В 2006-м году корейская компания SsangYong, представила модель, которая сочетала в себе преимущества комфортного седана и полноприводного внедорожника, а также обладала отличной динамикой, малым расходом топлива. Концепция этого автомобиля была максимально точно описана в названии «Actyon», что созвучно со словом «action» (движение). Эта машина отлично подходит для любителей активного отдыха и приключений, поскольку одинаково ведет себя как в городе, так и на бездорожье.
Фактом, достойным упоминания является то, что для разработки внешнего вида Санг Йонг Актион, технические характеристики которого мы рассмотрим в этой статье, привлекли британского дизайнера Кена Гринли. В результате получился стильный, гармоничный, и при этом полноценный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией.
- Двигатель SsangYong Actyon
Обзор разновидностей Ssangyong Actyon
В таблице ниже приведены цены на Actyon в различных комплектациях. Стоимость указана как за новые транспортные средства, так и на бывшие в эксплуатации.
Таблица — Примерная цена модельного ряда Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
Welcome | 1170-1180 | 380-640 |
Original | 1380-1400 | 400-720 |
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 |
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 |
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
Обзор комплектации Welcome
Приобретая авто в базовой комплектации Welcome, владелец получает машину, в начинку которой входят:
- пассивный круиз-контроль;
- одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя;
- складное заднее сидение;
- антиблокировочная система;
- легкосплавные диски;
- регулируемая рулевая рейка;
- кондиционер;
- покраска в цвет «металлик»;
- бортовой компьютер;
- водительское сиденье с возможностью подстройки по высоте;
- электростеклоподъемники на переднем и заднем ряду;
- усилитель руля;
- зеркала с обогревом и электрокорректировкой.
Экстерьер и размеры
Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки. Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн. Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.
- Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
- Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
- Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
- Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.
Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но… заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.
https://youtu.be/Hk4PGp8A_Lg
Основные отличия Original
В отличие от предыдущей комплектации начинка Original предполагает наличие автоматической коробки перемены передач. Ее использование позволило повысить скорость, но также возрос и расход топлива. Автомобиль стал тяжелее. Его масса увеличилась на 8 кг и составляет 1620 кг.
Автомобиль в комплектации Original безопасней на фоне раннее рассмотренной начинки. В нем появляется подушка для переднего пассажира. Она снижает риск получения травм при лобовом ударе. Итого в комплектации Original используется две подушки безопасности вместо одной.
Также в начинке Original появляется подогрев сидений. Данная опция наиболее актуальна в холодное время года. Подогрев сидений существенно повышает комфорт нахождения в салоне.
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:
https://youtu.be/VNpoMXu_ljU
Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:
Особенности комплектации Comfort
Комплектация Comfort стала еще более безопасной. В нее входит шесть подушек. Под их защитой находится не только водитель и передний пассажир, но и люди на втором ряду сидений. В авто присутствуют подушки-шторки, которые предотвращают получение повреждений от разбитого стекла.
Также за повышение безопасности автомобиля в комплектации Comfort отвечает парктроник. Он присутствует по умолчанию. Парктроник существенно упрощает парковку. Благодаря ему снижается риск повреждения автомобиля об препятствие.
Взамен кондиционера из предыдущих комплектаций в начинке Comfort появляется климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить комфортную температуру в салоне машины.
Для упрощения вождения транспортного средства в начинке Comfort присутствует система помощи при старте на подъем. Опция полезна для жителей горной местности или территорий с неровным рельефом.
Отличительные особенности Elegance
Для упрощения парковки в комплектации Elegance есть камера заднего вида. Она дополняет парктроник. Благодаря камере снижается риск повреждения машины при движении задним ходом.
В комплектации Elegance присутствует датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости вручную активировать дворники. Также есть датчик света. Сенсор особо актуален, если маршрут пролегает по дорогам с тоннелями.
В комплектации Elegance появляются противотуманные фары. Они упрощают движение на машине во время плохих погодных условий. Улучшение видимости в тумане не только повышает комфорт вождения, но и существенно влияет на безопасность.
В дополнение к теплым сидениям в комплектацию Elegance входит руль с подогревом. Данная опция позволяет рукам водителя чувствовать себя более комфортно.
Имеется в комплектации Elegance интерфейс для связи со смартфоном. Также есть бортовой компьютер, информирующий водителя о состоянии узлов и систем транспортного средства.
Запуск силовой установки производится кнопкой. Это возможно благодаря тому, что в комплектации Elegance присутствует ключ-карта.
