Свою историю полноприводный кроссовер Mersedes GLK начал еще в 2008-ом году — уже тогда автомобили его серии обещали стать прорывом для концерна. Впрочем, линейка не вполне оправдала возлагаемые на нее надежды.
Модель грядущего 2016-го года, активно обсуждаемая еще с прошлого лета (именно тогда GLK II впервые попал в объективы фотокамер в ходе тест-драйва) имеет все шансы это изменить. По словам представителей концерна, новый автомобиль должен стать наиболее продвинутым в своем сегменте.
На сегодняшний день судить о модели мы можем лишь по снимкам, но уже можно сказать, что автомобиль стал крупнее своих предшественников и, пожалуй, приятнее глазу. Ощутимо изменилась и техническая оснастка. Помимо основных характеристик, эта модель также меняет маркировку — в отличие от предыдущих автомобилей линейки, новое авто именуется GLC, а не GLK. Измененная буква дает отсылку к C-классу, ставшему базой для кроссовера. Рабочее название модели — X205.
Экстерьер нового Mersedes GLC
Сборка авто на платформе C-класса определяет направление, в котором изменяется модель: по сравнению со своим прототипом, Mersedes GLC 2020 года потерял в весе 8.5% — это связано с использованием в конструкции большого количества алюминия. При этом, как уже упоминалось, сам автомобиль становится более габаритным. Новый Мерседес менее угловат — он приобрел плавность линий, стал более рациональным с точки зрения аэродинамики и, определенно, более привлекательным визуально.
Мерседес GLC — концепт нового поколения модели GLK
Новая модель авто обзавелась удлиненной колесной базой, что позволяет увеличить размеры багажника и сделать более просторным салон. Изменилась также высота и линия крыши, равно как и очертания радиаторной решетки. Несколько видоизменились фары — Мерс GLC приобрел модные в последнее время элементы спортивности. В целом можно сказать, что на последних фото и концептах автомобиль выглядит динамичным и осовремененным.
Интерьер обновленной модели
Интерьер Mersedes GLC был доработан согласно запросам покупателей. В наступающем году он преобразится в лучшую сторону — теперь это просторный салон, выполненный с немецкой тщательностью и вниманием к деталям: прекрасная кожаная обивка, широкие комфортные сидения и минималистично выполненная приборная панель, на которой нет ничего лишнего.
Интерьер Mersedes GLC — симбиоз ретро-стиля и футуристичности
Привычный рычаг переключения скоростей заменен вариатором. В верхней части приборной панели расположен 8,4-дюймовый дисплей, выдвигающийся при включении зажигания и оснащенный сенсорным тачпадом.
GLS
Внедорожник GLS — самая долгожданная премьера 2020 года от Mercedes. По сравнению с предшественником новинка сильно выросла в размерах. Стало просторнее и удобнее пассажирам на задних сиденьях. Там появился планшет, с которого можно управлять разными системами в салоне, что тоже повышает уровень комфорта. Салон может похвастаться премиальным убранством.
Моторная гамма — 4 двигателя: два бензиновых, 365 и 490 сил, и два на дизеле, 285- и 330-сильный. Все силовые агрегаты будут сочетаться с 9-ступенчатой АКПП.
Продажи нового GLS стартуют в Северной Америке. 85000 евро — объявленная стоимость внедорожника.
Технические характеристики Mersedes GLC 2020
При всем множестве изменений, технические характеристики новинки мало отличаются от предшественников — система привода, коробка передач и прочие немаловажные моменты останутся неизменными. Это означает, что Mersedes GLC сохранит характерную предыдущим моделям устойчивость на дороге, проходимость, высококлассную подвеску, обеспечивающую ощущение «плавания», и возможность настройки машины для любых погодных и дорожных условий.
Как и все автомобили концерна, по умолчанию Mersedes GLC 2016 модельного года обеспечен всеми разработанными компанией активными и пассивными интеллектуальными системами безопасности. Большинство функций новой модели — усовершенствованные и доработанные опции, характерные для старых версий. В новинке можно выделить следующие полезные функции:
- система Comand Online;
- автоматическое включение фар и света;
- подогрев сидений;
- встроенная в приборную панель подсветка салона;
- обзор на 360 градусов, обеспечиваемый видеокамерами;
- автоматическая трансмиссия;
- предупреждение о съезде с полосы движения и контроль «мертвых зон».
Презентация Mercedes Benz GLC на автосалоне в Шанхае
Параметры нового Мерседеса GLC зависят от комплектации:
- Базовый (или экономичный) вариант будет оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем (объем — 2.2 литра, ожидаемая мощность — 170 лошадиных сил).
- Средний вариант имеет большую мощность двигателя (211 «лошадей»), а также оснащен турбонаддувом.
- Топовый вариант может похвастаться емкостью двигателя в 3.5 литров, шестью цилиндрами и итоговой мощностью в 249 лошадиных сил.
Двигатели также претерпели основательные изменения — потребление топлива стало меньше на четверть, и все это — при общем повышении мощности.
Стоимость нового Mercedes GLK
Планируется, что средняя стоимость кроссовера Mercedes GLK 2020 (2017) будет колебаться в районе 2,5 млн рублей. Хотя, выбрав машину поскромнее, можно вполне уложиться в сумму на 300 000 рублей меньше.
Комплектации и цены на модели нынешнего поколения кроссовера:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GLK 220 | дизель 2.1 л. | 170 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.8 | 205 км/ч | 7.4 | 5.9 | 6.5 | 1 870 000 руб. |
GLK 300 | бензин 3.5 л. | 306 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.5 | 238 км/ч | 11.0 | 7.4 | 8.7 | 2 100 000 руб. |
Особенности нового автомобиля
Скорей всего, новый автомобиль поступит в продажу только летом следующего года. В качестве его основного конкурента рассматривается модель BMW X6. Немецкие разработчики очень сильно потрудились во время создания автомобиля. Его решили оснастить стильной радиаторной решеткой, на которой находится традиционная эмблема немецкой компании. Также авто оснастили необыкновенными фарами, аэродинамическими бамперами, которые выглядят в особенности эффектно на корме. Существует два основных вариант колесных дисков, которые обладают разными размерами. Таким образом, каждый в будущем сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Безусловно, Mercedes-Benz GLE 2020 стал немного другим. Он несколько отошел от предыдущей модели. Но, несмотря ни на что, автомобиль выглядит очень интересно. Пока что приходилось видеть его или на видео, опубликованном компанией или на фотографиях. Но смело можно ожидать, что на предстоящем автосалоне машина наверняка сможет произвести должно впечатление и получить немалое количество положительных отзывов.
В соответствии с официальными данными габариты автомобиля буду весьма средними, как для такого класса. Например, длина составит 4,9 метра, высота – 1,7, а ширина немногом более двух метров. Величина дорожного просвета может быть разной. На этот показатель непосредственное влияние оказывает конкретный тип подвески. Например, стандартный размер просвета составляет пятую часть метра. Но благодаря использованию уникальной пневматической подвески данное значение может изменяться в определенных параметрах, а точнее в пределах 18-25 сантиметров.
https://youtu.be/GD9lSB160g4
Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: вы этого достойны
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.
И к обзору.
Содержание статьи:
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.
Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.
Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.
С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
- +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
- +22 мм ширины — итого 1956 мм
- +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
- продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
- того же размера цифровой приборной панелью
- развлекательным комплексом для второго ряда кресел
- 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
- 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
- ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
- проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
- повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
- складывает зеркала
- закрывает окна и люк
- отключает датчик дождя
- переводит климат-контроль в режим рециркуляции
- через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч
Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.
Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
- GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
- GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).
Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.
EQC
Премьерой электрокара от немецкой компании станет Mercedes-Benz EQC. По размерам эта модель близка к GLC, но построена на другой платформе и обладает иным дизайном. У электромобиля футуристичный облик, особенно спереди. Интерьер – дерево, алюминий, кожа и мягкий материал MB-Tex для приборки.
Электродвигатели с разными настройками на каждой оси экономят расход энергии. Совокупная тяга 402 л.с. На электрокар ставят литий-ионную батарею в 80 кВт/ч. От нее можно зарядить аккумулятор на 80% за 40 минут, производитель заявляет о 450 кэмэ запаса хода.
Объявлена стоимость авто в 70000 евро. Старт продаж намечен на конец нынешнего года.
Двигатели и расход топлива
Пока что нет информации относительно расхода топлива всех модификаций нового автомобиля, однако можно предположить, что этот показатель будет очень умеренным. Немецкий производитель старается с каждой новой моделью сокращать расход топлива, но при этом забоится и о том, чтобы это не сказалось негативно на параметрах мощности автомобиля.
У водителя будет возможность переключаться между несколькими специальными режимами езды. По умолчанию должен быть установлен гибридный режим. Есть варианты также и с использованием только электрического двигателя. Можно управлять авто в экономичном режиме и т.д. В общем, можно будет выбирать оптимальный режим езды при учете конкретных актуальных потребностей. Пока что нет конкретной информации относительно цен. Вероятно, что это станет известным после нью-йоркской премьеры автомобиля.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Интерьер
В салоне модели пертурбаций тоже немного. Он по-прежнему является едва ли не эталоном эргономичности, что, согласитесь, дорогого стоит.
На центральной консоли появился модернизированный приборный щиток с оптимизированным расположением элементов и улучшенной читабельностью. Рулевое колесо содержит на себе внушительное количество кнопок для работы с бортовыми системами, а его положение регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Передние кресла получили развитую боковую и поясничную поддержку, а широкий диапазон регулировок позволяет настраивать их под людей с различными антропометрическими данными. Пассажирам заднего дивана также станет комфортнее благодаря увеличенному свободному пространству.
В переднюю панель вмонтирован новый 8-дюймовый тачскрин.