Ниссан Жук 2020 фото, видео, характеристики нового поколения кроссовера

Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Новая модель Nissan Juke 2020 -фото, цены

Появление новой модели Ниссан Жук 2020 года ждали многие, ведь еще с момента первой генерации мнения автолюбителей и экспертов во многом разделились: одни считали этот автомобиль абсолютно непривлекательным, другие остановились на том, что экстерьер и интерьер данной машины современный и стильный. Новинка появилась на рынке уже в 2020 году.
В статье вся информация о новом кузове Nissan Juke 2020, фото, цены и комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, фото салона и видео тест-драйв спортивной версии Nismo RS.

Новый Nissan Juke, технические характеристики фото видео

Nissan — известная японская компания по производству автомобилей, которая распространилась по всему миру и известна тем, что выпускает высококачественные сильные автомобили, что как известно, управляют дорогами в течение многих лет. Его величие заключается в том, что он является шестым крупнейшим производителем автомобилей во всем мире. Его недавняя презентация — это запуск Nissan Juke 2020 года.

2018 Nissan Juke начало

Версия популярного 2020 года Ниссан Жук станет отправной точкой для нового поколения. Модель будет подвергаться многим обновлениям во всех жизненно важных аспектах.

Добавлениеновой платформы обеспечивает большую универсальность в отношении ее двигателя. Он будет включать более эффективные и экологически чистые моторы, а также гибридную версию.

Ещё будут изменения в его эксцентричном стиле. Большие улучшения также влияют на интерьер и технический аспект.

2018 Nissan Juke дизайн

Когда дело доходит до стиля, нынешний эксцентричный Nissan будет развиваться в несколько менее распространенной и резкой форме.

Однако это не будет большим отклонением от текущей версии.Поэтому он будет поддерживать четкий дизайн и реплики, такие как высоко навесные фары и раздутые крылья.

С другой стороны, это будет включать новый дизайн, который можно увидеть на последнем Qashqai. К этому добавится немного более длинная колесная база, которая обеспечивает больше пространства для ног.

2018 Ниссан Жук интерьер

Внутри, новое поколение Жука обещает быть более совершенным и современным. Дизайн его салона будет вдохновлен следующей Micra.

Лучшее качество материалов, поверхностей с мягким прикосновением и современной текстурой, придаст ему следующий уровень внешнего вида и качества. Модель также выиграет от модернизированного информационно-развлекательного интерфейса.

Он будет доступен по всему диапазону и будет поддерживать интеграцию смартфонов. Ещё он получит такие функции как:

  • Новейшую мультимедииную систему.
  • Цветной сенсорный экран.
  • Навигационная система.
  • Обзор 360*.
  • Бортовой компьютер.
  • Климат-контроль.
  • Полный электро комплект.
  • Система безопасности «Safety Shield».

Интерьер нового Жука будет представлен в широком спектре вариантов отделки.

2018 Nissan Juke двигатель

2018 Ниссан Жук получит серьезные обновления в отношении своего силового агрегата. Новая платформа обеспечивает более широкую гибкость в этом отношении. Модель получит новый 1.0 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом.

Автопроизводитель также продолжит поставлять 1.5 литровый дизель для некоторых рынков. Самым мощным вариантом, будет бензиновый двигатель объемом 1.6 литра. Он будет иметь мощность около 190 лошадиных сил.

Также возможно гибридная установка нового поколения Juke. Он должен принять трансмиссию из концептуальной модели Gripz.

2018 Ниссан Жук технические характеристики

Производитель решил внести некоторые существенные изменения в своей модели Nissan Juke 2020 года, чтобы вернуть себе прежнюю позицию на рынке.

Вероятно, самым важным аспектом его редизайна является новая платформа. Он был посажен на старую платформу B0, у которой есть свои корни в обратном направлении к Micra 2002 года.

Однако, Ниссан Жук 2020 года переключится на новую архитектуру CMF-B. Эта платформа также будет основой следующего поколения Micra. Что принесет много преимуществ, таких как более широкая гибкость трансмиссии.

Обзор новинки

Обновленные детали на кузове рестайлинг-версии можно найти лишь при тщательном его осмотре. Каких-либо грандиозных изменений здесь нет. Но разработчик представил публике расширенную линейку цвета кузова.

Сегодня можно приобрести Ниссан Жук 2020 как в ярких, так и более темных тонах. На российском рынке представлены автомобили в желтом, ярко-оранжевом цвете, а также в синих, красных, голубых, серых, белых, черных и серебристых тонах.

Экстерьер

Фальшрадиаторная решетка Ниссана Жук, имеющая центральный V-образным элемент, теперь выполнена в затемненных тонах с элементами хрома. В индикаторной части на поворотах зеркал, а также внутри главной оптики теперь находятся затемненные секции.

Особый декоративный контраст добавляют уникальные вставки на дисках, боковых частях бамперов. Такие же элементы можно наблюдать и на порогах, а также боковых зеркалах. Других изменений в экстерьере новой модели Juke 2020 не наблюдается.Ниссан Жук 2020 в модификации Nismo RS

Интерьер

В салоне Ниссан Жук главенствующую роль играет панель приборов. Благодаря некоторым выпуклостям, а также наличию плавных переходов, изгибов и линий, смотрится она элегантно, но вместе с тем практично и просто.

В материалах отделки присутствует высококачественная ткань и в некоторых видах комплектации натуральная кожа.

На Ниссан Жук установлен дизайнерский трехспицевый руль с множеством кнопок и переключателей. Тахометр и спидометр, имея достаточно крупные размеры, выделяются на фоне всех остальных модификаций.

Дизайнеры отлично потрудились и над контрастом оббивки дверей, крыши, сидений. Прекрасное сочетание ярких и темных тонов сыграло в пользу такого решения.

Несмотря на яркость, салон Ниссан Жук 2020 смотрится весьма презентабельно и престижно. В центральной части панели расположился габаритный мультимедийный блок с сенсорным экраном. Nissan Juke в комплектации R, с двигателем от GT-R

Техническая начинка

Особых изменений в начинке этого авто не отмечается. Разработчики выпустили Ниссан Жук 2020 с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность варьируется от 94 до 190 л.с. В зависимости от комплектации можно выбрать 1-литровый вариант с тремя цилиндрами.

Инженеры прогнозировали и появление авто с гибридной версией двигателя.

обзор технических характеристик, фото и комплектации

В своё время Juke от Nissan произвёл фурор. Его появление стало революционным. На примере этого автомобиля было доказано, что категория мини SUV имеет право на существование, интересна потребителям и может принести компании ощутимый доход.

Для многих производителей успех Juke стал стимулом для создания собственных моделей данного класса автомобилей и примером для подражания. Новый Nissan Juke 2020 не только продолжит идти выбранным путём, но поднимет планку ещё выше.

Несмотря на то, что Juke теперь будет вынужден конкурировать с большим количеством соперников, у него есть все шансы вновь занять высшую ступень рейтингов продаж. Одни из его главных конкурентов – это Peugeot 2008, Renault Captur и премиальный Audi Q2.

Предварительно, новый Juke производит очень приятное впечатление. Вновь появляется ощущение его неоспоримого превосходства над конкурентами. Нужно отдать должное разработчикам компании Nissan, которым удаётся удивлять вновь и вновь, что в условиях крайней плотности аналогичных предложений сделать совсем непросто.

Nissan Juke 2020 экстерьер

Внешний облик Nissan Juke 2020 останется таким же оригинальным и узнаваемым. Первоначальные эскизы нового кузова, где экстерьер автомобиля претерпел кардинальные изменения и стал похож на выходца из отдалённого будущего или параллельной реальности, произвели противоречивые впечатления.

К счастью неуёмные фантазии дизайнеров остались только на бумаге, а новый Juke получил хоть и обновлённый, но достаточно привычный и приятный внешний вид.

Приобретёт новые линии капот. Передний бампер станет более сложным и интересным, на нём будет имитироваться секция воздухозаборников. Кардинально поменяется оптика. Фары станут более узкими, противотуманки останутся практически без изменений. Их взаимное расположение придаст автомобилю более агрессивный вид. Поменяется решётка радиатора. Центром композиции станут широкие хромированные полосы в форме буквы V.

Аналогичные изменения произошли в задней части автомобиля. Задние фонари стали другими, теперь они выполнены в форме буквы L и могут похвастать светодиодными элементами. Бросается в глаза совершенно другая крышка багажника. Разработчики учли нарекания клиентов на слишком маленький объём багажного отделения. Новый дизайн предоставляет владельцу 354 литра полезного объёма. Оригинально смотрятся LED повторители сигнала поворота в зеркалах заднего вида.

Интерьер, начинка и безопасность нового Nissan Juke

Интерьер нового Nissan Juke 2020 можно назвать не столько переработанным, столько доработанным и технически усовершенствованным. Возможно, некоторые черты будут схожими с дизайном салона Nissan Micra. Автомобиль получит новую мультимедийную систему с большим экраном. Кроме этого станут доступными полноценная система навигации и совместимость со всеми операционными системами мобильных устройств.

При помощи камер кругового обзора на экран будет выводиться имитация изображения автомобиля на местности с высоты птичьего полёта.

Как и раньше материалы обшивки салона будут зависеть от выбранной комплектации. Ткань или кожа ещё долгое время будут служить показателем «богатства» комплектации, от этого не уйти. В целом производитель обещает улучшить качество применяемых материалов независимо от выбранной комплектации. Очень интересно смотрится решение дизайнеров Juke использовать элементы салона в цвет кузова автомобиля – это очень удачный ход.

Система безопасности Safety Shield будет входить в базовую комплектацию. Также в базе будут доступны:

  • климат-контроль;
  • стеклоподъёмники на всех дверях;
  • шторка багажного отделения;
  • бортовой компьютер.
  • Как видите, Nissan не скупится в мелочах. Базовая комплектация не выглядит уныло. Она вполне привлекательна для большинства покупателей.

    Технические характеристики

    Новый Juke 2020 спроектирован на новой платформе. Старая платформа B0, которая была совместной разработкой Nissan и Renault полностью изжила себя к настоящему моменту. Новым детищем инженерного альянса служит платформа CMF-B (Common Module Family). Juke станет вторым автомобилем, построенным не основе данной технологии после Nissan Micra.

    В отношении силовых агрегатов информация поступает противоречивая. Некоторые источники утверждают, что изменений в содержании подкапотного пространства не произойдёт. Базовый двигатель 1,6 литра, который обеспечивает автомобиль мощностью 94, 117 и 190 л. с. признан пригодным к дальнейшей эксплуатации и соответствующим текущим потребностям.

    Другие источники сообщают, что появится версия с 1 литровым, 3-х цилиндровым мотором. Более того, в компании рассматривают вопрос о применении гибридного двигателя. Возможно, оба источника сообщают правдивую информацию. Пополнение линейки силовых агрегатов может произойти несколько позже старта продаж автомобилей с базовым двигателем.

    Нужно отметить, поставка автомобилей с тем или иным двигателем зависит от местной конъюнктуры рынка. Например, в России можно вовсе не дождаться нового Nissan Juke 2020 и вопрос о выборе силовых агрегатов отпадёт сам собой.

    По состоянию на начало 2020 года продажа данной модели на территории РФ не производится по экономическим причинам. Также Nissan не осуществляет реализацию Juke в Беларуси и Казахстане. Единственным исключением является Украина, где продаются автомобили с бензиновыми моторами 1,6 л.

    В Европе выбор силовых агрегатов шире. Кроме базового мотора 1,6 л мощностью 94 л. с. там также представлены дизельный 1,5 л и ряд двигателей серии DIG-T мощностью от 115 до 214 л. с. Подобное разделение, скорей всего, будет происходить и с новым Nissan Juke.

    Nissan Juke 2020: фото

    Видео обзор, тест-драйв

    https://youtu.be/7sUi6XWQ3R0

    data-ad-format=»rectangle»>

    Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: https://god-2018s.com

    Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    god-2018s.com

    Комплектации и цены

    Комплектации и цены
    Производитель позаботился об автолюбителях, разработав широкую линейку комплектаций данного авто.

    На территории Российской Федерации наиболее актуальны следующие вариации: Base, XE, SE, SE+, QE+, QE+PERSO и LE.

    Все они оснащены:

    • ABS,
    • стеклоподьемниками,
    • центральным замком,
    • бортовым компьютером,
    • обогревом передних сидений,
    • подогревом зеркал заднего вида,
    • регулировкой водительского кресла по высоте,
    • электрорегулировкой зеркал,
    • регулировкой рулевой колонки по высоте,
    • ESP.

    В зависимости от комплектации и цены, каждый покупатель может выбрать подходящий именно для него Ниссан Жук. Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных элементов в версии Base не имеется, кроме того, что она оснащена 4-мя подушками безопасности. А вот в комплектации XE еще предусмотрено наличие:

    • кондиционера,
    • 4-х подушек безопасности.

    Кроме базового списка вариация авто SE имеет:

    • систему климат-контроля,
    • кондиционер,
    • противотуманки,
    • 6 подушек безопасности,
    • легкосплавные диски в размере 17″,
    • тканевую отделку сидений,
    • регулировку рулевой колонки по высоте,
    • кожаную отделку руля,
    • круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле,
    • Nissan Dynamic Control System с многофункциональным дисплеем в цветном исполнении,
    • дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе,
    • электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
    • датчик внешней температуры,
    • указатели поворота с системой «одно касание»,
    • серый цвет центральной консоли,
    • аудиосистему: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания,
    • 4 динамика
    • электронный иммобилайзер,
    • активные передние подголовники,
    • крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX,
    • дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

    Модификация SE+

    Больше плюсов и у версии SE+. Она оснащена:

    • камерой заднего вида,
    • климат-контролем,
    • 6-ю подушками безопасности,
    • кондиционером,
    • литыми дисками,
    • противотуманками,
    • тканевой оббивкой кресел,
    • регулировкой рулевой колонки по высоте,
    • кожаной отделкой руля,
    • круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле,
    • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля,
    • дистанционным управлением аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле,
    • центральным подголовником сидений заднего ряда,
    • электроусилителем руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
    • шторкой багажного отделения,
    • датчиком внешней температуры,
    • указателем поворота с системой «одно касание»,
    • серым цветом центральной консоли,
    • навигационной и мультимедийной система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod,
    • 6-ю динамиками.

    Такими же дополнительными преимуществами обладают и комплектации QE+, QE+PERSO, но отличаются они от других вариаций слегка иным внешним видом и дизайном салона, а также наличием кнопки запуска двигателя с подсветкой. Самый дорогой и укомплектованный вариант – версия LE. В ней есть все то, что имеется и у других представленных видов, плюс:

    • дождевой датчик,
    • датчик освещенности,
    • запуск с кнопки,
    • камера заднего вида,
    • салон из кожи.

    Выглядит она весьма презентабельно и вместе с тем утонченно.

    Цена на комплектацию Base начинается с 850 000 рос. руб.

    Вариация XE может обойтись в 940 000 рос. руб.

    А вот уже минимальный ценник на SE начинается с 1 000 000 рос. руб. и на 100 000 дороже стоит комплектация SE+ (к слову, столько же стоит и версия QE+).

    В 1 300 000 рос. руб. может обойтись QE+PERSO. Практически такой же ценник установлен и на комплектацию LE – точная минимальная цена равна 1 350 000 рос. руб.

    Технические характеристики

    Общие характеристики

    Год производства: 2020 – Страна марки: Япония Количество мест: 5

    Габариты:

    Длина: 4135 миллиметров; Ширина: 1765 миллиметров; Высота: 1565 миллиметров; Колёсная база: 2530 миллиметров; Клиренс: 180 мм; Размер колёс: 205/50/R16 215/55/R17

    Объём бака: 46 литров; Вес автомобиля: передний привод – 1225 килограмм, полный – 1425 ; Объём багажного отделения: 354/1189 литров;

    Моторы:

    1,6 бензин (94 л.с)

    Индекс мотора: HR16DE; Объём: 1598 см3 Тип топлива: бензин КПП: комплектуется с механической КПП Мощность: 94 лошадиных сил Крутящий момент: 128 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 10,7 Диаметр цилиндра: 78 Расход топлива (город): 7,6 литров; Расход топлива (трасса): 5 литров; Город/трасса: 6,0 литров; Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 12 секунд

    1,6 бензин (117 л.с)

    Индекс мотора: HR16DE; Объём: 1598 см3 Тип топлива: бензин КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором Мощность: 117 лошадиных сил Крутящий момент: 158 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 7,7 литров Расход топлива (трасса): 5,1 литров Город/трасса: 6,0 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,5 секунд Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,5 секунд

    1,6 бензин (190 л.с)

    Индекс мотора: MR16DDT; Объём: 1598 см3 Тип топлива: бензин Тип нагнетателя: турбина КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором Мощность: 190 лошадиных сил Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 9,1 литров Расход топлива (трасса): 6,6 литров Город/трасса: 6,1 литров Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

    Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

    Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

    • Колесная база — 2530 мм.
    • Длина — чуть больше 4 метров.
    • Ширина — 1765 мм.
    • Высота — 1570 мм.

    Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

    Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

    В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

    1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
    2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

    Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

    Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

    Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

    «>

    ПРЕДСТАВЛЯЕМ NISSAN JUKE 2020 ГОДА

    ПОЧЕМУ NISSAN JUKE?

    Компактный кроссовер с бескомпромиссными технологиями.

    индивидуальное спецпредложение для вас

    Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

    Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

    Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества. Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

    Технические характеристики

    Новая модель Ниссан Жук 2020 года (фото и цены см. ниже) во многом повторяет предыдущее поколение. Среди особенностей этого предложения отметим:

    • На новом кроссовере проводится установка нескольких моторов. Стоит учитывать, что большая часть силовых агрегатов характеризуется экономичностью и относительно небольшой мощностью. Базовая версия характеризуется отдачей 117 л.с.
    • На выбор предоставляется механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор. Второй вариант исполнения позволяет снизить показатель расхода топлива.
    • Применение уже ранее используемой базы во многом определяет особенности кроссовера. Спереди есть независимые стойки McPherson, которые могут выдерживать серьезные выбоины, характеризуются высокой жесткостью. Сзади есть полузависимая конструкция с торсионной балкой.
    • Даже в базовой версии устанавливается спереди и сзади тормозные диски. Дисковая конструкция характеризуется большей эффективностью.

    Стоит учитывать, что на российский рынок пока не поставляется версия с дизельным мотором. Кроме этого, в базе автомобиль обладает исключительно передним приводом. Поэтому Жука нельзя охарактеризовать высокой проходимостью и качествами внедорожника.

    Безопасность Nissan Juke

    На стандартном европейском краш-тесте EuroNCAP Ниссан Жук получил прекрасные оценки — 5 из 5 звезд. Одно важное уточнение — это было в далеком 2011 году, когда требования быль гораздо мягче чем сейчас. Тем не менее силовая конструкция с того времени осталась неизменной. Тестирование не выявило в Джуке откровенно опасных зон: для водителя, пассажиров и детей все показатели были хорошие или средние.

    Экстерьер

    Ниссан Жук 2020 характеризуется ярким дизайном и привлекательными чертами. Кроссовер выглядит очень привлекательно и необычно, окраска кузова проводится в яркие оттенки. Особенности жука следующие:

    • Защита радиатора выполнена в фирменном стиле компании, она имеет небольшие размеры и хромированные элементы отделки.
    • Кузов представлен сочетанием большого количества различных граней. Именно за счет них выглядит кроссовер более выразительным.
    • Головная оптика имеет сложную форму, а также небольшие размеры. Именно эта конструкция характеризует основные черты модели.
    • В бампере разместили большие фары больших размеров, что делает кроссовер еще более необычным.
    • В нижней части конструкции разместили пластиковую защиту, по боковым сторонам есть небольшие противотуманные фары.
    • Задняя часть кузова получилась еще более интересной и выразительной. Фонари при этом имеют сложную форму, как крышка багажного отделения. Бампер сделали в сдержанном стиле.

    Автопроизводитель сделал кроссовер более привлекательным и заметным, кузов характеризуется пластиковой защитой. Она снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.

    Интерьер

    Ниссан Джук 2020 предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

    • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
    • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
    • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
    • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
    • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
    • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

    Комплектации и цены Ниссан Жук 2020 в новом кузове

    Рассматриваемый кроссовер (фото и тест-драйв видео приведены на нашем сайте) весьма востребован, что связано с относительно невысокой стоимостью самой доступной версии.

    SE поставляется по цене 900 000 рублей. Стоит учитывать, что уже в этой версии автомобиль обладает привлекательными качествами:

    1. При отделке руля применяется натуральная кожа.
    2. Внутри салона устанавливаются ручки, которые выполнены в хромированном виде.
    3. Уже в начальной версии за поддержание требуемой температуры отвечает климат-контроль с функцией автоматической корректировки температуры.
    4. Поддержание скорости на заданном уровне обеспечивается за счет круиз-контроля, которым можно управлять с мультифункционального рулевого колеса.
    5. Уделили много внимания качеству аудиосистемы. Она может воспроизводить различные форматы, имеет поддержку синхронизации через Bluetooth, подключить внешние устройства можно через USB и AUX.
    6. В комплектацию включаются противотуманные фары.

    SE+ стоит уже 950 000 рублей. Несущественная доплата определяет наличие следующих дополнительных опций:

    1. По салону разместили 6 динамиков. Устанавливаемую аудиосистему нельзя назвать качественной, но все же для многих будет и ее достаточно.
    2. Мультимедийная система имеет дисплей 5,8 дюймов. Она способна отображать карты и другую информацию. Управление представлено сочетанием нескольких механических блоков.
    3. Камера заднего вида способствует парковке транспортного средства. Она может автоматически включаться при движении задним ходом. Изображение существенно упрощает постановку транспортного средства.

    SE Plus Perso

    SE Plus Perso стоит около 1 010 000 рублей. Ключевые моменты предложения:

    1. В салоне используется большое количество различных декоративных элементов.
    2. Центральная консоль стала цветной и может отображать различную информацию.
    3. Сидения спортивного типа, за счет чего обеспечивается комфорт.
    4. Для повышения безопасности устанавливается система AVM, которая предусматривает размещение нескольких дисплеев по периметру кузова.
    5. Используемая ткань характеризуется более высоким качеством.
    6. Навигационная система представлена дисплеем 5,8 дюймов. В этом случае поверхность сенсорная, есть возможность синхронизации с мобильными девайсами.

    Версия LE стоит чуть дороже, кроссовер поставляется по цене 1 050 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, устанавливается несколько существенных опций:

    1. При отделке сидений и различных панелей применяется натуральная кожа, а не текстиль.
    2. При запирании центрального замка происходит автоматическое складывание зеркал заднего вида. За счет этого исключается вероятность их повреждения другими транспортными средствами.
    3. Запуск двигателя проводится с кнопки, головной свет представлен ксеноновыми фарами.
    4. Задние стекла подверглись глубокой тонировке. За счет этого салон сал более комфортным, в него попадает меньшее количество прямых лучей света.
    5. Есть датчики дождя и света. Они позволяют всем системам работать в автоматическом режиме.

    LE Perso

    Предложение LE Perso является максимальной комплектацией, цена которой 1 100 000 рублей. За доплату проводится отделка при применении цветных панелей и декоративных вставок. Кроме этого, проводится установка стильных дисков.

    Основные конкуренты

    Компактные кроссоверы с необычным стилем сегодня встречаются крайне часто. Это связано с тем, что они имеют относительно небольшую стоимость и привлекательные эксплуатационные характеристики. При рассмотрении возможности приобретения Жука уделяют внимание следующим моделям:

    Как ранее было отмечено, подобные модели подходят для молодых людей, которые ищут необычные кроссоверы с привлекательным экстерьером. Стоит учитывать, что многие из приведенных выше моделей не обладают высокой проходимостью.

