«Ладога-Трофи» 2013 — уникальные внедорожные соревнования


Внедорожные гонки как они есть: Видео



Что круче, гонки на треке или на бездорожье? Это интересный вопрос, который занимает приверженцев двух диаметрально разных спортивных авто направлений уже ни один десяток лет. И если вы всю жизнь предпочитали мощные и быстрые седаны вместо проходимых, не менее мощных внедорожников, мы постараемся сейчас вас в том, кто круче. И сделаем это при помощи подборки видео собранных со всех уголков планеты, на которых джипперы делают то что у них получается лучше всего- преодолевают различные препятствия.

Почти вертикальные каменные скалы, на которые каждые выходные пытаются заехать эти парни из Огайо вызывают не меньше уважения, чем какие-нибудь дрифтеры из Токио. Очень сложный рельеф подразумевает не только отличное знание маршрута заезда, но и филигранное управление автомобилем. «Скил» чувства авто должен быть действительно на высоте!

https://youtu.be/2peMyUxPh-M

Другая ипостась внедорожных соревнований, которые не обойдут стороной истинные внедорожные любители- грязь. Непролазная грязь! На примере видео из Азербайджана где классические направления там, где нет дорог, форсируют подготовленные «Нивы», «УАЗы», «Гелендвагены» и экзотические в наших краях «Джипы» легко прочувствовать весь тот неспешный драйв и смысл такого проведения досуга.

Посмотрите на красоту природы в этом видео. Единение с природой может быть и таким!

Если думаете, что «грязевые ванны» любят джипперы исключительно из стран СНГ, вы окажитесь неправы. Вот вполне себе европейские покатушки в тумане и непролазной грязевой жиже, для преодоления которой нужен не просто хороший внедорожник, а подготовленный внедорожник!

Лифтованная подвеска, портальные мосты, в обязательном порядке электрическая лебёдка, а лучше две (спереди и сзади) и целый ряд улучшений могут помочь этим моделям Land Rover, Jeep, Nissan и Toyota проехать там, где на ногах-то не каждый человек способен пройти:

https://youtu.be/J3W4aT85B80

Вот вариант внедорожных покатушек для более технически подготовленных джиперов. Здесь нужно отлично чувствовать не только газ и сцепление автомобиля, но и его габариты во всех известных понятиях. Сверху, снизу, с боков… Везде!

А чтоб для вас было понятнее, что внедорожные гонки это не просто увлекательно, но и опасно, представляем короткое поучительное видео из Южной Калифорнии:

14 Июнь 2016Автор: ДмитрийРубрика: Интересности

Привет! Сегодня мы поднимем с вами чисто мужскую тему. Кто из вас, парни, не любит смотреть видео гонок на грузовиках по бездорожью? О, я, честно сказать, не знаю парней, которым эти ролики не нравились. Это зрелище действительно захватывает, большие машины и куча грязи, скорость и адреналин удивляет и радует всех зрителей и, безусловно, тех, кто принимает участие в соревнованиях. Поэтому, сегодня в моем прицеле оказались гонки на грузовиках по бездорожью — видео клипы этого незабываемого зрелища.

Экипаж для соревнований

Экипаж внедорожника насчитывается минимум два человека: штурмана и пилота. Штурман заботится о навигации, определяет маршрут, руководит работой пилота в процессе езды по бездорожью. Водитель, ведущий внедорожник, должен обладать навыками экстремального и внедорожного вождения.

Мероприятия офф-роуд можно поделить на 2 типа:

  • активный отдых;
  • спорт.

К мероприятиям связанным с активным отдыхом относят внедорожные экспедиции, фестивали и рейды. К мероприятиям спортивного типа — трофи-рейды, чемпионаты, ралли-рейды.

Гонки на грузовиках — Париж-Дакар

https://youtu.be/T433NVYzHLs

Наиболее популярные гонки международного масштаба – это, без всякого сомнения, ралли «Париж-Дакар».

С самого начала ралли открывалось, как гонки мотоциклистов. Принимали в них участие и владельцы легкового транспорта, но с годами добавились и квадроциклисты, а потом и грузовики. В гонках, как и в любом другом официальном соревновании, есть свои правила, которые не стоит нарушать. Кроме того, у «Дакара» есть персональный регламент, в котором указано, что грузовой автомобиль, что принимает участие в гонке, не может быть больше 3.5 тонны.

В соревнованиях могут принимать участие машины разнообразных марок. Чтобы привлечь зрителей и спонсоров, шоу устраивают в разных условиях — в пустыне, по грязи, по бездорожью и т.д.

История возникновения

Прототипом соревнований джип триал являются известные в Америке состязания рок-кроулинг и трак-триал. Именно американцы первыми испытали свои внедорожники на горных склонах и испробовали езду на тяжелых грузовиках по болотистой местности, а также насыпям из камней и деревьев.

В нашей стране джип-триал начал набирать популярность в 1999-2000 годах. И уже в 2003 году джип-триал был признан Российской автомобильной федерацией официальным видом спорта. Тогда же был проведен первый чемпионат России по джип-триалу.

Джиперская компания начала формироваться в Москве и Санкт-Петербурге и поначалу состояла всего из нескольких сотен человек. Со временем движение набирало популярность и на сегодняшний день фан-клубы любителей внедорожников есть в Твери и Брянске, Сочи и Владивостоке, и постоянно притягивют в свои ряды все больше и больше сторонников.

Помимо соревнований, проводимых в нашей стране, состязания джип триал проходят и в Европе.

Так, каждое лето проходит чемпионат Европы по джип триалу, который носит название EuroTrial.

BMW X5_tx

Да, друзья, это тот редкий случай, когда рассказ про автомобиль из Мюнхена будет коротким и неэмоциональным. И вовсе не потому, что X5 плох, а совсем наоборот. Вседорожник с пропеллером на решетке сегодня превосходит всех и во всем. И делает это без лишних истерик и пафоса. BMW X5 сочетает управляемость Infiniti с приличной плавностью хода. Качеством интерьера опережает Volvo — и тем более остальных. Идеал? Найти недостатки непросто. Изумительные передние кресла, не уступающие сиденьям «шведа». Великолепная мультимедийная система iDrive с широкоформатным 10,25‑дюймовым дисплеем. А главное — управление ее функциями фирменной шайбой-контроллером гораздо удобнее, нежели в Volvo с его технологичным, но перенасыщенным интерфейсом. Именно у BMW самый просторный и удобный задний диван и огромный (460 л против 468 л у Volvo в пятиместной конфигурации) багажник правильной формы. Расход 313‑сильного дизеля можно уложить в десять литров на сотню — и это при езде в собственное удовольствие! Хотя я отдаю себе отчет, что петь дифирамбы дизельной рядной «шестерке», способной выстреливать 2,4‑тонный «икс-пять» (самый тяжелый в тесте) до сотни за 6,2 секунды, глупо — ведь для чистоты эксперимента нужно было брать 249‑сильную версию xDrive30d, которую нам, к сожалению, найти не удалось.

ТРОФИ

Трофи ориентирование или спортивное ориентирование на внедорожниках — это игра, направленная на командообразование. Ваши сотрудники разбиваются на команды по 3 человека (один из них должен иметь права категории «В»), им выдаётся карта местности, компас и карта с обозначенными точками, каждая команда должна найти указанные точки в отведенное время. Команды стартуют одновременно или с небольшими интервалами друг от друга. Данная игра позволяет найти взаимопонимание, ближе узнать друг друга, построить слаженную команду. Очень хорошо составлять команды из людей, работающих в разных отделах вашей фирмы.

Типы трасс Джип-триал

Проводятся соревнования на специальных трассах. Как правило, трасса являет собой закрытый участок, разделенный на специальные зачетные участки, предназначенные для фиксации позиций участвующих команд. Участки разделяются воротами, прохождение, которых является обязательным условием. Пересечь ворота можно только с определенной стороны и только в определенном порядке. В зависимости от сложности соревнований, количество ворот может варьироваться от нескольких штук до десятков.

Трассы могут быть двух типов:

1. Природная трасса – простой участок пересеченной местности с минимумом изменений, призванный показать мастерство гонщиков в реальной обстановке на бездорожье. Это может быть лес, болото, горы или комбинированные участки.

2. Искусственные — трассы, созданные для показных выступлений. Чаще всего это земляная дорога с равномерно расположенными препятствиями, по бокам, которой установлены трибуны, предназначенные для размещения зрителей, следящих за соревнованиями.

https://youtu.be/4oRdT7FLrEE

table-05

*** В проигрыше «японцев» есть одно но. Оба автомобиля — самые возрастные и заметно дешевле европейских соперников. Infiniti QX70 осталось продержаться около двух лет. Будем надеяться, что сменщик сохранит спортивный имидж и азартную управляемость — ведь именно этим запомнился нам QX70S. И обязательно запомнится вам. Если практичность значит для вас меньше, чем драйв, — присмотритесь к этой машине. Она того стоит. Новое поколение RX 350 уже представили на автосалоне в Нью-Йорке. И хотя до России новинка доберется лишь в начале 2020 года, уже сейчас я уверен, что «японец» сохранит все свои козыри, подтянув основные недостатки. А RX 350 уходящего, третьего поколения — комфортный для пассажиров, быстрый, тихий и самый доступный в нашем квартете. Volvo XC90 действительно вырос над собой, однако вышел в чем-то противоречивым. Он самый современный, но не самый удобный. Самый тихий, но не самый комфортный. Возможно, я слишком строг. Даже так: я чрезмерно строг. Впрочем, первую партию из 1927 машин покупатели расхватали вслепую через Интернет всего за 47 часов. Да и по нашим экспертным оценкам новый XC90 не так уж сильно отстал от лидера. Неплохое начало! А BMW X5? Сегодня он просто лучший.

a-01

Продажи вседорожника Lexus RX 350 четвертого поколения стартуют в России в начале 2020 года. Он на 120 мм длиннее (4890 мм), на 10 мм шире (1895 мм) и на 35 мм ниже (1690 мм) предшественника. Двигатель прежний. Правда, теперь 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» выдает 300 сил. Да и шасси является, по сути, производной от старой «тележки». Лишь амортизаторы стали адаптивными. А вот интерьер полностью измененный — в духе великолепного винтажного купе BMW 850i. Мультимедийная система — с огромным 12,3‑дюймовым экраном, но управлять функциями придется по-прежнему с помощью мышки-джойстика. А еще,наконец-то, появились красивые аналоговые часы. Ждем не дождемся, когда представится возможность испытать новичка — тем паче что на подходе новые Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

Volvo XC90_int1

XC90. Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери.
XC90. Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери.

Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери.

Разница в поведении есть, но она едва заметна.

А главное разочарование — подвеска. «Пневматический» Volvo даже в мягком режиме Eco тревожит пробоями на незначительных ямках ничуть не реже Infiniti. Однако «японец» оправдывает свое поведение азартной управляемостью, в то время как Volvo ничего не дает взамен.

И все же XC90 получился как минимум интересным. Он наиболее тихий в квартете, а возможность встать на цыпочки пневмоподвески обеспечивает феноменальный клиренс (270 мм в режиме Off-Road) и лучшие геометрические параметры проходимости. Добавьте длинный межсервисный интервал — и поймете, что перед вами очень достойное предложение в этом сегменте.

https://youtu.be/kEU4H_uB_rk

АХИЛЛЕС

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: