Прошёл только один год и Патриот обновился. Что же обновили ульяновцы?
Экстерьер- остался практически без изменений. Все, что изменили- это новые диски и ручку на заднем богажнике. В остальном он остался такой же. Завод предлагает нам покупателям 8 расцветок кузова:
- Белый
- Серебристый металик
- Коричнево-серый металик
- Зеленый металик
- Коричневый металик
- Темно серый металик
- Темно синий металик
- Черный металик.
За все цвета кроме белого придется доплатить 12900р.
Перейдем в салон нового патриота. Сразу бросается в глаза то , что добавили ручки на передних и задних стойках. Теперь стало гораздо удобнее забираться в высокий внедорожник. Правда они теперь уменьшают обзор водителю. Ну к этому надо привыкнуть. Больше изминений вы пожалуй в салоне не заметите. Осталось по прежнему много зон на передней консоли с глухим пластиком. А ведь все это пространство можно было использовать под разные мелочи. Приборная панель , мультимедия, ОС Android все по прежнему.
Главная новость у нас под капотом. Новый Патриот оснащен новым двигателем ZMZpro. Он достался от грузовичка Патриот Профи. Степень сжатия увеличилась с 9,1 до 9,8. Мощность 150л.с. Теперь полка крутящего момента снизилась до 1500 об/мин. Это безусловно плюс для внедорожника. Установленна двухрядная цепь ГРМ. В прошлых версиях была однорядная цепь ГРМ и она вытягивалась. Расход топлива составляет в среднем немного больше 15л на 100км.
Переключение передачь приятно радуют в обновленной версии. Теперь передачи включаются по другому, ходы стали гораздо меньше. И нет теперь неприятной вибрации. Да и по звукоизоляции двигателя улучшения на лицо. Гораздо приятней теперь стали поездки.
Новшевства коснулись так же подвески. Рулевой демпфер рассположили теперь ниже защиты. Это конечно не страшно при поездках по твердой асфальтированной дороге. Но мы же говорим о внедорожнике. Теперь на бездорожье его легко повредить.
Трехлистовые рейсоры в прошлом. В обновленой версии установлены двухлистовые рейсоры с пласикавыми вставками.
Передний мост теперь оснащен открытыми поворотными кулаками. Это уменьшило радиус поворота, но теперь на бездорожье придется беспокоится, что бы не повредить пыльники.
Все эти новые изменения привели к улучшению управляемости. Но на асфальте. Да теперь патриот стал гораздо лучше управляем на трассе. Резвый двигатель начинает проявлятся при оборотах свыше 2500 об/мин. Хорошо ведет себя на обгонах. Теперь не надо так часто подруливать на трассе при скорости 120-140 км/ч.
Но эти же новшества ухудшили внедорожные качества Патриота. Производитель явно ищет новых покупателей среди городских жителей.
Качество сборки осталось прежнем. Все теже как и раньше обработанные напильником петли на двери богажника. Облицовка прикручена самарезами. Кузов требует дополнительной антикорозийной обработки. Притом сразу после покупки. Инече через 3-4 зимних месяца вы сразу увидите следы корозии.
Обновленный Патриот конечно сделал шаг вперед. Это более мощный двигатель, КПП, шумоизоляция, маневренность, но при этом качества внедорожника снизились и качество сборки осталось на прежнем уровне.
Внешний вид авто
В создании представленного авто, особых изменений в дизайне не осуществлялось. Однако разработчики изменили внешний вид капота, украсив его выштамповками, лобовое стекло теперь подвержено меньшему наклону, а по обе стороны от решетки радиатора теперь расположена инновационная головная оптика, в которую встроены ходовые огни, имеющие дневной свет благодаря светодиодным компонентам.
Передний бампер, в наличие которого теперь есть объемные детали и фары с противотуманными свойствами, также требует внимания. Отличием от предыдущих моделей Патриота, является и способ крепления бампера, прямо к кузову авто, а не к его раме, как это было ранее.
Вид сбоку представленной модели позволит ее владельцу ощущать гордость и величие за свое авто. Патриот имеет почти ровную крышу, которая стыкуется с подоконной линией. А боковое оформление окон, непременно, всем придется по вкусу.
Еще большего стиля и мощи данному автомобилю дают зеркала для заднего вида, которые могут складываться при необходимости, со встроенными поворотными сигналами.
Расстояние дверных проемов позволяют с легкостью пассажирам и водителю садиться в данную модель. Такими же свойствами для создания максимального комфорта, оснащена подножка у днища авто. Закрытие дверей происходит при помощи прикладывания минимальных усилий. Колеса для автомобиля можно выбрать размером как в 16 дюймов, так и в 18.
В представленном автомобиле создатели усовершенствовали опоры, для уменьшения количества колебаний кузова. Заметнее это введение становится при осуществлении поворотов. UAZ Patriot оснащен большим количеством дополнительных элементов, обеспечивающих теплоизоляцию и защиту от пыли. Благодаря вклеенным стеклам, салон автомобиля имеет хорошую шумоизоляцию.
Корма также достойна внимания, благодаря созданному солидному внешнему виду. Первым элементом, на который падает взор автолюбителя, это мощная дверь в багажное отделение, на которой расположено запасное колесо.
Экстерьер
Внешний вид УАЗ Патриот вначале заставляет задуматься – «А отечественный ли это автомобиль?» Он совершенно не похож на классический УАЗик предыдущей модели, и напоминает автомобиль иностранного производства. Первые модели «Патриота» узнавались исключительно по шильдику, только по прошествии нескольких месяцев население привыкло к новому облику машины.
Кроме нового облика кузов машины получил много усовершенствований. Первым делом была устранена главная проблема кузова – эго интенсивное ржавление. Новый кузов получил обязательную обработку «антикоррозийкой» Нова-гриф, это заметно усилило противокоррозионную стойкость кузова. Усилили и модифицировали дверные петли, они так же сильно «портили кровь» владельцам прежних моделей. Так же были устранены проблемы с большими зазорами между кузовными деталями, теперь кузов можно было смело назвать более целостным.
Новая оптика подчеркнула современный экстерьер, и улучшила обзорность в ночное время, а колеса на литых дисках довершили новый, современный образ УАЗа.
Раньше автолюбители часто жаловались на очень скромную цветовую гамму, в которой можно было приобрести внедорожник, в основном, машина выпускалась в цветах хаки и светло коричневом (в редких случаях в других). «Патриот» предлагают в цветах:
- Серебристо-желтый металлик;
- Черный металлик «авантюрин»;
- Зеленый металлик «океан»;
- Темно-синий металлик «океан»;
- Темно-зеленый металлик «амулет»;
- Бело-серый.
https://youtu.be/hYpZNZvkNmg
Дизайн интерьера УАЗ Патриот
В интерьер данного представленного автомобиля создатели не внесли никаких радикальных изменений. Авто имеет гораздо больше компонентов, созданных по средством новейших технологий. Панель с приборами теперь имеет возможность осуществлять показ гораздо большего количества информации.
За рулем расположен бортовой компьютер, который имеет защиту, благодаря размещенному над ним козырьку. Рулевое колесо имеет четырехспицевый тип. В полной комплектации, имеющею большую стоимость, руль оснащен большим количеством функциональных возможностей.
Подсветка для приборов зеленого оттенка, что легче для восприятия водителя. Консоль, которая находится сверху – хорошо смотрится. Пара вертикальных дефлекторов, которые расположены сверху, имеют прямоугольную форму. А вот ниже их расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Панель для осуществления контроля климатических приборов, находится в самом низу.
Между передними сиденьями, как и в предыдущих моделях, расположена коробка передач, и большой подлокотник. Кресла оснащены регулируемыми возможностями, а также мягкими и удобными подголовниками. Для отделки всего интерьера, разработчики использовали недорогие материалы, исключением стали кресла, выполненные из натуральной кожи.
Пластик иногда может издавать скрип, а также со временем способен лопаться, вследствие чего появляются щели. Задние сиденья отодвинуты назад на расстояние 8 см, поэтому свободного пространства там предостаточно. При складывании кресел, вполне возможно создание пары комфортных мест для сна. Багажник, как и в предыдущих авто, имеет объем в размере 700 литров.
Комплектации и цены
Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.
- 135-сильный двигатель;
- одна подушка безопасности;
- гидроусилитель руля;
- передние и задние электростёкла;
- АБС, EBD;
- электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
- механический привод «раздатки»;
- ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
- чёрные штампованные колёсные диски;
- Эра-ГЛОНАСС;
- дневные ходовые огни со светодиодами.
Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:
- 150-сильный мотор;
- модернизированная подвеска «по кругу»;
- бамперы в цвет кузова;
- серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).
Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.
- Электромеханический привод «раздатки»;
- привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
- ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
- освещение «бардачка»;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
- модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
- вторая подушка безопасности;
- преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
- два подголовника сзади;
- кондиционер.
Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.
- Легкосплавные 16-дюймовые диски;
- противотуманки;
- фирменный кофр запасного колеса;
- активная антенна;
- подвод холодного воздуха в «бардачок»;
- четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
- датчик температуры воздуха за бортом;
- водительское кресло, регулируемое по высоте;
- управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
- набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
- пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
- круиз-контроль;
- мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
- обогрев передних кресел и кожаного руля;
- дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.
Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.
- 18-дюймовые легкосплавные колёса;
- рейлинги на крыше;
- шторка в багажнике;
- климат-контроль на одну зону;
- парктроники спереди и сзади;
- обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида.
А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.
Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.
Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.
В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.
Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.
Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.
Электротехническое оснащение новинки
- Бортовой компьютер.
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
- Климатический контроль.
- Оптические приборы, имеющие галогенные лампы.
- Салон, выполненный из ткани.
- Стекло, имеющее атермальный тип.
- Управление боковыми зеркалами, а также их подогрев.
- Иммобилайзер.
- Электрические стеклоподъемники, расположенные на всех дверях.
Модель класса Комфорт будет дополнена такими элементами:
- Сигнализацией автомобиля.
- Центральным замком.
- Противотуманными фарами.
- Температурным датчиком, расположенным на внешней стороне автомобиля.
- Антенной.
- Возможностью подогрева передних сидений автомобиля.
- Помощником для задней парковки.
- Лифтом, расположенным на кресле водителя.
Особенности
Как правило, внедрение новейших технологий и спецификаций ведет за собой удорожание продукта. Вряд ли сможет избежать этой проблемы и новый УАЗ 2020. Прежняя его стоимость не превышала 850 тысяч рублей (в среднем). Обновленный образец планируется продавать не ниже, чем 1,1 млн рублей за единицу. Во многом, на удорожание экземпляра влияет зимний пакет, предоставляемый в штатном исполнении. Сюда входит дополнительный обогрев салона, утепление задних сидений, монтаж предпускового обогревателя с таймером и еще несколько полезных опций.
Среди стандартного предусматриваемого набора можно отметить следующие моменты:
- Система автоблокировки и устойчивости по курсу.
- Круиз-контроль и регулятор зонного климата.
- Подогрев рулевого колеса.
- Фронтальный парктроник.
Технические характеристики обновленной модели
По заявлению создателей представленного автомобиля, была проделана огромная работа для его улучшения технических характеристик. Результатом чего, стало увеличение мощности и производительности силовых компонентов.
Для автолюбителей были созданы два варианта:
- Двигатель, имеющий объем 2,7 литра, работающий на бензине, мощностью в 128 лошадиных сил. Расход бензина составляет 11,4 литра на стокилометровый путь. Разгоняется автомобиль до 100 км за 20 секунд.
- Двигатель, имеющий объем 2,2 литра, работающий на дизельном топливе, мощностью в 113,5 лошадиных сил. Расход топлива составляет 9,4 литра на стокилометровый путь. Разгоняется автомобиль до 100 км за 22 секунды.
Сравнительно с показаниями внедорожником других производителей, данная модель не очень хорошо себя проявляет. Кроме того, технические характеристики, указанные выше, могут отличаться от реальных затрат топлива на осуществление движения автомобиля.
Однако следует учесть тот момент, что Патриот обладает большой выносливостью, и способностью проходить в различных недоступных местах. Осуществления движения происходит при помощи коробки передач, которая имеет пять ступеней.
Параметры технического плана
Новый «УАЗ-Патриот» 2020, фото которого представлено ниже, обладает следующими техническими характеристиками:
- Длина/ширина/высота – 4,75/1,9/1,91 м.
- Дорожный просвет – 21 см.
- База колесная – 2,76 м.
- Вес в снаряженном состоянии – 2,09 т.
- Кузов – пятидверный объемный универсал.
Дизельной версии пока нет в активной разработке, однако в первичных планах предусматривались модификации карбюраторного типа мощностью 135 «лошадок» и агрегат на дизтопливе, силой в 115 конских мощностей. Пока идет детальная разработка модели – все может измениться, тем более что менеджеры не раскрывают все секреты новой модификации. Стартовая вариация будет предлагаться потребителю с бензиновым мотором, новой конфигурацией монтажа газораспределительного ремня и обновленным салоном.
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2020 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
Преимущества и недостатки
Специалисты выделяют ряд плюсов и минусов у авто УАЗ 2020. Начнем с положительных моментов:
- Эффектный и более выразительный, по сравнению с предшественником, экстерьер.
- Компактный, эргономичный салон с вместимостью до 9 человек.
- Модернизированное водительское кресло.
- Хорошая маневренность наряду с оптимальным крутящим моментом.
- Усиленная изоляция от посторонних шумов.
- Простота в эксплуатации и обслуживании.
Как всегда, не обошлось без недостатков. Среди них:
- Довольно высокая цена, по сравнению с ближайшими конкурентами.
- Предрасположенность автомобиля к кренам.
- Плохая устойчивость на скользкой дороге.
- Плохой задний обзор.
- Немного узкие сидения на заднем ряду.
Интересные факты
История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.
На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.
Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.
Новинки в интерьере и кузове
В салоне нового УАЗа 2020 предусмотрен трехспицевый руль с полифункциональными возможностями. Кроме того, машина оснащается принципиально новой приборной панелью, центральной консолью и двумя подушками безопасности. Предположительно, панель будет оснащаться цифровым трехдюймовым дисплеем, указателем режима работы, задней блокировкой и приспособлением помощи при спуске.
Рулевая колонка корректируется по высоте и наклону, обшивка включает в себя двухцветное полотно с выраженной прострочкой. Элитные модели оборудуются отделкой салона из перфорированной кожи с нихромовым обрамлением. Решетка радиатора, как это характерно для многих модернизированных версий, также претерпела изменения. Она стала агрессивнее после рестайлинга. Во многом, это связано с нареканиями потребителей, что говорит о прислушивании конструкторов к пожеланиям пользователей. В перспективе, передняя облицовка будет иметь три горизонтальные полосы, концы которых приподняты по отношению к фарам. Такая черта характерна для большинства азиатских иномарок. Габариты кузова и его конфигурация остались практически без изменений, в оснащении оптики включен ксенон.
UAZ Grand Patriot
Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.
Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:
- тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
- колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
- круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
- необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.
Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.
Но нужно отметить, что этот экземпляр не является серийной моделью, хотя и встречается в продаже у официальных дилеров по цене в районе около 1 млн 300 тыс. рублей.
Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.
Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.