Технические характеристики
SsangYong Actyon II после рестайлинга получил прекрасные технические характеристики, вполне соответствующие ожиданиям покупателей. В нём есть всё, что требуется практически любому современному водителю. Автомобиль имеет самое передовое оборудование, отвечающее за безопасность и комфорт, количество которого зависит от комплектации.
Двигатель
Важно! Несмотря на совершенство электронных систем, обновления кузова и салона, силовая установка, которой комплектуется данное авто, осталась такой же, как и ранее. Но этот агрегат вполне проверенный и отличается великолепными эксплуатационными качествами. Поэтому производителю не имело смысла что-то менять.
Двигатель кроссовера одинаков во всех его комплектациях и имеет следующие параметры:
- Вид топлива – бензин;
- Объём – 2 литра;
- Мощность – 159 лошадиных сил.
Мотор обладает достаточной мощностью для различных стилей и условий езды. Конечно, он не обладает особыми гоночными качествами. Но от бюджетного кроссовера такого никто и не ждёт.
Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Он доступен в продаже, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Обе коробки передач отличаются надёжностью и долговечностью.
Машина славится своим сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 л на 100 км. Это считается неплохим показателем для авто данного типа.
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Модель | G20 Четырехтактный Бензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 x 86 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 6 000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | ||
Степень сжатия | 10,5 : 1 | ||
Система подачи воздуха | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,616 | 4,212 | 4,212 |
на 2 передаче | 1,957 | 2,637 | 2,637 |
на 3 передаче | 1,207 | 1,800 | 1,800 |
на 4 передаче | 0,905 | 1,386 | 1,386 |
на 5 передаче | 0,842 | 1,000 | 1,000 |
на 6 передаче | 0,714 | 0,772 | 0,772 |
задняя | 3,743 | 3,385 | 3,385 |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,917/ 4,214 (5,6,задняя) | 3,876 | 3,876 |
Шасси
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
Колесные диски | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 |
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 |
Массогабаритные показатели
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Снаряженная масса, кг | 1612 — 1667 | 1620 — 1674 | 1700 — 1755 |
Полная масса, кг | 2 100 | 2 170 | 2 170 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 083 | 1 090 | 1 121 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 017 | 1 010 | 1 049 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1 500 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 | ||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||
Объем топливного бака, л | 57 |
Общие характеристики
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,3 | 10,9 |
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,3 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 6,6 | 7,2 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,5 | 8 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 165 | |
Диаметр разворота, м | 11 | ||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
Источник информации о технических характеристиках (официальный сайт СангЙонг): https://www.ssangyong.ru/cars/actyon
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённого Action практически не подверглась никаким преобразованиям. Она осталась прежней. Как спереди, так и сзади авто имеет независимую подвеску на пружинах. Данный узел отличается надёжностью и прекрасно выдерживает любые испытания плохой дорогой. А при необходимости замены того или иного элемента владельцам кроссовера не стоит беспокоиться о стоимости такого ремонта. Все детали подвески этого авто обладают вполне доступной ценой.
Кроссовер «Саньенг Актион» известен своей прекрасной проходимостью и уверенным поведением на дороге. За это отвечают не только правильно подобранные настройки подвески, но и совершенная электроника автомобиля. Поэтому ему не страшны, ни сложные дорожные условия, ни бездорожье. Авто отличается прекрасной проходимостью и способно проехать даже там, где не под силу многим нынешним внедорожникам. В салоне неровности и кочки почти неощутимы. А за лакокрасочное покрытие при движении по плохой дороге не приходится беспокоиться, так как оно надёжно защищено в нижней части машины специальными чёрными пластиковыми накладками. Правда, тем, кто часто ездит по бездорожью, следует обратить внимание на полноприводные варианты кроссовера, так как переднеприводные всё же намного хуже справляются с подобными условиями.
Данный автомобиль прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для дальних поездок по трассе. В нём вполне комфортно и во время путешествия на огромные расстояния. Он отличается великолепной управляемостью на любой дороге, легко входит в повороты и справляется даже с весьма непростыми обгонами, требующими весьма быстрого обгона. А в городской среде, благодаря относительно небольшим размерам, на этом авто очень удобно парковаться в ограниченном пространстве и маневрировать в пробках. Его экономный расход топлива позволяет активно пользоваться машиной при малейшей необходимости, практически не беспокоясь о стоимости бензина.