеприводный. Фактически этот автомобиль по приводу очень похож на Infiniti FX, где момент на перед подается небольшой и не всегда. Убедиться в этом легко, включив диаграмму на приборной панели, кроме того это легко понять по ярко выраженным заднеприводным повадкам автомобиля даже летом. Безусловно, например на турбо кайене, также можно ощутить настройку момента с небольшим доминированием задней оси, у кайена условное соотношение — 40/60, при том что подобное соотношение для макана скорее 20/80. Если вы хотите покорять легко бездорожье, то в режиме offroad на переднюю ось будет подаваться больше момента.

В отличии от кайена, на макане есть только три уровня пневмы, sport/normal/offroad.

Интерьер

Отдел разработчиков старался создать уникальное пространство внутри данного кроссовера. Интерьер теперь богат большим количеством светлых деталей, который обтянуты кожей. Свое место нашли немного вставок, которые имитируют дерево. Присутствует и детали из хрома, какие позволяют чувствовать себя комфортно. Внутри Макан все чувствуют себя удобно и эргономично. Панель приборов стоит высоко. Ручка для переключения коробки передач, вместе с центральной консолью, предстают в уникальном исполнении. Более того, компания постаралась сделать для Porsche Macan полностью новый дизайн салона. Невзирая на его небольшую величину, внутри машины достаточно места для пяти человек. Даже в штатном автомобиле можно включать подогрев сидения водителя и регулировать его положение в 8-ми позициях.

Присутствует климат-контроль и фильтр салона. Интерьер славится отличной аудио системой с экраном и 11-тью колонками, приводом задних дверей и прочего. Багажный отсек вмещает 500 литров. А если сложить задние сидения, то полезное пространство увеличивается до 1500 литров. Само отделение багажника оббито специальным материалом, который отталкивает грязь, предоставляет необходимое освещение и дает раздвижную шторку. Более того, машина получит систему парковки и функции для улучшения видимости и управляемости.

Porsche PDK — что с надежностью у робота Поршей?

Если почитать отзывы владельцев Porsche Panamera и Macan, то складывается впечатление, что PDK это очень надежный агрегат и проблемы с ним скорее исключение. Давайте разберемся что из себя представляет эта роботизированная механика. Первое, что необходимо знать покупателю Порше с роботом — его нет смысла бояться, его нужно проверять. Понятно, что сломать можно что угодно, но как и в случае со SpeedShift Мерседеса, PDK зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат еще с момента появления в массовом рынке на Porsche Panamera.

PDK также как и DSG представляет из себя две механические коробки в одном корпусе, где у одной все четные передачи, а у другой все нечетные + задняя передача. Управляется все это раздельное безобразие как обычно — мехатроником.

Если копнуть еще глубже, то получится, что PDK по сути и есть переработанная DSG версии DL501 от BorgWarner со всеми присущими ей проблемами, однако они не идентичны. Программное обеспечение на PDK совсем другое, кроме того пакет сцепления также сильно изменен. Основная разница в программном обеспечении обусловлена необходимостью настроек под режимы Sport и Sport+ и работу полного привода. Сцепление как и на коробке прародителе — мокрое.

Официальный порог крутящего момента для PDK — 600 н/м, однако есть множество экземпляров с моментом 800+ у которых не наблюдается активных проблем с коробкой. Если вас смущает наличие робота на этом автомобиле, прежде чем отказываться из-за стереотипов о ломучем мехатронике поймите пару вещей — DL501 является одной из самых надежных роботизированных коробок с наибольшим допуском по крутящему момент, а также на PDK стоит усиленное сцепление.

Если взять статистику наших осмотров и диагностики рынка Porsche Panamera/Macan, то нельзя сказать, что в большинстве случаев есть какие-то проблемы. Также необходимо принять во внимание, что большинство проблем с мехатроником и прошивкой были до 2014 года, а разработка PDK для Макана из DL501 велась с учетом работы над ошибками.

Также как и в случае с роботом Мерседеса SpeedShift, у владельцев автомобилей с PDK возникают некоторые курьезы по поводу пинков или толчков при переключениях. Чаще всего владельцы пересаживаясь с классических автоматов не понимают как должен вести себя робот или предполагают, что разницы не должно быть, но это не так. В теории все переключения на повышающие передачи должны происходить без каких-либо толчков, кроме случаев sport и sport+ режимов, когда робот настроен на максимально быструю работу, при этом переключения становятся практически ударами. С непривычки некоторые могут подумать, что авто неисправен и больше не пользоваться спорт режимами, однако «это не баг, это фича». Для того, чтобы понимать исправен ваш робот или нет, необходимо примерно представлять исправную работу PDK как на понижении так и на повышение. Чаще всего проблемы с толчками и пинками возникают при подгоревшем сцеплении или в случаях когда сцепление не до конца разблокировалось на включенной передаче, и уже блокируется на следующей

Для проверки состояия коробки на исправность узлов мало просто посмотреть поддон и считать ошибки. Необходим тест-драйв с тестами на холодную и горячую коробку, а также анализ потоковых данных (актуальных значений эбу) после тест-драйва. Нет оснований отказываться от автомобилей с PDK, но нельзя покупать эти автомобили без проверки работы коробки. Подробнее о диагностике PDK/DSG в скором времени можно будет прочитать в отдельной статье.

04-MACAN-GTS_zr-02_16

Модернизированная мультимедийная система PCM, экран которой распознает движения несколькими пальцами, — отличительная особенность новых моделей Porsche.
Модернизированная мультимедийная система PCM, экран которой распознает движения несколькими пальцами, — отличительная особенность новых моделей Porsche.

Модернизированная мультимедийная система PCM, экран которой распознает движения несколькими пальцами, — отличительная особенность новых моделей Porsche.

А еще в стандартное оснащение «джи-ти-эса» входят адаптивные амортизаторы PASM. То, что эта штука действительно работает, стало ясно еще в год дебюта Макана — когда на «Смоленском кольце» версия Turbo оказалась быстрее всех стоковых хот-хэтчей. И неудивительно, что на узкой горной дорожке Macan GTS раскрывается во всей красе. лишь поверить в себя, в Porsche и в то, что между самосвалом и отвесной скалой чуть больше 2098 миллиметров, на которые Macan расправил зеркала заднего вида. Новая для всех Porsche мультимедийная система PCM вжилась в роль штурмана: достаточно короткого взгляда на навигационную карту, чтобы оценить крутизну поворота. Ты пытаешься раскалить докрасна 360‑миллиметровые передние тормозные диски, впечатав в них колодки шестью поршнями, — и к «дцатому» виражу жалеешь, что не выбрал версию с карбонокерамикой. Скорость на входе оказывается чуть выше, передние шины Michelin Latitude Sport 3 начинают стонать, но с нажатием на газ Macan упорно ввинчивается в поворот! Для модификации GTS инженеры Porsche изменили алгоритм работы полноприводной трансмиссии PTM и перекалибровали систему контроля вектора тяги PTV — с ней «джи-ти-эске» неведом снос, который не позволял рано открываться в пресловутых заездах по «Смоленскому кольцу» на турбо-Макане.

Поэтому нет ничего странного, что при базовой цене 4 620 000 рублей версия GTS на 600 тысяч дороже «эски», хотя и на миллион доступнее, чем Macan Turbo. Удивительно другое: как владельцы заряженных кроссоверов умудряются находить им применение в реальной жизни? Об этом — в отдельной главе!

Подбор автомобилей Porsche

оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики.

Комплектации и цены

Комплектация, как таковая предлагается одна для каждой модификации, а в остальном производитель готов предложить пакеты опций, за которые, соответственно, требуется доплата. В России дата выхода пришлась еще на 2020 год, поэтому многие уже успели оценить все достоинства новинки.

Для Порше Макан цена в 2020 году в минимальном исполнении, а именно дизель версии стартует с 3 780 000 руб. дополнительно придется доплатить за опции. Следующей версией в линейке идет ГТС Porsche Macan 2020 рестайлинг по цене от 4 480 000 руб. Самая дорогая «база», это версия, так называемого «ураганного» Турбо, за неё придется заплатить не менее 5 500 000 руб.

Описание начального оснащения для всех моделей идентично, а именно включает восемь подушек, раздельный, трехуровневый климат, навигацию, премиальную мультимедиа, круиз, привод кресел, подогрев всего, чего только можно и многое другое.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: