Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни


Дизайн

Выглядит потрясающе «Хундай АХ35». Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый «Хундай АХ35», отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Различное: салон

Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.

Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.

При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.

Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.

Также читайте: Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «аХундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2020 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

https://youtu.be/Scz6IXRgdVk

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия автоМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность двигателя, л.с.Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35Гамма G4FDR4, бензин15901352013-2015
Hyundai 2.0 ix35G4KD Тета IIR4,бензин19981602010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбоG4KD Тета IIR4, бензин, турбо19982602010-2015
Hyundai 2.0 ix35Nu G4KDR4, бензин1999155-1642012-2015
Hyundai 2.4 ix35G4KE Тета IIR4, бензин2359170-1802010-2015
Hyundai 1.7D ix35UII D4FDR4, дизель, турбо16851152010-2015
Hyundai 2.0D ix35R D4HAR4, дизель, турбо19951842010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.
  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.
  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.
  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.
  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.
  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.
  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?

Покупая подержанный , ix35 в возрасте двух- трех лет не обольщайтесь наличием у него пяти летней гарантии. Многие продавцы зачастую этим пользуются и при наличии какой либо неисправности утверждают, что все это бесплатно устранит дилер. Поэтому нужно знать что гарантия пять лет предоставляется на двигатель и коробку передач, на остальные узлы действуют ограничения. К тому же все неисправности, с которыми вы покупаете подержанный автомобиль, могут быть связаны с нарушением норм эксплуатации авто, поэтому в бесплатном гарантийном обслуживании вам может быть отказано.

Какие проблемы могут возникнуть?

Hyundai ix35 как и большинство Корейских и не только автомобилей имеет массу «детских болячек» поэтому тщательно проверяйте автомобиль при покупке на вторичном рынке.

Электрика.

Владельцы сообщают о проблемах с задними датчиками парковки, бортовым компьютером , информационно-развлекательной системой и Bluetooth. Эти проблемы были распространены на ранних автомобилях. Если вы хотите купить подержанный Hyundai ix35 проверите перед покупкой все электрическое оборудование. Плюсом является то, что у бензиновых двигателей ix35 для снижения таможенных и прочих пошлин, а так же во благо экологии электроникой занижена мощность. Поэтому заявленные 149 после прошивки ЭБУ можно превратить в 170, а возможно и больше лошадиных сил.

Двигатели

Линейка двигателей Hyundai ix35 особых проблем не доставляет за исключением регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 100000 км. Случались проблемы с регуляторами фаз впускного вала. Самым надежным мотором является дизель 136 л.с.каких либо проблем с ним не обнаружено.

Коробка передач

По заявлениям некоторых владельцев у АКПП наблюдались проблемы в виде задержек при переключение передач проблема решалась визитом в автосервис для перепрошивки блока управления. Встречались жалобы владельцев на отказ датчика положения переключателя коробки передач. С механикой проблем у автомобиля не наблюдалось.

Привод и подвеска

Полный привод осуществляется при помощи электронно управляемой муфты, которая практически не защищена от попадания воды, поэтому частичное погружение автомобиля в воду приводит к выходу из строя электронасоса гидропривода. Так же водные процедуры могут приговорить к скорейшему выходу из строя рулевую рейку автомобиля.

В целом подвеску слабой назвать нельзя. Стойки стабилизатора проходят 50000-70000 км., амортизаторы до 100000 км пробега менять не придётся. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля может понадобится только после 150000 км в зависимости от особенностей эксплуатации.

Кузов

Лакокрасочное покрытие ix35 достаточно надежное, поэтому многим владельцам автомобиля в течении долгого времени удается сохранять его первоначальный внешний вид.

Неудачные дверные замки вызывали головные боли у некоторых владельцев ix35. При покупке убедитесь, что все двери открываются и закрываются так как они должны

Владельцы также сообщали о появлении утечек возле приборной панели. Это вызвано неисправностью уплотнения, которые заменяли по гарантии.

В целом Hyundai ix35 надежный и практичный автомобиль, который можно смело рассматривать к покупке, но не стоит забывать о том, что ix35 является городским кроссовером и серьезное бездорожье ему противопоказано.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: