В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 20 октября 2013 года . |
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
У этого термина существуют и другие значения, см. GMC.
GMC | |
Тип | акционерное общество |
Основание | 1911 |
Основатели | Дюрант, Уильям Крапо |
Расположение | Понтиак, Соединённые Штаты Америки |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | внедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны |
Материнская компания | General Motors |
Сайт | www.gmc.com |
Медиафайлы на Викискладе |
GMC
, ранее —
GM Truck and Coach
и
GMC Truck
— подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.
История
GMC Sierra 1996 года
В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.
В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут[источник не указан 792 дня
].
В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в , производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division». Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей. В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов. В 1996 году название бренда было изменено на GMC.
Внешний вид
Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.
А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.
Статья по теме: Exeed VX 2020 кроссовер с внушительными габаритами и полным приводом
За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.
Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5334/ 5720 | 2058 | 1927 | 3071/ 3406 |
Совместное использование платформы с Chevrolet
Начиная с 1920 года, грузовики GMC и Chevrolet стали во многом похожи, построенные как варианты одной и той же платформы, имеющие почти одинаковую конструкцию кузова, за исключением шильдиков и решеток – хотя их различия, особенно двигатели, менялись с годами. Реклама GMC продавала свои грузовики коммерческим покупателям и предприятиям, в то время как реклама Chevrolet была направлена на частных владельцев. Начиная с 1928 года, GMC использовала 186-кубовый двигатель Pontiac в шестицилиндровых двигателях в своих более легких грузовиках. Среднетоннажные грузовики полагались на двигатели Buick, в то время как самые тяжелые грузовики использовали собственный «стандартный большой грубый» двигатель GMC[1]. С 1939 по 1974 год у GMC была своя линейка шестицилиндровых двигателей, сначала рядные шестерки, известные как «Джимми» с 1939 по 1959 год, а затем их собственный V6 с 1960 по 1974 год, из которых также существовали версии V8 и V12. Кроме того, с 1955 по 1959 год менее чем 2-тонные бензиновые грузовики GMC оснащались двигателями Pontiac, Buick и Oldsmobile V8, в то время как канадские модели использовали двигатели Chevrolet.
Новые автомобили Chevrolet продаются исключительно в дилерских центрах Chevrolet, автомобили GMC продаются вместе с дилерскими центрами Buick и Cadillac (дилерские центры Pontiac и Oldsmobile также имели аналогичную договоренность). Отдельно стоящие франшизы GMC существуют для продаж всей линейки GMC и включают в себя также средние и легкие коммерческие модели. Этот кроссовер позволил дилерам General Motors, которые не продавали Chevrolet, предлагать полные линейки как легковых, так и грузовых автомобилей и внедорожников, предлагая грузовики и внедорожники GMC. В период с 1962 по 1972 год большинство автомобилей GMC оснащались четырехфазными фарами, в то время как их клоны Chevrolet были оснащены двойными фарами.
В 1971 году GMC выпустила на рынок свою версию Chevrolet El Camino, которая была основана на Chevrolet Chevelle. Названный Sprint, он был практически идентичен El Camino, а спортивная версия, SP, была эквивалентна El Camino SS. В 1973 году, когда GM представила новую серию грузовиков «округлая линия», грузовики GMC и Chevrolet стали еще более похожими, прекратив производство моделей с четырьмя фарами GMC и установив стандарт для линейки грузовиков Chevrolet/GMC на протяжении более тридцати лет.
Технические характеристики
Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.
Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.
Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:
- В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
- Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
- В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.
Пикап GMC Sierra — Журнал «4х4 Club»
В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера…
Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, – растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков. Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»
Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен
Основное.Одна из ключевых черт американского дизайна – толстый хромированный обод
«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море – Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный – он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход – около 23 литров.
Открытие. Крышка кузова складывается по частям
НЕ БУКВУ, А ДУХКогда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров – метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель–коробка передач–раздаточная коробка–карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.
Дом, милый дом. Все усилия конструкторов интерьера ушли на огромный бардак между передними сиденьями
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКАГенератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень – то есть тайфун, ураган, смерч – может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.
В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.
Святая простота. В таком же ключе оформляли пикапы 30 лет назад
— Вид с борта. Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее
— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира
ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬНа ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие… будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь.
Цель – в вышине. Мотор стоит под заметным углом, словно нацеленный в небо. От него до бампера почти метр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИGMC Sierra имеет в своей основе коробчатую раму с гидроформованной передней секцией. Передняя подвеска – независимая пружинная со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая на многолистовых эллиптических рессорах. Двигатель – Vortec V8 с многоточечным впрыском объемом 6.2 литра мультитопливный – он работает как на бензине, так и на топливе, состоящем из 85% этанола. Мощность – 403 лошадиные силы. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая с режимом буксирования тяжелого прицепа. Передаточное отношение главных передач – 3.43:1. В заднем мосту автоматически блокируемый дифференциал. Полный привод — постоянный. Центральный дифференциал – в раздаточной коробке со встроенной многодисковой муфтой. Принудительной блокировки нет. Передние и задние тормоза дисковые, с 4-канальной ABS.
media.club4x4.ru
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Это интересно: Как продать битую машину быстро и выгодно
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Резюме
2020 GMC Acadia AT4
Acadia AT4 предлагает острый взгляд и готовый к приключениям подход с адекватным стандартным и дополнительным оборудованием. Не заблуждайтесь, в нем отсутствуют некоторые ключевые стандартные функции, это один из самых маленьких кроссоверов в своём классе (и, несмотря на тестовый вариант с пятью пассажирами, мы по-прежнему считается трёхрядной моделью), а его внедорожные претензии — именно лишь претензии. Но, если вы можете смириться с этими недостатками, это будет хороший семейный грузовик.
(No Ratings Yet)
Интерьер, оснащение
2020 GMC Acadia AT4
Внутри AT4 — стандартная Acadia, кроме уникальной контрастной строчки и специальных значков на подголовниках. Это означает, что можно жаловаться на переход GMC от традиционного рычага к кнопочным переключателям передач. Общая идея электронного переключателя хороша, поскольку она обеспечивает прибавку пространства для различных них под хранение мелочей, но специфический «переключатель» GMC имеет плохой дизайн. Весь механизм расположен в нижней части центральной стопки, напротив ящика и подстаканников, что неудобно. Если вы хотите вручную выбирать передачи, вы будете тянуться к дальней стороне стека, где придётся менять скорости с помощью большего количества кнопок.
2020 GMC Acadia AT4
Остальные элементы управления Acadia, к счастью, довольно просты. Сенсорный экран прост в использовании и хорошо виден, а AT4 даже стандартно поставляется со встроенной GPS-навигацией. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут сделать это излишним (в меньшей степени, чем пошаговые инструкции OnStar, которые всегда казались пустой тратой времени и ресурсов), но бывают случаи, когда встроенная система лучше, например, когда вы заехали в область без сотовой связи.