    Nissan Juke 2020

    Получить специальное предложение

    В кредит от 6 515 р /мес.

    Кредит по программе Nissan FINANCE

    Совместная акция производителя и ведущих банков.

    Скидка от производителя Nissan

    Выгода достигается при покупке Автомобиля Nissan начала 2019 года выпуска

    Акция на Nissan Автосалона Cargiant

    Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

    Участие в программе Trade — IN

    Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

    Общая сумма всех скидок: 695 000 р

    Технические характеристики Nissan Juke 2020

    Nissan Juke

    — динамичный спортивный автомобиль, созданный для городских улиц. Эффектный внешний вид, богатое функциональное оснащение в эргономичном салоне и превосходная маневренность авто подарят наслаждение от поездки даже самым искушенным автолюбителям.

    Стильный компактный кроссовер с расширенным спектром систем активной и пассивной безопасности обеспечит безупречный уровень защиты водителю и пассажирам.

    Переднеприводный Nissan Juke 2018-2019 модельного года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с, который агрегатируется бесступенчатым вариатором.

    Стильный и динамичный двухдверный Ниссан Жук в новом кузове с узнаваемым силуэтом выглядит впечатляюще благодаря следующим элементам экстерьера:

    • эффектной V-образной решетке радиатора с хромированной отделкой;
    • ксеноновой головной оптике с необычной формой бумеранга;
    • оригинальным 18″ легкосплавным дискам, выполненным в черном цвете с цветными вставками.

    В эргономичном салоне, выполненном в спортивном стиле, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта благодаря современному функциональному оснащению, которое включает:

    • спортивные кожаные сиденья с яркой прострочкой;
    • мультифункциональный регулируемый по высоте и углу наклона руль с электроусилителем и отделкой из кожи;
    • мультимедийный комплекс с навигатором Nissan Connect 2.0;
    • кнопку зажигания мотора, оснащенную подсветкой;

    Ниссан Жук представлен в исполнениях SE, SE+, SE+ Perso, LE и LE Perso.

    Уже в начальной комплектации модель оснащается:

    • восьмью подушками и шторками безопасности;
    • системами ABS, ESP, EBD и BAS;
    • электронным иммобилайзером;
    • круиз-контролем;
    • дистанционно управляемым центральным замком;
    • обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
    • противотуманными фарами;
    • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
    • мультифункциональным регулируемым кожаным рулем с электроусилителем;
    • климат-контролем;
    • воздуховодами задних кресел;
    • бортовым компьютером;
    • 17″ литыми колесными дисками.

    В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:

    • системами LDW, BSW, MOD;
    • камерой кругового обзора с цветным экраном;
    • датчиками дождя и света;
    • ксеноновой головной оптикой с омывателями;
    • кожаной отделкой сидений;
    • мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect 2.0 с 6 колонками;
    • зажиганием мотора кнопкой с подсветкой;
    • 18″ литыми дисками.

    Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    В модели Nissan Juke 2018-2019 года новый кузов практически не изменился

    Появления в автосалонах Российской Федерации модели Nissan Juke 2018-2019 года ждали многие ценители фирмы. Несколько дней назад это свершилось. По поводу того, как же будет выглядеть новый кроссовер, ходило много мнений. Однако не все слухи оправдались. Покупатели ожидали совсем новый кузов машины, но он практически не изменился.
    Nissan Juke пользуется большой популярностью у россиян. В 2016 году, из-за непростой экономической ситуации, его перестали выпускать. Это продолжалась на протяжении одного года. Уже в 2017 году модель вернулась на рынок Российской Федерации. Nissan Juke является компактным, удобным, экономным с интересным дизайном автомобилем. Такие характеристики очень нравятся клиентам.

    Внешний вид Nissan Juke 2018-2019 года

    Впервые все ценители машин смогли увидеть новую модель Nissan Juke 2018-2019 года в одном из автосалонов, который находится в Женеве. Внешний вид кроссовера немного усовершенствовали, благодаря этому владельцы сделали его стильным. Изменения коснулись радиаторной решетки. Теперь она имеет V-образные элемент и хромированную отделку темного цвета.В новой модели Nissan Juke 2018-2019 года теперь во всех комплектациях идут стандартные светодиодные фары, которые улучшают видимость в темное время суток больше, чем обычные. Усовершенствовались и боковые зеркала, теперь, помимо основной функции, они оснащены фарами, которые дублируют повороты вместе с задними.
    Новый Nissan Juke 2018-2019 года может похвастаться колесными дисками, их заменили на 17-18 дюймов, теперь езда на автомобиле стала комфортней. Руль, как и в предыдущей модели, выполнен из кожи, однако выбрали более качественный материала. Это же касается и сидений. Клиент может выбрать модель между тремя основными цветами: желтым, красным и синим.

    Nissan Juke 2018-2019 года комплектация

    Неординарных решений коснулся салон Nissan Juke 2018-2019 года. Теперь в подголовнику водительского сидения встроенный динамик. В стандартной комплектации автомобиль представлен переднеприводным. В более дорогих, клиент может заказать полноприводный. Коробка-вариатор.
    Все двери в модели Nissan Juke 2018-2019 года оснащены электрическими стеклоподъемниками. Фары могут похвастаться новыми усовершенствованными противотуманками, которые есть во всех комплектациях автомобиля. В салоне стоит климат контроль, который работает автоматически. Боковыми зеркалами можно управлять, не выходя из салона. Так же они имеют функцию подогрева, что не даст им запотеть во время плохой погоды.

    triboona.ru

    Фото и Видео

    https://youtu.be/fTWH459vT8U

    официальный дилер Ниссан в Москве

    , предлагает купить компактный спортивный кроссовер Nissan Juke любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальный пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обменять старый автомобиль на новый по программе Трейд-ин.

    Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

    Как едет?

    Несмотря на низкую стоимость, Nissan Juke ездит на удивление тихо и шустро. Это прекрасный вариант для тех, кто предпочитает средний стиль езды.

    _

    Вариатор авто держит обороты двигателя на высоком уровне, даже когда это не сильно нужно. В обычной ситуации стрелка показывает 4000 оборотов. При нажатии на педаль газа, рывок ощущается незамедлительно.

    Также стоит отметить прекрасную реакцию мотора на нажатие педали акселератора — она молниеносная. Создатели избавили нас от унылой задержки при нажатии на педаль газа.

    При нажатии на «волшебную» кнопку D-Mode, водитель может кардинально поменять характер езды автомобиля — сделать его более экономичным и неторопливы, или же наоборот — перейти на спорт-режим. В последнем случае руль значительно «утяжеляется», что позволяет более уверенно чувствовать себя при маневрах, а также меняется логика работы движка и вариаторы, обеспечивая более «живую» реакцию на нажатие педали газа. Собственно, автомобиль, ценой в 15 тысяч долларов с 9-литровым расходом на все 100% оправдывает ожидания водителя.

    vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына. Обзор Nissan Juke.

    Nissan Juke. Казалось бы, что можно нового сказать об этой уже немолодой и известной всей стране машине, в свое время бившей рекорды продаж? Но японский микро-кроссовер — автомобиль непростой судьбы, который, взобравшись на Олимп, не смог там удержаться и сначала ушел из России из-за кризиса, а затем вернулся.

    В общем, взял я на тест рестайлинговый Juke 2020 модельного года — поностальгировать и попытаться понять, есть ли у него шансы снова «взорвать» рынок.

    Когда-то давно базовый Nissan Juke стоит 675 тысяч рублей. Вы можете себе такое представить? Вот и я — с трудом. Сегодня нужно крепко постараться, чтобы за эту сумму купить хотя бы Hyundai Solaris. Тот Juke агрегатировался 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 94 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и был переднеприводным.

    Вообще же число сочетаний моторов, типов привода и трансмиссии у Juke было весьма внушительным в докризисные времена. Помимо тщедушного 94-сильного моторчика, в арсенале маленького Nissan имелся также атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (117 л. с.) и две «турбовые» вариации мощностью 190 л. с. и 200 л. с. соответственно. Была и 6-ступенчатая «механика», и вариатор, привод мог быть не только передним, но и полным. Топовый полноприводный Juke с 200-сильным мотором стоил чуть более 1,2 миллиона рублей.

    Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

    Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

    Слабые места кузова.

    Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

    Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

    А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

    Салон.

    Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

    Электрика.

    Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

    Двигатели.

    В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

    Трансмиссия.

    Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

    Подвеска.

    Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

    Тормозная система.

    Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

    В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

    https://youtu.be/OEd25auFdnw

    Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

    Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

    С уважением, администратор

    Поделись

    Nissan Juke 2020 – рестайлинг кроссовера Ниссан Жук

    На российском рынке стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan Juke 2018-2019 года. Слегка обновленный паркетник был представлен еще в марте на Женевском автошоу, а теперь новинка появилась в салонах дилеров марки в России. Получив весьма скромную порцию доработок, автомобиль прибавил порядка 100 000 рублей в цене и отныне стоит минимум 1 200 000 рублей. Техника у модели все та же – безальтернативный 1.6-литровый мотор с отдачей 117 л.с., коробка-вариатор и передний привод.

    В странах Старого Света текущий Ниссан Жук пользуется весьма стабильным спросом, правда, с наметившимся негативным трендом. За 2017 год покупателей нашли 91 774 машины, и этот показатель чуть хуже, чем в предыдущие годы (2016-й – 98 108 шт., 2015-й – 102 574 шт.) В России кроссовер также имел немало почитателей, но в 2016 году в связи с непростой экономической ситуацией покинул наш рынок. Впрочем, летом 2020 года руководство компании Nissan приняло решение вернуть модель, и, как оказалось, не зря – буквально за полгода она разошлась тиражом в 1921 экземпляр. Лучше в B-классе продавались только Kia Soul и Ford EcoSport.

    Шумоизоляция дверей Nissan Juke

    Многие спрашивают у нас, зачем обезжиривать все поверхности перед нанесением виброизоляции – все достаточно просто, если пропустить этот этап, в последствии материал может попросту отклеиться.

    В двери есть детали, которые очень тяжело доступны – но мы пользуемся специальными инструментами, что равномерно распределить Comfort mat Dark D3. Чтобы обеспечить максимальные показатели, перекрываем дверной каркас Comfort mat Dark D3 – благодаря такому ходу, штатная акустика сможет звучать намного более емко.

    Закрываем все эти слои нашей любимой Волной Wave 15мм.

    Нововведения во внешности

    Новые детали на кузове рестайлинг-версии Ниссан Джук 2018-2019 можно найти только при максимально скрупулезном его осмотре. Решетка радиатора с центральным V-образным элементом приобрела темную хромированную отделку, также затемненные секции появились в индикаторах поворота на зеркалах и внутренней части основной оптики. По большому счету на этом внешние метаморфозы и заканчиваются, но это если не брать в расчет дополненную новыми оттенками цветовую палитру.

    Фото Ниссан Жук 2018-2019

    Противотуманные фары

    Обновленному Nissan Juke отрядили два ранее недоступных колера – Vivid Blue (голубой) и Chestnut Bronze (бронзовый). Добавить красок экстерьеру позволят контрастные декоративные вставки на бамперах, колесных дисках, порогах и боковых зеркалах.

    Дизайн задней части кузова

    Изменения в комплектациях

    Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения. Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso. Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).

    Интерьер Ниссан Джук

    Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

    КомплектацияSESE+QE+QE+ PersoLE+ Perso
    1.6 117 л.с./CVT 2WD1 200 0001 243 0001 310 0001 343 0001 415 000

    Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.

    Архитектура передней панели

    В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

    Что внутри?

    Сложно сказать, что дизайн интерьера Джука потерпел большие изменения. Дела обстоят точно также, как и с внешним видом — создатели автомобиля обошлись лишь некоторыми штрихами. Новым декором обзавелись: напольная консоль, подлокотники всех дверей, а также окантовки дефлекторов обдува. В плане дизайна приборной панели и тоннеля, Nissan решил не отходить от мотоциклетной темы.

    Если говорить об удобстве, то комфортнее всего в Juke чувствует себя водитель, наслаждаясь большим количеством свободного пространства, видом красивого капота и держа в руках руль от купе 370Z. Частично, такой комфорт был достигнут за счет пассажиров из заднего ряда — они будут чувствовать себя откровенно тесновато. Плюс «давят» на голову маленькие окна. Собственно, сидеть сзади людям, страдающим от клаустрофобии, однозначно не рекомендуется.

    Багажник, на первый взгляд, выглядит весьма скромно. Но не стоит забывать, что в переднеприводных авто, которым и является Джук, под панелью фальшпола скрывается весьма вместительная ниша. Если вы опустите полку в самый низ, то объем багажника перестанет казаться столь плачевным.

    Стоит также отметить прекрасное звучание обновленной аудиосистемы BOSE Personal. Опять же, создатели автомобиля сделали акцент на комфорте водителя, оборудовав его спинку сиденья двумя стерео-динамиками Ultra Nearfield, обеспечив свою собственную стерео-зону. Эффект действительно впечатляет, и звучит выгоднее многих именитых аудиосистем в авто сегмента премиум.

    Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года

    В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм. В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч. Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.

    Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году. Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку. Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2020 года.

    Стоимость содержания

    По документам, расход Juke на 100 километров должен составлять не более 8-8,5 литров, однако достичь такого показателя можно лишь на пустой дороге, без светофоров и пробок, при плавной езде. В действительности, по городу он расходует 9-9,5 литров на сотню. Единственное что радует в этом плане, что даже при сильных пробках, расход увеличивается не сильно — максимум до 10,5 литров на 100 км.

    На трассе Джук гораздо экономичнее. При небольшой скорости — до 90 км/час, он потребляет примерно 5,5 л топлива на 100 км. Если надавить на педаль газа сильнее — до 120 км/час, расход вырастет до 7 литров.

    На данную модель действует гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Техобслуживание нужно проводить раз в год или каждые 15 тысяч километров а его стоимость у официального дилера составит от 100 долларов. То есть, на гарантийные 100 тыс км придется потратить не меньше 700 долларов.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: